Создание, внедрение и продвижение культурно-творческого проекта «Фестиваль национальных культур « CultFest -2018» для студенческой интернациональной молодежи — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Создание, внедрение и продвижение культурно-творческого проекта «Фестиваль национальных культур « CultFest -2018» для студенческой интернациональной молодежи

2019-11-18 161
Создание, внедрение и продвижение культурно-творческого проекта «Фестиваль национальных культур « CultFest -2018» для студенческой интернациональной молодежи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создание, внедрение и продвижение культурно-творческого проекта «Фестиваль национальных культур «CultFest -2018» для студенческой интернациональной молодежи

I. Проблемно-целевой блок

Актуальность проекта. Структурные изменения экономики, вызванные переходом к инновационному типу ее развития, приводят к возрастанию роли человеческого капитала в социально-экономическом и культурном процессе, и выдвигают требования существенного повышения эффективности деятельности органов управления, государственных и муниципальных учреждений.

Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества наложили свой отпечаток на национальную культурную политику, сейчас ей отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний.

Одной из наиболее острых социальных проблем в современном мире является проблема толерантности и межнациональной коммуникации студентов из разных стран. Великие педагоги и социологи говорят о том, что особенно важно привитие толерантного отношения с раннего возраста (детский сад, школа, вуз), ведь именно в этот период происходит формирование человека, как личности. Само понятие толерантности несёт в себе идеи многообразия, равенства, отказа от доминирования и насилия одного над другим, это качается отдельных людей, групп или целых народов и государств. Толерантность в таком понимании должна стать важным компонентом жизненной позиции зрелой личности, имеющей свои ценности и интересы и готовой, если потребуется, их защищать, но одновременно с уважением относящейся к позициям и ценностям людей, других национальностей. Поэтому проблема толерантности должна рассматриваться и решаться особенно в образовательном процессе. Наличие этой проблемы обусловлено «непреодолимыми» различиями между странами, их культурами и отсутствием определенных знаний и умений, компетенций, способствующих эффективности данного процесса и межнациональному взаимопониманию.

Многонациональный коллектив способствует формированию у студентов гуманистического, коллективистского отношения к человеку иной национальной, из другой страны, к его человеческому достоинству, традициям и менталитету. Каждый человек имеет своё мнение, имеет свой выбор в чем-либо, тоже и происходит с выбором образования и выбором страны. На сегодняшний день нет эффективного механизма стратегии поведения в конфликтных ситуациях, правил общения с людьми других рас, наций, разного социального положения. Снижается мотивационная готовность обучающихся к сочувствию, милосердию, терпимости. Оказывая социальную поддержку иностранным студентам, мы, прежде всего, разработали систему мероприятий и определили необходимые условия, направленные на развитие толерантности у студентов.

Организовав проект фестиваля национальных культур «CultFest-2018» для студенческой интернациональной молодежи, можно создать широкие возможности для сочетания личных и общественных интересов учащихся, что будет являться своего рода шагом для эффективного межнационального взаимодействия студентов из различных стран и их адаптация в данной среде.

Международный Фестиваль Культур CultFest-2018 будет являться уникальным городским мероприятием. Практика проведения и организации подобных мероприятий в разных странах мира существует уже более 60 лет. Сегодня он дошел и до нашего города. Фестиваль Культур в Тюмени - это городское мероприятие, которое покажет разнообразие мира, раскроет культуры более 20 стран мира. В течение одного вечера молодые люди со всего света познакомят гостей фестиваля с национальными традициями, современными взглядами и особенностями своих стран. Посетители смогут прикоснуться к культурам других государств мира, пообщаться с людьми на разных языках, попробовать национальную кухню.

Новизна проекта. Проект раскрывает возможности разработки и продвижения международных культуротворческих проектов средствами социально-культурной деятельности и направлен на популяризацию проектов с международным участием и взаимовыгодным сотрудничеством ВУЗов г. Тюмени.

Социальная значимость проекта. Современное общество неоднородно, сочетает в себе разные культурные, социальные, экономические и политические интересы. Данный проект будет способствовать межкультурному взаимодействию граждан, толерантному отношению к своей культуре и культуре других народов, а также благотворно влиять на возможность взаимодействия студентов из разных ВУЗов г. Тюмени.

