II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

2020-06-02 167
II. Основная часть. Общеразвивающие упражнения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. «Цветы распускаются» - «Наши нежные цветы распустили лепестки».

И. п. стойка на носках, руки вверх, руки соединены тыльными сторонами кистей.

Выполнение упражнения: на счет 1 – руки в стороны, на счет 2 – и. п. – повторить 8 раз.

2. «Цветы качаются» - «Ветерок чуть дышит и цветы колышет».

И. п. – стоя на коленях.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки поднять вверх, на счет 3 – 6 – наклоны туловища и рук в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

3. «Цветы устали» - «Вот цветочки все устали лепестки позакрывали».

И. п. – сед с прямыми ногами.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – руки в стороны, на счет 3 – 4 – руки к носкам ног, на счет 5 – 6 – руки в стороны, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 8 раз.

4. «Цветы заснули» - «Тихо – тихо засыпают и головки наклоняют».

И. п. – сед ноги врозь, руки вдоль туловища.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – лечь на спину, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 4 раза.

5. «Одуванчик» - «Есть такой цветок – круглый, как венок. На него подуть слегка – осталась ножка от цветка».

И. п. – сед с прямыми ногами, руки в упоре сзади.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – ноги согнуть в коленях, обхватить их руками, голову наклонить, на счет 3 – 4 – и. п. – повторить 8 раз.

6. «Чертополох» - «На лугу среди букашек поднялся переполох. Постоянно всем мешает великан – чертополох».

И. п. – лежа на спине.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 2 – поднять голову и плечи, руки в стороны, на счет 3 – 6 – круговые движения руками назад, на счет 7 – 8 – и. п. – повторить 6 раз.

7. «Налетел вете р» - «Вдруг подул ветерок, закачались цвет, задрожали стебельки и лепестки».

И. п. – о. с.

Выполнение упражнения: на счет 1 – 4 – прыжки на двух ногах (руки вверх – в стороны, на счет 5 -8 – ходьба на месте – повторить 8 раз.

8. «Дуем на одуванчик» - дыхательное упражнение – повторить 2 раза.

III. Заключительная часть.

Шли мы лесом по тропинке,

Видим – мячик на травинке.

Ходьба друг за другом с выполнением упражнений для рук – руки вверх, кисть в «замок» - покружиться.

И совсем не горячо

Солнце в небе высоко,

Голова на ножке,

В голове горошки.

Ходьба друг за другом, руки в стороны, руки за голову.

Подвижные игры

«Одуванчик»

Цель: совершенствовать навыки бега с ловлей

Ребёнок ходит по комнате и говорит слова

Одуванчик, одуванчик

Скинул жёлтый сарафанчик,

Превратился в шар воздушный,

Шар воздушный – непослушный!

Мы его сорвать хотели,

А пушинки полетели!

После этих слов, начинает бегать,мама старается осалить ребёнка.

Неделя «Насекомые и их знакомые»» с 25 по 29 мая

Утренняя гимнастика

Комплекс   ОРУ «На лесной полянке»

Пчелка крылышками машет, и поет она, и пляшет»

И. п.: о. с., руки вниз. 1 — руки вперед, ладони вперед; 2 — руки вверх; 3 — руки в стороны, кисти рук вверх; 4 — вернуться в и. п. Выполняя упражнение, руки в локтях не сгибать. Повторить 8 раз.

Шмель мохнатый прилетел, как пропеллер загудел»

И. п.; стоя, ступни параллельно, руки к плечам. 1-2 — руки в стороны ниже плеча ладонями вверх — вдох; 1-4 — и. п., выполнять вращательные движения вперед согнутых в локтях рук — выдох. То же, вращательные движения рук назад. Повторить по 4 раза.

На полянке жук затопал, громко крыльями захлопал»

И. п.: стоя, ноги вместе. 1 — руки дугами через стороны вверх, хлопок над головой — вдох; 2-3 — наклон вниз, приближая голову к ногам, хлопок за ними — выдох; 4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

Вот паук ползет большой, он качает головой»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1 — наклон вправо, руки за голову; 2 — и. п.; 3-4 — то же влево. Повторить по 4 раза.

