Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Процесс управления маркетингом

2017-11-28 1325
Процесс управления маркетингом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Задание 1. Существуют условия, в которых возможно применение маркетинга:

1. Рынок покупателя (предложение превышает спрос).

2. Конкуренция.

3. Долговременная мотивация.

4. Свобода деятельности во временной среде, т.е. за пределами предприятий (возможность выбора у владельца предприятия). Свобода деятельности во внутренней среде (люди, штаты, машины, склады).

5. Свобода размещения капитала.

6. Свобода размещения рабочей силы.

Какие из этих условий являются условиями существования рынка?

 

Задание 2. Существуют условия, при выполнении которых становится возможным применение маркетинга:

1. Рынок покупателя (предложение превышает спрос).

2. Конкуренция.

3. Долговременная мотивация.

4. Свобода деятельности во внешней среде, т.е. за пределами предприятий (возможность выбора владельца предприятия). Свобода деятельности во внутренней среде.

5. Свобода размещения капитала.

6. Свобода размещения рабочей силы.

Какие из этих условий являются условиями расширения рынка?

 

Задание 3.Существуют условия, в которых возможно применение маркетинга:

1. Рынок покупателя (предложение превышает спрос).

2. Конкуренция.

3. Долговременная мотивация.

4. Свобода деятельности во внешней среде, т.е. за пределами предприятий (возможность выбора владельца предприятия). Свобода деятельности во внутренней среде (люди, штаты, машины, склады).

5. Свобода размещения капитала.

6. Свобода размещения рабочей силы.

Какие из этих условий являются условиями приспособления?

 

Задание 4.Из перечисленных ниже факторов выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга. Заполните таблицу.

1. Выбор целевых рынков.

2. Потребители.

3. Конкуренция.

4. Выбор целей маркетинга.

5. Правительство.

6. Выбор организации маркетинга.

7. Экономика.

8. Выбор структуры маркетинга.

9. Технология.

10. Независимые средства массовой информации.

Таблица 1. Факторы, контролируемые и неконтролируемые маркетингом

Факторы, контролируемые маркетингом Факторы, не контролируемые высшим руководством и маркетингом
? ?

 

Задание 5. Напишите формулу прибыли и вычислите по ней значение прибыли, используя приведенные данные. Дано (здесь ед. - единицы измерения стоимости):

Р =... ед. - прибыль;

S = 100 шт. - объем продаж в штуках;

W = 10 ед./шт. - прейскурантная цена;

Q = 2 ед./шт. - транспортные, комиссионные и иные расходы на продажу одной единицы товара;

А = 5 ед./шт. - затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом, но зависящие от объема производства;

F = 50 ед. - постоянные затраты на производство 1 ед. товара, не связанные с маркетингом и не зависящие от объема производства и продажи;

R = 30 ед. - затраты на рекламу;

D = 40 ед. - затраты на продвижение товара.

 

Задание 6.Известно пять категорий затрат на разработку и введение на рынок нового товара:

1. Подготовка технологического оборудования и, при необходимости, строительство новых предприятий;

2. Организация сбыта (реклама, стимулирование продажи, организация товародвижения и сбытовой сети);

3. Прикладные разработки;

4. Налаживание серийного производства;

5. Фундаментальные (базисные) разработки; а также известно, что на долю одной из них приходится 40...60% от общего числа затрат, на долю второй — 10...27, третьей -7...18, четвертой — 5...16 и пятой - З...6%.

Привести в соответствие категорию и долю затрат.

 

Задание 7.Представлен ряд функциональных областей и стратегических ориентации. Укажите принадлежность ориентации какой-либо из представленных областей.

Области:

1. Учет.

2. Маркетинг.

3. Финансы.

4. Производство.

5. Снабжение.

Стратегические ориентации:

1. Привлечение и сохранение лояльной группы потребителей посредствам уникального сочетания товара, сбыта, продвижения, цены.

2. Стандартизация отчетности, тщательная детализация издержек, стандартизация сделок.

3. Приобретение материалов большими однородными партиями по низким ценам и поддержание запасов.

4. Полное использование производственных возможностей, снижение издержек, контроль качества.

5. Функционирование в пределах бюджета, упор на прибыль.

Задание 8.Смоделируйте программу маркетинга.

Ответьте на вопросы:

1. Всегда ли нужно располагать рынки, на которых мы оперируем, по рангам коммерческой эффективности экспорта?

2. Надо ли учитывать результаты средне- и долгосрочных прогнозов?

3. Что влияет на спрос на товары, которые мы производим?

4. Влияют ли на спрос на товары конкретной фирмы, принадлежащие к той же товарной группе, какие-либо иные, особенные факторы?

5. На какой стадии жизненного цикла находятся разные составляющие нашего ассортимента?

6. Каков объем возвращаемых покупателями товаров?

7. В чем причина возврата?

8. Как сделать «зеркальное отображение нового товара»?

9. Каковы основные характеристики покупателей нашего товара?

10. Кто наши потенциальные покупатели?

11. В полной ли мере используются способности сотрудников?

12. Удобно ли им работать?

13. Кто является основными конкурентами нашего предприятия?

14. Каковы у конкурентов: цены; ценовая политика; качество товаров; упаковка?

15. Каковы цели маркетинга на вашей фирме?

16. Какова организация маркетинга?

Задание 9.Тест на эффективность представления клиентуре товара или услуг Вашей фирмы

Ответьте на следующие вопросы:

1. Продумываете ли Вы заранее, какие свойства и характеристики продукта Вы должны представить и в каком порядке?

2. Предлагаете ли Вы клиенту модель, которую он хочет посмотреть или которая отвечает его потребностям?

3. Говорите ли Вы клиенту до того, как продемонстрируете продукт, на какие его особенности и качества Вы хотели бы обратить внимание?

4. Подчеркиваете ли Вы, аргументируя свои доводы, полезность продукта для клиента, возможность путем приобретения продукта снизить затраты, повысить производительность труда и т. д.?

5. Тщательно ли Вы готовитесь к процедуре представления продуктов (сотрудники, помещение, приспособления, условия)?

6. Вовлекаете ли Вы клиента в процесс демонстрации продукта (в качестве оператора, контролера, испытателя)?

7. Прибегаете ли Вы во время демонстрации продукта к дополнительным (световым, звуковым, цветовым, механическим) эффектам?

8. Располагаете ли Вы во время представления продукта всем, что может привлечь внимание клиента (проспекты, инструкции по эксплуатации, технические описания, таблицы цен и т. д.)?

9. Делаете ли Вы выводы для клиента по завершении демонстрации, еще раз подчеркивая важнейшие достоинства продукта?

10. Предъявляете ли Вы клиенту после окончания демонстрации продукта заранее заполненный бланк заказа для подписи?

 

Оценка:

всегда — 15 очков; обычно — 10 очков; редко — 5 очков; никогда — 0 очков.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.