Ответственность пользователей за нарушения Правил — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ответственность пользователей за нарушения Правил

2017-08-26 154
Ответственность пользователей за нарушения Правил 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Пользователи Библиотеки несут ответственность за несоблюдение или нарушение положений настоящих Правил.

Примечание: пользователь несет ответственность за обнаруженные при возврате документов дефекты, если он не сообщил о их наличии при оформлении выдачи документа на дом (см. п. 2.2.3. настоящих Правил)

 

6.2. Пользователь, утративший документ из фондов Библиотеки или допустивший порчу документа, является должником и обязан возместить убытки (см. ст. 15, 393 Гражданского кодекса РФ):

- заменить документ соответственно таким же или другим, признанным Библиотекой равноценным по содержанию и стоимости;

- при невозможности замены возместить его стоимость в размере, установленном Библиотекой

Примечание: Стоимость испорченного, утраченного документа определяется исходя из его рыночной стоимости. Сумму стоимости документа при его потере или порче определяет библиотечный работник того отдела Библиотеки, которому пользователем причинен убыток. (см. ст. 13 Федерального закона «О библиотечном деле» от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ и ст. 334-336 Гражданского кодекса РФ):

 

6.3. За нарушения, указанные в п.6.2., совершенные пользователями в возрасте до 14 лет, ответственность несут их родители или законные представители (см. ст. 26,28 Гражданского кодекса РФ).

 

6.4. При нарушении сроков возврата документов, взятых по временное пользование, через 30 дней с момента выдачи с пользователей взимается плата за пользование изданиями свыше установленного срока (за каждое издание и за каждый день). Размер платы определяется правовым актом администрации ЦБС (см. ст. 330, 394 Гражданского кодекса РФ и ст. 13 Федерального закона «О библиотечном деле» от 29.12.1994 г. № 78-ФЗ).

С пользователей в возрасте до 14 лет данная плата не взимается.

6.5. За нарушения, предусмотренные п. 6.2. и п.6.4. настоящих правил, пользователи могут быть переведены на залоговое обслуживание сроком до 3-х месяцев, а при повторном нарушении – до 1 года.

 

6.6. В случае кражи или порчи имущества Библиотеки или нанесении вреда персоналу пользователи несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


 

Приложение № 1

 

Перечень

Услуг, предоставляемых Библиотекой

Бесплатные услуги

1. Запись в библиотеку.

2. Библиотечное обслуживание пользователей с ограниченными физическими возможностями на дому.

3. Предоставление по запросу пользователей информации о составе библиотечных фондов и оказываемых библиотеками услугах, в том числе по телефону и по электронной почте.

4. Консультативная помощь в поиске и подборе источников информации;

5. Предоставление доступа к библиотечным фондам, электронному каталогу, электронным базам данных, в т. ч. полнотекстовым. Консультативная помощь в пользовании электронными каталогом и электронными базами данных.

6. Предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса с помощью других библиотек, выдача документов по межбиблиотечному абонементу (МБА) и электронной доставке документа (ЭДД).

7. Доступ к информационным ресурсам удаленного доступа с компьютеров библиотек.

8. Предоставление пользователям во временное пользование документов из библиотечных фондов Библиотеки:

- выдача печатных документов из библиотечных фондов для работы в режиме «читального зала»;

- просмотр электронных изданий, прослушивание музыкальных дисков, аудиокниг и др. электронных ресурсов из фондов библиотек в помещениях библиотек на оборудовании библиотек;

- выдача документов из библиотечных фондов в режиме «абонемента».

9. Продление срока пользования документами, в т. ч. по телефону.

10. Напоминание пользователям о необходимости продлить срок пользования документами или вернуть документы в библиотеку.

11. Бронирование документов по запросам пользователей, в т. ч. по телефону. Оповещение пользователей о поступлении предварительно заказанного документа.

12. Возможность поиска правовой информации в справочно-поисковой системе «КонсультантПлюс».

13. Выполнение библиографических и фактографических справок.

14. Предоставление в пользование библиографических материалов, пресс-дайджестов и других информационных материалов.

