Классификация видов туристской рекламы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Классификация видов туристской рекламы

2017-05-21 1021
Классификация видов туристской рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признак классификации Вид рекламы
Объект рекламирования Товарная Престижная
Направленность Реклама возможностей Реклама потребностей
Характер и особенности рекламного обращения Информативная Убеждающая Напоминающая
Способ воздействия на целевую аудиторию Рациональная Эмоциональная
Сконцентрированность на определенном сегменте Селективная Массовая
Охватываемая территория Локальная Региональная Общенациональная Международная
Источник финансирования От отдельной туристской фирмы Совместная
Средства распространения В прессе Печатная Аудиовизуальная Радио- и телереклама Рекламные сувениры Прямая почтовая Наружная Выставки и ярмарки Компьютеризованная

 

В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о двух основных видах рекламы:

1. Товарная

Главная цель товарной рекламы - развитие и поощрение спроса на туристическую продукцию. Подобная реклама сообщает о возможных покупателях, о плюсах предлагаемого продукта, тем самым активизирует заинтересованность и способствует его реализации.

2. Престижная

Престижная, или имидж-реклама, предполагает собой рекламу плюсов, рентабельно отличающих компанию от соперников. Её задача - формирование у населения, в первую очередь в целом из числа действующих и возможных покупателей, хорошего стиля, зарождающего взаимодоверие к туристскому предприятию и предлагаемым им предложениям. Тенденции имидж-рекламы следует согласовывать с событиями или мероприятиями согласно пропаганде.

По направленности различают рекламу возможностей и рекламу потребностей туристской фирмы.

1. Реклама возможностей призвана оповещать целевые аудитории о способностях компании в сфере предоставления туристских услуг. Её адресатами могут являться как юридические, так и физические лица. Юридические лица могут быть более заинтересованными в предложениях компании, согласно таким критериям, как: компания может проводить развлечения собственных работников за счет туристической компании, деловых и благотворительных путешествий. Физические лица, на основании базы получаемых данных от туристической компании, производят подбор тура. Они подбирают вид туризма, маршрут и длительности путешествия в соответствии со своими потребностями и финансовыми возможностями. Реклама возможностей обязана не только проинформировать клиента, но и вызвать интерес покупателей, уверить их в прочности и защищенности путешествия, гарантиях качественного сервиса.

2. Реклама потребностей направлена на информирование деловых партнеров о наличии компании в целом и её нужд, в чем либо. С помощью такого рода рекламы туристская компания может принимать решения в разрешении своих проблем в привлечение посредников, найма на временную либо стабильную службу работников, поиска и реализации материально-технических ресурсов (комнат под кабинеты, автотранспортных средств, мебели, оргтехники и т.д.).

В зависимости от характера и особенностей рекламного объявления различают информативную, убеждающую и напоминающую рекламу.

Информативная реклама. Главной задачей информативной рекламы считается доведение достоверной информации до возможных покупателей данных о компании, предложениях, их свойствах, плюсах, нововведениях.

Убеждающая. Является более враждебным типом рекламы, ключевые проблемы каковой заключаются в поочередной позиции покупателей в превосходствах рекламируемого продукта (услуги), создании стремления купить непосредственно его, а никак не продукты и услуги соперников.

Напоминающая реклама. Специализирована с целью укрепления осведомленности покупателей о наличии конкретного предложения у компании на рынке и о его (её) свойствах.

По способу воздействия на целевую аудиторию следует различать рациональную и эмоциональную рекламу.

Рациональная реклама, направлена на использование большого количества аргументов, фактов с целью убедить в чем-либо читателя. Чаще всего данный вид рекламы бывает иллюстрированным.

Эмоциональная реклама целиком направлена к эмоциям, чувствам и воспоминания потребителя, она влияет посредством ассоциации. Главным способом в убеждении покупателя, данная реклама использует красивые и запоминающиеся картинки, а также, в редких случаях, аудио-слоганы.

Многие рекламные обращения представляют собой классификацию различных видов комбинации рекламного маркетинга.

Характерные черты рекламы на туристском рынке формируются особыми отличительными признаками самих областей. Данной чертой могут считаться, в первую очередь, деятельность, связанная с потребителями напрямую, реклама должна заинтересовать клиента и привести их в туристическую компанию на реализацию программы тура. При этом турист должен осуществить свой отдых с комфортом, развлечениями и наилучшим обслуживанием, но с наименьшей степенью затрат на данный отдых.

