Кафедра ресторанного бизнеса — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кафедра ресторанного бизнеса

2017-06-29 92
Кафедра ресторанного бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии

Кафедра ресторанного бизнеса

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Б2.В.03(У) ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Направление подготовки 38.03.02 «МЕНЕДЖМЕНТ»

Профиль подготовки «Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса»

Уровень высшего образования Бакалавриат

 

Москва – 2016 г.


 

Рецензенты:

д.э.н., проф. Ефимов А.Д., кафедра менеджмента гостеприимства, Московский филиал Российской международной академии туризма;

д.х.н., профессор Попов А.А., кафедра химии и физики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова

 

В рабочую программу практики по получению первичных профессиональных умений и навыков включены разделы, позволяющие студентам получить необходимые практические навыки по управлению предприятиями в ресторанном бизнесе.

 

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков относится к вариативной части блока Б2. Практики. Рабочая программа составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль подготовки «Менеджмент ресторанно-гостиничного бизнеса».

 

 

Составители:

 

_____________/Васильева И.В. к.т.н., доцент кафедры технологии и организации

предприятий питания

_____________/Беркетова Л.В. к.т.н., доцент кафедры технологии и организации

предприятий питания

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Ресторанного бизнеса»

 

Протокол № ____ от «_____» ___________ 2016 г.

 

 

Заведующий кафедрой __________________/ /

 


 

Содержание

 

1.Цель практики  
2.Задачи практики  
3. Место практики в структуре ООП бакалавриата  
4. Формы проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
5. Место и время проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
7. Структура и содержание практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике по получению первичных профессиональных умений и навыков  
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике по получению первичных профессиональных умений и навыков  
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики по получению первичных профессиональных умений и навыков)  
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
12. Материально-техническое обеспечение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
Приложение 1. Образец задания практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
Приложение 2. Титульный лист отчета  
Приложение 3. Дневник практики по получению первичных профессиональных умений и навыков  
Приложение 4. Характеристика-отзыв  

 

 


Цель практики

Целью практики по получению первичных профессиональных умений и навыков является закрепление студентами теоретических знаний и получение первичных профессиональных умений и практических навыков работы по управлению современным предприятием.

Задачи практики

Задачами практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

- изучение вида деятельности предприятия ресторанного бизнеса,

- изучение организационно-правовой формы;

- изучение системы менеджмента на предприятии ресторанного бизнеса;

- изучение истории создания и дальнейшего развития предприятия ресторанного бизнеса;

- ознакомление с практическими методами, навыками и приёмами работы основных служб предприятия ресторанного бизнеса;

- знакомство с различной нормативно-технической документацией и организацией обслуживания гостей на предприятии ресторанного бизнеса;

- сбор информационного материала для написания отчёта;

 

Формы проведения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Форма проведения учебной практики - полевая.

Практика может быть индивидуальной или коллективной (групповой). При коллективной (групповой) форме – несколько студентов проходят производственную практику в одной организации, но по индивидуальным заданиям.

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики

Базовый учебник:

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономист, 2014, - 414 с.

 

Основная литература:

1. Алексеевский В.С. Введение в специальность «Менеджмент организации»: Профессиональный учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

2. Балашов П.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

 

Нормативно-правовые документы:

1. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»

2. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»

3. ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»

4. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»

5. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»

6. ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»

7. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»

8. ГОСТ 32691-2014«Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания»

9. ГОСТ Р 55323-2012 «Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения»

10. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

11. СанПиН 2.3.2.1324-03. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

12. СанПиН 2.3.6.1079-01. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

13. СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

14. СанПиН 2.3.2.1940-05. Организация детского питания.

15. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»

Дополнительная литература:

 

1. Гладков И. С. Менеджмент: учеб. пособие / И. С. Гладков, РАН. Ин-т Европы. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016.

2. Баринов, В. А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебно-метод. пособие / В. А. Баринов, Е. Л. Кусаева, И. Н. Кузнецов. – М.: Изд-во РЭА им. Г. В. Плеханова, 2010. – 148 с. – Режим доступа: http://liber.rea.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=186.

3. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата: [гриф УМО] / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова; Общ.ред. Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015.

4. Менеджмент: учебная и производственная практики бакалавра: учеб пособие: [гриф УМО] / Общ.ред. В. И. Звонников, С. Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2015.

5. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата: [гриф УМО] / Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова; Общ. ред. Л. П. Гончаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014.

6. Менеджмент: учебник для бакалавров: [гриф УМО] / Н. И. Астахова и др., Общ. ред. Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. – М.: Юрайт, 2013.

 

Периодические издания:

 

Журнал «Питание и общество» Журналы «Питание и общество», «Вы и ваш ресторан», «Ресторанный бизнес».

 

Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

1.HR Менеджмент – www.hrm.ru

2.Бизнес-словарь - www.businessvoc.ru

3.Журнал «Риск-менеджмент» - www.riskm.ru

4. Журнал «Управление персоналом» - www.TOP-PERSONAL.ru

5. Журнал «Эксперт» - www.expert.ru

6. Институт инвестиционного развития. Дистанционное бизнес-образование на базе Интернет-технологий. - www.idi.com.ru

7.Книги по экономике, финансовому менеджменту, бюджетированию - www.smartcat.ru

8.Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru

9.Маркетинг Менеджмент – www.mgmt.ru

10. Новый менеджмент – www.new-management.info

11. Российский журнал менеджмента – www.rjm.ru

12. Сообщество менеджеров – www.e-xecutive.ru

13. Тестирование национального делового партнерства «Альянс Медиа»// http://www.businesstest.ru/about.asp

14. Федеральный образовательный портал – экономика, социология, менеджмент. – www.ecsocman.edu.ru

15. Электронные книги: менеджмент и управление предприятием – www.aup.ru

Приложение 1

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

 

Факультет дистанционного обучения

Зав. кафедрой

 

В.И. Перов

 

«___»_____________2017 г.

 

ЗАДАНИЕ

Авдеевой В.А.

1. Срок сдачи студентом отчета – 01.06.2017 г.

2. Календарный план

Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики Сроки выполнения
Начало Окончание
Оформление на практику и ознакомление с предприятием 22.05.17  
Изучение правового обеспечения производства    
Изучение организации управления производством    
Ознакомление с работой экономических служб предприятий (планового отдела, бухгалтерии)    
Изучение вопросов управления персоналом    
Информационное обеспечение системы управления    
Управление маркетингом    
Написание и оформление отчета    
Защита отчета   04.06.17 г.

3. Место прохождения практики ООО «Тиролерхоф», кафе «АндерСон»

 

Руководитель практики от кафедры Университета ______________Р.В. Савкина

Руководитель практики от базы практики ___________________

Задание принял к исполнению ____________________В.А. Авдеева

Приложение 2

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

Факультет дистанционного обучения

ОТЧЕТ

 

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

 

Факультет дистанционного обучения

Кафедра ресторанного бизнеса

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Профиль подготовки «Менеджмент на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса»

ДНЕВНИК

Практики по получению

первичных профессиональных умений и навыков студента

41-МРГБ группы, 4 курса

 

Иванова Ивана Ивановича

Начат 22.05. 2017 г.

Окончен 04.05. 2017 г.

 

Москва


Место прохождения практики ___ ООО Кафе «Ориент»___________________________

УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Срок выполнения (расписать по датам – см. в задании) Краткое содержание работы практиканта Отметка о выполнении работы (и подпись руководителя от базы практики)
  Оформление на практику и ознакомление с предприятием  
  Изучение правового обеспечения производства  
И т.д….    
     
     
     
     
     
  Оформление и защита отчетов  
     

 

 

Студент – практикант __________ / __________________ /

Подпись расшифровка подписи

 

Руководитель от базы практики __________ / __________________ /

Подпись расшифровка подписи

МП


Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ

о работе студента с места прохождения практики

 

Характеристика - отзыв составляется на студента по окончанию практики руководителем от предприятия (организации).

В характеристике-отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.

В характеристике-отзыве должны быть отражены:

- полнота и качество выполнения программы практики;

- отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;

- оценка результатов практики студента, в том числе по четырех–балльной шкале

Пример: «Студент Иванов И.И. заслуживает оценки «отлично»

- проявленные студентом профессиональные и личные качества;

- выводы о профессиональной пригодности студента;

- компетенции, освоенные студентом, во время прохождения практики (в соответствии с утвержденным учебным планом).

Характеристика-отзыв оформляется на бланке предприятия (организации) и подписывается руководителем практики от предприятия (организации) и заверяется печатью.

 

 

Факультет гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии

Кафедра ресторанного бизнеса

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.