15. Предоставление материалов, подготовленных МБУК «Томаринская ЦБС»: сценариев утренников, литературных вечеров, читательских конференций.

16. Информационное обеспечение органов местного самоуправления.

17. Индивидуальное информирование абонентов по интересующим темам, а также о новых поступлениях, выполненном заказе на литературу, о новых услугах, о проводимых мероприятиях путем телефонных звонков и по электронной почте.

18. Организация выставок-просмотров новых поступлений.

19. Организация книжно-иллюстративных и тематических выставок.

20. Организация художественных выставок самодеятельных и профессиональных авторов в стенах библиотеки.

21. Организация центров информации по различным направлениям, центров чтения, медиацентров, внестационарных пунктов выдачи документов и других форм обслуживания.

22. Организация и проведение различных информационных, просветительских и культурно-досуговых мероприятий: презентации, обзоры, творческие встречи и т.д.

23. Организация и предоставление возможности участи в заседаниях клубов и любительских объединений, в акциях и конкурсах, проводимых библиотеками МБУК «Томаринская ЦБС».

24. Распространение библиотечно-библиографических знаний среди пользователей библиотеки: обзоры, библиотечные уроки, консультации. Организация Дней открытых дверей и экскурсий по библиотекам.

25. Организация и проведение учебного курса по информационной грамотности для учащихся школ.

26. Проведение Дней специалиста и Дней информации.

27. Оказание консультационно–методической помощи школьным библиотекарям и библиотекарям других библиотек и ведомств Сахалинской области и других регионов.

28. Бесплатный Интернет Wi – Fi.

29. Обучение пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями здоровья и других представителей социально-незащищенных категорий населения округа на курсах компьютерной грамотности и работе в Интернет

 

Платные услуги Библиотеки

1. Предоставление произведений печати приобретенных за счет средств приносящей доход деятельности и из фондов других библиотек.

2. Предоставление услуг по печати, ксерокопированию, брошюрованию, ламинированию, сканированию документов, записи информации на внешний носитель, созданию электронных презентаций, подготовки и записи звукозаписей на различные носители.

3. Предоставление пользователям компьютера и его периферических устройств для работы, в том числе с целью осуществления электронной связи.

4. Предоставление доступа к информационно-телекоммунитативной сети «Интернет» с применением технических, программно-аппаратных средств защиты граждан и несовершеннолетних от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, а также от сведений содержащих экстремистские материалы, в том числе путем организации поиска информации с использованием информационно-справочных систем.

5. Составление библиографических списков, справок и каталогов по запросам читателей.

6. Организация внестационарных форм обслуживания по личным заявкам читателей (доставка книг к месту работы и на дом).

7. Организация и проведение платных форм культурно-просветительской и информационной деятельности, разработки и написания сценариев, проведения мероприятий, социальных опросов и презентаций, выставок, лекций, вечеров и праздничных программ.

8. Издательская деятельность (издание и реализация методической, научной продукции, краеведческих и литературно-художественных сборников, справочников, брошюр, фильмов, слайд-презентаций, информационных плакатов, учебных пособий, тематических материалов, программ, электронной аудиопродукции и т.п.).

9. Формирование тематических подборок материалов по запросу читателей.

10. Переводы литературы с иностранных языков на русский язык на ПК.

11. Организация мероприятий по подготовке и переподготовке кадров в установленном законом порядке.

12. Розничная торговля канцелярскими товарами, книжной и печатной продукцией.

13. Сдача помещений в аренду. Сдача в аренду имущества, закрепленного за Учреждением Собственником имущества, производится с согласия Учредителя и Собственника имущества

14. Обучение в платных кружках, студиях, на курсах.

15. Оказание консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке культурно-досуговых мероприятий.

16. Предоставление по прокату культурного и другого инвентаря и иного профильного оборудования.

17. Предоставление игровых комнат для проведения мероприятий сторонними организациями.

18. Услуги пресс-абонемента.

19. Организация и проведение ярмарок, выставок-продаж.

20. Иные виды платной деятельности, направленные на расширение перечня предоставляемых пользователям библиотек услуг и социально-творческое развитие библиотеки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.