Немаловажно выделить то, что четко установить результативность рекламы, в индустрии туризма, рекламной кампании, практически невозможно. Также невозможно четко определить тот или иной результат взаимодействия потребителя с рекламой. По этой причине, принимая во внимание психологическое влияние рекламы на возможного покупателя, следует предоставлять рекламу в опорном порядке. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отклонение или уход от рекламной работы равноценен уходу с рынка. Перестав быть заметной, фирма косвенно доказывает собственные планы сохранить занимающую нишу, уступая соперникам.

Особенность рекламного рынка в Российской Федерации состоит в его динамике. Пределы данного рынка постоянно расширяются из-за результатов возникновения новейших туристских компаний и, в соответствии с этим, привлечение новых покупателей. Рекламное объявление в интересах рынка усиленно навязывает аудитории собственные значения, стремительно создавая глобальное понимание, тиражируя моральный акт и актуальные ориентации её клиентов. Таким образом, в Российской Федерации в обстоятельствах рыночных взаимоотношений начинается формирование собственного понятия, такого как общероссийский рекламный рынок гостиничных и туристических услуг. Работа на туристическом рынке, в сфере рекламы собственного бизнеса, довольно трудна. Её результат в большой степени сопряжен с присутствием у покупателей позитивного эмоционально-оценочного взаимоотношения и общественно-эмоциональной готовности к высококачественному развлечению.

В зависимости от целей определенной рыночной обстановкой, рекламное объявление в туризме способно продуктивно разрешать проблемы:

1. Напоминание (развитие осведомленности и познания о новых предложениях, определенных мероприятиях, о компании в целом и т.д.)

2. Внушение (градационное, поочередное развитие предпочтения, в пользу надлежащего восприятия покупателем вида компании и её продуктов, а также компания может поощрять своего клиента с помощью скидочных купонов, бонусов и программ лояльности);

3. Уведомление (сохранение осведомленности, сохранение в памяти покупателей данных о товаре в интервалах среди покупками; уведомление, в каком месте возможно приобрести этот продукт) и прочие проблемы

Реклама является неличной несобственной формой коммуникации. Исполняемые с поддержкой коммерческих денег распространения данных, с отчетливо отмеченной основой финансирования.

К средствам распространения рекламы относятся следующие:

1) печатная (полиграфическая реклама);

2) теле- и радиореклама;

3) реклама в прессе: газеты и журналы;

4) наружная реклама;

5) реклама в интернете;

6) сувенирная реклама;

7) реклама на транспорте.

Рассмотрим подробно особенности использования основных медиа-каналов рекламы и средств ее распространения.

Рекламное объявление в печатных изданиях и журналах приобрела обширное продвижение и согласно размеру расходов уступает только рекламе на телевидении. Рекламное объявление в печатных изданиях экономичнее рекламы на телевидение, но не столь эффективно. Совместно с этим свойство воссоздания работы маркетинговой работы в печатных изданиях, как правило, низкое. Из этого следует, что места размещения данных рекламных объявления, равно как принцип, меньше интересны, и любое выпуск содержит в то же время большое количество подобных провалов. Превосходство радиовещания пред иными орудиями общественной данных это 24 часовое транслирование по радио. Радиовещание прослушивают в квартирах, офисах и в машинах. Сеть интернет-рекламных объявлений в настоящий период – наиболее стремительный, продуктивный и доступный по цене механизм привлечения покупателей в туристическую фирму. Покупатели туристического рынка ощущают большую необходимость в осведомленности о данных, которые они получают в интернете, а именно: стоимости туров, гостиниц, альтернативных перелетах, достопримечательностях и экскурсиях. Все пользователи интернет ресурсов, могут в онлайн режиме решить интересующие их вопросы. По этой причине клиенты предпочитающие онлайн бронирование путешествий, выбирают для себя путевки более подходящие им оптимально – в туристических порталах и с поддержкой искательских концепций.

Таким образом, характерная особенность рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяется спецификой, как самой рекламы, так и особенностями отрасли и ее товара - туристского продукта. Отличительная особенность рекламы туристического продукта являются следующие характеристики.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.