С кем из посредников производитель заключает контракт? — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

С кем из посредников производитель заключает контракт?



a) продавцом оптовой торговли;

b) продавцом магазина розничной торговли;

c) дилером;

d) продавцом магазина дилера;

e) брокером.

99. Фирма организовала в зарубежной стране дочернее предприятие. Укажите, к какой форме организации международного маркетинга это относится:

a) прямой экспорт;

b) лицензирование;

c) производство товаров по контракту;

d) прямое владение;

e) совместное предпринимательство.

100. Укажите, какие из перечисленных ниже утверждений верны:

a) внешняя и международная торговля - понятия равнозначные;

b) внешняя и международная торговля - понятия близкие;

c) экспорт товаров возможен только на основании экспортной лицензии;

d) ограничением на выдачу лицензии может быть установленная государством экспортная квота;

e) экспорт товара проще экспорта лицензии;

f) создание за рубежом совместного предприятия представляет собой объединение капиталов;

101. Среди перечисленных ограничений международной торговли укажите, какие из них относятся к внутренним:

a) политический риск;

b) налоговое законодательство;

c) протекционизм;

d) правительственные ограничения;

e) экспортный контроль;

f) закон о торговле.

102. Укажите наиболее значимый критерий сегментирования международного рынка:

a) цена товара;

b) возможность прямого экспорта товара;

c) норма прибыли на единицу товара;

d) масса прибыли;

e) уровень развития экономики зарубежной страны;

f) несовершенство законодательной системы.

103. Согласны ли вы с тем, что упаковка продукта для - международного рынка должна производится в соответствии с:

a) конкурентными соображениями;

b) условиями транспортировки;

c) требованиями правительственных документов;

d) требованиями таможенных организаций;

e) учетом национальных особенностей.

104. У кажите, какие из приведенных утверждений верны, а какие нет:

a) продвижение товаров фирмы на международный рынок может быть осуществлено двумя путя­ми: через собственный торговый персонал или через зарубежных маркетинговых посредников;

b) торговый агент принимает участие в непосредственной реализации товаров;

c) дилеры играют решающую роль в международном маркетинге;

d) непосредственная поставка товара от производителя к потребителю называется физическим размещением товара;

e) коносамент - товарный документ, выдаваемый фрахтовой компанией фирме-экспортеру, свидетельствующий о получении груза;

f) чем совершеннее изделие, тем больше риск продажи его на рынке.

105. Продавец оплачивает все транспортные расходы, страховые и таможенные до момента доставки товара на борт судна. Укажите, к какой форме расчета это относится:

a) сиф;

b) фоб;

c) фор;

d) фод;

e) каф;

f) франке.

106. Факторы, определяющие позицию товара на рынке:

a) цена, дизайн, скидка, качество;

b) качество, цена, дизайн, обслуживание;

c) обслуживание, скидки, производство;

d) цена, дизайн, производитель, обслуживание, скидки.

107. Видовая конкуренция - это:

a) возникает между различными разновидностями товара, в принципе удовлетворяющими одну и ту же потребность;

b) ведется по различным маркам одного и того же товара, выпускаемого разными фирмами;

c) однозначного ответа нет;

d) между ассортиментными группами;

108. Торговыи знак - это:

a) фирменное имя, фирменный знак, торговый образ, или сочетания их, защищенные юридически;

b) слово, буква или группа слов, букв. которые могут быть произнесены;

c) персонифицированная торговая марка;

d) логотип;

e) слоган.

109. Фирменный знак - это:

a) символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение;

b) персонифицированная торговая марка;

c) слово, буква или группы слов, букв, которые могут быть произнесены;

d) правильного ответа нет.

110. Товарный ассортимент характеризуется:

a) широтой;

b) глубиной;

c) сопоставимостью;

d) однородным жизненным циклом.

111. Патент - это:

a) документ, выдаваемый компетентным органом и удостоверяющий изобретение, авторство и исключительное право на изобретение;

b) разрешение на использование другим лицом или организацией изобретения, технологии, технических знаний, секретов производства, необходимой для производства коммерческой или иной информации в течении определенного срока за обусловленное вознаграждение;

c) технические знания и практический опыт технического, коммерческого, финансового характера, которые представляют коммерческую ценность, применимые в производстве;

d) статья устава предприятия;

112. Фаза роста определяется:

a) признанием товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него;

b) повышением степени насыщенности рынка, снижение темпов роста продаж;

c) прекращением роста продаж при некотором росте прибыльности;

d) происходит устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли;

113. Схема одноуровневого маркетингового канала:

a) производитель – потребитель;

b) производитель – розничный торговец — потребитель;

c) производитель – оптовый торговец – розничный торговец - потребитель;

d) производитель - оптовый торговец – мелкооптовый торговец розничный торговец – потребитель.




Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.