Бабочки прилетали, в прятки весело играли»

И. п.: о. с., руки на пояс. 1-2 — присесть, руками обхватить колени, голову опустить вниз; 3-4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

Вот кузнечик прискакал, песенку застрекотал»

И. п. – ноги врозь, руки на пол перед ногами.

1,2, 3 – пружинистые приседания

4. – и. п.

Все играли, танцевали, свежим воздухом дышали

И. п.: ноги врозь, руки вниз. 1-2 — подняться на носки, руки в стороны — вдох; 3-4 — и. п., выдох. Повторить 3-4 раза.

Загадка:

На ромашку у ворот,

Опустился вертолет.

Золотистые глаза,

Кто же это?... (Стрекоза)

Гимнастика для глаз «Стрекоза»:

Вот какая стрекоза – Как горошины глаза! (Пальчиками сделать очки)

Влево – вправо, назад – вперед (Смотрят глазами вправо-влево)

Ну, совсем, как вертолет. (Круговые движения глаз)

Мы летаем высоко, (Смотрим вверх)

Мы летаем низко. Смотрим вниз)

Мы летаем далеко, (Прищурить глаза)

Мы летаем близко. (Поморгать быстро глазами)

Загадка:

Не пчела она, а жалит.

Мед, варенье обожает.

Есть на брюшке полоса.

Кто она, скажи?... (Оса)

Чистоговорка «Оса»

СА-СА-СА – прилетела к нам оса!

СУ-СУ-СУ — мы увидели осу.

СЫ-СЫ-СЫ – не боимся мы осы.

СУ-СУ-СУ – мы прогнали осу.

Подвижные игры

Загадка:

Кто порхает над цветком

Бледно-синим огоньком?

Как живые васильки,

Быстро кружат... (Мотыльки)

Подвижная игра «Мотыльки»

Дети: На зеленом на лугу (Дети бегают, машут руками – крылышками)

Мотыльки летают. (Порхают с цветка на цветок)

И с цветочка на цветок

Весело порхают.

Ведущий: Мама вышла на лужок,

У нее в руках сачок.

Таня: Берегись — ка, мотылек (Убегают от ловишки, который держит в руках сачок)

Попадешься ты в сачок!

Загадка:

В темноте летает кто-то,

издавая громкий звук.

Кто там спорит с самолётом?

Ну, конечно, майский... (Жук)

Речевая игра «Жуки»

Мы немножко пожужжим: (Машут кистями рук)

Ж – Ж – Ж …

На цветочках посидим. (Стоят и слегка приседают)

Жим – жим – жим.

Всюду яркие цветы, (Вдыхают носом аромат цветов)

Цветы, цветы!

 

Сколько всюду красоты, (Разводят руки в стороны)

Красоты, красоты!

А теперь нам есть пора, (Поглаживают животик)

Пора, пора!

На обед у нас кора, (Произносят слоги: ням, ням, ням словно жуют)

Кора, кора!

Теплый день.

Он так хорош, (Поднимают руки в стороны

Так хорош, так хорош!

Поневоле запоешь,

Запоешь, запоешь! (Улыбаются друг другу, раскрывая ручки)

Мы споем свою жужжалку: (Руки на поясе, качают головой)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу!

А теперь нам спать пора, (Потягиваются)

Пора, пора!

Будем спать мы до утра, (Зевают и ложатся на ковер на спинку)

До утра, до утра

Релаксация

(Дети лежат на ковре на спинке).

Взрослый: Спит жучок на спинке

У уста малинки.

Спят веселые букашки

Возле беленькой ромашки.

У пенька заснул сверчок,

Повернувшись на бочок.

Все уснули и молчок.

Дружно все легли на спинку,

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки будем открывать,

Потянулись и вставать!

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.