Сценарий зимнего спортивного праздника — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сценарий зимнего спортивного праздника

2020-04-03 151
Сценарий зимнего спортивного праздника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под музыку Чичкова «Марш» дети выстраиваются вдоль площадки.

Ведущая. Растит страна могучих чемпионов

И мастеров стремительных атак,

В краях чужих, на разных стадионах

Мы поднимаем свой спортивный флаг.

В грамзаписи звучит «Марш». Ребенок с красным флагом обходит площадку.

1-й ребенок. Поиграй-ка, поиграй-ка,

Наш веселый стадион.

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

2-й ребенок. Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым, –

Научись любить скакалки,

Лыжи, обручи и палки.

1-й ребенок. В цель снежками попадай,

Никогда не унывай.

В санках с горки быстро мчись,

И на лыжи становись.

Ведущая. Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров, физкульт-привет!

Все дети говорят «привет».

Ведущая. Все к соревнованиям готовы?

Дети. Готовы!

Ведущая. Только все ли вы здоровы?

Дети. Здоровы!

Выходит доктор.

Ведущая. Доктор, всех вы осмотрите,

Ловких, смелых отберите.

Доктор. Попрошу красиво встать

И команды выполнять:

Все дышите, не дышите,

Все в порядке, отходите.

Вместе руки поднимите,

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь,

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Обращается к ведущему.

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен!

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущая (благодарит доктора).

Прежде чем начать наш праздник, нужно получить пропуск на стадион. Для этого надо преодолеть несколько препятствий.

1-е препятствие: Нужно препятствие пройти и обратно в свое звено прийти.

Препятствие – вода, нести ее – беда.

Кто воду плохо пронесет,

Из игры мокрым уйдет.

Проведение игры «Принеси воду» (в ведерках).

2-е препятствие:

Ложка, а в ложке картошка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

Дышать можно, только осторожно.

Проведение игры «Перенеси в ложке картошку».

3-е препятствие:

Мешки, делай малые шажки,

В мешке до флажка добежать, мешок снять,

К товарищу быстро подбежать,

Ему мешок тот передать.

Проведение игры «Бег в мешках».

После проведения препятствий, детям прикрепляются эмблемы.

Ведущая. Ребята, а вы знаете, с... (имя ребенка) приключилась интересная история, сейчас он вам ее расскажет.

...(имя ребенка) читает стих Анашкина «Кросс».

Вот это был веселый кросс,

Бежал за мною Дед Мороз.

Щипал мне щеки, словно гусь,

А я сказал себе: «Не трусь!»

Вот я до дома добежал,

А Дед Мороз? А он отстал!

Ведущая. Ой,... (имя ребенка), не этот ли Дед Мороз бежал за тобой?

Дед Мороз. Этот, этот! Здравствуйте, дети!

Как хорошо, что за... (имя ребенка) побежали,

Вот и нашли вас.

Мы – это я и мой брат Мороз-Синий нос.

Морозы здороваются и предлагают поиграть в игру «Два Мороза». После игры вдруг раздается чей-то возглас: «А меня забыли?». Появляется Снежная Баба.

Снежная Баба (Морозам).

Почему от меня убежали?

Почему меня с собой не взяли?

1-й Дед Мороз. Мы очень спешили к ребятам на праздник.

2-й Дед Мороз. Бегом бежали.

1-й Дед Мороз. А ты быстро бегать не умеешь!

2-й Дед Мороз. Ты неповоротливая!

Снежная Баба. Это я неповоротливая? Сейчас увидите! Ребята, у вас есть клюшки? Несите их сюда и шайбу захватите.

Снежная Баба раздает Дедам Морозам клюшки.

Снежная Баба. Ну-ка, Морозы, становитесь в ворота. Начинается веселый матч.

Деды Морозы пропускают все шайбы. Дети и ведущая ведут счет. Во 2-м периоде в воротах стоит Снежная Баба, она ловко отбивает все шайбы, матч заканчивается в ее пользу.

Снежная Баба. Порой за себя мне бывает неловко,

Торчит у меня вместо носа морковка,

Ведро набекрень на макушке надето,

На шее платок непонятного цвета.

Но мне унывать не дают ребятишки,

Хохочут девчонки, смеются мальчишки:

Наташки и Сашки, Егорки и Жорки,

Как снежные шарики, катятся с горки.

А я улыбаюсь от уха до уха,

Ведь я не какая-то злая старуха!

Поэтому любят меня ребятишки,

Румяные Гришки, Иришки, Маришки.

Недаром сказал мне сегодня Сережа,

Что я на Снегурочку очень похожа,

Конечно, приятно, но верится мало,

Я просто веселая Снежная Баба!

Ведущая предлагает ей отдохнуть и послушать песню. Исполняется песня «Что нам нравится зимой», музыка Тиличеевой. Затем ведущая предлагает соревнование на силу, выносливость.

Игра «Кто быстрее доедет на одной лыже до флажка». Игра «Сбей колпак со снеговика». Игра «Перетягивание каната». Игра командами «Не урони мяч».

