Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-11 | 1508 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Паблик рилейшнз (public relations) – система связей с общественностью, предполагающая деятельность по управлению потоками информации между организацией и общественностью. Это планируемые продолжительные действия, направленные на создание и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и ее целевой аудиторией. Главные особенности паблик рилейшенз в том, что он формируют благоприятное для организации общественное мнение и воздействуют на него для повышения репутации.
Основными направлениями PR-деятельности является:
-формирование общественного мнения о компании, ее продукции, предоставляемых услугах;
- построение взаимовыгодных отношений с общественностью, правительственными кругами, установление промышленных, финансовых, международных, потребительских отношений, отношений с представителями средств массовой информации и др.
- проведение маркетинговых исследований с целью изучения общественного мнения, прогнозирования экономических тенденций;
- консультирование по проблемам кризисного управления;
- содействие формированию фирменного стиля, корпоративной культуры в трудовом коллективе и социальной ответственности.
Основные принципы PR-деятельности:
- открытость и добропорядочность при построении взаимоотношений компании с различными кругами общественности;
- ориентация на человека, уважение его индивидуальности;
- правдивость, планирование и выполнение программ, с целью удовлетворения общественных интересов;
- опора на объективные закономерности массового сознания, отношений между людьми, организациями, фирмами и общественностью;
- использование основ психологии, социологии, социальной психологии при изучении общественного мнения, в процессе коммуникации;
|
- отказ от субъективизма, манипуляции общественностью, нажима на общественность;
- непрерывность и систематичность общения с целевыми аудиториями;
- адаптация к изменяющимся условиям рыночной среды.
Связи с общественностью должны складываться в атмосфере доверия, в условиях активного вовлечения его участников в процесс общения. PR-обращение должно быть интересно и понятно адресату, содержать новизну. При этом каналы передачи информации должны быть гибкими, традиционными и доступными для пользователей.
Практические аспекты концепции PR подразделяются на три группы:
- первая группа включает активные действия по достижению доброжелательного отношения к фирме со стороны общественности, ее положительной оценки результатов профессиональной деятельности фирмы с учетом корпоративной социальной ответственности по основным направлениям функционирования;
- вторая группа направлена на сохранение репутации фирмы за счет поддержания благотворного внутреннего микроклимата в трудовом коллективе, выработки достойного стиля поведения;
- третья группа аспектов практической реализации PR предполагает такие формы и методы психологического взаимодействия внутри фирмы и за ее пределами, которые позволяют воспитать в каждом специалисте чувство корпоративной социальной ответственности, гордости и заинтересованности не только в результате труда, но и в пользе, которая предлагается обществу.
Главная цель PR - установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа.
Можно выделить внутренние и внешние задачи деятельности по связям с общественностью. Внутренние задачи включают:
- исследование общественного мнения в коллективе и установление атмосферы доброжелательности и поддержки;
- организацию корпоративных коммуникаций в целях создания культуры, единого стиля и социальной ответственности;
|
- профилактику конфликтов, снижение текучести кадров;
- подготовку выступлений руководства, вручение премий, наград;
- формирование имиджмейкинга.
Внешние задачи предполагают:
- исследование общественного мнения, продвижение торговой марки;
- организацию коммуникаций с целевыми аудиториями;
- разработку модели антикризисного управления;
- создание доверительных контактов с институтами СМИ;
- организация креативной деятельности (формирование имиджа, репутации).
Комплекс функции по связям с общественностью включают следующие функции [29]:
1. Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, стратегии и тактики. Она включает тщательное изучение партнеров, прогноз и анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой политики, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений.
2. Организационно-технологическая функция заключается в проведении и организации активных РR-акций, кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники.
3. Информационно-коммуникативная функция нацелена на продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой не только для партнеров по общению, но и для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы в рамках соблюдения служебной этики, фирменного стиля по созданию атмосферы доверия и надежности.
4. Консулътативно-методическая функция состоит в проведении консультаций по организации и налаживанию отношений с общественностью, в разработке концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, PR-акций и кампаний.
Таким образом, связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя два аспекта. Во-первых, PR-деятельность - это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена. Во-вторых, она включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!