О II Городском фестивале видеороликов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

О II Городском фестивале видеороликов

2017-12-21 153
О II Городском фестивале видеороликов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О II Городском фестивале видеороликов

«Современный Санкт-Петербург – Terra Incognita»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения II Городского фестиваля видеороликов «Современный Санкт-Петербург – Terra Incognita» (далее Фестиваль).

1.2. Инициаторами и организаторами Фестиваля выступают:

· кафедра культурологического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО);

· ГБУ Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга;

· ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга.

1.3. Фестиваль проводится в дистанционной форме путем размещения, обсуждения и оценки творческих работ (далее – Видеороликов) на сайте Фестиваля в сети Интернет по адресу: https://sites.google.com/site/sanktpeterburgterraincognita/. Подведение итогов Фестиваля, демонстрация и обсуждение Видеороликов участников-победителей проводится в очной форме.

1.4. Вся информация о проведении Фестиваля размещается в открытом доступе на сайте Фестиваля в сети Интернет по адресу: https://sites.google.com/site/sanktpeterburgterraincognita/ и сайте кафедры культурологического образования СПб АППО https://sites.google.com/site/culturologyappo/home.

 

Цель и задачи Фестиваля

2.1. Цель Фестиваля – предоставление учащимся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства.

2.2. Задачи Фестиваля:

- объединение учащихся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, являющихся субъектами образовательного процесса, в рамках единого культурно-образовательного проекта, согласование их взглядов на смыслы и ценности современного образования;

- развитие интереса учащихся к современной истории и культуре Санкт-Петербурга (жизни мегаполиса в XXI веке);

- создание благоприятной среды для осознания учащимися своей локальной идентичности (чувства территориальной принадлежности – «Я – петербуржец»), для формирования у них личностного эмоционально-ценностного отношения к родному городу;

- развитие у учащихся умения проводить городские исследования, используя разнообразные культурологические и социологические методы и технологии, выявлять существующие в жизни современного города проблемы, инициировать предложения по преобразованию среды Санкт-Петербурга (в том числе и социальных отношений);

- формирование у учащихся способности визуализировать результаты своих научных и прикладных исследований в области краеведения (городоведения) с помощью видео-технологий;

- повышение уровня медиакомпетентности учащихся (их знаний и умений в области создания видеофильмов);

- развитие коммуникационных способностей участников Фестиваля в условиях прямого и дистанционного общения;

- создание банка творческих работ в области кино и анимации, посвященных истории и культуре Санкт-Петербурга.

 

Руководство Фестивалем

3.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет, который формируется из педагогических работников кафедры культурологического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, ГБУ Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга и ГБОУ СОШ № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга.

3.2. Оргкомитет формируется организаторами Фестиваля в составе, согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

3.3. В функции Оргкомитета входит:

- определение сроков, содержательных и технических особенностей проведения Фестиваля;

- обеспечение информационной поддержки Фестиваля путем размещения информации на сайте и рассылки электронных писем;

- организация обучающих семинаров для учащихся по проведению городских исследований и технологиям создания видеопродукции;

- прием заявок на участие в Фестивале и творческих работ - Видеороликов;

- организация работы жюри;

- подведение итогов Фестиваля;

- награждение дипломами победителей Фестиваля и сертификатами участников Фестиваля;

- распространение инновационного педагогического опыта, выявленного в ходе проведения Фестиваля.

Участники Фестиваля

4.1. В Фестивале могут принять участие учащиеся 5-10-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – Участники), а также педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

4.2. Участие в Фестивале – командное. От одной образовательной организации могут принять участие не более 3-х команд.

4.3. Количество участников в одной команде – не более 10 человек, в том числе:

· учащиеся – не более 7-и человек;

· педагогические работники – не более 3-х человек.

При числе участников в команде до 3-х человек в команду может входить только один педагогический работник.

4.4. Один и тот же учащийся может входить в состав только одной команды. Один и тот же педагогический работник может входить только в одну команду.

4.5. В команде могут быть объединены учащиеся как одного возраста, так и учащиеся разных возрастов. Все команды (с целью организации дальнейшей процедуры оценивания работ и награждения) условно делятся на две возрастныегруппы:

· Группа «А», в которую входят команды, где численное большинство учащихся обучается в 5-7-х классах (11-13 лет);

· Группа «Б», где численное большинство учащихся обучается в 8-10-х классах (14-17 лет).

При возникновении ситуации, когда число участников 5-7-х классов и число участников 8-10-х классов в команде одинаково, команда причисляется к группе «Б».

