ПО Производственной ПРАКТИКЕ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ПО Производственной ПРАКТИКЕ

2018-01-29 170
ПО Производственной ПРАКТИКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Студента III курса ____________________ группы

Ф.И.О.

Место прохождения практики

Адрес

Телефон

Руководитель практики от университета:

 

Руководители практики от учреждения:

(Должность)

 

Сроки прохождения практики

 

Оценка за документацию ___________________________________

Общая оценка за практику__________________________________

 

 

I ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Отметка о выполнении
  Организационный этап    
       
         
  Производственный этап    
  Методическая работа    
       
       
       
  Тренировочная работа    
       
  Воспитательная работа    
       
       
  Спортивно-массовая работа    
       
       
  Научно-исследовательская работа    
       
       
  Агитационно-пропагандистская работа    
       
       
  Финансово-хозяйственная работа    
       
       
  Итоговый этап    
       

 

Руководитель практики

от профильной организации (ФИО)

 

Руководитель практики

от университета (ФИО)

 

II РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

Учебные группы Дни и часы занятий Часов в неделю
понед. вторник среда четверг пятница суббота воскр.  
                 

 

Руководитель практики

(подпись) (фио)

III ГОДОВОЙ план-график распределения

Учебных часов

 

Утверждаю:

Директор ДЮСШ

________________________

«____ » ___________ 20__г.

Учебный план-график

распределения учебных часов на 20__ /20__ уч/год

для по

(группа) (вид спорта)

Разделы подготовки Часы в год  
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август
ТЕОРИЯ                          
Итого часов теории                          
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ                          
Общефизическая подготовка                          
Специальная физическая подготовка                          
Технико-тактическая подготовка                          
Текущее тестирование и переводные испытания                          
Участие в соревнованиях                          
Восстановительные мероприятия                          
Инструкторская и судейская практика                          
Медицинский контроль (вне сетки часов)                          
Итого часов практики:                          
Всего часов в год и по месяцам:                          

 

 

Руководитель практики

(подпись) (Ф.И.О.)

 

IV План тренировочной работы

по

на месяц 20___ г.

группа

разряд

тренер-практикант

Задачи:

Основные средства Даты
                 
                   

 

Руководитель практики

(подпись) (Ф.И.О.)

 

V КОНСПЕКТ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа года обучения

Дата проведения

Место проведения

Задачи:

Инвентарь:

Части занятия Частные задачи Содержание Дозировка (объем, интенсивность) Организационно-методические указания

 

Оценка за конспект Оценка за проведение

Руководитель практики

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

VI ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

 

I Общие сведения

1 Группа

2 Количество занимающихся по списку

3 Из них занималось

4 Дата проведения

5 Место проведения

6 Ф.И.О. тренера, ведущего занятие

II Подготовка к занятию

1 Перечислить задачи, поставленные на данное занятие.

2 Определить соответствие содержания конспекта поставленным задачам, рабочему плану, условиям проведения занятий.

3 Оценить целесообразность распределения времени по частям занятия и дозировку в отдельных упражнениях.

4 Дать характеристику внешнему оформлению конспекта (соответствие установленной форме, правильность терминологии, аккуратность, грамотность).

5 Подготовка мест занятий, оборудования и инвентаря.

6 Внешний вид, психологическая и техническая готовность тренера к проведению занятий.

 

III Организация и проведение занятий

1 Своевременность начала занятия.

2 Манера изложения задач учебного занятия (психологический настрой занимающихся на сознательное и активное овладение материалом).

3 Умение правильно выбрать место для показа упражнений и возможности контроля за их выполнением.

4 Правильность подачи команд, содержательность и контроль объяснения, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии.

5 Техническая подготовленность тренера (качество показа упражнений).

6 Умение предупредить и исправлять ошибки.

7 Умение регулировать нагрузку и обеспечивать высокую плотность урока.

8 Анализ общей, рабочей плотности урока и нагрузки урока, (приложить протокол и график).

9 Своевременность и эффективность указаний, направленных на исправление ошибки и повышения качества выполнения.

10 Дисциплина занимающихся, их активность, самостоятельность, отношение к тренеру, к занятию в целом.

11 Умение пользоваться поощрениями, порицаниями, доводить поставленные требования до исполнения.

12 Эмоциональная сторона занятия.

13 Отклонения от конспекта и их обоснований.

14 Своевременность окончания занятия.

15 Умение подвести итоги.

 

IV Выводы и предложения

1 Выполнение поставленных задач.

2 Положительные моменты в работе тренера.

3 Просчеты и ошибки в работе тренера (по организации занимающихся, методике преподавателя).

4 Общая оценка проведения урока.

5 Предложения и рекомендации тренеру по:

- совершенствованию организации урока;

- разнообразию примененных методов обучения и воспитания;

- совершенствованию личных качеств.

 

Подпись студента,

проводившего анализ занятия

(ФИО)

Подпись руководителя практики

(ФИО)

VI.1 ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ ТЗ №

Наблюдения проводились за

Виды деятельности Время окончания деят-ти Наблюдение и слушание объяснения Выполнение двигательных действий Отдых, пауза Примечание
+ - + - + -
                 

Общая плотность

Двигательная плотность

Выводы и рекомендации

Примечание:

Анализ хронометрических данных должен способствовать правильной оценке умения организовывать учебно-воспитательную работу и продуктивно расходовать время ТЗ.

Для достижения объективности суждений и убедительности рекомендаций необходимо учесть задачи, специфику учебного материала, состояние и работоспособность занимающихся, материально-технические возможности и другие условия, определяющие особенности ТЗ. На основании анализа, в конечном счете должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на ТЗ.

VI.2 ПРОТОКОЛ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.