Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания? — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

2017-06-26 1192
Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) развитие рынка

Рыночное проникновение

3) развитие продукта

4) диверсификация

18. Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это:

Массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

19. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:

1) массовый маркетинг

2) концентрированный маркетинг

Дифференцированный маркетинг

20. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:

1) массовый маркетинг

Концентрированный маркетинг

3) дифференцированный маркетинг

21. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

22. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

23. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:

Факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам.

24. Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

25. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

26. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

27. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

Социальным факторам.

28. Поясните понятия (цель покупки), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам

29. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

2) личностным факторам

3) социальным факторам

Психографическим факторам

30. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к:

1) факторам культурного уровня покупателя

Личностным факторам

3) социальным факторам.

31. Позиционирование товара это:

1) определение его конкурентоспособности

2) определение цены товара

Обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

32. Концепция коммерческих усилий это:

Сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

33. Концепция чистого маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

Сосредоточенность на нуждах потребителя

34. Концепция совершенствования производства это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

Сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

35. Концепция совершенствования товара это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

Сосредоточенность на нуждах потребителя

36. Концепция социально-этического маркетинга это:

1) сосредоточенность на нуждах продавца

2) сосредоточенность на достижении цели

3) сосредоточенность на нуждах потребителя

4) сосредоточенность на нуждах общества

И 4

Как можно классифицировать зубную пасту?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

Товар

4) услуга.

Как можно классифицировать тюбик зубной пасты «Аквафреш»?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

3 ) товар

4) услуга.

Как можно классифицировать стрижку в салоне?

1) товарная единица

2) товарная характеристика

Товар

4) услуга.

40. Одним из условий совершения добровольного обмена является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

2) согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

41. Одним из условий совершения сделки является:

1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.

Согласование времени обмена

3) все ответы правильны.

42. Концепция маркетинга это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

Сосредоточенность на нуждах потребителя.

3) сосредоточенность на психологической обработке клиента.

43. Концепция интенсификации коммерческих усилий это:

1) сосредоточенность на получении прибыли

2) сосредоточенность на нуждах потребителя.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.