Общая характеристика туристического агентства ООО «МегаТрэвел» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общая характеристика туристического агентства ООО «МегаТрэвел»

2017-07-01 1052
Общая характеристика туристического агентства ООО «МегаТрэвел» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Туристическая компания ООО «МегаТрэвел» была образована 2 сентября 2002 г. и на настоящий момент является одной из ведущих на рынке туристских услуг г. Казань.

Основой деятельности ООО «МегаТрэвел» всегда было внимательное отношение к каждому клиенту, профессионализм и постоянное стремление к самосовершенствованию всех менеджеров компании, а также стабильное развитие компании в целом – укрепление уже достигнутых позиций и развитие новых направлений, новых услуг.

Коллектив может предоставить отличную возможность, насладится долгожданным путешествием, получить массу положительных впечатлений от новых стран. Сотрудники офиса помогут выбрать тур по желаниям, предложат оптимальные варианты по ценовой категории, объяснят нюансы отдельных стран, дадут дельный совет по экскурсиям данных регионов. Любители сэкономить, будут очень рады, так как у нас действуют постоянные скидки и акции, раннее бронирование, отель дня, горящие предложения.

Сотрудники ООО «МегаТрэвел» гордятся тем, что результатами их работы стали успешные деловые поездки туристов на международные конференции и конгрессы, деловые переговоры и просто на отдых в первоклассные отели мира. Желание клиентов об идеальном отдыхе не сможет остановить нехватка фантазии. Профессиональные менеджеры компании расскажут о тех местах, где еще наверняка клиенты не были. Приобрести авиабилет в любую точку мира можно в офисе компании.

ООО «МегаТрэвел» работает только с надежными и проверенными туроператорами, чья деятельность застрахована ведущими страховыми компаниями «Ингосстрах», «Росно» и др.

На всем протяжении своего существования ООО «МегаТрэвел» демонстрирует только положительную динамику развития и ставит своей целью дальнейшее повышение эффективности деятельности и конкурентоспособности на рынке туристических услуг.

Цель - сделать достойный и качественный отдых доступным для всех категорий населения.

В компании надеются, что каждодневная кропотливая работа коллектива поможет выбрать туристу тщательно продуманную и хорошо организованную программу отдыха по разумной цене.

Структура управления ООО «МегаТрэвел» представлена в Приложении 1.

Согласно представленной схеме, отражающей линейную структуру управления, штат ООО «МегаТрэвел», помимо директора и бухгалтера, работающего на полставки, составляет 4 человек: старший менеджер, 2 менеджера (на полную ставку), 1 менеджер (на ½ ставки). Структура управления ООО «МегаТрэвел» преимущественно линейная, с элементами функциональной специализации персонала.

Так как ООО «МегаТрэвел» представляет собой туристическое агентство, то основные обязанности его сотрудников заключаются в продвижении турпродукта по тем или иным интересующим клиентов направлениям. Если назвать сотрудника турфирмы менеджером по туризму, или менеджером по продажам, то в обеих формулировках смысл, вкладываемый в содержание деятельности менеджера, будет правильный.

Для удобства построения организационной структуры, директор ООО использовала такие обозначения, как туристические направления (градация турпродукта по странам пребывания). Охарактеризуем данные направления с позиции изучения функциональной компоненты организационной структуры предприятия:

1. Менеджер по туристическому направлению № 1. В данное туристическое направление условно входят следующие страны: Италия, Испания, Греция, Франция и другие европейские страны. В это направление так же входят тематические туры, которые связаны со странами пребывания (пример: горнолыжные курорты в Италии, и др.). Занимается консультированием клиентов, продажами по данным туристическим направлениям

2. Менеджер по туристическому направлению № 2. Сюда входят в основном «теплые» страны: Турция, Египет, Марокко и др. Тематическая группа туристских поездок: пляжный отдых (активный, пассивный); лечение, шопинг и др. Занимается консультированием клиентов, продажами по данным туристическим направлениям.

3. Менеджер по туристическому направлению № 3. Данный сотрудник работает на полставки, график работы: 5,5 часов в день, полная суббота – 2 раза в месяц. Занимается экзотическими направлениями: острова, индивидуальный туризм, тематический туризм. Одна из важнейших функций данного менеджера, помимо продвижения туристских направлений и консультирования клиентов, заключается в изучении методов, инструментов продаж, проведении маркетинговых исследований в области стимулирования продаж.

Старший менеджер по туризму, так же, как и директор, работает по всем функциям и туристическим направлениям: продвижение, реализация турпродукта, консультирование клиентов, работа с договорной базой по продажам; развитие клиентской базы; активной консультирование клиентов по телефону и интернету.

Функции и обязанности директора по большей части совпадают с функциями, обязанностями старшего менеджера. Помимо этого, директор турфирмы занимается планированием и реализацией основных контуров политики менеджмента, маркетинга, управления персоналом; активно сотрудничает с туроператорами по вопросам партнерской деятельности; ведет основной перечень документации; планирует, корректирует ассортимент, профиль туристских направлений, продвигаемых турагентством, и др.

Среди преимуществ данной структуры управления ООО «МегаТрэвел» следует выделить такие, как: простое построение; однозначное ограничение задач, компетенции, ответственности; четкость и конкретная направленность управления; оперативность и точность управленческих решений. Недостатками являются: высокие требования к компетентности менеджера по туризму (особенно в ситуации отсутствия директора на территории организации).

ООО « МегаТрэвел » закрепила за собой репутацию надежной фирмы, которой по силам выполнить заказ любой сложности. Сегодня ООО « МегаТрэвел » – стабильная, динамично развивающаяся фирма. Во главе ее стоят профессионалы, люди, посвятившие свою жизнь туризму. Персонал – квалифицированные операторы и менеджеры, маркетологи и аналитики, получившие специальное образование и имеющие солидный стаж работы. Специализация компании – сложные, срочные индивидуальные заказы, услуги класса VIP.

