Формирование культурного бренда клуба — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Формирование культурного бренда клуба

2019-05-27 168
Формирование культурного бренда клуба 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«ОТРАДНОЕ – ОТРАДА ОТ СЛОВ, РАДЫ, РАДЕТЬ, РОДНОЕ ИЛИ ЛЮДИ В БЕЛОМ»

Особенности 3-этапа:

· Анализ хода и корректировка внедрения инновационных технологий клубной деятельности. Завершение формирования подлинно клубной среды, составляющими которой являются современная инфраструктура и нравственно здоровая атмосфера.

· Оценка технологий, методик и форм психолого-педагогического и правового сопровождения деятельности клуба в ходе реализации проекта, направленных на наиболее активное включение в мероприятия максимального количества членов клуба.

· Мультипликация специализаций среди членов клуба, заложенных на предыдущих этапах, а также освоение новых инновационных специализаций, востребованных ходом развития клуба.

· Масштабирование проводимых клубом мероприятий по количеству участников (их дифференциация по возрастным категориям, особое внимание детям и старшему поколению), качеству и уровню их проведения.

· Деривация наиболее удачных социальных практик клуба в его традиции. Создание кино/видео-летописи истории клуба, включая турниры и другие клубные мероприятия.

· Формирование культурного бренда клуба на уровне города, страны, вывод его на международный уровень. Обмен опытом и дальнейшее совершенствование деятельности клуба. Сохранение, использование и развитие национальных традиций тенниса в России, заложенных предыдущими поколениями в качестве основы бренда клуба.

· Сохранение, сбережение и совершенствование материально-технической базы клуба. Разработка детального проекта возможного дальнейшего развития его инфраструктуры с учётом роста количества его членов, уровня проводимых соревнований, вновь открывающихся возможностей, передового опыта.

· Подведение итогов взаимодействия с органами власти, заинтересованными структурами и общественными объединениями, представителями спортивного и делового сообщества. Создание Совета попечителей клуба на базе Координационного Совета с помощью сайта клуба и группы в социальной сети «ВКонтакте».

· Подготовка и представление Социально-инновационного проекта клуба на соответствующих конкурсах городского, национального и международного уровня. Транслирование полученного опыта инновационных подходов по созданию теннисного клуба и его деятельности другим муниципальным образованиям, а также в рамках Народной Лиги Тенниса.

 

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЭТАПА

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА КЛУБА ПРИЗВАНО:

· Обеспечить узнаваемость клуба и его членов как одно из средств популяризации его деятельности и реализации концепции его развития;

· Объединять и сплачивать действующих членов и привлекать новых

· Обеспечить организованность, порядок и эффективное взаимодействие среди его членов, а также с ГБУ ЖИЛИЩНИК района ОТРАДНОЕ в процессе эксплуатации, обслуживания, содержания, сбережения, совершенствования и развития материально-технической базы клуба;

· Обеспечить преемственность поколений и лучших традиций в развитии отечественного и мирового тенниса в жизни клуба, защитить его членов  от разрушительного воздействия культов постмодернистского толка: потребления,  дехристианизации, расчеловечивания;

· Задействовать главный эффект клубной синергии для формирования атмосферы тенниса как клубного вида спорта и  создать возможность для реализации каждого члена в клубе и проекта клуба в целом «один за/для/при всех и все за/для/ одного»

 

КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Введение-возвращение классической традиции ношения белой теннисной экипировки членами клуба, включая одежду, головные уборы и обувь на повседневных сессиях и соревнованиях, в том числе, для гостей-участников клубных турниров.

2. Проведение теннисного флеш-моба и групповое фотографирование в белой экипировке всех членов клуба вместе с Представителями Попечительского Совета клуба в начале сезона 2019 года, как ключевое событие в жизни и истории клуба.

3. Разработка и проведение конкурса по определению талисмана/ов клуба.

4. Продолжение разработки детального проекта клуба.

5. Создание в рамках клуба, среди его членов-поклонников, набирающих силу в различных плоскостях исторических реконструкций, группы «Винтажного тенниса», посвящённой теннисной моде ушедших времён легенд мирового и отечественного тенниса.

6. Формирование съёмочной бригады, работа над сценарием, кастинг участников,  создание хронико-документального сериала, посвящённого клубу.

 

 

ВВЕДЕНИЕ-ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ НОШЕНИЯ БЕЛОЙ ТЕННИСНОЙ ЭКИПИРОВКИ ЧЛЕНАМИ КЛУБА, ВКЛЮЧАЯ ОДЕЖДУ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ НА ПОВСЕДНЕВНЫХ СЕССИЯХ И СОРЕВНОВАНИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ-УЧАСТНИКОВ ТУРНИРОВ КЛУБА.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

1. Белая экипировка позволяет членам клуба легко подчеркнуть свою принадлежность к клубу и узнавать друг друга, даже когда они ещё непосредственно незнакомы.  

2. На фоне абсолютного большинства теннисных клубов  нашего города и страны,  не имеющих подобной традиции и представляющих собой одинаково пёстрые картины из разномастно одетых людей, сессии и соревнования нашего клуба будут точно узнаваемы. Нас, если и спутают, так разве что только с Уимблдоном J!

