КиберПедия — Категория Менеджмент: 12 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Менеджмент: 12 Страница

На странице ресурсы по категории - Менеджмент всего материала: 3996 статей.

Принципы менеджмента впервые были сформулированы и Метод оценки стратегического положения и действий ор- Одна из важнейших стадий экономико–статистического Термин «запрограммированные» решения заимствован из К преимуществам привлечения персонала на вакантную Определение власти как организационного процесса не под- Ее проблематики, управление конфликтом, о чем пишут следующие Одним из критериев эффективности управления при срав- Система информационных коммуникаций в менеджменте Назовите особенности современной российской экономики. Необходимость совершенствования организации управления в России. Каковы виды управленческих решений? Информационный потенциал организации. Чем определяется потенциал организации и стратегические возможности. Сущность и понятие менеджмента. Общее и отличие между менеджментом и управлением. Школа человеческих отношений и поведенческих наук(1930-е –наст. Время)Маслоу,Фоллет,Мэйо,Паркер,Лайкерт,Герцберг. Воспроизводcmвенно-эволюциониый подход Роль менеджмента в современном обществе. Прогнозирование в менеджменте. Способы влияния на подчинённых. Характерные черты и стадии менеджмента. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И КЛАССИФИКАЦИЯ ШКОЛ УПРАВЛЕНИЯ (КЛАССИЦЕСКАЯ ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ). Установите последовательность действий в процессе принятия менеджерами торговой сети управленческого решения по продукту «плитка керамическая серии М». Установите правильную последовательность общих этапов выработки и принятия управленческого решения. Установите правильную последовательность действий на стадии принятия управленческого решения. Установите правильную последовательность следующих работ в рамках этапа оценки альтернатив управленческого решения. Установите последовательность действий, выполняемых менеджерами на этапе анализа ситуации в ходе разработки управленческого решения. Установите последовательность процедур на этапе реализации управленческого решения. Установите последовательность действий, выполняемых менеджерами в ходе разработки управленческого решения. Сущность стратегического менеджмента и стратегические решения. Особенности стратегического управления в некоммерческих организациях. Понятие стратегических проблем и особенности их выявления. Стратегический стоимостной анализ. Стратегии на стадии зарождения отрасли Матрица возможностей И. Ансофф (по товарам/по рынкам) Матрица портфельного анализа МакКинси- Дженерал Электрик. Процесс разработки стратегических альтернатив и стратегического выбора Роль и значение бенчмаркинга. Сущность и процесс стратегического контроля Модель современного российского менеджмента. Современные принципы и методы управления. Организация как объект управления. Теория жизненного цикла организации. Сущность, классификация и основные этапы принятия управленческого решения. Диверсификация менеджмента. Власть и лидерство в организации. Делегирование полномочий. Стиль управления и его влияние на эффективность организации. Коммуникации в менеджменте, информационное пространство и коммуникационный процесс. Организационная и управленческая структуры организации. Методы стратегического анализа и формирования стратегий. Управленческие конфликты и способы их разрешения. Взаимодействие человека и организации. Ролевой и личностный аспекты взаимодействия. Адаптация. Учебно-методический комплекс практики Профиль – Менеджмент организации ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРАКТИКИ РАБОЧЕЕ МЕСТО И ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ Обязанности руководителя от организации II. Подведение итогов практики менеджмента Тематика работ по курсу «Финансовый менеджмент» Модуль: 8-10 декабря 2017, ведущий Герхард Штай (Gerhard Stey) «Первые шаги – основы организационной расстановки». Б1.В.ОД.8 Современные проблемы менеджмента Тема 1. Сущность и особенности современного менеджмента. Этапы развития и особенности управленческого труда Особенности научных школ и моделей менеджмента. Цели, их характеристика, структура и значение Социально-психологические методы менеджмента. Современные принципы эффективного менеджмента Характеристика и состав функций менеджмента. Виды контроля и механизм его проведения. Методы контроля и механизм его осуществления. Базовые схемы организационных отношений Организационные структуры управления предприятием: адаптивные Сущность и значение мотивации. Теории мотивации и их особенности. Коммуникации, характеристика и виды. Невербальные коммуникации, слухи Технология разработки управленческих решений. Стиль руководства и типы руководителей. В каждом трудовом коллективе наряду с формальной (официальной) структурой взаимоотношений существуют и неформальные (неофициальные) отношения между членами коллектива. Методологические основы мнеджмента Природа управления и исторические тендеции его развития Разнообразие моделей менеджмента: европейский менеджмент (сущность, принципы, особенности реализации). Перспективы