Благодаря большому выбору отелей, с которыми работает компания, туристы всегда могут подобрать для себя оптимальный вариант проживания по цене, расположению и наличию свободных мест, узнать всю необходимую информацию в on-line режиме на сайте компании и отправить заявку на понравившийся отель. По желанию заказчика ООО « МегаТрэвел » забронирует любой из тысячи лучших отелей, комфортабельную виллу или старинный замок.

Кроме того, ООО « МегаТрэвел » реализует специализированные программы: обучение и лечение за рубежом, эксклюзивное участие в культурных, спортивных и зрелищных мероприятиях: мировых премьерах, карнавалах, фестивалях, чемпионатах и соревнованиях.

Подводя итоги, отметим, что палитра предложений ООО «МегаТрэвел» весьма широка: экскурсионные и горнолыжные программы, отдых на море, озерах, термальных источниках, морские путешествия, обучающие программы, инсентив и бизнес-туризм. Высокий профессионализм сотрудников позволяет удовлетворять разнообразные запросы клиентов. Пляжный отдых и экскурсионные поездки, обучение за рубежом и приключенческие туры, санаторно-курортное лечение и организация деловых специальных поездок. Поэтому, многие туристы (физические лица) и целые организации (юридические лица) становятся постоянными клиентами и путешествуют с помощью компании по всему миру.

В ООО «МегаТрэвел» осуществляется продажа туристских услуг, что включает выполнение следующих операций:

– встреча потребителя и выявление его намерения;

– предложение туристских услуг;

– помощь в выборе туристских услуг;

– предложение сопутствующих услуг;

– проведение технологических операций, связанных с формированием туристских услуг;

– расчетные операции.

Пришедший в ООО «МегаТрэвел» покупатель должен встретить приветливое отношение со стороны персонала. При этом благоприятное впечатление оставляют опрятный внешний вид работников ООО «МегаТрэвел», порядок и чистота в помещениях. Выявление намерения потенциальных потребителей заключается в определении их отношения к видам туристических услуг. Эта операция должна выполняться персоналом ненавязчиво, в вежливой форме.

Основными партнерами – туроператорами ООО «МегаТрэвел» являются:

– TEZ TOUR – Турция, Египет, Испания, Таиланд, Куба, Доминикана, ОАЭ;

– Pegas Touristik - Турция, Египет, Тунис, Индия, ОАЭ, Таиланд;

– Натали Турс – Италия, Испания, Кипр, Таиланд, Турция, ОАЭ;

– MOUZENIDIS TRAVEL – Греция;

– CORAL TRAVEL – Турция, Египет;

– Art W&T – Россия (Крым), Европа, Америка.

С данными туроператорами турфирма заключила агентский договор, на основании которого она получает от туроператоров комиссию, в размере от 10 до 14 %.

Анализ социальных, технологических, политических и экономических факторов ООО «МегаТрэвел» методом «PEST-анализ» представлен в Приложении 2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности турфирмы ООО «МегаТрэвел» методом «SWOT-анализ» представлен в Приложении 3.

Организация работы ООО «МегаТрэвел» с туроператорами включает следующие этапы:

– установление договорных отношений турфирмы с другими участниками туристского рынка, предоставляющими туристские или сопутствующие услуги;

– формирование тура;

– продвижение тура;

– сертификация туристских услуг;

– бронирование услуг;

– подтверждение заказанного турпакета.

Технология обслуживания клиентов и процесс продажи туристского продукта тесно связаны между собой. Чем качественнее сотрудники фирмы будут обслуживать клиента и продавать ему товар (услугу), тем больше вероятность того, что он его купит и придет в следующий раз.

Технология обслуживания клиентов в турфирме ООО «МегаТрэвел» проходит в несколько этапов: установление контакта с клиентом по телефону; выяснение мотивации выбора турпродукта; предложение различных туров; общение с клиентом в офисе турфирмы; выбор подходящего для клиента тура; оформление правоотношений и расчет с клиентом; информационное обеспечение покупателя.

Процесс продажи туристского продукта сотрудниками турфирмы ООО «МегаТрэвел» начинается с установления контакта с потенциальным клиентом в ходе телефонного разговора. Итак, человек, желающий совершить путешествие, звонит в офис турфирмы. От расположенности и открытости клиента с одной стороны и способности менеджера привлечь его внимание – с другой, зависит установление и сохранение взаимоотношений. Менеджеру в первую очередь необходима уверенность в себе и вера в успех, а также он должен быть энергичным и предприимчивым. Сотрудники турфирмы ООО «МегаТрэвел» не забывают об этих важных качествах при консультировании по телефону.

В ходе телефонного разговора менеджер собирает подробную информацию о предпочтениях клиента, пожеланиях, цели поездки, количестве человек, желающих отправиться в путешествие вместе с ним, и о денежной сумме, которую клиент хотел бы потратить.

Чтобы правильно выявить потребности клиента сотрудники должны обладать умением выслушать человека, понять его, поддержать, умением помочь найти выход в сложившейся ситуации, анализировать ситуацию, готовностью взять на себя заботы клиента. Выявить потребности клиента очень важно, чтобы впоследствии, правильно поняв клиента, оказать ему качественную услугу, предложить такой вариант отдыха, который подходит именно ему, чтобы клиент остался доволен поездкой и пришел бы в турфирму со словами благодарности, а лучше с целью еще раз организовать свой отдых.

Исходя из желаний и возможностей клиента, менеджер что-то советует, зачастую прибегая к своему собственному опыту, и подбирает подходящий тур по электронному каталогу на сайте фирмы.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.