 

3. Белая экипировка являет собой  простую (и несравнимо прекрасную) альтернативу, каким бы то ни было членским удостоверениям, применяемым в других закрытых клубах и абсолютно неприемлемым, в условиях открытого для общего бесплатного доступа на  наши корты.

Она позволяет новичкам легко влиться в коллектив, избавляя их и руководство клуба от бюрократических формальностей и при желании так же легко покинуть клуб.

 

4. Становясь традицией и синергией «Людей в белом» такая экипировка даёт серьёзный, реальный шанс создать атмосферу дружбы, взаимопонимания, взаимоуважения «большой дружной семьи», поскольку значительно упрощает знакомство и сплачивает людей без лишних слов. Именно такая простота ценится и передаётся из поколения в поколение, становясь залогом долголетия самого клуба.

 

5.  Такая большая дружная «белая семья» где «один за/для/при всех и все за/для одного» даст возможность организованно  соблюдать порядок и противостоять хамству, эгоизму, вандализму и прочим асоциальным проявлениям пост-модернисткого толка в поведении случайных людей, появления которых нельзя исключить, но к чему можно и нужно быть готовым на общедоступных площадках.

 

 

Коллектив поможет защитить честь клуба и его членов в случае клеветы, злопыхательства и прочих, к сожалению, пока ещё не редких проявлений недоброжелательного отношения.

 

6. Белый стиль, как это убедительно показала и продолжает показывать истории тенниса, способствует утверждению высокой культуры общения, поведения  и проведения соревнований.

7.  В конечном счёте, каждый покупает белую экипировку себе, но при этом одновременно инвестирует в общий будущий порядок и создаёт задел на дальнейшем развитие клуба.

8. Сначала мы работаем на бренд, а потом уже бренд работает на нас как START-UP, позволяя создать ТЕННИСНЫЙ ДОМ БОЛЬШОЙ БЕЛОЙ СЕМЬИ.

9. Можно с уверенностью утверждать, что такой вариант продвижения клуба обладает всеми преимуществами, поскольку работает от «позитива» и позволяет сберечь нервные клетки, а не от «негатива», как это имеет место быть, в случае с «хождениями и кляузными обращениями» в вышестоящие инстанции.

10.  Продвигает не только клуб, но что важно, наши родные Отрадное и СВАО, которым мы обязаны за предоставленную возможность и поддержку! Сам этот факт заслуживает особого освещения на сайте, группе социальной сети клуба и в хронико-документальном сериале о клубе, поскольку именно такие действия района, города и страны лишают шансов на успех враждебную политику «откачивания мозгов» и человеческого капитала из нашей страны! Лишают актуальности провокационные высказывания, подобные нижеприводимому:

 

11. Белый стиль как «Всё новое – это хорошо забытое старое», как символ преемственности поколений, позволит рассчитывать на симпатию и поддержку представителей старшего поколения, в том числе легенд отечественного и мирового тенниса, для которых таким образом оживёт и вернётся их юность и молодость!

12. Белый цвет включает в себя все остальные цвета спектра и прекрасно смотрится на фоне зелёной травы!

13.  Белый стиль даст каждому шанс занять активную жизненную позицию.

14.  Надевая белое в нашем клубе, человек без лишних слов утверждает свою приверженность благородным идеалам прошлых поколений.

 

15. Белый стиль даст повод всем желающим и интересующимся членам клуба попробовать себя и возможно освоить не только новый имидж, но и новые творческие специальности и амплуа,

например, принимая участие в создании хронико-документального сериала посвящённого клубу.

 

НЕДОСТАТКИ:

1. Придётся «потратиться на себя любимых» .

2. Кого-то «задушит жаба»  .

3. Нельзя сбрасывать со счета риск, что не все согласятся с данным конкретным обязательным стилем в экипировке и вариантом развития клуба, при этом, не предложив ничего взамен и оставляя всё на волю анархии. Такие, активные «в пассивном смысле» скептики, пессимисты, с позволения сказать, «анархисты»  должны понимать, что тем самым они окажут «медвежью услугу» не только себе, но и всем остальным членам клуба, поставив в принципе под вопрос само существование клуба как такового.

Можно предположить, что, скорее всего, в случае, если победит равнодушие «анархистов-пофигистов» и всё будет пущено на самотёк и отдано на волю случая, очень скоро все корты будут «заняты и убиты», а с мечтой о прочих удобствах придётся расстаться сразу.

 Весьма сомнительно, что у таких «анархистов-пофигистов» возникнет желание взять «флаг в руки, повесить себе барабан на шею» и начать ходить и писать письма в инстанции,  что-то сохранить, сберечь, исправить или улучшить, да и вряд ли можно будет рассчитывать на положительный «отклик сверху», после того как корты будут «убиты».  Если вообще развивать успех, и организовывать порядок, то это надо делать с позволения сказать,  сейчас, а не «потом».  

В свете вышесказанного, представляется абсолютно необходимым открытое обязательное поименное голосование всех членов клуба по данному вопросу, исходя из возможности следующей альтернативы: 1) «за» предлагаемый проект», 2) «против» = предлагаю – прилагаю свой проект». Варианты: 3) «против, без предложения альтернативного проекта», 4) «проигнорировал/а голосование», 5) «воздержался-воздержалась» - приравниваются к желанию прекращения существования клуба и/или членства в нём и не ставятся на голосование.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.