Конспект занятий №71: «Мы – мамины помощники» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Конспект занятий №71: «Мы – мамины помощники»

2021-03-18 150
Конспект занятий №71: «Мы – мамины помощники» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Задачи:

1. Оздоровительные:

1.1. Продолжать способствовать развитию мышц ног, связок и суставов;

1.2. Продолжать способствовать улучшению координации движений.

2. Образовательные:

2.1. Закрепить умение понимать зависимость между точными выполне­ниями техники движений и результатом;

2.2. Совершенствовать равновесие, добиваться правильного положения туловища, головы;

2.3. Упражнять в метании вертикальную цель правой (левой) рукой спо­собом «сверху». Обратить внимание на исходное положение, прицели­вать бросок;

2.4. Обучать прыжкам на одной ноге с продвижением вперед. Обратить внимание на толчок, мягкое приземление и положение туловища.

2.5. развивать физические качества – силу, быстроту, выносливость.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать заботливое отношение к маме и желание помочь ей.

3.2. Воспитывать целеустремленность, желание достичь положительного результата.

Оснащение занятий:

1. Ленты – по 2 шт. на каждого ребенка.

2. Скамейки – 2 шт., h= 20 – 25 см.

3. Цветы – по 1 шт. на каждого ребенка, вазы или подставки.

4. Обручи – 8 шт. к ней колокольчиком.

5. Ориентир – дорожка.

6. Цветные клубочки – по 2 шт. на каждого ребенка.

Предварительная работа:

В «Центре здоровья»: внести карточку-схему «Прыжки на одной ноге с продвижением вперед». Игровое задание – «Узнай движение и выполни!» Добиваться мягких прыжков, энергичного отталкивания.

 

Части Содержание физических упражнений Темп, дозировка Организационно-методиче­ские способы и приемы Примеча­ние

I

Вводная часть.       Воспитатель: Пришла весна, Мамин праздник принесла! Вы подросли, стали большие, ножки стали сильными, креп­кими, ручки выросли, головушка стала еще умнее! Вы уже мо­жете позаботиться о своей маме! – А вы хотите порадовать маму, показать как вы умеете заботит­ься о своей маме?    
*Построение в круг.     Указание: – Строимся в большой круг! Каждый оста­навливается напротив лент! Дети берут ленты и выполняют с ними ходьбу.
*Ходьба по кругу с разными зада­ниями для рук: - руки в стороны; - руки вперед; - руки вверх; 30 сек.   Воспитатель: – Покажите, как вы красиво шагать умеете! Указание: – Внимательно слушаем сигналы, выполняем движения простыми руками!    
* Ходьба врас­сыпную.   30 сек.   Распоряжение: – Шагаем по разным дорожкам, не натал­киваясь, друг на друга. Руки с лен­тами про­извольно.
* Перестроение в колонну.   Указание: – Строимся в ко­лонну за ведущим! Шагаем в колонне за самым высоким, за самым низким!  
* Ходьба в ко­лонне с поворо­тами на сигнал.      
* Бег в колонне. 30 сек. Указание: – Руки с лентами в стороны! Соблюдаем расстояние!  
* Бег врассып­ную. 30 сек. Указание: – Руки с лентами на пояс!  
* Ходьба в ко­лонне с дыха­тельным упраж­нением «Я люблю маму!» Исходное поло­жение – основная стойка, руки в стороны; 1, 2 – обняли себя руками; 3,4 – исходное положение. 30 сек. Указание: – Шагаем в колон­не, успокаиваем дыхание! Воспитатель: – Покажите, как вы обнимаете свою маму! Указание: – Руки с лентами в стороны! Вдох! – Обняли! Выдох!  
* Перестроение в две колонны.        
II Основная часть* а) ОРУ: комплекс №13«Мы радуем­ся весне!»   б) ОД: *Ходьба по ска­мейке на носках (h= 20 – 25 см) Игровое задание «Соберем букет для мам!»   * Метание верти­кальную цель провой (левой) рукой способом «сверху»: Игро­вое задание «Ве­сенняя песенка для мамы!» с рас­стояния 1,5м   * Прыжок на од­ной ноге (правой – левой) с про­движением впе­ред. Игровое за­дание «Перене­сем клубочек для мамы».     в) Подвижная игра «Кто ск5орее до цветка?»     3 раза   По 3 раза ка­ждой рукой     I-II м-т: по 2 раза 3 м впе­ред и обратно III м-т: по 2 раза 2 м. впе­ред и обратно. 2-3 раза       Воспитатель: – Постараемся выполнять упражнения с кра­сивыми лентами, чтобы дома их показать маме и порадо­вать ее! Воспитатель: – Дети давайте постараемся с цветком в ру­ках на носочках пройти по скамейке, сохраняя равнове­сие. Туловище держите прямо, голову не опускаем.   Воспитатель: – Чтобы зазве­нел колокольчик, необходимо попасть точно в сосульку, и зазвучит весенняя песенка. Указание: – Берем мешочек в правую руку, правую ногу оставляем назад, прицелива­емся, бросаем мешочек со­гнутой рукой от плеча. Ста­раемся докинуть! Воспитатель: – Порадуем маму, перенесем клубочек! Слегка сгибаем ногу в ко­лени, отталкиваемся носком, выпрямляя ногу, туловище стараемся только слегка на­клонить вперед! Приземля­емся мягко!   Воспитатель: – А сейчас по­кажите, как вы выросли, ка­кие у вас быстрые и сильные ноги! Указание: – Бежим по, сиг­налу: «Раз, два, три! К цветку беги!» – поднимаем цветок для мамы.     Поточно-групповой способ (передать цветок). Индивиду­альная по­хвала. Проходя по скамейке 3-й раз, дети соби­рают цветы в букет. Посмен­ный спо­соб. Показ воспитате­лем с Объяснением. Поощрение.   Поточный способ. Показ ре­бенком с Объяснением вос­питателя. Похвала.   Дети вы­страива­ются в одну ше­ренгу. На расстоянии 4-5 м от каждого ребенка лежит цве­ток.
III Заключительная часть. а) Релаксация «Цветок для мамы!»   б) Рефлексия.     1 мин.     1 мин. Воспитатель: – Подарим цве­ток маме и выполним этюд «Цветок для мамы!» (см. кар­тинку раздел №5 «Упражне­ние на расслабление») Воспитатель: – Дети, как вы считаете, у вас получилось заботиться о маме? – Что будет, если вы не будете проявлять заботу о маме? – ответы детей.  

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.