Организация Летней школы Проектного менеджмента — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация Летней школы Проектного менеджмента

2019-08-26 102
Организация Летней школы Проектного менеджмента 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Следует продумать план работы, как именно осуществить данное мероприятие и как совместить обучение и отдых.

Слушатели летней школы получат знания об управлении проектами, возможностях коммерциализации результатов научно-исследовательских разработок; смогут повысить уровень своих знаний в области современных информационных и телекоммуникационных технологий; научатся превращать идею в полноценный бизнес-проект.

В программе школы предполагаются лекционные занятия ведущих ученых и специалистов, практические работы по разработке проектов с их последующим представлением.

Основной акцент в программе школы сделан на практическое освоение технологий проектного менеджмента. В рамках школы работают мастерские: Управления проектами, IT-технологии в социальных и экономических системах, Математического моделирования, Коммерциализации результатов НИР и ОКР.

В рамках школы проводится Конкурс проектов, во время которого слушатели получают возможность представить свою идею, получить консультации компетентных специалистов по доработке и усовершенствованию идеи, доведению ее до проекта реализации.

Дополнительными навыками получаемыми на площадке базы практик и спортивно-оздоровительного туризма «Таймази», станут навыки здорового образа жизни, выживания в условиях горной местности, оказания первой медицинской помощи. Программа включает в себя проведение занятий по английскому языку, основам туризма (организация походов), истории альпинизма и спортивного туризма России и Ростовской области, знакомство с историей, обычаями и культурой Республики Северная Осетия – Алания.

Одним из проектов Летней школы станет проект модернизации и повышения привлекательности базы практик и спортивно-оздоровительного туризма «Таймази», а также ряд проектов организации туристических маршрутов, включающих описание географии, биологии маршрутов, включая представление растений эндемиков, включенных в Красную книгу и т.п., временное планирование маршрута, организационные действия при проведении похода и разработку рекламного представления маршрута на русском и английском языках.

Также запланированы экскурсии по историко-археологическим памятникам Дигорского ущелья РСО-Алания, находящимся под охраной UNESCO.

2.2.1. Учебный план

В рамках проведения Летней школы планируется прочитать следующий ряд лекций:

1. Управление человеческими ресурсами(4 ч.)

2. Менеджмент качества(4 ч.)

3. Сбалансированная система показателей(4 ч.)

4. Методология управления проектами(6 ч.)

5. Инфраструктура инновационной деятельности(6 ч.)

6. Маркетинг в управлении проектами(4 ч.)

7. Управление стоимостью проекта(6 ч.)

8. Риск-менеджмент проекта(4 ч.)

9. Венчурный бизнес(4 ч.)

10. Информационные ресурсы и технологии в управлении проектами(8 ч.)

11. Проектная деятельность(12 ч.)

12. Подготовка аттестационной работы(8 ч.)

13. Итоговая аттестация(2 ч.)

 

2.2.2. Экскурсии:

Кроме учебы планируется провести ряд экскурсий для участников летней школы (на выбор):

Маршрут Время в пути (без рюкзаков и особой физподготовки)
Белягидон 3-4 ч. время подъема
Водопад Байради (у штольни) 2,5 ч.
Водопад Харесский (Куссу) 4-5 ч.
Долина нарзанов 5-6 ч. в одну сторону
Окрестности Донифарса 7-9 ч.
До поляны Тана 20-25 мин.
Смотровая площадка на Кубусе 40-45 мин.
Вершина Кубуса 1ч.-1ч.10мин.
До подножия ледника Танацете 1,5ч.-2ч.
Вокруг Кубуса 2ч.-2,5ч.
Водопад Крошкина 1ч.-1,5ч.
Нарзан за водопадом Крошкина 2ч.-3ч.
Поляна Нахашбита 3,5ч.-4ч.
Нарзан по Штулу 6,5ч.-7,5ч.
Перевал Штулу 7,5ч.-8,5ч.
Ущелье Гебе, нижние ночевки 4ч.-5ч.
Ущелье Гебе, перевал Авсанау 6ч.-7ч.
Ущелье Караугом-от развилки на т/б "Дзинага": До подножия ледника До бывшей Райской поляны До озера Микелай 3ч.-4ч. 4ч.-5ч. 8ч.-9ч.
Кругозор: 1-я лавочка вершина Кругозор столбы 50мин.-1ч. 2ч.-2,5ч. 2,5ч.-3ч.
Ущелье Беляги, от развилки на с.Ахау до ягодников и штолен 3ч.-4ч.
До флага напротив лагеря 2,5ч-3ч.
До смотровой площадки на гребне выше Россельмашевского водозаборника 2,5ч.-3ч.

