КиберПедия — Категория Менеджмент: 10 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Менеджмент: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 4048 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Мониторинг и измерения в процессе управления качеством. Виды контроля качества в строительстве Система стандартов качества в строительстве. Характеристика базы практики. Вступительная часть – 5 минут К какой категории работников Вы относитесь? Тема 1. История управленческой и организационной мысли. Психологии и Социальной Работы» Характеристика первого этапа развития психологии менеджмента Развитие психологии менеджмента за рубежом Психология менеджмента в России Проблема управленческой деятельности в психологии менеджмента Основные подходы к изучению управленческой деятельности Личность как объект управления Группа как объект управления Функциональный подход к управленческой деятельности Функция контроля и коррекции Кадровые функции руководителя Производственно-технологические функции Производные (комплексные) функции управления ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА Профессиональный отбор, профессиональная адаптация, профессиональное мастерство менеджеров Концепция управления здоровьем менеджеров Структура организации – это элементы организации и способ их связи. РПТХЮЕОЙЕ ОБ ЧЧПД ДЕОЕЦОЩИ УТЕДУФЧ РПТХЮЕОЙЕ ОБ РЕТЕЧПД ГЕООЩИ ВХНБЗ Сущность, концепция, методы и модели организационного поведения. Модель личностных черт «Большая пятерка» Характеристика поведения сотрудников и руководителей. Беседа: виды бесед и техника. Технологии управления конфликтами. Числом работающих в ней людей Степень различия между подразделениями Степень сложности внешнего окружения Внутренним и внешним факторам Эффективно осуществлять диверсификацию своей деятельности ЛЕКЦИЯ 1. Введение в курс основы менеджмента. ЛЕКЦИЯ 2. Основные принципы управления. ЛЕКЦИЯ 6. Организационная структура. Тема 1. Развитие теории и практики менеджмента ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема 10. Развитый антинормативизм. Общие черты и положения ситуационного подхода в теории организаций. Модель сложных организаций Дж.Томпсона. Тема 23. Базовые переменные проектирования организации (ресурсы, правила, нормы, альтернативы и т.д.) Пауэрлифтинг в однослойной экипировке Экономико-организационные основы методологии Анализ внешней и внутренней среды корпоративного Анализ элементов среды для организаций различных размеров Матрица вероятность – воздействие ГЛАВА 4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ СРЕДЫ Стратегия развития деловой единицы Схема баланса денежных доходов и расходов населения Распределение функций в ЕГСЭМ Тема 3. Методологические особенности прогнозирования Расчет потребности предприятия в краткосрочном кредите и производительности труда ППП Оценка “УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО” ставится в том случае, если Резник С.Д., Бондаренко В.В. Организационное поведение: Методические указания к изучению курса. – Пенза: ПГАСА, 2003. Современные подходы теории организаций Структура и эффективность организации Департаментизация и кооперация Теория человеческих отношений Э. Мэйо. Подходы «Х» и «Y» к управлению организацией (Д.Мак-Грегор). Сущность системного подхода к организации. Ситуационный подход и эмпирическая школа управления. Тема 6. Прогнозирование социально-экономического развития. При ответах должна быть ссылка на нормативную правовую базу. соответствия компетенций, составных частей ООП и оценочных средств Влияние правил и процедур на реализацию целей. Цели каждого руководителя должны обеспечивать достижение цели его непосредственного начальника. Цели вырабатываются сверху вниз — по цепи инстанций Роль внутрифирменного правления в управлении фирмой Объем часов по видам учебной нагрузки Тема 9. Стратегия развития федеральных округов Российской Федерации. Оценка производственно-хозяйственной Разработка проектов приоритетных задач О сводном показателе оценки потребительского рынка Перенасыщенности потребительского рынка В условиях перенасыщенности потребительского рынка Опыт моделирования экономических процессов Схема системы интегрированной модели Эконометрические модели прогнозирования Северо-Западный федеральный округ Глава 12. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСА Цель раздела: закрепление умения осуществлять практические расчеты на основе компьютерных программ. Образцы экзаменационных билетов Определение влияния стратегических целей организации на отдельные ее подразделения. Методы прогнозирования кадровых потребностей. IV. Прогнозирование кадровых процессов. Принципы менеджмента качества. Подход к системам менеджмента качества. Политика и цели в области качества. Взаимосвязь между системами менеджмента качества и моделями совершенства. Совместимость с другими системами менеджмента. Система менеджмента качества. Политика в области качества. Процессы жизненного цикла продукции. Внутренние аудиты (проверки. Значение психологических знаний в работе менеджера. Европейские и американские модели управления: психологическая составляющая. История российскихвозрений на психологию управления. Структура организации: позиции и их функции. Мотивация: сила, направленность, устойчивость. Нематериальные мотивирующие факторы Психологические качества лидера Развитие менеджмента качества Начало великой депрессии 1929 г. Принципы управления качеством по Демингу Принцип 1.Ориентация на потребителей Показатели качества продукции II. Организация производства. III. Организация в системе менеджмента. Структура и порядок выполнения выпускной квалификационной работы МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Квалификация (степень) выпускника – магистр менеджмента Тема 4. Конкретные методы исследований в менеджменте Контрольная работа по немецкому языку Контрольно-тренировочные упражнения Специальность: Социальная работа Специальность: Юриспруденция Ф Е Д Е Р А Ц И Я П А У Э Р Л И Ф Т И Н Г А Б Е Л Г О Р О Д С К О Й О Б Л А С Т И НОВОГОДНИЙ ПОМОСТ: Пауэрлифтинг (экипировочный) Функциональный и процессный подходы к управлению организацией. Новый взгляд на организацию деятельности – процессно-ориентированный. Отражение процессного подхода в международных стандартах. Теоретические основы управления процессами. Структуры системы и ее свойства. Детализация структурного объекта. Концепция Business Process Management. ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПРАКТИКИ МЕНЕДЖМЕНТА Организация и кадровый менеджмент. Хозяйственное товарищество на вере признано банкротом. Долги предприятия составляют 1000 тыс.руб. Соотнесите формы власти и их описания Какие из перечисленных свойств не являются основными свойствами маркетинговой информации? Наиболее часто повторяющаяся ошибка при реализации новой стратегии МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Раздел 1. Экономические основы менеджмента Тема 2. Виды и типы организаций Тема 3. Организация службы маркетинга на предприятии Экономические основы менеджмента Сущность, принципы и функции менеджмента Специализация «Управление проектами» Специализация «Туристический и гостиничный бизнес» Специализация «Предпринимательство» Издержки предприятия, фирмы. Специфика учета затрат на предприятиях России. По специальности «Менеджмент организации», Водный туризм. Менеджмент организации речных и морских круизов. Реклама в туризме. Роль и задачи. Основные принципы разработки и размещения туристской рекламы. Система продвижения туристского продукта. Формирование сбытовой сети туроператора. К государственному экзамену по специальности «Менеджмент организации» Экономика и организация предприятия ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО г.ВОЛЖСКА СТАРТОВЫЙ ПРОТОКОЛ ЧЕМПИОНАТА ГОРОДА РЫБИНСКА ПО ПЛАВАНИЮ ПОСВЯЩЁНЫЙ ОКОНЧАНИЮ ПЛАВАТЕЛЬНОГО СЕЗОНА СТ ТулГУ 4.2.4-2010. Управление записями И обязательные записи о качестве Положения о структурном подразделении Порядок работ по управлению ПСП СТ ТулГУ 8.2.2-2010. Внутренний аудит Проведение внутренних аудитов Уведомление проверяемого подразделения Порядок разработки и проведения корректирующих действий. Контроль выполнения и оценка результативности корректирующих действий. Анализ результатов внутренних аудитов СТАНДАРТУ ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) НА КАФЕДРАХ По разделам ИСО 9001: 2008 (ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008) Порядок проведения внутреннего аудита СМК ЛИСТ КОНТРОЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТ ТулГУ 8.5.3-2010. Предупреждающие действия Схема процесса выполнения предупреждающих действий Objektsatz – придаточныедополнительныепредложения Temporalsatz – придаточныевремени Konzessivsatz – придаточныеуступки. Прочитай и запомни правила беседы. Спиши, но не спеши, без ошибок напиши. Порядок защиты и критерии оценки курсовой работы Проблемы управления современной организацией (сравнительный анализ российской компании) Осуществление процесса целеполагания на предприятии ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Кандидат педагогических наук, доцент В. А. Писанко Тема 7. Критерии совместимости элементов социальных систем Тема 6. Формализованный и неформальный элементы в системе управления социальной работой Автор : д.э.н., профессор кафедры менеджмента - С.