Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-03-18 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Оздоровительные:
1.1. Продолжать способствовать развитию мышц ног, связок и суставов;
1.2. Продолжать способствовать улучшению координации движений.
2. Образовательные:
2.1. Закрепить умение понимать зависимость между точными выполнениями техники движений и результатом;
2.2. Совершенствовать равновесие, добиваться правильного положения туловища, головы;
2.3. Упражнять в метании вертикальную цель правой (левой) рукой способом «сверху». Обратить внимание на исходное положение, прицеливать бросок;
2.4. Обучать прыжкам на одной ноге с продвижением вперед. Обратить внимание на толчок, мягкое приземление и положение туловища.
2.5. развивать физические качества – силу, быстроту, выносливость.
3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.
3.1. Воспитывать заботливое отношение к маме и желание помочь ей.
3.2. Воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата.
Оснащение занятий:
1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка.
2. Скамейки – 2 шт., h= 20 – 25 см.
3. Цветы – по 1 шт. на каждого ребенка, вазы или подставки.
4. Обручи – 8 шт. к ней колокольчиком.
5. Ориентир – дорожка.
6. Цветные клубочки – по 2 шт. на каждого ребенка.
Предварительная работа:
В «Центре здоровья»: внести карточку-схему «Прыжки на одной ноге с продвижением вперед». Игровое задание – «Узнай движение и выполни!» Добиваться мягких прыжков, энергичного отталкивания.
Части | Содержание физических упражнений | Темп, дозировка | Организационно-методические способы и приемы | Примечание |
I | Вводная часть. | Воспитатель: Пришла весна, Мамин праздник принесла! Вы подросли, стали большие, ножки стали сильными, крепкими, ручки выросли, головушка стала еще умнее! Вы уже можете позаботиться о своей маме! – А вы хотите порадовать маму, показать как вы умеете заботиться о своей маме? | ||
*Построение в круг. | Указание: – Строимся в большой круг! Каждый останавливается напротив лент! | Дети берут ленты и выполняют с ними ходьбу. | ||
*Ходьба по кругу с разными заданиями для рук: - руки в стороны; - руки вперед; - руки вверх; | 30 сек. | Воспитатель: – Покажите, как вы красиво шагать умеете! Указание: – Внимательно слушаем сигналы, выполняем движения простыми руками! | ||
* Ходьба врассыпную. | 30 сек. | Распоряжение: – Шагаем по разным дорожкам, не наталкиваясь, друг на друга. | Руки с лентами произвольно. | |
* Перестроение в колонну. | Указание: – Строимся в колонну за ведущим! Шагаем в колонне за самым высоким, за самым низким! | |||
* Ходьба в колонне с поворотами на сигнал. | ||||
* Бег в колонне. | 30 сек. | Указание: – Руки с лентами в стороны! Соблюдаем расстояние! | ||
* Бег врассыпную. | 30 сек. | Указание: – Руки с лентами на пояс! | ||
* Ходьба в колонне с дыхательным упражнением «Я люблю маму!» Исходное положение – основная стойка, руки в стороны; 1, 2 – обняли себя руками; 3,4 – исходное положение. | 30 сек. | Указание: – Шагаем в колонне, успокаиваем дыхание! Воспитатель: – Покажите, как вы обнимаете свою маму! Указание: – Руки с лентами в стороны! Вдох! – Обняли! Выдох! | ||
* Перестроение в две колонны. | ||||
II | Основная часть* а) ОРУ: комплекс №13«Мы радуемся весне!» б) ОД: *Ходьба по скамейке на носках (h= 20 – 25 см) Игровое задание «Соберем букет для мам!» * Метание вертикальную цель провой (левой) рукой способом «сверху»: Игровое задание «Весенняя песенка для мамы!» с расстояния 1,5м * Прыжок на одной ноге (правой – левой) с продвижением вперед. Игровое задание «Перенесем клубочек для мамы». в) Подвижная игра «Кто ск5орее до цветка?» | 3 раза По 3 раза каждой рукой I-II м-т: по 2 раза 3 м вперед и обратно III м-т: по 2 раза 2 м. вперед и обратно. 2-3 раза | Воспитатель: – Постараемся выполнять упражнения с красивыми лентами, чтобы дома их показать маме и порадовать ее! Воспитатель: – Дети давайте постараемся с цветком в руках на носочках пройти по скамейке, сохраняя равновесие. Туловище держите прямо, голову не опускаем. Воспитатель: – Чтобы зазвенел колокольчик, необходимо попасть точно в сосульку, и зазвучит весенняя песенка. Указание: – Берем мешочек в правую руку, правую ногу оставляем назад, прицеливаемся, бросаем мешочек согнутой рукой от плеча. Стараемся докинуть! Воспитатель: – Порадуем маму, перенесем клубочек! Слегка сгибаем ногу в колени, отталкиваемся носком, выпрямляя ногу, туловище стараемся только слегка наклонить вперед! Приземляемся мягко! Воспитатель: – А сейчас покажите, как вы выросли, какие у вас быстрые и сильные ноги! Указание: – Бежим по, сигналу: «Раз, два, три! К цветку беги!» – поднимаем цветок для мамы. | Поточно-групповой способ (передать цветок). Индивидуальная похвала. Проходя по скамейке 3-й раз, дети собирают цветы в букет. Посменный способ. Показ воспитателем с Объяснением. Поощрение. Поточный способ. Показ ребенком с Объяснением воспитателя. Похвала. Дети выстраиваются в одну шеренгу. На расстоянии 4-5 м от каждого ребенка лежит цветок. |
III | Заключительная часть. а) Релаксация «Цветок для мамы!» б) Рефлексия. | 1 мин. 1 мин. | Воспитатель: – Подарим цветок маме и выполним этюд «Цветок для мамы!» (см. картинку раздел №5 «Упражнение на расслабление») Воспитатель: – Дети, как вы считаете, у вас получилось заботиться о маме? – Что будет, если вы не будете проявлять заботу о маме? – ответы детей. |
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!