КиберПедия — Категория Менеджмент: 9 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Менеджмент: 9 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 4048 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Образец последнего листа дипломного проекта Тема 10. Коммуникационный менеджмент в международной деятельности и многонациональных коллективах Тема 1. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения, характеристика его участников – 4 часа Тема 5. Методы исследования в коммуникационном менеджменте – 2 часа Тема 8. Коммуникационный менеджмент в работе с персоналом – 4 часа Тема 11. Работа со средствами массовой информации – 2 часа ПОЛОЖЕНИЕ О КУРСОВЫХ РАБОТАХ Тема №16. «Исследование организационных технологий» Состав и структура курсовой работы Руководство, консультации и порядок защиты работы Тема 1. Многонациональные компании и национальная среда бизнеса. Тема 9. Перенесение национальных особенностей менеджмента за рубеж. Менеджмент как наука и практика управления Характерные черты и стадии менеджмента. Экономический механизм менеджмента Выработка стратегий фирмы. Виды стратегий Внутрифирменная система информации. Развитие электронного бизнеса Управленческий контроль: формы и средства реализации. Особенности туризма как объекта управления Характеристика основных функций менеджмента ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ НА КАФЕДРУ И Тема 2. Возникновение управленческой мысли в Древние века Тема 6. Административный подход классической школы управления Тема 10. Система управления в органах внутренних дел Тема 12. Функции управления в органах внутренних дел Тема 14. Методы управления в органах внутренних дел Тема 17. Аналитическая работа в органах внутренних дел Тема 20. Организация исполнения управленческих решений Тема 23. Система оценки деятельности органов внутренних дел Тема 25. Кадровое обеспечение органов внутренних дел Тема 27. Оценка кадров органов внутренних дел Тема 29. Социально-психологический климат в коллективах Тема 30. Современные теории мотивации Глава 1. Понятие, значение, виды и проблемы коммуникаций в современных организациях Сущность понятия «коммуникация» и виды офисных коммуникаций Инструменты развития офисных коммуникаций Глава 3. Мероприятия по развитию офисных коммуникаций в ООО «КАДИС» ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ЭНЕРГЕТИКЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ Исследование понятия «инновационная активность» Методы оценки инновационной активности организации Классификация типов предприятий по Раменскому, Фризенвинкелю, Майлсу и Сноу. Средние и малые предприятия с творческой направленностью (эксплеренты). Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета №1 Комплекс общеразвивающих упражнений на координацию движений №1 Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой в парах №1 Комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической стенке №1 Комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической стенке в парах Комплекс общеразвивающих упражнений с мячом в парах №2 Комплекс общеразвивающих упражнений вдвоем в сопротивлении №1 Комплекс общеразвивающих упражнений у опоры №1 Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой №3 Комплекс общеразвивающих упражнений на гимнастической скамейке №3 Комплекс общеразвивающих упражнений в сомкнутых колоннах №1 Для комплексного государственного экзамена Школы менеджмента, их вклад в развитие теории управления Инновационный проект. Сущность, виды и особенности инновационного проектирования Инновационные ресурсы и инновационный потенциал Экономические экспертиза и оценка инновационных процессов Основные цели и задачи государственной инновационной политики Теория потребительского поведения. Влияние динамики цен и доходов на поведение потребителя. Макроэкономическая нестабильность и безработица. Рынок труда и проблемы занятости рабочей силы в России. Коммуникации в управлении. Элементы коммуникационного процесса. Способы коммуникаций. Современные теоретические подходы построения системы управления персоналом на предприятии Кадровый менеджмент: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами Основы управления трудовыми ресурсами Состав кадров предприятия ООО «ХимМонтажСервис» Анализ системы управления персоналом на ООО «ХимМонтажСервис» Социально-экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы кадрового менеджмента в ООО «ХимМонтажСервис» Правовое обоснование мероприятий кадрового менеджмента ООО «ХимМонтажСервис» Нумерация страниц, разделов, иллюстраций, таблиц, формул и примечаний Модуль 1. Проблемы и концепции развития современного менеджмента в условиях глобализации экономики Модуль 2. Современный стратегический менеджмент Модуль 4. Проблемы эффективного руководства и работы в командах управления. Понятие об организации, общие характеристики организации Общие и специальные функции менеджмента. Создание организаций: выбор структуры, департаментализация Тема 1. Теоретико-методологические основы курса Тема 5. Эффективность управления Динамика групп и лидерство в менеджменте Тема 8. Управление развитием организации Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и владений Критерии оценки публичного выступления Расписание движения т/х «К. Минин Расписание движения т/х «Н.