П. Болотов Раздел 1 – Практика менеджмента раннего периода ТЕМА 9. Организация структуры управления качеством на предприятии и внедрение современных методов управления качеством по написанию контрольных работ для заочников Полномочия Регионального ресурсного центра «Команды 2018» ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ. ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ. ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ. ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ФАКТАХ ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ПОСТРОЕНА СМК ОРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ИСО 9000. Модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе. Процессы, связанные с потребителями ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА НАДЕЖНОСТЬ ПОСТАВЩИКА ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ КОМПОНЕНТОЙ УСПЕХА И УСТОЙЧИВОСТИ КОМПАНИИ. Шаг 3. Определение характеристик хорошего поставщика по разным категориям. УПРАВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ. История развития и особенности международных стандартов ISO серии 9000. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ Соответствие с отечественными стандартами ГОСТ Р ИСО. ISO – самые распространенные стандарты современности БЛОК ПРОЦЕССОВ «ИЗМЕРЕНИЕ АНАЛИЗ УЛУЧШЕНИЕ». ДОКУМЕНТАЦИЯ СМК. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ КВАЛИМЕТРИЯ – ОСНОВА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ. ПОНЯТИЕ КВАЛИМЕТРИИ. Zбkladnн poznatky z matematiky Mocniny s pшirozenэm a celэm exponentem Trigonometrie pravoъhlйho trojъhelnнku Направление 080500.62 «Менеджмент» Тема 5. Характеристика основных видов менеджеров в сфере Показатели численности персонала Осенний семестр 2017/2018учебного года Теории «Х» и «Y» Д. Макгрегора. Теория мотивации Ф. Герцберга. Теория обогащения труда Ф. Герцберга. Управленческие идеи П. Друкера Методические материалы для проведения семинарских занятий Научное управление: в фокусе - эффективность Схема организационной структуры Выбор темы и порядок выполнения контрольной работы ТЕМА 6. Проект создания фирмы малого предпринимательства Тема 2.1 Прогнозирование и формирование темпов, пропорций, структуры национальной экономики Тема 3.2 Стратегическое прогнозирования деловой среды Методологическая система и логика Электронный учебник по предмету «Введению в специальность» Авторы доцент кафедры УПД СПбГУСЭ к.с.н. Печерица Е.В., ассистент Шевченко М.И., старший преподаватель Борзенец Н.Н., ассистент Алексеева В.И. Тесты по курсу «Введение в специальность» Наиболее часто встречаются следующие случаи вмешательства менеджеров Типы менеджмента и особенности принятия упр-го решения. Праздник СВЕТЛОГО ХРИСТОГО РОЖДЕСТВА - 2017 Изменение условий деятельности организаций в настоящее время Исходя из собственного жизненного опыта и изученной экономической теории, предложите какую-либо специфическую стратегию. Сформулируйте элементы видения миссии организации, выбранной Вами в первом разделе. Проанализируйте внутренние сильные и слабые стороны исследуемой Вами организации. Проанализируйте деятельность своей организации и определите, по каким критериям одна СЗХ отличается от другой. Впишите выбранные критерии. Нарисуйте алгоритм (схему) оценки привлекательности СЗХ. Оценка конкурентного статуса организации (КСФ) с позиций эффективности конкурентной стратегии Условия применения матрицы «Shell/DPM» и матрицы риска «MR». Балансировка портфеля СЗХ с различными жизненными циклами. Тема 12. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ НАБОРОМ ПРИ МНОЖЕСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРАХ. Тема 16. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ. Тема 17. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ (ПРЕДПРИЯТИЯ) Тема 18. УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ Лидерство и стиль управления Исследования в области связей с общественностью Многообразие типов, видов и форм коммуникации. Время работы секции: 9:45 – 13:05 Кафедра экономики производства Цикла ОПД ГОС ВПО второго поколения Тема 8. Выбор позиции в конкуренции с помощью матрицы «Дженерал Электрик-Мак-Кинзи» (General Electric / MkKinsey). III. Распределение часов курса по темам и видам работ. Зарождение менеджмента. Школа научного управления. Другие направления и подходы. Концепция развития собственного менеджмента. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. III. ВЫВОД ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Понятие, сущность, цели, задачи менеджмента. Вертикальное построено на выделении трех уровней управления — низового, среднего и высшего. Действенность организационной структуры. Построение организационных структур Тема 9. Ситуационный менеджмент Управление формированием и движением финансовых ресурсов фирмы Создание системы мотиваций труда
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.