Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показателем эффективности кампании станет увеличение информированности татарской молодежи о деятельности национальной татарской организации «Сарытау». Оценка эффективности реализации PR-кампании предполагается с помощью следующих методов:
. Для анализа содержания Интернет-источников по данной тематике целесообразно применить контент-анализ, данный метод позволит выявить частоту появления в тексте информации о деятельности организации.
2. Метод анкетирования применяется для изучения отношения целевой аудитории к организации.
. Экспертное интервью используется для изучения глубинных процессов, происходящих в сфере межнациональных отношений, а также для выявления таких особенностей исследуемой программы, которые известны только непосредственным участникам.
Оценка эффективности | Просчёт рисков |
1. Мониторинг прессы - 1 раз в неделю; 2. Анкетирование - 1 раз в 5 месяцев; 3. Экспертное интервью - 1 раз в 4 месяца. | 1. Совпадение мероприятий с другими национальными группами; 2. Низкая активность целевой аудитории; 3. Недостаточное финансирование проекта; 4. Отсутствие квалифицированных кадров. |
Бюджет проекта
Таблица 1. Оплата труда сотрудников
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Заработная плата | Количество месяцев | Общая сумма |
1 | Абусяева Галия | Руководитель проекта | 0 | 12 | 0 |
2 | Мухамеджанова Лилия | Специалист по связям с общественностью | 0 | 12 | 0 |
3 | Камила Джус | Бухгалтер | 0 | 12 | 0 |
4 | Иванова Елена | Специалист по работе с молодежью | 0 | 12 | 0 |
Итого: | 0 руб. |
* - данным сотрудникам заработная плата не начисляется в связи с тем, что все участники организации работают на добровольной основе.
|
Таблица 2. Расходы на содержание офиса*
Абонентская плата / месяц | Количество месяцев | Итого | |
Оплата телефонов | 0 | 10 | 0 |
Интернет | 0 | 10 | 0 |
Обслуживание оргтехники | 0 | 10 | 0 |
Итого: | 0 руб. |
* - за счет имеющихся ресурсов организации.
Таблица 3. Расходы на реализацию мероприятий
Наименование | Общая сумма (руб.) |
Плакаты, растяжки | 6 000 |
Шары | 2 000 |
Календари | 4 000 |
Розы для гостей | 10 000 |
Призы участникам волейбольного турнира | 15 000 |
Гонорар режиссеру спектакля | 60 000 |
Призы для участников национального конкурса | 25 000 |
Блокноты-органайзеры 14 шт | 1 400 |
Грамоты и благодарности 200 шт | 2 000 |
Медали 30 шт | 1 500 |
Пошив новых костюмов | 30 000 |
Итого: | 156 900 руб |
Таким образом, бюджет составляет: 156 900 руб. Необходимо также учесть непредвиденные расходы, которые составляют 10% от общей суммы бюджета, т.е. 15 690 руб. Поддержка спонсора - «Наратбанка» составит 50 000
Результаты PR-кампании
РЕЗУЛЬТАТЫ-ЭФФЕКТЫ Повысится информированность целевой аудитории о деятельности татарской национальной организации «Сарытау», расширится состав участников за счет вступления молодежи в возрасте от 19 до 33 лет, у студентов появятся дополнительные возможности проявить свой творческий потенциал, реализовать себя, найти друзей. | РЕЗУЛЬТАТЫ-ПРОДУКТЫ § Пресс-релизы и другие информационные материалы для прессы (анонсирование мероприятий кампании) - 35 § Публикации - 25 § Обновленная версия сайта - 1 § Фотоотчёты о проведении мероприятий на сайте - 14 § Спектакли - 10 § Блокноты-органайзеры - 14 § Грамоты и благодарности - 200 § Медали - 30 § Татарские национальные костюмы - 30 § Растяжки - 3 § Шарики - 100 § Цветы - 100 § Школа журналиста - 1 |
Команда проекта
Ф.И.О. | Должность по проекту | Должностные обязанности |
Абусяева Галия | Руководитель проекта | 1. Организация и координация работы команды; 2. Контроль за выполнением работы; 3. Принятие важных решений, касающихся проектной деятельности; 4. Ведение финансовой отчетности |
Мухамеджанова Лилия | Специалист по связям с общественностью | 1. Сбор информации о СМИ, составление базы данных; 2. Налаживание эффективной коммуникации с представителями СМИ; 3. Налаживание коммуникации с полиграфическими и копировальными центрами; 4. Координация выпуска информационного материала; 5. Составление отчетности |
Елена Иванова | Специалист по работе с молодежью | 1. Организация мероприятий; 2. Разработка сценария; 3. Контроль за ходом мероприятий; 4. Составление отчетности |
Камила Джус | Бухгалтер | 1. Учёт всех финансовых расходов проекта |
Заключение
|
Выработка оптимального пути развития межнациональных отношений в России - одна из актуальных проблем современности.
