КиберПедия — Категория Менеджмент: 6 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Менеджмент: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 3996 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Основания (мотивы) для слияний Дочернее предприятие в полной собственности Объяснение причин спада в отрасли или корпорации Способы увеличения поступления денежных средств Стратегии сокращения расходов (экономии) Мероприятия по сокращению производственных затрат Общие итоги осуществления реинжиниринга Проблемы выбора и реализации стратегии Преимущество по отношению к конкурентам Методы выбора подходящей стратегии Стратегии осуществления изменений Определение некоммерческих организаций Сравнение фирм и НКО с точки зрения целей Эффективность некоммерческих организаций Финансирование НКО и проблемы Стратегии осуществления муниципальных реформ Организационные принципы аудита Этап: Проведение аудита на месте. Глава 7. Проектирование организации и организационные Классическая школа менеджмента Школы количественных методов («новая школа») и социальных систем (системный подход к управлению), эмпирическая школа управления Современные концепции менеджмента Влияние глобализации на развитие теории и практики менеджмента Функциональный и ролевой подход к управленческой деятельности ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ Государственные органы власти и законодательство. Факторы международного окружения Глава 5 ИНСТРУМЕНТАРИЙ МЕНЕДЖМЕНТА Социотехнические факторы проектирования организации Элементы проектирования организации Глава 8 МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Решение, принимаемое в условиях неопределенности, ГОСТ Р 54097-2010. РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Методология идентификации СТ РК ISO 50001-2012, Системы энергоменеджмента Системы менеджмента. Новая структура стандартов. Энергоменеджмент на предприятии. Этапы разработки и внедрения Хлопок выбранного цвета для кожи. Другой крылья. Нити вышивать в черный, белый и оранжевый, для лица. Тема 1. Объект и предмет курса. Вопрос 1. Инноватика как область знаний. Вопрос 2. Возникновение и основные черты инновационного менеджмента Источники инновационных идей Понятие интеллектуальной собственности охватывает два типа объектов — промышленной собственности и авторского права. Вопрос 1. Характеристика инновационных процессов. Вопрос 3. Субъекты и инфраструктура инновационной деятельности. Вопрос 3. Основные цели и принципы государственной научно-технической политики. Правовая база инновационной деятельности в РФ представлена рядом законодательных актов. Координация инновационной деятельности. Организация разработки новаций. Инновационный маркетинг как особый вид инновационной деятельности. По стадиям инновационной деятельности Тема 4. Управление инновационными проектами. Вопрос 1. Классификация инновационных организаций Выделяют следующие виды стратегий. Стратегии внедрения и адаптации нововведений. Вопрос 3. Виды договорных цен на инновационную продукцию. Вопрос 2. Система показателей инновационного проекта. Научно-техническая эффективность Вопрос 4. Статические методы оценки эффективности Вопрос 1. Состав и функциональные особенности научно-технических кадров. Вопрос 2. Методы нормирования труда. В общем виде работы исследователей подразделяются на две стадии. Вопрос 5. Методы стимулирования творческого труда. Возможности предприятия, резюме. Преимущества и недостатки товара Эффективность деятельности конкурентов и проектируемого предприятия. Оценка рисков и страхование. ТЕМА 2. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Б. Как подводить итоги работы? ТЕМА 4. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ Грешники обещают стать праведниками ТЕМА 5. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Классификация решений, принимаемых в организации Записавшихся на прием к директору (в алфавитном порядке) ТЕМА 6. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Снижение издержек Дифференциация продукта Не банкрот, а совсем наоборот ТЕМА 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ Механистическая Органическая ТЕМА 8. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 9. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ. Д.Макклеланда ERG К.Альдерфера Чувство принадлежности к предприятию Определение целей и задач деятельности ТЕМА 10. ЛИДЕРСТВО И СТИЛИ УПРАВЛЕНИЯ Заменители и нейтрализаторы руководства ТЕМА 11. ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ГРУППАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Поведение, направленное на социальное взаимодействие Создание автономных самоуправляемых рабочих команд ТЕМА 12. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ Удовлетворение интересов другой стороны Скандал в кефирном заведении ТЕМА 13. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 14. УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ. Принципы правильного собеседования с кандидатом Обогащенной работы человека (последствия) Новый взгляд на управление ЧР на предприятии «Нитрон» ТЕМА 15. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Формы организационного контроля Бездефектное изготовление продукции на Саратовском авиационном заводе Анализ видов деятельности и расхода времени Временной ряд для нахождения личных целей ТЕМА 17. ДИВЕРСИФИКАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Структура интеграционных процессов в менеджменте ТЕМА 18. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕНЕДЖМЕНТА Систематизация методов инновационного менеджмента Изменение системы управления Read the article. Prepare a short talk for the rest of the class with strategies and suggestions to help students manage their time better. Listen to Neil and Alice talking about Neil’s first days at university. Work in pairs. Match meanings 1-11 with the phrases in bold from the answers in Exercise 46. Расписание занятий группы 437332/1502 Задачи и упражнения по темам Тематика эссе, рефератов, презентаций Цели и задачи выполнения контрольной работы Что необходимо знать, чтобы сформулировать миссию компании? Какие решения необходимо принять в первую очередь для исправления ситуации? Анализ организации (компании) « « PEST – анализ макросреды организации Основные типы ключевых факторов успеха Тема: «Диагностика и анализ внутренней среды организации» Модель жизненного цикла организации по И. Адизесу. Тема: « Анализ ситуации организации» Кафедра управления и экономики таможенного дела Элемент тренинга на основе решения деловых ситуаций (кейс-стади) Тема 3.3. Организационное взаимодействие и полномочия Практическое занятие «Построение мотивационного профиля» Для учащихся 1-го и 2курса всех специальностей ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа проведения практических занятий Тема 7. Руководство: власть, влияние, лидерство Введение в организационную теорию Организации и организационная теория Современное понимание организации Типология организаций: основные подходы Кафедра менеджмента и инноваций Методические указания к выполнению контрольной работы. Профиль внешней среды организации Экономическая характеристика СЗХ Advanced Novice — танцы на льду Точная оценка характера перемен Эволюция управленческих систем Управление посредством выбора стратегических позиций Управление в условиях стратегических неожиданностей Управление сложными ситуациями Стоит ли обнаруживать свою стратегию? Когда следует формулировать стратегию? Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры Жизненные циклы спроса и технологий Матрица Бостонской консультативной группы Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования Оценка уровня стратегических капиталовложений Определение будущей эффективности действующей стратегии Оценка будущего конкурентного статуса Матрица «Дженерал Электрик»— «МакКинзи» Постановка стратегической задачи Анализ набора стратегических зон хозяйствования Границы применения матрицы «МакКинзи» Балансирование набора стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами Балансирование позиций фирмы в различных фазах жизненных циклов Синергизм и внутренняя взаимосвязь Управление набором при множественных ориентирах Обзор приёмов стратегического анализа Диверсификация путём накопления стратегического опыта Новая нагрузка на общекорпоративное управление Стратегические аспекты технологии Значение исследований и разработок Включение технологических факторов в формулирование стратегии конкуренции Относительные размеры инвестиций в НИОКР Сравнение организации, ориентированных на исследования или разработки Взаимосвязь видов функциональной деятельности внутри фирмы Выход на высокий уровень развития Стратегия фирмы по отношению к обществу Эволюция социальных трудностей Элементы стратегии отношений с обществом Необходимость новых качеств управления Отличительные характеристики интернационализации Цели и стратегические критерии Глобальный синергизм в сравнении со способностью реагировать на местные условия Распределение полномочий и ответственности Процесс постепенной интернационализации Управленческий потенциал для проведения интернационализации Предпринимательское поведение Стратегическое и оперативное управление Основы управления стратегическими возможностями Концепция организационного потенциала Развитие общего руководства фирмы Определение возможностей общефирменного руководства Характеристика потенциала общего руководства Анализ стратегической позиции Определение агрессивности стратегии фирмы Управление как цикл решения проблемы Главный руководитель — человек своего времени Приобретение опыта использования экспертов Соотношение системы и структуры Управление методом экстраполяции Система управления предпринимательского типа Проектирование и использование систем: распределение ролей и ответственности Человеческий фактор в системах Проектирование структуры фирмы Определение предпочтительной реакции Характеристика проекта организационной структуры Штабной персонал и накладные функции Стратегическая реакция в реальном масштабе времени Активное и реактивное управление Поведение после начала реакции Внешняя среда как информационный фильтр Почему важно управлять стратегическими задачами? Что такое система управления стратегическими задачами Выявление стратегических задач Оценка последствий решения стратегических задач и степени срочности ответной реакции Методика использования слабых сигналов Управление по слабым сигналам Стратегия альтернативной реакции Управление в условиях стратегических изменений Сопротивление и скорость изменений От реактивного управления к упреждающему воздействию Управление процессом перемен через изменение поведения работников Потенциал для выработки и реализации стратегии Последовательность действий и сопротивление изменениям Мотивация последовательности изменений Сопротивление и власть в организации Принудительный метод проведения изменений Управление сопротивлением (метод «аккордеона») Создание «стартовой площадки» Последовательные решения и раннее внедрение Институционализация управленческой реакции Контроль и поощрение стратегий Управление процессом институционализации стратегий Понятие и сущность стратегии предприятия. Эволюция задач стратегического менеджмента Этапы развития стратегического менеджмента Целепологание в стратегическом менеджменте. Миссии компании, видение организации. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАТА МЕНЕДЖМЕНТА Новые вызовы Старому порядку Начните с того, что вам доподлинно известно От менеджмента к лидерству и самоуправлению Рабовладение и рождение менеджмента Мануфактура; вспоминая Диккенса Тейлоризм и научный менеджмент Особенности управления предприятием в период Великой депрессии и Второй мировой войны Становление теории самоуправления Расцвет концепции самоуправления Управленческие отношения — замкнутый круг Самоуправление и организационная демократия Коммуникации в контексте иерархии — это улица с односторонним движением Влияние менеджмента на моральное состояние коллектива Влияние менеджмента на мотивацию Негативное влияние менеджмента Переосмысление потребительского обслуживания Салман Рушди, «Земля под ее ногами» Феномен бессмертия в организационном контексте Реальные перемены нуждаются в командной работе Ломая оковы иерархии, бюрократии и автократии Иерархия и организационная свобода Отбор менеджеров организационной иерархией Как бюрократия формирует организационную Эволюция представлений об организации труда Функции трудовой деятельности Грядущая организационная революция
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.053 с.