В. Гоголь» Тема 1. Менеджмент как вид деятельности и система управления Современные школы менеджмента: системный и ситуационный подходы к управлению Тема 3. Социофакторы и этика менеджмента. Управленческие ситуации и проблемы Организационные структуры органов управления фирмы: линейная структура, ее достоинства и недостатки Организационные структуры органов управления фирмы: дивизиональная структура Тема 10 – Конфликтность в менеджменте Управление человеческим коллективом в процессе общественного производства Целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации Совершенствование управления организаций в целом Совокупность приемов и способов поведения От управления финансами к управлению сбытом Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В МЕНЕДЖМЕНТ. СУЩНОСТЬ И КАТЕГОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА Основные категории менеджмента Принципы эффективного менеджмента. Школы психологии человеческих отношений и социальных систем Тема 2. Методологические основы менеджмента Тема 4. Социофакторы и этика менеджмента Тема 5. Связующие процессы в менеджменте Тема 7. Природа и состав функций менеджмента Тема 9. Организационные отношения в системе менеджмента Тема 10. Формы организации системы менеджмента Тема 11. Мотивация деятельности в менеджменте Тема 13. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера Тема 14. Конфликтность в менеджменте Тема 15. Факторы эффективности и качества менеджмента Характерные черты менеджмента. Основные подходы к менеджменту. Характеристика внешней среды организации. Целевое управление и его этапы. Необходимость контроля и его виды на предприятии. Основной инструментарий экономических методов в менеджменте. Социальная группа. Формальная и неформальная группа. Процесс принятия управленческого решения. Методы принятия управленческого решения. Эволюция менеджмента и его современные концепции Социально-экономические основы современного менеджмента Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Менеджер, предприниматель, бизнесмен – общие черты и различия понятий Особенности советской парадигмы управления в СССР Основные задачи, стоящие перед менеджером в России Методология, предмет, методы и принципы менеджмента Взаимосвязь менталитета и менеджмента Организационно-правовые формы юридических лиц в России Классификация целей организации Концепция управления по целям (УПЦ) Управление человеком в организации Групповая динамика (управление группой) Инновационный потенциал менеджмента Тема 1.2. Характерные черты современного менеджмента Задачи и функции менеджмента Вопрос 2. Классификация организаций Вопрос 3. Понятие и виды стратегий Вопрос 1. Понятие управленческих решений, их классификация Вопрос 1. Сущность, принципы и виды контроля Вопрос 1. Сущность, причины и этапы развития конфликтов Вопрос 2. Понятия: лидер и руководитель Вопрос 2. Процесс и структура коммуникации ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА ТЕМА 2. ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУЧНОЙ ТЕМА 5. МОТИВАЦИЯ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМА 7. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ Деловая игра «У Вас только час на раздумья» ТЕМА 9. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ТЕМА 13. НОВОВВЕДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМА 14. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Рейтинговая оценка состояния оборотных средств Библиографическое описание информационных источников Книга без указания авторов на титульном листе Рецензирование курсовой работы и допуск ее к защите Раздел I. История развития управленческой мысли. Научный подход в развитии менеджмента История развития научного менеджмента Развитие управления в России Раздел II. Теоретико-методологические основы теории менеджмента Базовые компетенции менеджера Факторы внутренней и внешней среды организации Характеристики целей (SMART) Стратегия корпоративного уровня Двухфакторная теория Ф. Герцберга II. Теория процессов мотивации Организационные коммуникации Привлечение работников к принятию управленческих