История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-17 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Управления качеством учебного процесса
Приложение 2
Письмо заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Е.Н. Геворкян
Руководителям образовательных учреждений высшего профессионального образования |
В связи с увеличением числа предписаний на качество образования по итогам тестирования в период комплексных оценок и внеплановых проверок деятельности высших учебных заведений Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рекомендует повысить требования к проведению самообследования и оценке качества подготовки студентов.
С целью оказания помощи вузам при самообследовании по заданию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Росаккредагентство проводит эксперимент "Интернет-экзамен в сфере профессионального образования". Основной задачей эксперимента является оценка соответствия результатов обучения студентов требованиям государственных образовательных стандартов. В основу этой оценки положена методика освоения дидактических единиц содержания дисциплин. Эксперимент реализуется в режиме Интернет-тестирования на основе единых измерительных материалов по единой технологии сбора и обработки результатов тестирования, что позволяет вузу сравнить результаты освоения требований ГОС с результатами других вузов России. Экзамен проводится на основе полного доверия к вузу в организации и проведении тестирования.
Первые этапы эксперимента были проведены в мае и декабре 2005 года по дисциплинам естественнонаучного цикла и цикла общих гуманитарных и экономических дисциплин. В декабре 2005 г. были получены результаты освоения требований государственных образовательных стандартов для 3890 образовательных программ в 179 вузах России. Эксперимент показал высокую эффективность такой формы оценки результатов обучения.
|
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предлагает вузам принять участие в эксперименте по Интернет-экзамену, очередной этап которого пройдет в мае-июне 2006 года. В тестировании могут принять участие студенты всех образовательных программ по следующим дисциплинам:
· общего гуманитарного и социально-экономического цикла: Отечественная история; философия, политология; культурология; социология; правоведение; экономика; педагогика и психология; английский язык; русский язык и культура речи.
· общего математического и естественнонаучного цикла: математика, физика, информатика, концепции современного естествознания, математика и информатика; химия; экология.
Экзамен проводится в режимах on-line и/или off-line (по выбору вуза).
Результаты тестирования могут быть использованы вузом в отчете по самообследованию, а также при проведении мониторинга качества подготовки студентов во внутривузовских системах менеджмента качества.
При регулярном участии вуза в Интернет-экзамене (не менее, чем по трем дисциплинам каждого цикла) результаты тестирования могут быть зачтены в качестве официальных при комплексной оценке вуза.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться для участия в эксперименте можно на сайте www.fepo.ru.
Результаты ФЭПО оформляются в виде информационно-аналитической карты, содержащей материалы, предназначенные для принятия решений в системе внутривузовского управления качеством подготовки.
Заместитель руководителя
Федеральной службы Е.Н. Геворкян
Приложение 3
Распоряжение руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки В.А. Болотова
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральная служба
по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор)
|
РАСПОРЯЖЕНИЕ
17.07.2006 N 1192-05
Москва
В соответствии с решением Аккредитационной коллегии Рособрнадзора от 01.06.2006 N 4-2006/АК, в целях обеспечения контроля качества образования:
1. Управлению лицензирования, аттестации и аккредитации Рособрнадзора (В.И. Круглову), Национальному аккредитационному агентству в сфере образования (В.Г. Наводнову) в срок до 01.09.2006 разработать методику использования технологии Интернет-тестирования по циклам общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, а также общих математических и естественнонаучных дисциплин при проведении аттестации образовательных учреждений по образовательным программам высшего профессионального образования.
2. Рекомендовать вузам (филиалам) использование технологии Интернет-тестирования, разработанной Национальным аккредитационным агентством в сфере образования, по указанным в п.1 циклам дисциплин при проведении самообследования.
3. Управлению лицензирования, аттестации и аккредитации Рособрнадзора (В.И. Круглову) довести настоящее распоряжение до сведения руководителей высших учебных заведений.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Е.Н. Геворкян.
Руководитель В.А. Болотов
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!