КиберПедия — Категория Менеджмент: 13 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Менеджмент: 13 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 3848 статей.

Социально-психологических методов управления качеством Научно-технических методов управления качеством Вопрос 5. Информационное обеспечение управления качеством. Средства и методы создания надежной системы коммуникации Классификации видов контроля качества продукции Вопрос 7. Проведение организационных изменений в рамках TQM Однако можно выделить три основных свойства сопротивления. Вопрос 8. Интегрированные системы менеджмента: понятие, цель и порядок создания Вопрос 1 Адаптация персонала Методы обучения вне рабочего места Вопрос 3 Подбор и отбор кадров на предприятии Принципы и методы управления персоналом Вопрос 6. Управление деловой карьерой Вопрос 7. Управление конфликтами в организации Вопрос 8. Оценка эффективности управления персоналом Уровень компетентности (работники различных уровней) Вопрос 10. Функции службы управления персоналом на предприятиях Историческое развитие школ управления Развитие подходов в управлении Административная или классическая школа менеджмента Школа «человеческих отношений» Математическая школа менеджмента Принципы концепции Ф.У. Тейлора За ночь хризантемы расцвели. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭСКОРТ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО СМК РК – 2011 Мотивация и ответственность персонала Матричное описание взаимодействия процессов и процедур Матрица распределения ответственности и полномочий должностных лиц организации Тема 12. Управление проектом по временным параметрам Сущность управления проектом по временным параметрам Определение ключевых вех и внешних ограничений Расчет продолжительности работ Расчет проекта по методу критического пути Анализ проекта по методу критического пути. Контроль исполнения проекта по временным параметрам С чрезмерным преувеличением роли руководителя Переосмыслена правильность концепции Ф.Тейлора и его теории «кнута и пряника» Неоднократно выполнялась руководителем Создание универсальных принципов управления Команды поступают от многих служб и поэтому возникают проблемы взаимного согласования распоряжений Выполнение качественно той работы, где проводятся измерения Социальная и этическая ответственность современного менеджмента Виды и уровни управленческой деятельности Модели и методы принятия решений Раздел 1. Основы менеджмента Раздел.2. Функции менеджмента Тема 3.4. Руководство в организации Тест «Умение управлять самим собой» Формулирование жизненных целей Знание техники личной работы Способность делать себя здоровым ЦЕЛЬПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССААНАЛИЗА СМК РУКОВОДСТВОМ Изменения в системе менеджмента качества ИЛ Тесты для самоконтроля (Волкова Т.П.) Под самоменеджментом традиционно понимают Управляя карьерой в процессе работы, необходимо Перечень мероприятий, направленных на получение сотрудником дополнительных знаний и навыков выполнения работы называется Типичные ошибки руководителей, ведущие к потерям времени Назовите основные стадии динамики работоспособности в течение рабочей смены Ужинать следует не позднее, чем Титульный лист рефератов, курсовых работ и т.п. Тема: Специфика управленческой деятельности как одного из видов активности человека Тема: Коммуникативная функция руководителя Тема: Инновационная функция руководителя Тема: Деформации личности в управленческой деятельности Риск-менеджмент и управление персоналом Преимущества риск ориентированного подхода. Окружающая среда риск-менеджмента Риск-менеджмент в управлении персоналом Группы рисков управления персоналом. Процесс и инструменты управления операционным риском. Требуется: выбрать правильный ответ Кто первым разработал стратегию и считается первым стратегом? Требуется выбрать правильный ответ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ учебной ПРАКТИКИ Анализ внешней среды косвенного воздействия Комплексная оценка внутренней и внешней среды организации методом SWOT-анализа КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И ТОРГОВОГО ДЕЛА В.И. Гончаренко, В.А. Коленова, С.Г. Третьякова История развития мЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Совместимость с другими системами руководства Ответственность полномочия и взаимодействие Компетентность, осведомленность и обучение Проверка (верификация) проектирования и разработки Характеристика менеджмента в современных условия Определение менеджмента. Основные функции менеджмента. Взаимосвязь концептуальных, человеческих навыков управления и уровней управления. Роли менеджеров. Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях. Менеджмент и новые рабочее место. Новые компетенции менеджеров. Управление кризисами в условиях динамичности и турбулентности. Эволюция управленческого мышления Менеджмент как наука. Современные тенденции развития менеджмента: теория систем, концепция современных обстоятельств комплексное управление качеством. Новейшие тенденции в менеджмент эпоху перемен: научающаяся организация и управление технологической ориентированным рабочим местом. Внешняя среда, среда задач и внутренняя среда организации. Основные измерения генеральной среды. Элементы функциональной среды. Объект работы, компании «Евросеть». Предметом работы является совершенствование коммуникаций на компании «Евросеть». По крайней мере, необходимо два лица - отправитель и получатель. Вербальные коммуникации - коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования. Внешние коммуникации - коммуникации между организацией и внешней средой. Факторы внешней среды очень сильно влияют на деятельность организации. В конце 2003 года состоялся выпуск I транша векселей группой компаний Евросеть. Анализ систем управления персоналом и кадровой политики Система стимулирования ЛИДЕРСТВО В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Сущность и определение понятия лидерства Управление лидерством в организации. Общая характеристика компании ПАО «Сбербанк» Оценка деятельности лидерства в современных организациях в компании ПАО «Сбербанк» Контрольная работа по разделу «Организационные процессы» Инновационная деятельность как объект управления Системный подход в инновационном менеджменте Сущность жизнециклической концепции новшеств Организация инновационной деятельности. Контроль в инновационном менеджменте. Понятие организации инноваций Организационные формы инновационного развития Новые организационные формы инновационной деятельности Формирование конкурентных преимуществ Инновационный проект - новая форма организации инноваций Проектное управление инновационной деятельностью ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ Структура выпускной бакалаврской работы Объем выпускной бакалаврской работы Образец последнего листа бакалаврской работы приведен в приложении9 Организация защиты бакалаврской работы Нахождение значений коэффициентов регрессии Б1.Б.24 «Деловые коммуникации» Тема 2. Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации Тема 5. Этика делового общения Тема 7. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения Б1.Б.14 «Деловые коммуникации» Описание законодательных и нормативных документов К работе в обязательном порядке прилагается ее текст в электронном виде (CD диск), что позволяет осуществить проверку работы на степень оригинальности текста. Б1.Б.8.1. История управленческой мысли Шкала начислений баллов за ответ на зачете Тема 3. Промышленная революция и ее влияние на развитие менеджмента Генезис и развитие управленческой мысли как фактор становления научного менеджмента Сценарий кукольного спектакля Зайкина избушка Из-за деревьев слева появляется Лиса и начинает катать снежный ком. Тема 1 Методологическая и организационно-правовая база государственного прогнозирования Тема 3 Эффективные методы сбора и презентации информации Б1.В.ОД.13 Управление рисками Тема 1. Основные аспекты и тенденции управления рисками. Разработка и осуществление мер, при помощи которых могут быть нейтрализованы или компенсированы вероятные негативные результаты предпринимаемых действий. Критерии оценки работы с кейсами (все темы) Критерий оценки деловой игры (темы 6-9) Тема 1. Основные аспекты и тенденции оценки рисков Тема 2. Классификация рисков Тема 2. Классификация рисков. Тема 3. Анализ и оценка степени риска. Проведение занятия в форме деловой игры Тема 5. Риск-менеджмент в разрезе инвестиционной стратегии. Б1.В.ОД.12 «Риск-менеджмент инвестиционных проектов» Тема 4. Управление рисками, как система менеджмента Б1.В.ОД.13 «Управление рисками» Б1.Б.1 История и методология экономической науки и менеджмента Тема 6. Экономические основы науки менеджмента Типовые оценочные материалы по теме 6 Критерии оценки участия в дискуссии по теме 1, 3, 5, 8 Б1.Б.23 «Стратегический менеджмент» Тема 8. Стратегическое управление персоналом. Тема 4. Определение стратегии организации. Тема 5. Жизненный цикл товара в стратегическом управлении. Тема 7. Стратегический потенциал – вектор стратегического позиционирования организации. Критерии оценки участия в практическом задании по темам 7. Шкала начисления баллов за ответ на экзамене и зачете Б1.В.ДВ.7.2Инновационное развитие организации Тема 10. Инновационная стратегия. Тема 3.Технология управления инновационным развитием организации. Тема 6.