решений Тест на определение лидерских качеств В рамках практических занятий используются презентации, групповая работа и проектная деятельность, обсуждение, разбор кейсов и деловых ситуаций. Кейс «Компания «Электросистемы» Пирс II Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер,, 2013 АГУЛЬНЫЯ ПАТРАБАВАННI ДА ЗМЕСТУ, Цель и задачи дипломной работы Разработка презентации дипломной работы Организация выполнения и зашиты курсовой работы Порядок представления и экспертизы магистерской диссертации Завод» и направления ее совершенствования Образец заявки организации на выполнение дипломной работы, оформленной на бланке письма с продольным расположением реквизитов ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Сiстэма менэджменту якасцiПравiлы афармлення студэнцкiх работ Возникновение и эволюция менеджмента Система взглядов на управление в США Глава 5. Организация и типы ее структур Жизненный цикл организации и его стадии Стратегия и процесс ее разработки Использование компьютерных технологий в управлении Теории содержания и ступени мотивации Экономические и неэкономические стимулы Процесс разработки рационального решения Взаимодействие личности и группы Можно рассмотреть несколько подходов к стилю руководства, под которым мы будем понимать преобладающий метод воздействия на подчиненных. Подчиненные и их обязанности Основные типы «конфликтных» личностей Стратегия преодоления конфликтов Стресс и пути выхода из него Особенности обмена письменной информацией Стратегии ведения переговоров Между участниками переговоров Введение в игру. Роли руководителей Принятие решений предприятиями в режиме «Решения» Лабораторные и (или) практические занятия Другие учебно-методические материалы Приглашаем принять участие в студенческой олимпиаде по менеджменту в рамках «Недели менеджмента» УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ Стратегические коммуникации В РАБОТЕ ОТДЕЛА СО Создание и поддержание корпоративной идентичности как задача отдела по СО Коммуникативные интеграторы на «входе» системы: интеграторы-факторы Роль HR-а в управлении конфликтами Причины и проявления конфликтных ситуаций Специфика внутрифирменных связей с общественностью Средства внутрифирменных связей с общественностью Краткий курс лекций по менеджменту Развитие теории и практики менеджмента Управленческое решение. Черты управленческого решения. Стадии принятия управленческих решений Анализ стратегических альтернатив Процессуальные теории мотивации. Основные способы обработки рисков Правила поведения в конфликтной ситуации Психологические аспекты малых групп Социально-психологическая теория коллектива. Необходимость власти в управлении. Формы управленческого поведения Тема 20. Понятие менеджмента. Функции менеджмента. Понятие менеджмента. Основные этапы развития менеджмента. Школы управления. Проектирование структуры организации. Координация совместной деятельности. Мотивация деятельности организации и людей. Технологии, используемые в ходе НИР Анализ результатов НИР и критерии их оценивания Лекции к выполнению контрольной работы № 2 Этика имиджа и этика характера Система взглядов, основанная на принципах СЕМЬ НАВЫКОВ — ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРИНЦИПЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Прямой и непрямой контроль. Отсутствие контроля Что значит «начинать с мыслью о конце»? Переделка сценария. Стать автором своего первого творения Ориентация на дружбу (вражду) НАВЫК 3. СОБЛЮДАЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ Организация и самоорганизация деятельности руководителя. Нормирование управленческого труда. Причины дефицита времени руководителя. Дела, отнимающие время. Кривая работоспособности и ее применение в управлении руководителем. Выделение приоритетов в управленческой деятельности. Преимущества расстановки приоритетов в деятельности руководителя. Сущность системы корпоративного тайм – менеджмента Назначение и цели системы КТМ. Принципы построения системы корпоративного тайм - менеджмента Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ, ЧЕЛОВЕК, МЕНЕДЖМЕНТ Менеджмент и внешняя среда организации Человек и группа в организации Система управления организации УЙУФЕНБ ПГЕОЛЙ ДПУФЙЦЕОЙК РТЙ РТПИПЦДЕОЙЙ ХЮЕВОПК РТБЛФЙЛЙ РЕТЕЮЕОШ ЛПОФТПМШОЩИ ЧПРТПУПЧ Л ЪБЮЕФХ РП ХЮЕВОПК ЛМЙОЙЮЕУЛПК РТБЛФЙЛЕ Как управляли качеством в древние и средние века Управление качеством на протяжении жизненного цикла проекта. Принципы и методы управления качеством продукции Документация системы менеджмента качества. Измерение, анализ и улучшение. Мониторинг и измерения в процессе управления качеством.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.036 с.