Данныйпроект также направлен надуховно-нравственное развитие детей и молодежи, и на удовлетворение эстетических потребностей. Важным значением проекта для общества является то, что он дает возможность увидеть и оценить в реальном времени культурные отличные разных народов, таким образом, сформировать свою мировоззренчески правильную позицию. Проект предполагает взаимоуважение, взаимопроникновение культур, помощь и глубокое единение. Два, три, и более народов становятся единым народом. Идентичность не стирается, но включается в общее культурное наследие. Такое единство и такой проект, является защитой от внутреннего хаоса и ненависти.

База проекта: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет».

Цель проекта: Создание условий для межнационального взаимодействия студентов ВУЗов.

Задачи проекта:

1. Сформировать представление о национальных традициях различных народов и стран;

2. Обосновать проблему межнационального взаимодействия студентов;

3. Охарактеризовать и раскрыть формы по развитию межнационального взаимодействия студентов;

4. Укрепить международные связи со студентами и другими вузами города;

4. Реализовать проект «Фестиваль Национальных Культур «CultFest-2018»

Целевой аудиторией проекта являются: Школьники, студенты и молодые люди города Тюмени до 35 лет.

Уровень проекта: Локальный

Сроки реализации проекта: Февраль - май 2018 гг.

Диагностический этап

Наименование диагностики (задачи) Методы, формы Исполнители Сроки

Предварительный маркетинг

а) Выявление потенциальной аудитории проекта; Координатор проекта Д.С. Меркулова Февраль-Март 2018 б) Анализ опыта проведения подобных мероприятий в других городах РФ и странах; Координатор проекта Д.С. Меркулова Февраль-Март 2018 в) Исследование востребованности проекта для целевой аудитории (проведение соц. исследования); Координатор проекта Д.С. Меркулова Начальник отдела СПИСиС; Февраль-Март 2018   г) Исследование посещаемости официальной группы фестиваля в социальной сети «В контакте» Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Май-Июнь 2018 1.1.2. Разработка плана продвижеᶦния фестиваля до реализации а) Подготовка плана PR- мероприятий со СМИ и контент-плана публикаций; б) Подготовка плана рекламной кампании; в) Подготовка плана проведения тематических культурно-досуговых мероприятий; Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р.Ростовщикова   Февраль-Март 2018

Поиск партнеров и спонсоров

а) Создание списка потенциальных партнеров Координатор проекта Д.С. Меркулова Март 2018 б) Написание и рассылка предложений о сотрудничестве Координатор проекта Д.С. Меркулова Апрель 2018 в) Переговоры с заинтересованными компаниями Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Апрель 2018 г) Заключение договоров о сотрудничестве Координатор проекта Д.С. Меркулова   Апрель 2018

Информационные партнеры

м) ГТРК «Регион-Тюмень»

Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р. Ростовщикова

Координатор проекта Д.С. Меркулова

Март 2018

н) Телевизионная Служба Новостей «Тюменское время» Проведение рецепций с участниками Координатор проекта Д.С. Меркулова Март-Апрель 2018

Продвижение идеи проекта

а) Составление плана маркетинговых мероприятий Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко Апрель 2018 б) Составление плана пиар-мероприятий Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р. Ростовщикова Апрель 2018 в) Привлечение к освящению проекта телевидения, радио, прессы города Тюмени Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Т.Р. Рахманов Апрель 2018 1.1.9. Контроль реализации программы а) Составление списка инструментов для регулярного мониторинга эффективности работы контент-плана публикаций и плана проводимых мероприятий; б) Мониторинг текущего положения подготовки мероприятия; в) Поддержание целевой аудитории; г) Разработка системы оценки результатов выполняемых действий; д) Составление и контроль бюджета на внедрение запланированных мероприятий; Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Т.Р. Рахманов Февраль-Май 2018

 

Нормативно-прогнозный этап

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года»; Статья 105 Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования

Основы государственной культурной политики (Утв. Указом Президента РФ от 24 декабря 2014 года № 808). Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017). Стратегия государственной национальной политики РВ на период до 2025 года от 19 декабря 2012 г. № 1666. Федеральный закон "О меценатской деятельности" от 04.11.2014 N 327-ФЗ. "Концепция по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 года" (утв. Минкультуры России).

Опираясь на конкретные статьи, можно спрогнозировать какую финансовой поддержку мы можем ожидать от государства.

Концептуальный этап

Концепция данного проекта позволит поднять уровень межкультурной коммуникации и толерантности в г. Тюмени. Развить интерес и понимание в различие культур разных народов на локальном и региональном уровне. Обратить внимание государства на развитие и поддержку подобных проектов.

