Взаимоотношения с другими структурными подразделениями предприятия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Взаимоотношения с другими структурными подразделениями предприятия

2021-04-18 96
Взаимоотношения с другими структурными подразделениями предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всем производственным структурным подразделениям БИСМ доводит программы разработки и внедрения СМК, планы проведения внутреннего аудита, информацию об анализе и оценке СМК руководством ОАО «КФ» (приказ, протокол), обеспечивает подразделения предприятия копиями нормативно-технической документации СМК.

От производственных структурных подразделений получает материалы, необходимые для осуществления функций, входящих в компетенцию БИСМ:

1. Для экспертизы и согласования проекты нормативно-технических документов СМК;

2. Информацию, необходимую для поддержания в рабочем состоянии и предложения по повышению результативности и совершенствованию СМК;

3. Информацию для подготовки: «Анализа функционирования СМК».

Ответственному представителю руководства (главному инженеру) представляет:

1. Информацию о выполнении программы разработки и внедрения СМК;

2. Данные о функционировании процессов СМК;

3. Информацию о выполнении плана проведения внутреннего аудита;

4.Информацию об исполнении планов корректирующих и предупреждающих мероприятий, разработанных по результатам аудита и с целью совершенствования СМК;

5.«Анализ функционирования СМК».[3]

 

  1.3 Проведение внутреннего аудита СМК

7.7.1 Общие положения

Политика компании заключается в осуществлении внутренних аудитов, как минимум 2 раза в год с целью оценки соответствия микрокремнезема в соответствии с требованиями EN 13263-1 на основе требований системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

7.7.2 Планирование аудита

Менеджер по качеству / Заместитель директора подготавливают план аудита (см. форму F-QC-05-1), в котором описывается частота проведения.

Во время проверки необходимы следующие данные:

1. выполнения решений, эффективного использования системы управления контролем компанией.

2. Все ведомственные документы, записи форм, должностные инструкции, рабочие инструкции.

3. записи обучения персонала.

4. Результаты испытаний образцов (химические и физические).

5. Транспортные документы.

6. Производственные документы по микрокремнезему.

7. Рабочая атмосфера.

8.Оборудование, расписание обслуживания.

9. Здравоохранение & и экологические, вопросы по безопасности.

Менеджер по качеству / Помощник менеджера по качеству назначает каждый год критерии аудита для каждого отдела, чтобы сравнить взятые из предыдущих аудитов.

Менеджер качества и / Помощник менеджера качества это ведущие аудиторы в компании, которые создают команду инспекторов для мониторинга. Все инспекторы назначаются менеджером по качеству.

За неделю до проведения аудита, от инспектора отправляется письменное уведомление (авизо) в отдел, что отдел, подлежит аудиту, дата, время и имя инспектора для того, чтобы отдел был готовым к проверкам и сделал необходимые приготовления. Планирование для внутренних аудитов

Все инспекторы информируются менеджером по качеству и / или помощник менеджера по качеству для текущих и действительных ведомственных процедур, рабочих инструкций, используемых в компании, прежде чем начнется проверка.

Анкета аудитора готовится по форме F-QC-05-2, в которой все точки проверок описаны.

Проверка

Инспектор на основе рабочих инструкций (WI-04) и их описания работы осуществляет аудит в соответствии с перечнями (форма F-QC05-2).

Проверка осуществляется, как образец работы отделов и все необходимые замечания и комментарии инспектора добавляются в форму F-QC-05-2.

В конце аудита инспектор обсуждает результат с главами департаментов, которые были проверены и согласовывают корректирующие действия, которые должны быть сделаны в случае несоответствия. Результаты записываются в F-QC-03-1.[1]

 Несоответствия

До конца инспекции, при осмотре для каждого несоответствия выдается корректирующие действия и заполняется отчет (форма F-QC-03-1).

Формы Ф-QC-03-1 отправляется начальнику Управления, что был проведен аудит и для утверждения корректирующих действий.

Корректирующие действия

Начальник отдела, где была проведена проверка делает запрос на результаты аудита от инспекторов. Инспекторы распространяют копии и проверенных докладов по отделам, где они провели аудит с подписанным одобрение менеджера по качеству.

Согласованные корректирующие действия записываются на этап 2 корректирующих действий формы F-QC-03-1 и одобряются менеджером по качеству.

Инспектор готовит аудиторский отчет F-QC-05-3.

Все необходимые документы (перечни F-QC-05-2, аудиторский отчет F-QC-05-3 и возможные корректирующие действия F-QC-03-1) передаются менеджеру по качеству для подписания и утверждения.

Менеджер по качеству и / или помощник высылает копии несоответствий (форма F-QC-03-1) для всех участвующих сторон.

Все необходимые корректирующие действия выполнены.

Директор по качеству и начальник СКК осуществляют контроль и проверяют корректирующие действия перед закрытием аудиторского отчета.[2]

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.