Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-06-26 | 1192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1) развитие рынка
Рыночное проникновение
3) развитие продукта
4) диверсификация
18. Ориентация маркетинга на большой доле одного рынка – это:
Массовый маркетинг
2) концентрированный маркетинг
3) дифференцированный маркетинг
19. Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это:
1) массовый маркетинг
2) концентрированный маркетинг
Дифференцированный маркетинг
20. Ориентация маркетинга на одном сегменте – это:
1) массовый маркетинг
Концентрированный маркетинг
3) дифференцированный маркетинг
21. Поясните понятия (этап жизненного цикла семьи), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
Личностным факторам
3) социальным факторам.
22. Поясните понятие (принадлежность к общественному классу), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
2) личностным факторам
Социальным факторам.
23. Поясните понятие (приверженность покупателя к товарной марке), оно относится к:
Факторам культурного уровня покупателя
2) личностным факторам
3) социальным факторам.
24. Поясните понятия (уровень доходов потребителя), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
Личностным факторам
3) социальным факторам.
25. Поясните понятия (принадлежность к религиозной группе), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
2) личностным факторам
Социальным факторам.
26. Поясните понятия (пол, возраст), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
Личностным факторам
3) социальным факторам.
27. Поясните понятия (уровень образования), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
2) личностным факторам
Социальным факторам.
28. Поясните понятия (цель покупки), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
Личностным факторам
3) социальным факторам
29. Поясните понятия (стимулы, мотивы), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
2) личностным факторам
3) социальным факторам
Психографическим факторам
30. Поясните понятия (интенсивность потребления), оно относится к:
1) факторам культурного уровня покупателя
Личностным факторам
3) социальным факторам.
31. Позиционирование товара это:
1) определение его конкурентоспособности
2) определение цены товара
Обеспечение товару конкурентного преимущества и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
32. Концепция коммерческих усилий это:
Сосредоточенность на нуждах продавца
2) сосредоточенность на достижении цели
3) сосредоточенность на нуждах потребителя
33. Концепция чистого маркетинга это:
1) сосредоточенность на нуждах продавца
2) сосредоточенность на достижении цели
Сосредоточенность на нуждах потребителя
34. Концепция совершенствования производства это:
1) сосредоточенность на нуждах продавца
Сосредоточенность на достижении цели
3) сосредоточенность на нуждах потребителя
35. Концепция совершенствования товара это:
1) сосредоточенность на нуждах продавца
2) сосредоточенность на достижении цели
Сосредоточенность на нуждах потребителя
36. Концепция социально-этического маркетинга это:
1) сосредоточенность на нуждах продавца
2) сосредоточенность на достижении цели
3) сосредоточенность на нуждах потребителя
4) сосредоточенность на нуждах общества
И 4
Как можно классифицировать зубную пасту?
1) товарная единица
2) товарная характеристика
Товар
4) услуга.
Как можно классифицировать тюбик зубной пасты «Аквафреш»?
1) товарная единица
2) товарная характеристика
3 ) товар
4) услуга.
Как можно классифицировать стрижку в салоне?
1) товарная единица
2) товарная характеристика
Товар
4) услуга.
40. Одним из условий совершения добровольного обмена является:
1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.
2) согласование времени обмена
3) все ответы правильны.
41. Одним из условий совершения сделки является:
1) осуществление обеими сторонами обмена коммуникации и доставки товара.
Согласование времени обмена
3) все ответы правильны.
42. Концепция маркетинга это:
1) сосредоточенность на получении прибыли
Сосредоточенность на нуждах потребителя.
3) сосредоточенность на психологической обработке клиента.
43. Концепция интенсификации коммерческих усилий это:
1) сосредоточенность на получении прибыли
2) сосредоточенность на нуждах потребителя.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!