менеджмента: возможное и вероятное( тенденции, концепции, основные направления развития) Внутренняя и внешняя среда организации. Характеристика и основные элементы Целеполагание в системе менеджмента. Дерево целей Смена целей на разных стадиях жизненного цикла организации Формы организации системы менеджмента Линейная организационная структура управления предприятия Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия Комбинированные организационные структуры управления Цели компании должны быть SMART Имидж организации: ценности и философия Этапы формирования стратегии. Оценить затраты на реализацию проекта и его эффективность(2) Прогнозировать риск на всех этапах выполнения проекта и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций(3) Управление (как деятельность) – (рассмотрим позже) Сравнение стратегического и оперативного менеджмента ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Функциональные области внутренней среды организации РАЗДЕЛ I. СУЩНОСТЬ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 10.3. Интеграционные процессы в менеджменте ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН МЕНЕДЖМЕНТА Предмет менеджмента. Область знания Законы и категории менеджмента Начало институциализации менеджмента в XX в. Два уровня знания менеджмента ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МЕНЕДЖМЕНТА Внутреннее окружение менеджера в организации Определение внешней социальной среды Население как интегральный фактор социального окружения менеджера Конкуренты как фактор активизации деятельности менеджеров Понятие организационной сферы менеджмента Прибыль – новые инвестиции – резервный фонд Организация использования трудовых ресурсов Суть экономического поведения Формы экономического поведения менеджеров Модели и стили экономического поведения менеджеров Князев В.В., Кобиашвили Н.А., Аветисян М.В. Очно-заочная форма обучения (сокращенная) Голосовая почта – система связи, которая оцифровывает произнесенное сообщение, передаёт его по сети и сохраняет на диске, чтобы получатель мог ознакомиться с ним позже. F2: Казанский кооперативный институт, Морева И.В. V2: Природа управления и исторические тенденции его развития V1: Организация как система управления V1: Сущность и классификация функций менеджмента V1: Организация как функция менеджмента V1: Мотивация деятельности в менеджменте V1: Координация и контроль в системе менеджмента Научная организация труда основывается Е) на использовании исследований и передового опыта Проверяет весь объем выполняемой работы - это Потребность власти, потребность успехов, потребность в причастности E) Школу научного управления К производственным операциям относится Назначение административно- бытовой группы помещений предприятия питания Система отношений, зафиксированных должностными инструкциями, положениями, приказами E) Количества посадочных мест и их оборачиваемости Руководитель стремится управлять единолично – это стиль Методы и формы работы руководителя с подчиненными ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА «МЕНЕДЖМЕНТ» Интенсивную систему хозяйствования», Открылись благодаря промышленному перевороту. Устанавливает высокие стандарты производительности». И ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Тема 10. Методы управления организацией Очная форма обучения (сокращенная) Что надо и чего не надо делать при решении проблемы. Практическое занятие №5 Разработка производственной стратегии СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Организация (процесс организации) Структуризация по внутренним признакам Структуризация по внешнему признаку (адаптация к среде) Управленческие роли руководителей Сравнительный анализ подходов к менеджменту Кафедра экономики и управления на предприятии Задачи и назначение курсовой работы ТЕМА 12. Анализ производственной и организационной структуры предприятия Тема 4. Административная теория Анри Файоля (1841-1925). Классическая школа менеджмента Синтетическая концепция управления в английском научном менеджменте (Лютер Гьюлик, Линдалл Урвик, Г.Саймон, Р. Дэвис) Ранние эксперименты Элтона Мэйо Значение и критика хоторнского открытия Поведенческая школа управления (бихевиоризм) Главные творческие лаборатории НОТ Тема 1: «Основы теории и практики менеджмента» Тема 7: «Разработка управленческого решения» Тема 11: «Миссия и цели организации» Понятие и цель самоменеджмента Функции самоменеджмента: характеристика Тема 1. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Тема 4. Особенности российского менеджмента Тема 5. Интеграционные процессы в менеджменте Тема 7. Факторы прямого и косвенного воздействия Факторы косвенного воздействия Тема 9. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений Тема 10. Механизмы менеджмента: средства и методы управления Тема 11. Диверсификация менеджмента, типология и выбор альтернатив эффективного управления Тема 12. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала. Тема 16. Групповая динамика и разрешения конфликтов Тема 17. Формальное и неформальное управление Тема 18. Ресурсы, качество и эффективность управления Тема 19 Система информационного обеспечения управления Тема 20. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента Критерии оценки знаний и компетенций Семинар по теме 9. Оценка эффективности менеджмента организации Рекомендуется УМЦ КГТУ им. А.Н. Туполева для направления специальности РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЕОРИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА И. АДИЗЕСА Правила написания формул, символов Комплексного государственного экзамена Коммуникационная политика организации в маркетинге Государственной (итоговой) аттестации Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала. Социально-трудовые отношения и рынок труда. Социальные и психологические основы управления. Понятие и социально-экономическая сущность эффективности менеджмента. Аттестация и рационализация рабочих мест. Статьи, опубликованные в сборнике, учитываются ВАК как печатный труд при получении ученого звания и защите диссертационных работ, Физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, ПК-1, ПК-2,ПК-5, ПК-7,ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12ПК-13, ПК-14 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ научно-исследовательской ПРАКТИКИ Магистерская программа: 080200 (68) – «Менеджмент» Гипотеза-обоснованное допущение исследователя о сущности изучаемого явления Общий объем выпускной квалификационной работысоставляет 60 – 80 страниц (без приложений). Важнейшими условиями возникновения рынка являются. Вопрос. 2. Теория спроса и предложения Вопрос 3. Издержки производства и прибыль Вопрос 4. Макроэкономические показатели их измерение Вопрос 5. Экономические циклы. Безработица и инфляция. Раздел 2. «Всеобщее управление качеством» к.с.н., доцент Ю.А.Репина Философия концепции Деминга. Цикл Деминга. 14 пунктов Деминга. Вопрос 5 Сущность и понятия всеобщего управления качеством (TQM). Вопрос 6. Международные и национальные премии в области качества (Э.Деминга, Малкольна Болдриджа, EFQM). Премия Правительства РФ в области качества: модель и механизм реализации Политика и стратегия организации в области качества Основы применения статистических методов в управлении качеством. Ложная и необъявленная тревога Вопрос 3. Простые статистические методы контроля процессов. Их краткая сущность и особенности Диаграмма Парето, сущность и этапы построения Вопрос 5. Контрольные карты Шухарт. Основные разновидности. Классификация контрольных карт. Особенности построения и анализа. Путем перестройки бизнес - процессов Вопрос 1 «Методологические основы менеджмента» Вопрос 3. «Природа и состав функций менеджмента» Вопрос 4. «Мотивация деятельности человека» Вопрос 5. « Динамика групп и лидерство в системе менеджмента» Вопрос 6. «Методологические основы маркетинга, функции маркетинга и концепция маркетинга» Вопрос 7. «Формирование товарной политики и рыночной стратегии» Вопрос 1. Международная организация по стандартизации (ИСО): история создания, основные задачи и направления деятельности Назначение стандарта ИСО 9001:2008. Международные стандарты систем экологического менеджмента Законодательные основы по охране окружающей среды. Проверка со стороны руководства Обмен информацией внутри продуктовой цепи Идентификация и оценка опасностей Раздел «анализ СМЗИ со стороны руководства» Основные параметры проектирования СМК на предприятии Выделяют основные и вспомогательные процессы. Мониторинг удовлетворенности потребителей Вопрос 6. Понятие «иерархия документации». Уровни документации на иерархической пирамиде. Документы первого уровня, документы второго уровня, документы третьего уровня, документы четвертого уровня. Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность Обязательные документированные процедуры системы менеджмента качества, требуемые международным стандартом ИСО 9001 Вопрос 1. Типы аудитов систем менеджмента качества: аудит первой стороны, аудит второй стороны, аудит третьей стороны, аудит адекватности, аудит соответствия и др. Вопрос 6. Несоответствия. Коррекция, корректирующие Вопрос 7. Этика и психология поведения аудиторов. Вопрос 8. Результативность и эффективность процесса Раздел 8. «Сертификация систем качества» Структура системы сертификации России. Вопрос 5 .Виды подтверждения соответствия: (декларация соответствия, сертификат). Вопрос 7 . Сущность и виды сертификации. Объекты Вопрос 8. Международные организации по сертификации (ИСО, МЭК,ИЛАК,ЕОИС) Вопрос 9. Выбор и обоснование выбора органа по сертификации для сертификации. Раздел 9. «Средства и методы управления качеством» Социально-психологических методов управления качеством Научно-технических методов управления качеством Вопрос 5. Информационное обеспечение управления качеством. Средства и методы создания надежной системы коммуникации Классификации видов контроля качества продукции Вопрос 7. Проведение организационных изменений в рамках TQM Однако можно выделить три основных свойства сопротивления. Вопрос 8. Интегрированные системы менеджмента: понятие, цель и порядок создания Вопрос 1 Адаптация персонала Методы обучения вне рабочего места Вопрос 3 Подбор и отбор кадров на предприятии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.04 с.