Основные направления и формы реализации программы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Основные направления и формы реализации программы

2019-12-21 148
Основные направления и формы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления деятельности Задачи Формы реализации
  Оздоровление детей 1. Укреплять здоровья детей. 2. Воспитание потребностей в здоровом образе жизни, физически развитой личности. · ежедневная утренняя зарядка, · игры на свежем воздухе, · динамические паузы, · спортивные игры, · закаливающие процедуры, · игра – путешествие, · посещение бассейна МБОУ СОШ № 14
Формирование чувства патриотизма 1. Приобщать к истории Родины. 2. Развивать чувства гордости за свою страну. 3. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности · конкурсы рисунков, · беседы, · викторины, · экскурсии · фестиваль военной песни
  Развитие творческих способностей и лидерских качеств детей 1. Развивать фантазию и воображение, память и мышление. 2. Формировать умение выступать на сцене. 3. Развивать организаторские способности. 4. Развивать навыки работы в группе, в команде. · конкурсы рисунков, · конкурсы стихов, · инсценировки, · проведение КТД, · тренинги, · деловые игры, · творческие конкурсы, · самоуправление · фестиваль военной песни
Развитие кругозора детей, их познавательных способностей. 1. Формировать потребности детей в новых знаниях. 2. Воспитывать активную личность.   · познавательные игры, · викторины, · презентации, · беседы, · игры – путешествия, · конкурсы, · экскурсии.

 

 

Ожидаемые результаты

Благодаря соблюдению санитарно – гигиенических правил, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий,     хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и установлению эффективного способа коммуникации «ребенок - взрослый», дети смогут снять физическое и психологическое напряжение организма, укрепить здоровье и овладеть навыками здорового жизненного стиля.

При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.

   Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. Занятия в различных кружках, участие в конкурсах, праздниках, соревнованиях, выставках будут способствовать развитию творческих способностей детей. Ребята научаться планировать свою деятельность, узнают о коллективно – творческих делах и научатся проводить их. У детей появиться навык работы в группе, в команде, они смогут самостоятельно решать проблемные ситуации, увидят свою роль в коллективе.

В ходе реализации программы в игровой форме дети познакомятся со своими правами и обязанностями, приобретут навыки в их использовании. Игра – путешествие поможет ребятам развивать чувство товарищества, взаимопомощи, ощутить радость победы. У группы детей сформируются лидерские качества, они попробуют себя в роли ведущих и экскурсоводов, и уже практически подготовятся к вступлению в детскую организацию. У всех детей значительно расширится кругозор. Ребята узнают много нового об истории открытия космоса.

Сюжетно – ролевые темы будут способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости и ответственности за свою Родину.

Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе детского оздоровительного лагеря.

 

Список использованной литературы

· «Педагогика временного детского коллектива», учебное пособие. — Владивосток, 2002.

· «Пути развития системы детского отдыха». Материалы НПК в рамках встречи руководителей и организаторов детского отдыха регионов Сибири и Дальнего Востока, ВДЦ «Океан». – Владивосток, 2003.

· «Обучение жизненно важным навыкам в школе» под редакцией Н.П. Майоровой. «Педагогика каникул» А.А. Маслов.- Омск, 2006.

· «Здравствуй, лето!» С. В. Титов. – Волгоград, 2001

· «Ах, лето!» С. В. Савинова, В. А. Савинов. – Волгоград, 2003

· «Кипарис» Ю. Н. Григоренко, У. Ю. Кострецова. Москва, 1999

· «Летний оздоровительный лагерь» Нормативно – правовая база» Е. А. Гурбина. Волгоград, 2006.

· Школа подготовки вожатых. А. А. Маслов. Омск – 2006.

 

УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 12 ___________С.В. Межова __________________2015 г.

План

реализации программы «Салют, Победа!»

Детского оздоровительного лагеря «Орленок»

С дневным пребыванием детей и подростков

Май – июнь 2015 года

I. Оздоровление детей

№ п/п Мероприятие Отряд Сроки Ответственный
1. Утренняя гимнастика 1 - 5 ежедневно инструктор по физкультуре
2. Праздник  «Здравствуй, Спорт!» 1 - 3 01.06 инструктор по физкультуре
3. Весёлые старты «Спорт – ты мир!» 1 - 3 10.06 инструктор по физкультуре
4. «Знаем правила дорожного движения». Викторина. 1 - 3 27.05 вожатая, воспитатели
5. Спортивные состязания «Кто самый сильный?» 1 - 3 29.05 инструктор по физкультуре
6. Спортивные состязания «Меткий стрелок» 1 - 3 29.05 инструктор по физкультуре
7. Спортивная игра «Попрыгунчики» 1 - 3 05.06 инструктор по физкультуре.
8. Прогулки на свежем воздухе, закаливание 1 - 5 ежедневно в течение смены   воспитатели  
9. Посещение бассейна МБОУ СОШ № 14 1 – 5 29.05 05.06 15.06 вожатая, воспитатели
10. Игровая программа в парке КиО им. П.М. Зернова 1 – 5 27.05 03.06 10.06 вожатая, воспитатели
11. Инструктажи по технике безопасности 1 - 5 в течение смены вожатая, воспитатели

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.