КиберПедия — Категория Менеджмент: 8 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Менеджмент: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 3996 статей.

Интернет-ресурсы по менеджменту Развитие практики и теории менеджмента Эволюция теории менеджмента в России и за рубежом Опыт менеджмента зарубежных стран МЕНЕДЖМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Социально-психологические методы менеджмента Глава 2. Философия педагогического менеджмента ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИСТСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Особенности управления с учетом характеристик человеческой переменной ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРОБЛЕМЫ НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ ГЛАВА 4 ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУРАХ ГРУППА И ЕЕ СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУППОВЫХ ПРОЦЕССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ СУЩНОСТЬ ОБЩЕНИЯ: ФУНКЦИИ, ВИДЫ, ФОРМЫ, БАРЬЕРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ЭТИКЕТ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА СПОСОБЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ВИДЫ И ФОРМЫ СОВРЕМЕННЫХ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ Методика проведения совещаний ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЛИЧНОСТИ ИМИДЖ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ КОНФЛИКТОЛОГИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТА ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЕ СТРЕССА. ТЕОРИЯ Г. СЕЛЬЕ ПСИХИЧЕСКИЕ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ГЛАВА 12 ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТАХ ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ Тест «начинающего миллионера» УПРАВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫМИ КОНФЛИКТАМИ ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ CD БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Обязанности руководителя учебной практики от кафедры Б 3. В 8. Инновационный менеджмент Темы 12. Финансирование в инновационном менеджменте Что понимается под нововведением (инновацией) в инновационном менеджменте. Жедетбмшопе зпухдбтуфчеоопе вадцефопе пвтбъпчбфемшопе УПДЕТЦБОЙЕ ТБЪДЕМПЧ ХЮЕВОПК РТБЛФЙЛЙ УФТХЛФХТБ ПФЮЕФБ РП РТБЛФЙЛЕ Й РПТСДПЛ ЕЗП УПУФБЧМЕОЙС Тема 1. Введение в курс «Менеджмент». Понятия «менеджмент», «менеджер», «управление» Тема 2. Организация как система Новые типы организационных структур Система стратегического управления Тема 5. Миссия и цели организации Тема 6. Функции и принципы менеджмента Теория иерархии потребностей Маслоу Теория приобретенных потребностей МакКлелланда Теория партисипативного управления Позитивное и негативное воздействие экономических методов управления Сущность понятия «лидерство» Стадии управления инновационным проектом Сущность инновационного менеджмента как процесса управления инновациями (новшествами, нововведениями) при их создании, освоении и распространении Тема 2. Тенденции и разновидности развития науки, управление развитием производства Этапы и формы автоматизации производства Пути сокращения длительности научно-производственного цикла Национальная система государственного регулирования инновационной деятельности Механизмы государственного регулирования инновационной деятельности. Классификация функций инновационного менеджмента и их назначение Особенности функций и методов инновационного менеджмента Сущность инновационных организаций, объединенных понятием «парк» Роль функционального управления в инновационной деятельности Оперативный этап инновационного управления Типология инновационных стратегий предприятия Менеджмент и инновационные стратегии в промышленности Понятие и основные элементы инновационного проекта Виды конкурентных преимуществ. Особенности процесса управления созданием и удержанием конкурентных преимуществ. Методы анализа процесса создания конкурентных преимуществ Методы прогнозирования нововведений Организационно - экономическое стимулирование нововведений Финансирование и кредитование нововведений Модели рынка нововведений и научно-технической продукции Тема 13. Оценка эффективности инновационных проектов и их отбор для финансирования Измерение и оценка социальных последствий инновационного проекта Тема 2. Инновационный процесс Понятие инноваций, свойства инноваций Основные этапы инновационного процесса Особенности развития инновационного процесса Управление инновационной политикой на предприятии Регулирование инновационной деятельности в России Зарубежный опыт государственного регулирования Управление патентно-лицензионной деятельностью инновационной фирмы Информационное обеспечение и статистика инноваций Перечень основных методов инновационного менеджмента Петрова Александра Михайловна II - Видеосъемка и создание TV-программ Более подробную информацию можно найти на сайте агентства Раздел 2. Функции менеджмента. Дивизионально-потребительский тип Раздел 2. Функции менеджмента П. Принятие тактического решения Тема 1. Сущность и характерные черты современного менеджмента Тема. Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации. Тема: Мотивация и потребности. Тема: Управление конфликтами и стрессами. Кафедра управления и сельского консультирования Москва, Издательство МСХА, 2012 – 16 с. Тема 13. Эффективность менеджмента Основы менеджмента. История менеджмента. В-поведение одного лица, которое вносит изменения в поведение другого В-хорошо знать потребности подчиненных В-традиционных ценностях нации и теории человеческих отношений в-отношения между руководителем и рабочими МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ПМ 03 Организация работ в подразделении организации Тема 1.2. «Структура организации. Внешняя и внутренняя среда организации» Тема 1.5. «Контроль и его виды» Тема 1.6. «Система методов управления» Тема 1.8. «Процесс принятия решений. Стили управления» Исследование систем управления. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ МАГИСТРОВ Современный стратегический анализ Социологические и маркетинговые исследования Управление инновационным проектом Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними/ Д.В. Сидоров. – М.: Вершина, 2007. – 320 с. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Описание книги одного автора Программы: «Маркетинг», «Управление инновационным проектом» Оценка уровня проработанности магистерской диссертации Тема: Слова, к которым нельзя задать вопрос. Тема: Части слова. Корень. Суффикс, Приставка Тема 1. Введение в управление персоналом Вопрос 2. Парадигмы управления людьми в организации Вопрос 2. Факторы, влияющие на имидж организации как работодателя Вопрос 2. Процесс анализа работы Информация, собираемая в процессе анализа работы Основные «потребители» моделей компетенций Лизинг персонала. Staff leasing Проблемы внутренней вербовки Услуги рекрутинговых агентств Метод вербовки в Интернете (E-cruiting) Отборочное собеседование: информационная роль Эффективность методов отбора Характеристики классической аттестации Вопрос 1. Подходы организации к обучению персонала Типы внутриорганизационной карьерной системы (Дж. Зонненфелдь, М. Пейперл) Объекты менеджмента качеством. Понятие продукции как результата процесса Основные этапы развития систем менеджмента качеством Зарубежный опыт в применении систем менеджмента качеством Отечественный опыт в применении систем менеджмента качеством Международные стандарты ИСО серии9000 в управлении качеством Ответственность руководства при внедрении систем менеджмента качества Основные этапы создания системы менеджмента качества Назначении нормативных документов системы менеджмента качества Элементы системы менеджмента окружающей средой Разработка и внедрение системы менеджмента окружающей средой Модели совершенствования деятельности предприятий Основные средства менеджмента качеством Сущность методов менеджмента качеством: экономические, административные, психологические, технологические В фазе опытного производства — чтобы целенаправленно использовать эксперимент для распознания известных рисков и возможного неправильного функционирования. Структура затрат на качество Понятие и формы подтверждения соответствия С целью изучения вопроса сертификации на международном уровне нами налажены контакты с ISO и получен полный перечень национальных членов ISO, из которого выбрано 10 наиболее авторитетных. Основные категории менеджмента: система управления, объект и субъект управления, прямые и обратные связи, внутренняя и внешняя среда системы управления Природа управления и исторические тенденции его развития Сущность японской модели менеджмента: ориентир на человеческий фактор, групповая сплоченность, традиция подчинения старшему по возрасту Формирование рыночного управления в России Организация как открытая система управления. Законы организации Миссия как главная цель организации. Подходы к разработке миссии. Цель и ее роль в процессе менеджмента Основные направления эволюции современных теорий мотивации Методы обоснования и оптимизации управленческих решений Природа лидерства. Общая характеристика теорий лидерства Группы и их значимость. Формальные и неформальные группы и эффективное управление ими. Качества, необходимые менеджеру Бюрократический тип структур, его характерные черты Психологические аспекты руководства и общения Моделирование в принятии решений. Типы моделей. Содержанию, какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект - это?Управление Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления?Наличие совместно решаемых звеньями задач Что такое коммуникационные сети?Соединение участников коммуникационного процесса К средствам мотивации труда не относятся:Обеспечение условий для самовыражения Управленческий процесс и его элементы. Факторы внешней среды организации. Классификация управленческой информации. Понятие, виды и причины конфликтов. Структурные методы разрешения конфликтов. Структура группы и характеристика ее компонентов. Ситуационные подходы к эффективному лидерству. Сущность конфликтов, их причины. Типы конфликтов. Методы управления конфликтными ситуациями. Природа организационных изменений и управление ими. История развития науки «менеджмент» Характеристика внешней и внутренней среды организации. Определение понятия «коммуникации» в менеджменте. Процесс коммуникации, его основные этапы. Характеристика понятий «миссия» и «цель» организации. Адаптивные организационные структуры управления, их характеристика. Контроль как функция менеджмента, его сущность. Процесс принятия управленческих решений .его основные этапы Понятия «руководство» и «лидерство», их отличия. Типы лидеров. Подход с точки зрения личных качеств Коучинг, как новый стиль менеджмента Основные компоненты мотивации Вопрос Предмет, метод, цели курса «Теория управления». Теория управления: проблемы становления и развития. Вопрос Функции управления: состав, эволюция, операции. Вопрос Управленческая инфраструктура как условие формирования профессионального менеджмента. Управленческое консультирование. Вопрос Эволюция теории управления в зарубежных и отечественных исследованиях. Вопрос Роль и место цели в управлении: определение, виды, критерии, иерархия. Вопрос . Стратегический менеджмент - практика новой управленческой парадигмы Вопрос Функция мотивации в управлении: сущность, категории, теории. Вопрос Контроль как функция управления: сущность, виды, этапы, принципы, методы. Принятие решений, основанных на фактах — напоминание о том, что стабильность функционирования организации возможна не только на основе интуиции, но и с использованием данных измерений. Вопрос. Место и роль управленческого решения в управлении. – ( стр307) Вопрос №9. Кто считается предшественником стратегического управления и первым стратегом? Вопрос №60. Какая из перечисленных стратегий развития предполагает отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе? Вопрос №80. Какая комбинация сочетания параметров предприятия (отрасль, организация, продукт и рыночная привлекательность) связана с проведением стратегии ограниченных изменений? Вопрос №95. Какая из стратегий развития фирмы предполагает получение результатов на уровне прошлых достижений, но с учетом инфляции? Раскройте сущность понятия «менеджмент». Менеджмент как наука и искусство, как вид управленческой деятельности. Организационная культура, её понятие. Роль организационной культуры в деятельности предприятия. Охарактеризуйте основные типы организационных культур. Понятие лидерства, его типы. Как соотносятся понятия «лидерство» и «руководство»? Какова роль лидера в групповых процессах? Раскройте роль коммуникационных процессов в управленческой деятельности, сущность, структуру, факторы, влияющие на коммуникацию. Организация и поставщики взаимозависимы и их взаимовыгодные взаимоотношения увеличивают их способность создавать ценности Причины неудач программ обучения качеству Дополнительные средства обучения. Что нужно сделать для сертификации СМК? Что можно ожидать от консультантов? Политика и цели в области качества Документирование целей в области качества Форма руководства по качеству Формы документирования процессов Лидерство в соучаствующем обществе Ответственность, полномочия и обмен информацией Процессы жизненного цикла продукции Входные данные для проектирования и разработки Верификация проекта и разработки Управление производством и обслуживанием Сохранение соответствия продукции Схема управления документацией системы качества Хранение и защита записей по качеству Схема управления несоответствиями Схема проведения корректирующих действий Схема проведения предупреждающих действий в проектах Схема проведения внутренних аудитов Назначение записей по качеству Учебно-методический комплекс. Рабочая программа Магистерской программы «Экономика фирмы и отраслевых рынков» Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля Темы контрольных работ для очного обучения. AUP.Ru - Библиотека экономической и деловой литературы Глава 1 Теоретические основы формирования организационной культуры предприятия ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА К ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Организация защиты дипломного проекта Образец последнего листа дипломного проекта
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.