Инновационное проектирование в организации. Раскрытие креативных способностей Критерии оценки участия в дискуссии по темам 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10. Деловая игра«Стратегия сотрудничества в конфликте» Критерии оценки участия в деловой игре по темам5,7. Критерии оценки практических заданий по темам 2, 5-7 Тема 1. Понятие и виды времени. Индивидуальный фонд времени Тема 2. Фонд времени организации и стратегии управления временем Тема 2 Фонд времени организации и стратегии управления временем Тема 10 Совершенствование рабочего места. Использование технических средств Б1.В.ДВ.8.2 Персональный менеджмент Тема 8.Управление поведением работников и их персональное развитие. Стресс на рабочем месте. Б1.В.ОД.11 Технологии эффективного менеджмента Тема 7. Эффективность кадрового менеджмента Тема 2 Технологии и механизмы управления Тема 7 Эффективность кадрового менеджмента Критерии оценивания деловой игры по темам 1,5,6 Б1.В.ОД.5История проектного менеджмента Тема 2.Особенности управления внешними и внутренними проектами различных социально-экономических систем Тема 5.Управление проектами в России Тема 7.История и особенности управления проектами в строительстве Тема 9. Особенности управления проектами в сфере торговли (ритейле) Критерии оценивания по теме 2 Критерии оценивания по теме 5 Тема 1. Введение в инновационный менеджмент Организация инновационных работ Автоматизированная поддержка документации инновационных работ Финансово – экономическая оценка инновационного проекта Управление рисками в инновационной деятельности предприятия Инновационное управление трудом. Стадии жизненного цикла кадровой работы предприятия Соотнесение стадий жизненного цикла, типов стратегии организации и особенностей персонала Инновационный потенциал работника и персонала организации Восприимчивость персонала к нововведениям. Сопротивление изменениям: проблемы и пути их решения Развитие и обучение персонала в условиях инновационного развития предприятия Календарный график учебного процесса Тема 1: Теоретические основы менеджмента Тема 3: Представление об организации как объекте управления Тема 4: Функции и методы управления Классификация организаций по Генри Минцбергу Тема лекции 8: Традиционные формы организационных структур Достоинства и недостатки структур Дифференциация и интеграция. Тема 9: Современные типы организационных структур управления Характеристики и условия эффективного применения механистических и органистических организаций Тема 10: Содержательные и процессуальные теории мотивации Проведение необходимых корректирующих мероприятий. Тема 13: Принятие решений в процессе управления организацией Коммуникации между организацией и ее средой. Тема 15. Власть, влияние и лидерство в менеджменте Менеджер и лидер. Отличие менеджера от лидера Характеристика поведения менеджеров Особенности организации управления в американских Цели и действия по их достижению Технология проведения деловой игры «Выявление потенциала работника» О структурах ведущих корпораций мира Введение. Общие моменты менеджмента Что понимал А.Файоль под единоначалием? Одной из основных функций менеджмента является Применение теории Портера-Лоулера Основные правила переговорного процесса ЧОУ ВПО «ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА» (г. Казань) ЛИДЕРСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ Тема 1. Теории лидерства в системе менеджмента Б1.В.ОД.4 Инновационный менеджмент Б1.В.ОД.21 Иинновационный менеджмент Б1.В.ОД. 17 Инновационный менеджмент ТЕМА 3. Определение целей индивидуальной и профессиональной деятельности. Анализ сильных и слабых способностей индивида На соответствие индивидуальных особенностей человека Этичность в предпринимательской деятельности Не слишком ли Вы агрессивны? Деловая игра «Алгоритм решения управленческих проблем» Раздел 2. Функции и методы менеджмента Факторы внешнего для организации окружения Заинтересованные лица и организационная структура проекта Взаимодействия и взаимосвязи между группами процессов проектного менеджмента Перечень разделов Нидэн рю иайдзюцу/кендзюцу необходимые для изучения и мастерской аттестации до степени 2 дан. Dai Jodan – Kiryoroshi; Kesagiri Niden ryu taijutsu/kobujutsu. Коммуникационный менеджмент. Лекции. Вопрос 6. Коммуникативный подход в управлении. Вопрос 10. Технические средства в коммуникации. Вопрос 12. Формы и методы организационных коммуникаций. Вопрос 18. Основные формы и методы лоббизма Определение большей и меньшей разности температур Определить средний температурный напор при прямотоке и противотоке. Сравнить результаты Вычислить большую и меньшую разность температур на концах теплообменника Греющий теплоноситель 140 – 110 С Б1.В.ДВ.10.2 Управление инновациями Шкала начисления баллов за ответ на дифференцированном зачете
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.