Сегодня остаются реальностью сложные межнациональные отношения. Они порождают новые проблемы, требующие своего разрешения. Длительное сдерживание процесса демократизации федеративных отношений углубили и осложнили национальные отношения. На фоне экономического кризиса, когда создается плодородная почва для различного рода конфликтов, межнациональные заняли одно из первых мест. Получая «подпитку» как материальную, так и идеологическую, они порой возрождаются с новой силой, приобретая опасные формы. В одних случаях это провоцируется самими законодателями непродуманными выступлениями, в других - правовыми предписаниями, дающими основу для самого разнообразного толкования. Связи с общественностью остаются одной из важнейших составляющих современного общества в политических, культурных и социальных аспектах его жизни. PR-индустрия оказывает огромное влияние на российское общество. Вне учета национальной специфики, вне учета природы национальной идентификации очень трудно понять политические процессы в стране.
Национально-культурные автономии татар решают не только свои этнические проблемы, но и выражают активную гражданскую позицию по назревающим проблемам в обществе. Национально-культурные объединения могут оказывать решающее влияние на социально-политическую, экономическую, духовную жизнь общества.
Каждый шаг в области национальных отношений должен быть тщательно продуман, иначе могут возникнуть конфликты. Нужно учитывать не только демократические процессы развития общества и принимать решения, основываясь только на них, а необходим всесторонний, взвешенный подход, даже, на первый взгляд, самого малозначительного решения в области национальных отношения.
|
Понимание этой проблемы, её актуальности позволило в представленном проекте сформулировать цель проекта, выбрать стратегию, а также в соответствии с проведённым исследованием спланировать мероприятия проекта, выявить риски и разработать стратегии управления ими. Для разрешения сложившейся ситуации была разработана кампания по формированию и продвижению имиджа национальной татарской организации «Сарытау».
При определении заказа на проектирование было выявлено, что данный проект разрабатывается в интересах как национальной татарской организации «Сарытау», так и Комитета общественных связей и национальной политики Саратовской области.
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж. Независимо от желаний как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
С помощью мероприятий, которые планируются и будут реализованы в ходе реализации PR-кампании, считается возможным формирование и продвижение «Сарытау» среди татарской молодежи в возрасте от 19 до 33 лет.
Библиографический список
1. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Основы воздействия СМИ. - М.: Вильяме, 2004.
2. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер Пресс, 1996.
. Валеев Р. Татары у себя дома. - Казань: Магариф, 2005.
. Дзялошинский И.М. Как создаются «герои» и «дьяволы» // Советник, 1997, №1.
. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е. - М.: «Филинь», 2004.
. Ирхин Ю.В. Проблемы реформирования государственной службы в России в зеркале общественного и экспертного мнений // Среднерусский вестник общественных наук, 2007, №3.
. Исхаков Д. Татарская нация: история и современное развитие. - Казань, 2005.
. Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием. - М.: Монолит, 1998.
. Кондаков И.М., Мульдаров В.К. Психологический справочник (мультимедийная энциклопедия знаний). - М.: РАО, 1998.
|
. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. - М.: Аспект Пресс, 2009.
. Лайдинен Н. Образ России в зеркале российского общественного мнения // Социологические исследования, 2001, №4.
. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. Пер. Н.В. Перцова // Теория метафоры. - М., 1990.
. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновского. - М., 2005.
. Моисеев Н.Н. Экология человечества глазами математика. - М.: Молодая гвардия, 1988.
. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2006.
. Наумов С.Ю., Шеховцев А.Ю., Моисеенко Н.В., Журавлев П.В. Теория и практика связей с общественностью. - Саратов: ПАГС, 2006.
. Национально-культурные автономии татар России // Время и деньги, 2009, №55 (2510).
. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». Курс лекций. Ч. 1. - Пермь, 2004.
. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Пер. с нем.; Общ. ред. и предисл. Н.С. Мансурова. - М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, 1996.
. Обидина Е.Ю. Имидж молодежной организации и комплекс ее коммуникаций. - Ижевск, 2008.
. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М: Центр, 1998.
. Семенов В. Татарские национальные объединения в России как элемент гражданского общества // Власть, 2011, №09.
. Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. - М.: АСТ: Астрель, 2008.
. Трофимов Е. Национально-культурные автономии: от идеи к ее реализации // Социологические исследования, 2008, №5.
. Черняева Т.И. Бренд как предельный когнитивно-ценностный стандарт: к технологиям территориального брендинга // Мат. Межд. симпозиума «Имидж государства». - СПб.: СПГУ, 2009.URL: http://www.statebrand.ru/part15/
. Шепель В.М. Имиджеология. Как нравиться людям. - М.: Народное образование, 2002.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!