Медали вручает Снежная Баба, хвалит детей за ловкость, силу, быстроту.

Ребенок. Ловкость и силу, и смелость свою

           Мы показали в спортивном бою.

Исполняется песня «Физкультура», музыка Чичкова.

Ведущая предлагает всем участникам прокатиться на санях, приглашает на чай с блинами, баранками. Благодарит всех участников, желает здоровья.

ЗИМНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

(для детей старших групп)

Проводится в зале.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Воспитатель. Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Воспитатель. Зимний праздник начинаем,

В гости Зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Здравствуй, гостья Зима» появляется Зима – воспитатель в костюме Зимы.

Зима. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, Зима – белая,

Я, Зима – снежная,

Я, русская красавица...

Воспитатель. Зима ребятам нравится?

Дети. Да!

Зима. Да, известно мне,

Что рады дети Зиме!

Веселись, честной народ,

Заводите хоровод!

Дети исполняют любой зимний хоровод по желанию музыкального руководителя.

Зима. Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-

Все. Привет!

Зима. В две команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в две команды по 1012 человек.

Зима. Это команда – «Льдинка»!

Это команда – «Снежинка»!

Внимание! Внимание!

Снимаю я свое снежное одеяние

И начинаю зимние соревнования!

Зима снимает костюм, а под ним физкультурная форма, Зима превращается в спортивного ведущего.

Затем представляется жюри или судейская коллегия.

Член жюри объявляет, что каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке или льдинке. Чья команда больше наберетта и выигрывает.

Спортивная ведущая проводит эстафеты-соревнования:

1. Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку.

«Что висит вниз головой?» (Сосулька.)

Проводится эстафета с «сосулькой» — палочкой.

2. А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

Игра «Хоккей со снежком» (клюшкой вести ватный шарик — «снежок»).

3. Выходит ребенок в костюме Мишки.

Мишка. Я, Мишка косолапый,

По лесу гулял,

Я, Мишка косолапый,

Шишки собирал.

Соревнование «Попади шишкой в корзину» (чья команда больше соберет шишек.)

4. Звучит веселая музыка, выбегает, переваливаясь, ребенок, одетый Снеговиком.

Снеговик. Здравствуйте, ребята,

Ребята-дошколята!

Я, веселый Снеговик,

К морозу и снегу привык.

Ну-ка, мои друзья,

Из бумаги соберите Снеговика.

Соревнование: из 1012 частей (на каждого участника команды по 1 части), сложить фигуру снеговика (кто быстрее сложит).

Снеговик. Ну, спасибо, молодцы!

Получились озорные Снеговики!

5. На детском велосипеде выезжает ребенок, одетый в костюм пингвина.

Звучит мелодия песни «Пингвины». Пингвин исполняет пляску.

Пингвин. Я – пингвин,

Гражданин полярных льдин!

Спортивная ведущая. Поиграй с нами, пингвин –

Милый добрый гражданин!

Проводится соревнование: кто быстрее доскачет со снежком между ног. (Можно использовать вместо снежка воздушный шарик). После каждого соревнования спортивная ведущая обращается к жюри-судьям.

Спортивная ведущая. Представляем слово нашим спортивным судьям.

Подводятся итоги.

Молодцы, ребята,

Спортсмены-дошколята!

В конце развлечения исполняется песня «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко.

Физкультурный досуг
(Средняя ясельная группа)

 

Цели: упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, пролезание в обруч, получать удовольствие от их выполнения; воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.

Пособия: Игрушка «заяц», погремушки – по 2 на каждого играющего; 2 каната, доска, обруч, игрушка «медведь».

Ход занятия

Воспитатель (загадывает загадку). Длинное ухо, комочек пуха, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Правильно, это зайчик (показывает). Хотите поиграть с зайчиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.

1. Ходьба за воспитателем: идут как мышки, прыгают как зайцы, останавливаются: дыхательное упражнение «дышим носиком».

2. Ходьба между канатами (дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны).

3. Ходьба по доске (а теперь надо перейти через мостик. Смотрите, не упадите в воду).

4. Легкий бег (догоните меня) – нормализация дыхания – глубоко вдыхаем воздух – дышим через нос.

Молодцы, ребятки, мостик вы хорошо перешли, а теперь давайте покажем зайке, какие мы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы умеете делать зарядку.

Раздает по 2 погремушки каждому. Провожу в игровой форме.

1) Надо в круг всем встать, погремушки показать.

Все становятся в круг, показывают погремушки.

2) Погремушки надо поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать!

Дети поднимают и опускают погремушки.

3) Стали дети приседать, погремушками стучать!

Приседают и встают.

4) Дети стали скакать, погремушками играть.

Прыгают.

5) Теперь тихо все пойдем, погремушки уберем.

Идут тихо.

Молодцы, ребятки, хорошо делали зарядку с погремушками, стали сильнее. А теперь, чтобы к зайке нам попасть, нужно в дверь войти. Дверь он открывает, вас в гости приглашает.