 

2.3. Бизнес-план организации Летней школы Проектного менеджмента

Реализация любого проекта потребует материальных затрат. Потребуется покупать оборудование, арендовать помещение, платить зарплату людям, которые работают над проектом. Кроме того, существуют различные организационные расходы, как минимум, на связь, транспорт, канцтовары, как максимум, аренда офиса, автомобиля, компьютеров. Задача менеджера проекта – оценить все издержки, которые будут связаны с его выполнением. Рассмотрим, как это сделать. Бюджет проекта проходит несколько стадий формирования, на каждой из них он уточняется и корректируется.

В общей структуре расходов можно выделить расходы на персонал (заработная плата), расходы на выполнение работ (то, что вкладывается в конечный продукт), организационные расходы. Таким образом, основными инструментами управления бюджетом является рассчитанный бюджет проекта, на основе которого может быть составлена смета, рассчитанный резерв средств, анализ ресурсов и график использования денежных средств. При этом бюджет и таблица анализа ресурсов составляются практически одновременно, и вместе с ними корректируется календарный план, а график использования денежных средств составляется после утверждения их окончательных вариантов (табл. 2).

Таблица 2

Смета организации Летней школы Проектного менеджмента


Заключение

Таким образом, мы можем дать высокую оценку результатам данного проекта. Перемещение Летней школы на базу «Таймази» способствовало повышению ее популярности среди студентов, повышению интереса к ней и расширению возможностей для занятости студентов. Кроме того, в перспективе возможно расширение Летней школы путем увеличения сроков и привлечения большего количества студентов.

После того как все планы составлены и утверждены, нужно распределить работу между исполнителями, проинструктировать их. Проектами следует руководить, направлять их, контролировать.

Чтобы выполнить проект с надлежащим качеством, в установленные сроки и с запланированным бюджетом следует:

– грамотно начать проект. Нужно, чтоб каждый член команды четко понимал свою роль и то, какие задачи он будет выполнять;

– ежедневно проверять, все ли идет по плану;

– отслеживать и решать проблемы, возникающие в ходе проекта и мешающие его реализации;

– регулярно пересматривать цели проекта, проверяя не изменились ли цели заказчика.

Все эти задачи требуют постоянного внимания на протяжении всего жизненного цикла проекта, что позволит завершить его с наибольшей эффективностью.


Список литературы:

3. Инновационный и проектный менеджмент. – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014.

4. Павлов А.Н. Управление программами проектов на основе стандарта PMI The Standart for Program Management. Изложение методологии и рекомендации по применению / А.Н. Павлов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.

5. Управление инновационными проектами и программами: учебное пособие / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011

6. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. Ред. И.И. Мазура. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2004. – с. 664.

7. Проектный менеджмент: Учебно-консультационный курс. – М.: ГУ «МИВТ-Центр»; Лаборатория Базовых Знаний, 2007. – с. 287

8. Шапиро В.Д. Управление проектами. Учебное пособие для вузов. – М.: Омега, 2004.

9. Черняк В.З. Управление инвестиционными проектами. Учебное пособие для вузов. Гриф УМР РФ. – М.: Юнити-Дана, 2004.

10. Дж. Пинто. Управление проектами (теория и практика менеджмента). – Спб.: Издательство Питер, 2004.

11. Дитхелм Г. Управление проектами. Том 1. Основы. – М.: Бизнес-Пресса, 2004.

12. Познер К., Эпплгард М. Управление проектами. Карманный справочник. – М.: Издательство HIPPO, 2004.

13. http://taimazi.ru/

14. http://iep.sfedu.ru/ru/SummerSchool/Order

15. http://www.prostoy.ru/24.html

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.