Концепция данного проекта выступает как приоритетное направление социально-культурного развития региона:

– способ решения проблем определенной социальных категорий и групп населения, а также территории в целом (путь блокирования возможного источника социальной напряженности);

– потенциальная сфера культурной деятельности населения (участие в мероприятиях данной программы);

– условие выявления и развития интереса к культурному разнообразию.

На сегодняшний день в социально-культурной сфере практически ежегодно появляются новые возможности продвижения различных социокультурных проектов (в т. ч. культурно-творческих). Продвижение продукта на рынок подразумевает установление эффективных контактов с имеющимися или потенциальными аудиториями. Продюсер должен учитывать веяния рынка, как на текущий момент, так и на будущее, что возможно благодаря наличию прогнозов и интуиции.

Реализация цели данного проекта становится возможной благодаря своевременной разработке подробного плана продвижения, включающего в себя все наиболее эффективные формы действий для информирования и напоминания людям о стартовавшем проекте «Фестиваль Национальных Культур «CultFest-2018». Реализация данного плана должна стать связующим звеном между проектом и его конечным потребителем – зрителем (посетителем). Одним из условий успешного привлечения внимания потенциальных зрителей (посетителей) к культуро-творческим проектам в городе или области может стать их продвижение с помощью проведения различных форм социально-культурной деятельности и правильно выбранных маркетинговых коммуникациях.

Концепция данного проекта заключается в проведении фестивальной формы СКД: целью которой будет являться создание условий для межнационального взаимодействия студентов ВУЗов.

В ТюмГУ обучается более 400 студентов из разных стран, 600 в ТИУ, около 200 в ТВИККУ. Все это наводит на мысль о том, что Тюменское образовательное пространство становится все более популярном в современном мире, студенты с удовольствием едут получать образование в наш город. Благодаря такому спросу на образовательные услуги в Тюмени: наши университеты занимают лидирующие положения в числе лучших университетов РФ и мира.

Такое разнообразие иностранных студентов наводит на мысль о создании совместных масштабных проектов, с целью создание оптимальных условий существования студентов в Тюменском обществе, знакомства тюменцев с многообразием культур и представителей стран, живущих на одной территории.

Такие проекты создаются в более крупных городах, на основе опыта, мы смогли создать и внедрить такой проект - «Фестиваль национальный культур «CultFest-2018».

Информационное обеспечение

Наименование и содержание Формы проведения Исполнители Сроки

Рекламная кампания

а) Утверждение рекламной печатной продукции: - Адаптация афиши для ВУЗов -Согласование макета для печати с типографией Координатор проекта Д.С. Меркулова Организатор проекта Т.Р. Рахманов Март-Апрель 2018 б) Размещение афиш на площадках проведения, учебных заведениях     Организатор проекта Ю.В. Янченко, Д.Р.Ростовщикова   Март-Апрель 2018

PR-кампания

а) Написание и рассылка пресс-релизов в СМИ Координатор проекта Д.С. Меркулова   Март 2018 б) Написание и рассылка пост-релизов в СМИ Координатор проекта Д.С. Меркулова   Март 2018 в) Обеспечение поддержки проекта представителями Администрации ТюмГУ Организатор проекта Т.Р. Рахманов     Март 2018

Планирование мероприятий

Задачи Сроки Методы, формы реализации
1. Создание групп и страниц в социальных сетях: «В контакте» Март 2018 1. Интервью, статьи, информация о фестивале; 2. Интервью с участниками фестиваля и организаторами; 3. Отзывы и очерки о проекте; 4. Цитаты; 5. Интересные факты; 6. Фотографии с подготовки и репетиций мероприятия; 7. Афиши мероприятий (планируемых PR-кампанией); 8. Посты о странах-участника фестиваля; 9. Конкурс: «Стажировка за рубежом бесплатно»;
2. Разработка мероприятия по проведению проекта Март 2018 1. Поиск места проведения (Концертный зал ТГИК); 2. Договоренности с корпусом ТГИК; 3. Составление сценарного плана; 4. Определение времени и согласование с местом; 5. Создание афиши и пресс-релиза фестиваля; 6. Поиск фотографа; 7. Поиск СМИ; 8. Написание пост-релиза и поста в соц.сети.
3. Написание сценария к творческому концерту   Март 2018 Определение места, время и даты проведения.
4. Разработка концепции проведения мастер-классов Март 2018 Создание афиши события; Событие в соц. сети; Договоренности с партнерами: площадкой
5. Разработка концепции проведения дегустации национальной кухни Март 2018 Подготовка к мероприятию: закупка реквизита, создание декораций, рассылка пригласительных сообщений; Закупка продуктов Ведение постов «В контакте». Рассылка постов афиши с пресс-релизом в группы «В контакте» о событиях и мероприятиях; Поиск спонсоров для мероприятия.
6. Внедрение проекта Апрель 2018 Реализация проекта на базе ТГИК: встреча телевидения, интервью с участниками, контроль за работой всех служб

