Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-03-17 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалификация
Магистр
Форма обучения
Очная, заочная, очно-заочная
Нижний Новгород
2017
1.Место и цели дисциплины в структуре ОПОП
Данная дисциплина относится к компонентам вариативной части профессионального цикла, дисциплина по выбору. Код дисциплины Б1.В.ДВ.03.01.«Результативное управление» опирается на знания, полученные студентами при изучении дисциплин: «Теория организации и организационное поведение», «Современный стратегический анализ», «Управление бизнесом в современных условиях», «Методы исследования в менеджменте». При освоении дисциплины обучающий должен понимать природу управленческой деятельности, необходимость проведения изменений, взаимосвязь между управлением и эффективностью организации.
Целью освоения дисциплины «Результативное управление» является формирование у обучающихся компетенций, позволяющих принимать правильные решения по определению целей деятельности организации и путей их достижения для поддержания долгосрочного успеха организации в течение долго времени.
2. Планируемые результатыобучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы (компетенциями выпускников)
Формируемые компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций |
ОК-2 готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | З1 (ОК-2) ЗНАТЬ: принципы и алгоритм принятия решений в нестандартных ситуациях, способы принятия организационно-управленческих решений в стандартных и нестандартных ситуациях, какая ответственность наступает при их принятии; основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательность действий в стандартных ситуациях У1 (ОК-2) УМЕТЬ: находить организационно- управленческие решения в нестандартных ситуациях, анализировать стандартные и нестандартные ситуации при принятии организационно-управленческих решений и свою ответственность; выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения. В1 (ОК-2) ВЛАДЕТЬ: умением находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовностью нести за них ответственность; навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения. |
ПК-1 способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями | З1 (ПК-1) ЗНАТЬ: определение и основные черты организации, значение миссии и целей, виды и типы организаций, их классификацию, виды структур управления, теорию и практику менеджмента, сущность и структуру организационной культуры, способы формирования организационной культуры и теории мотивации. У1 (ПК-1) УМЕТЬ: формулировать миссию и цели, определять элемент и тип организационной культуры, проектировать организационную структуру предприятия. В1 (ПК-1) ВЛАДЕТЬ: методами формирования и поддержания организационной культуры, методами мотивации; методами управления конфликтами в организации. |
|
3. Структура и содержание дисциплины «Результативное управление»
Объем дисциплины составляет 3 зачетных единиц, всего 108 часов, из которых для очной формы 16 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 10 часов занятия семинарского типа (семинары, научно-практические занятия), 2 часа КРС), 54 - контроль, 38 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
|
Для очно-заочной формы 16 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 10 часов занятия семинарского типа (семинары, научно-практические занятия), 2 часа КСР), 36 часов контроль, 56 часов составляет самостоятельная работа обучающегося.
Для заочной формы 16 часов составляет контактная работа обучающегося с преподавателем (4 часа занятия лекционного типа, 10 часов занятия семинарского типа (семинары, научно-практические занятия), 2 часа КСР), 9 часов –контроль, 83 часа составляет самостоятельная работа обучающегося
Структура дисциплины
Наименование и краткое содержание разделов и тем дисциплины Форма промежуточной аттестации по дисциплине |
Всего
(часы)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!