Дети делают подлезание в круг.

Зайчик очень рад, что к нему пришли малыши. И хочет с вами поиграть в игру «Зайка».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Дети подпрыгивают на двух ногах на месте на слова «скок-скок».

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп –

Надо лапочки погреть.

На слова «хлоп» и до конца дети хлопают в ладоши.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг – и ускакал.

Воспитатель показывает мишку, дети убегают на свои места.

Воспитатель. Ребятки, зайчику очень понравилось, как вы хорошо занимались, и он хочет вас угостить.

Мишка (появляется на ширме).

Я - медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью!

Играет на бубне, появляется зайчик.

А я - зайчик-побегайчик,

Дайте мне барабанчик.

Зайка прыгает на барабане и поет о нем песенку.

Зайка прячется, появляется петушок.

Петушок.   Ку-ка-ре-ку!

Я - петушок веселый,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик

Динь-дилень, динь-дилень!

Петушок звонит в колокольчик, дети прихлопывают в ладоши. Петушок прячется, появляется лисичка.

Лисичка. Я люблю играть на дудочке.

Играет на дудочке.

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята? А теперь отгадайте, кто на чем играет.

Звучит музыка. Если малыши отгадывают, появляются зверята и дарят им музыкальные игрушки.

Ведущий предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку и зверят своим исполнением. Малыши играют, зверята пляшут.

Петрушка. Молодцы, ребята, вы хорошо играете. У меня много музыкальных игрушек, но я их принесу в другой раз. А сегодня мы с вами прощаемся. До свидания!

Дети прощаются с Петрушкой и зверями.

в гости к зайке
(физкультурное развлечение для детей младшей группы)

Ведущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь!

Дети шагают за ведущим.

Ведущий. По солнышку, по солнышку,

Дорожкой луговой

Идем по мягкой травушке

Мы летнею порой.

А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.

Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя.

Ведущий. Хорошо мостик перешли, но на пути узкая дорожка – по ней можно прыгать только на одной ножке.

Дети прыгают на одной ножке.

Ведущий. Перед нами ручеек,

Надо перепрыгнуть, не замочив ног.

Дети прыгают через «ручей» (синий шарф).

Ведущий. Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает – да он спит. (Показывает на игрушку Зайца.) Мы его, ребята, разбудим.

Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу.

Ведущий. Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)

Стали бегать и скакать –

Погремушками играть.

(Дети шагают, подняв вверх погремушки.)

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать.

(Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед.)

Погремушки поднимать,

А потом их опускать,

Поднимать и опускать,

Поднимать и опускать.

(Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются, опустив руки.)

А теперь мы все бежим,

Погремушками звеним.

(Дети бегут, звеня.)

Тихо к зайцу подойдем –

Погремушки уберем.

(Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку.)

Ведущий. Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Ловушка».

Ведущий с игрушкой Зайца в руках ловит детей.

Ведущий. Ребята, вы очень понравились Зайчику, ему с вами весело. Он предлагает поиграть в музыкальную игру «Кто самый ловкий» с его любимой морковкой.

Ведущий раскладывает по кругу кегли-«морковки» по числу детей. Ребята становятся по кругу. Под музыку дети бегут вокруг кеглей, с окончанием хватают ближайшую «морковку» и поднимают ее вверх. Игра повторяется 2–3 раза.

Ведущий. Зайчику нравится ваша смелость, ловкость, и он хочет вас угостить.

Ведущий выносит корзину с настоящей морковью, угощает детей.

В гостях у зайки-побегайки

(II младшая группа)

 

Цели: развивать образное мышление и воображение, умение играть дружно; упражнять в различных видах ходьбы по профилактике плоскостопия, в выполнении упражнений по коррекции зрения; закрепить умение ритмично выполнять общеразвивающие упражнения, проползать под дуги, прогибая спину, проходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; формировать доброжелательное отношение друг к другу, создать бодрое, веселое настроение.

Ход занятия

Под марш дети входят в зал.

Воспитатель. К нам в детский сад пришло письмо,

Очень странное оно?!

Конверт не похож на обычный конверт.

Хотите узнать, кто прислал вам привет?

Загадка поможет найти вам ответ!

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

(Зайка.)

Письмо. Привет, друзья, из леса!

Я на опушке леса очень жду,

Когда ко мне играть придут

Девочки и мальчики –

ловкие, как зайчики.

Приходите поскорей,

Очень жду своих друзей.

Воспитатель. Хотите поиграть с зайчиком? А где он живет? Пойдем в лес? А как же нам туда добраться? Правильно, чтобы до него добраться, надо по льду, по снегу пробираться. Давайте скорее одеваться (имитация) и в путь быстрее отправляться.

По дорожке мы пойдем,

И зайчишку мы найдем.

Ходьба друг за другом + разные виды ходьбы на профилактику плоскостопия.

Смотрите, тонкий ледок впереди,

Придется по мостику всем нам идти.

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Дети идут по скамейке.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.