Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-16 | 1443 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.д., то необходимо использовать маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования – исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей, также они являются инструментом маркетинга и с точки зрения содержания представляют собой особый товар в виде интеллектуального продукта, пользующегося особым спросом.
Маркетинговые исследования определяются как совокупность данных необходимых для изучения маркетинговой ситуации фирмы и включающих в себя процесс сбора, обработки и анализа данных.
Предметом маркетинговых исследований являются маркетинговая деятельность фирмы на рынке, явления связанные с ней, а также рыночные процессы. Объектами маркетинговых исследований выступают хозяйственные субъекты, элементы микросреды маркетинга и факторы макросреды.
В маркетинговые исследования предприятия входят исследования потребителей, товарного рынка, конкурентов и фирменной структуры рынка, а также сущность товара в маркетинге, сбытовая и ценовая политика предприятия.
В современном мире предприятие может добиться успеха, если оно не будит игнорировать запросы потребителей. Выявление потребностей – одна из ключевых целей маркетинговых исследований. Когда маркетолог узнает потребность потребителя, он может прогнозировать его поведение и возможность его покупки данного товара. В исследовании потребителей важную роль играют мотивационные факторы покупки товара: мотивы выгоды, снижения риска, признания, удобства, свободы и мотив познания.
Исследование товарного рынка – это исследование рынка отдельного товара или группы товаров. Целями такого исследования является изучение соотношения спроса и предложения на товар, определение емкости и конъюнктуры рынка, доли конкурентов на рынке, изучение сегментации рынка.
|
Целью изучения конъюнктуры рынка является установление связей между деятельностью предприятия и рынком, обеспечение равновесия спроса и предложения. Емкость рынка – это объем продукции, который может вместить рынок без существенных изменений в своей структуре. Маркетинговая служба исследует показатели потенциала рынка, обрабатывает и анализирует данные и на их основе прогнозирует увеличение или уменьшение потенциала рынка, что ведет к увеличению или уменьшению объема выпускаемой предприятием продукции. Сегментация рынка – это разделение рынка на отдельные области для сбыта товаров.
В исследовании конкурентов оценивается степень конкуренции на рынке (совершенная, несовершенная конкуренция или монополия), определяется, какая часть рынка контролируется конкурентом, как быстро он развивается, качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую поддержку.
.Изучение фирменной структуры рынка представляет собой исследование поставщиков и посредников, изучение транспортных компаний, страховых организаций и др.
Под товаром принято понимать вещь, предназначенную для конечного потребления, либо потребления ради производства другого товара. Маркетинговая сущность товара отличается от общепринятой. Товар принято называть в маркетинге продуктом. Продукт – это составная часть товара, которая несет в себе основные качества, ради которых был куплен товар. Продукт превращается в товар при использовании
инструментов маркетинга, к которым относятся дизайн, реклама, правильно налаженный сбыт, прочная связь с общественностью.
Маркетинговые исследования дороги, но нельзя приуменьшать их роль, потому что в будущем они принесут предприятию только прибыль. При помощи исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т. д. Компании должны уделять больше внимания таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличению доходов и улучшению своего финансового состояния, управлению производством, с целью снижения издержек.
|
К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества маркетинговых исследований, но опыт иностранных фирм свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли компании за счет лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности.
Таким образом, маркетинговые исследования играют огромную роль в деятельности предприятия.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!