 

Ресурсная база

Ресурс Описание
Нормативно-правовой ресурс Изучение Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года»; Статья 105 Формы и направления международного сотрудничества в сфере образования Изучение основ государственной культурной политики (Утв. Указом Президента РФ от 24 декабря 2014 года № 808). Основы государственной культурной политики (Утв. Указом Президента РФ от 24 декабря 2014 года № 808). Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 05.12.2017). Федеральный закон "О меценатской деятельности" от 04.11.2014 N 327-ФЗ. "Концепция по развитию исторических поселений, поддержке и популяризации культурных и туристских возможностей, развитию экономики культурного наследия на период до 2030 года" (утв. Минкультуры России).
Финансовый ресурс Проект CultFest-2018 в своей основе малозатратный, со спонсорской помощью. На начально этапе реализации программы было несколько спонсоров. В дальнейшем планируется осуществлять новое спонсорское привлечение. Бюджет выделялся также ТюмГУ, заложенный на плановый период 2017-2018 гг.
Кадровый ресурс Координатор, организаторы, служба этикета, участники.
Информационно-методический ресурс В ходе проведения активно использовался Интернет-ресурс. В дальнейшем также планируется применять интернет, как основной канал информации программы маркетинговых коммуникаций и работа с телевидением и радио: 1. «ГТРК регион-Тюмень»; 2. Запсибинформбюро; 3 ТНС; И т.д

Ожидаемые результаты

Важнейшие результаты проектной деятельности выражаются в отложенном по времени социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения граждан, что в конечном итоге влечет за собою изменения в основах функционирования общества.

Поскольку проект в конечном счете направлен на сплочение разных народов, проживающих в одном городе и демонстрация уникальности каждого народа, то оценка эффективности реализации проекта выражается в изменении отношения граждан к иностранным студентам и преподавателям, культуре различных народов.

Важное значение для успешной реализации проекта имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением текущих задач, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски. Финансовый риск связан с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение проекта.

Административный риск связан с неэффективным управлением реализации проекта, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости проекта, нарушение планируемых сроков реализации, невыполнение цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижения эффективности использования ресурсов и качества выполнения проекта.

Таким образом, проект Фестиваля национальных культур будет эффективен при составлении и реализации плана проводимых социально-культурных и маркетинговых мероприятий.

· вывод на культурный рынок Фестиваля;

· рост уровня популяризации Фестиваля;

· желаемый репутационный имидж;

· особенности позиционирования;

· расширение аудиторий потенциальных зрителей;

· высокий рост интереса к различным странам и культурам;

· поднятие вопроса о создании подобных совместных проектов на уровне вузов Тюмени.

Используя критерии оценивания, мы выявили ряд положительных моменто в в реализации проекта:

· Проект обладает новизной;

· Проект является актуальным, так как отвечает потребностям города, студентам и учреждениям;

· Содержание деятельности соответствует теме проекта;

· Полученный результат соответствует цели проекта;

Таким образом, воспитание у студентов потребности и готовности к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения является необходимым условием формирования личности в современном обществе.

Механизмом успешной реализации проекта станет плановая и качественная работа по продюсированию самого мероприятия.

Создание, внедрение и продвижение культурно-творческого проекта «Фестиваль национальных культур «CultFest -2018» для студенческой интернациональной молодежи

I. Проблемно-целевой блок

Актуальность проекта. Структурные изменения экономики, вызванные переходом к инновационному типу ее развития, приводят к возрастанию роли человеческого капитала в социально-экономическом и культурном процессе, и выдвигают требования существенного повышения эффективности деятельности органов управления, государственных и муниципальных учреждений.

Идеологические, культурные и социально-экономические трансформации российского общества наложили свой отпечаток на национальную культурную политику, сейчас ей отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала, создающего экономику знаний.

