Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-02 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности, способствовать физическому развитию детей. Развивать у детей ориентировку в пространстве в процессе выполнения вариативных двигательных заданий.
Наблюдения.
Цель: Учить детей видеть красоту многоцветного мира, наблюдать за объектами и явлениями. Способствовать обогащению представлений детей о нашем мире.
Игры и упражнения на внимание и ориентировку в пространстве, координацию и ловкость
Цель: Формировать координационные способности и точность движений. Развивать внимание и ловкость.
Чтение стихов и заучивание.
Цель: Вырабатывать интонационную выразительность, правильный темп, силу – голоса. Упражнять речевой аппарат (артикуляционный и дыхательный) для закрепления и появления правильного звукопроизношения.
Коллективный труд в природе
Цель: Учить детей участвовать в природоохранных акциях. Учить детей формировать некоторые правила поведения в естественной (природной) и созданной человеком среде. Дать представления детям о том, что трудиться в природе нужно с учетом ее особенностей и законов. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, ответственность за состояние растений и животных.
6. Сюжетно – ролевая игра с выносным материалом (с учетом времени года)
Цель: Продолжать учить и закреплять детейактивно использовать знания, экспериментировать с ними во время игры, ставя перед собой разнообразные игровые задачи и решать их в соответствии с игровыми замыслами, применять и развивать их в своей практике.
II половина дня
Закаливающие процедуры.
|
Пробуждающий комплекс, гимнастика
Ходьба босиком по тропе «Здоровья» с выполнением упражнений на укрепление осанки и профилактики плоскостопия
Дыхательная гимнастика
Точечный массаж
Коррекционно – развивающие упражнения
Воздушные ванны
Полоскание горла
Обширное умывание
Цель: Повышать сопротивляемость организма к болезнетворным микробам.
Настольно – печатные игры.
Цель: Развивать логическое мышление, память, внимание.
Коррекционно – развивающие упражнения.
Цель: Расширять зрительно – пространственную активность, развивать координацию движений, умение следить за предметом, укреплять мышцу глаз, снимая визуальное напряжение. Улучшать и сохранять зрения, профилактика близорукости и дальнозоркости.
Познавательно – исследовательская деятельность
Цель: Поддерживать самостоятельную поисково – исследовательскую деятельность детей (проведение опытов, наблюдений и т.п.). Учить детей ориентироваться по простейшим планам, календарям, часам, картам и схемам, понимать и создавать самостоятельно систему простых знаков и символов (пиктограммы). Формировать обобщенные умения самостоятельно рассматривать различные объекты и явления окружающего мира, производить с ними простые преобразования, получать представление как об их внешних свойствах, так и о некоторых внутренних связях и отношениях. Изучать фотографии и описывать, что на них изображено, какие свойства предметов нашли отражение в изображении.
Чтение художественной литературы.
Цель: Обогащать духовный мир детей, приобщать к социально – нравственным ценностям через интернет к внутреннему миру людей на примерах литературных героев. Формировать избирательное отношение к образам литературных героев, умение оценивать их действия и поступки. Воспитывать ценностное отношение к литературе, интерес к книге как источнику информации, источнику эмоциональных переживаний.
Развитие зрительного восприятия (дети с ОВЗ)/ Дифференцированные игры (здоровые дети)
|
16.10 – 16.40
Сюжетно – ролевая игра
Цель: Учить детей развивать игровой сюжет, укреплять взаимоотношения между действующими лицами, объединять знакомые сюжетные игры, развивая несколько сюжетных линий, одна из которых может выступать как главная, а другие второстепенны. Способствовать объединению в играх мальчиков и девочек, предлагая им соответствующие роли, формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех участников. Поддерживать самостоятельно возникшие в игровой деятельности детей сюжеты традиционной и современной тематики.
Самостоятельная художественная деятельность.
Цель: Учить самостоятельно, выбирать род деятельности, тему, материал. Развивать мелкую моторику пальцев, творческую активность, воображение, фантазию. Развивать у детей активность, инициативность, умения самостоятельно использовать приобретённый опыт.
Режиссерская игра
Цель: Поддерживать интерес к индивидуальным и совместным режиссерским играм, обучать управлять несколькими игрушками, согласовывать свои действия с действиями с действиями сверстников. Развивать выразительность речи. Поощрять стимулировать стремление ребенка создавать обстановку для той или иной режиссерской игры (оформить игровое поле, использовать игрушки – заместители или полифункциональный игровой материал).
Вечерняя прогулка.
Наблюдение
Индивидуальная работа
Игры с выносным материалом
Подвижная игра (в конце прогулки).
Взаимодействие с семьями.
Цель: Тесное сотрудничества педагогов и родителей единства целей и ценностей, которые помогут детям приобрести полноценный жизненный опыт, «открыть» путь самоизменения и саморазвития, успешно самореализоваться в будущем. Учить родителей проектировать свой образовательный маршрут. Создать условия для актуализации и фиксирования родителями затруднений в воспитании и развитии своего ребенка.
ВТОРНИК
Утренняя гимнастика
I половина дня
Беседа по валеологии
Цель: Закреплять и совершенствовать ценные привычки для здоровья, формируя у детей осознанное отношение к ним. Расширять кругозор детей, любознательность.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!