Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-12-21 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направления деятельности | Задачи | Формы реализации |
Оздоровление детей | 1. Укреплять здоровья детей. 2. Воспитание потребностей в здоровом образе жизни, физически развитой личности. | · ежедневная утренняя зарядка, · игры на свежем воздухе, · динамические паузы, · спортивные игры, · закаливающие процедуры, · игра – путешествие, · посещение бассейна МБОУ СОШ № 14 |
Формирование чувства патриотизма | 1. Приобщать к истории Родины. 2. Развивать чувства гордости за свою страну. 3. Воспитание гражданско-патриотических качеств личности | · конкурсы рисунков, · беседы, · викторины, · экскурсии · фестиваль военной песни |
Развитие творческих способностей и лидерских качеств детей | 1. Развивать фантазию и воображение, память и мышление. 2. Формировать умение выступать на сцене. 3. Развивать организаторские способности. 4. Развивать навыки работы в группе, в команде. | · конкурсы рисунков, · конкурсы стихов, · инсценировки, · проведение КТД, · тренинги, · деловые игры, · творческие конкурсы, · самоуправление · фестиваль военной песни |
Развитие кругозора детей, их познавательных способностей. | 1. Формировать потребности детей в новых знаниях. 2. Воспитывать активную личность. | · познавательные игры, · викторины, · презентации, · беседы, · игры – путешествия, · конкурсы, · экскурсии. |
Ожидаемые результаты
Благодаря соблюдению санитарно – гигиенических правил, режима воспитательных и оздоровительных мероприятий, хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и установлению эффективного способа коммуникации «ребенок - взрослый», дети смогут снять физическое и психологическое напряжение организма, укрепить здоровье и овладеть навыками здорового жизненного стиля.
|
При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников.
Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. Занятия в различных кружках, участие в конкурсах, праздниках, соревнованиях, выставках будут способствовать развитию творческих способностей детей. Ребята научаться планировать свою деятельность, узнают о коллективно – творческих делах и научатся проводить их. У детей появиться навык работы в группе, в команде, они смогут самостоятельно решать проблемные ситуации, увидят свою роль в коллективе.
В ходе реализации программы в игровой форме дети познакомятся со своими правами и обязанностями, приобретут навыки в их использовании. Игра – путешествие поможет ребятам развивать чувство товарищества, взаимопомощи, ощутить радость победы. У группы детей сформируются лидерские качества, они попробуют себя в роли ведущих и экскурсоводов, и уже практически подготовятся к вступлению в детскую организацию. У всех детей значительно расширится кругозор. Ребята узнают много нового об истории открытия космоса.
Сюжетно – ролевые темы будут способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости и ответственности за свою Родину.
Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе детского оздоровительного лагеря.
Список использованной литературы
· «Педагогика временного детского коллектива», учебное пособие. — Владивосток, 2002.
· «Пути развития системы детского отдыха». Материалы НПК в рамках встречи руководителей и организаторов детского отдыха регионов Сибири и Дальнего Востока, ВДЦ «Океан». – Владивосток, 2003.
|
· «Обучение жизненно важным навыкам в школе» под редакцией Н.П. Майоровой. «Педагогика каникул» А.А. Маслов.- Омск, 2006.
· «Здравствуй, лето!» С. В. Титов. – Волгоград, 2001
· «Ах, лето!» С. В. Савинова, В. А. Савинов. – Волгоград, 2003
· «Кипарис» Ю. Н. Григоренко, У. Ю. Кострецова. Москва, 1999
· «Летний оздоровительный лагерь» Нормативно – правовая база» Е. А. Гурбина. Волгоград, 2006.
· Школа подготовки вожатых. А. А. Маслов. Омск – 2006.
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 12 ___________С.В. Межова __________________2015 г. |
План
реализации программы «Салют, Победа!»
Детского оздоровительного лагеря «Орленок»
С дневным пребыванием детей и подростков
Май – июнь 2015 года
I. Оздоровление детей
№ п/п | Мероприятие | Отряд | Сроки | Ответственный |
1. | Утренняя гимнастика | 1 - 5 | ежедневно | инструктор по физкультуре |
2. | Праздник «Здравствуй, Спорт!» | 1 - 3 | 01.06 | инструктор по физкультуре |
3. | Весёлые старты «Спорт – ты мир!» | 1 - 3 | 10.06 | инструктор по физкультуре |
4. | «Знаем правила дорожного движения». Викторина. | 1 - 3 | 27.05 | вожатая, воспитатели |
5. | Спортивные состязания «Кто самый сильный?» | 1 - 3 | 29.05 | инструктор по физкультуре |
6. | Спортивные состязания «Меткий стрелок» | 1 - 3 | 29.05 | инструктор по физкультуре |
7. | Спортивная игра «Попрыгунчики» | 1 - 3 | 05.06 | инструктор по физкультуре. |
8. | Прогулки на свежем воздухе, закаливание | 1 - 5 | ежедневно в течение смены | воспитатели |
9. | Посещение бассейна МБОУ СОШ № 14 | 1 – 5 | 29.05 05.06 15.06 | вожатая, воспитатели |
10. | Игровая программа в парке КиО им. П.М. Зернова | 1 – 5 | 27.05 03.06 10.06 | вожатая, воспитатели |
11. | Инструктажи по технике безопасности | 1 - 5 | в течение смены | вожатая, воспитатели |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!