Одной из наиболее острых социальных проблем в современном мире является проблема толерантности и межнациональной коммуникации студентов из разных стран. Великие педагоги и социологи говорят о том, что особенно важно привитие толерантного отношения с раннего возраста (детский сад, школа, вуз), ведь именно в этот период происходит формирование человека, как личности. Само понятие толерантности несёт в себе идеи многообразия, равенства, отказа от доминирования и насилия одного над другим, это качается отдельных людей, групп или целых народов и государств. Толерантность в таком понимании должна стать важным компонентом жизненной позиции зрелой личности, имеющей свои ценности и интересы и готовой, если потребуется, их защищать, но одновременно с уважением относящейся к позициям и ценностям людей, других национальностей. Поэтому проблема толерантности должна рассматриваться и решаться особенно в образовательном процессе. Наличие этой проблемы обусловлено «непреодолимыми» различиями между странами, их культурами и отсутствием определенных знаний и умений, компетенций, способствующих эффективности данного процесса и межнациональному взаимопониманию.

Многонациональный коллектив способствует формированию у студентов гуманистического, коллективистского отношения к человеку иной национальной, из другой страны, к его человеческому достоинству, традициям и менталитету. Каждый человек имеет своё мнение, имеет свой выбор в чем-либо, тоже и происходит с выбором образования и выбором страны. На сегодняшний день нет эффективного механизма стратегии поведения в конфликтных ситуациях, правил общения с людьми других рас, наций, разного социального положения. Снижается мотивационная готовность обучающихся к сочувствию, милосердию, терпимости. Оказывая социальную поддержку иностранным студентам, мы, прежде всего, разработали систему мероприятий и определили необходимые условия, направленные на развитие толерантности у студентов.

Организовав проект фестиваля национальных культур «CultFest-2018» для студенческой интернациональной молодежи, можно создать широкие возможности для сочетания личных и общественных интересов учащихся, что будет являться своего рода шагом для эффективного межнационального взаимодействия студентов из различных стран и их адаптация в данной среде.

Международный Фестиваль Культур CultFest-2018 будет являться уникальным городским мероприятием. Практика проведения и организации подобных мероприятий в разных странах мира существует уже более 60 лет. Сегодня он дошел и до нашего города. Фестиваль Культур в Тюмени - это городское мероприятие, которое покажет разнообразие мира, раскроет культуры более 20 стран мира. В течение одного вечера молодые люди со всего света познакомят гостей фестиваля с национальными традициями, современными взглядами и особенностями своих стран. Посетители смогут прикоснуться к культурам других государств мира, пообщаться с людьми на разных языках, попробовать национальную кухню.

Новизна проекта. Проект раскрывает возможности разработки и продвижения международных культуротворческих проектов средствами социально-культурной деятельности и направлен на популяризацию проектов с международным участием и взаимовыгодным сотрудничеством ВУЗов г. Тюмени.

Социальная значимость проекта. Современное общество неоднородно, сочетает в себе разные культурные, социальные, экономические и политические интересы. Данный проект будет способствовать межкультурному взаимодействию граждан, толерантному отношению к своей культуре и культуре других народов, а также благотворно влиять на возможность взаимодействия студентов из разных ВУЗов г. Тюмени.

Данныйпроект также направлен надуховно-нравственное развитие детей и молодежи, и на удовлетворение эстетических потребностей. Важным значением проекта для общества является то, что он дает возможность увидеть и оценить в реальном времени культурные отличные разных народов, таким образом, сформировать свою мировоззренчески правильную позицию. Проект предполагает взаимоуважение, взаимопроникновение культур, помощь и глубокое единение. Два, три, и более народов становятся единым народом. Идентичность не стирается, но включается в общее культурное наследие. Такое единство и такой проект, является защитой от внутреннего хаоса и ненависти.

База проекта: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет».

Цель проекта: Создание условий для межнационального взаимодействия студентов ВУЗов.

Задачи проекта:

1. Сформировать представление о национальных традициях различных народов и стран;

2. Обосновать проблему межнационального взаимодействия студентов;

3. Охарактеризовать и раскрыть формы по развитию межнационального взаимодействия студентов;

4. Укрепить международные связи со студентами и другими вузами города;

4. Реализовать проект «Фестиваль Национальных Культур «CultFest-2018»

Целевой аудиторией проекта являются: Школьники, студенты и молодые люди города Тюмени до 35 лет.

Уровень проекта: Локальный

Сроки реализации проекта: Февраль - май 2018 гг.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.