4.6. Команда-участница Фестиваля должна иметь название. В состав команды-участницы Фестиваля должен входить педагогический работник (куратор команды), который поддерживает информационную связь с Оргкомитетом Фестиваля.

4.7. Основную работу в команде по созданию Видеоролика выполняют учащиеся: они придумывают идею Видеоролика, разрабатывают его сценарий, проводят съемку и обработку видеоматериалов.

Педагогический работник (куратор команды) осуществляет организационную функцию (сбор команды, содействие общей командной работе, поддержка связи с организаторами Фестиваля), консультативную и обучающую функции (участие в обсуждении творческой работы команды, обучение учащихся методам и технологиями, необходимым при создании видеоматериалов).

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О II Городском фестивале видеороликов

«Современный Санкт-Петербург – Terra Incognita»

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения II Городского фестиваля видеороликов «Современный Санкт-Петербург – Terra Incognita» (далее Фестиваль).

1.2. Инициаторами и организаторами Фестиваля выступают:

· кафедра культурологического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО);

· ГБУ Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга;

· ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга.

1.3. Фестиваль проводится в дистанционной форме путем размещения, обсуждения и оценки творческих работ (далее – Видеороликов) на сайте Фестиваля в сети Интернет по адресу: https://sites.google.com/site/sanktpeterburgterraincognita/. Подведение итогов Фестиваля, демонстрация и обсуждение Видеороликов участников-победителей проводится в очной форме.

1.4. Вся информация о проведении Фестиваля размещается в открытом доступе на сайте Фестиваля в сети Интернет по адресу: https://sites.google.com/site/sanktpeterburgterraincognita/ и сайте кафедры культурологического образования СПб АППО https://sites.google.com/site/culturologyappo/home.

 

Цель и задачи Фестиваля

2.1. Цель Фестиваля – предоставление учащимся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга дополнительных возможностей для развития социальной активности и творческой самореализации в условиях открытого культурно-образовательного пространства.

2.2. Задачи Фестиваля:

- объединение учащихся общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, являющихся субъектами образовательного процесса, в рамках единого культурно-образовательного проекта, согласование их взглядов на смыслы и ценности современного образования;

- развитие интереса учащихся к современной истории и культуре Санкт-Петербурга (жизни мегаполиса в XXI веке);

- создание благоприятной среды для осознания учащимися своей локальной идентичности (чувства территориальной принадлежности – «Я – петербуржец»), для формирования у них личностного эмоционально-ценностного отношения к родному городу;

- развитие у учащихся умения проводить городские исследования, используя разнообразные культурологические и социологические методы и технологии, выявлять существующие в жизни современного города проблемы, инициировать предложения по преобразованию среды Санкт-Петербурга (в том числе и социальных отношений);

- формирование у учащихся способности визуализировать результаты своих научных и прикладных исследований в области краеведения (городоведения) с помощью видео-технологий;

- повышение уровня медиакомпетентности учащихся (их знаний и умений в области создания видеофильмов);

- развитие коммуникационных способностей участников Фестиваля в условиях прямого и дистанционного общения;

- создание банка творческих работ в области кино и анимации, посвященных истории и культуре Санкт-Петербурга.

 

Руководство Фестивалем

3.1. Общее руководство Фестивалем осуществляет Оргкомитет, который формируется из педагогических работников кафедры культурологического образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, ГБУ Информационно-методический центр Красносельского района Санкт-Петербурга и ГБОУ СОШ № 247 Красносельского района Санкт-Петербурга.

3.2. Оргкомитет формируется организаторами Фестиваля в составе, согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

3.3. В функции Оргкомитета входит:

- определение сроков, содержательных и технических особенностей проведения Фестиваля;

- обеспечение информационной поддержки Фестиваля путем размещения информации на сайте и рассылки электронных писем;

- организация обучающих семинаров для учащихся по проведению городских исследований и технологиям создания видеопродукции;

- прием заявок на участие в Фестивале и творческих работ - Видеороликов;

- организация работы жюри;

- подведение итогов Фестиваля;

- награждение дипломами победителей Фестиваля и сертификатами участников Фестиваля;

- распространение инновационного педагогического опыта, выявленного в ходе проведения Фестиваля.

Участники Фестиваля

4.1. В Фестивале могут принять участие учащиеся 5-10-х классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга (далее – Участники), а также педагогические работники соответствующих общеобразовательных организаций.

4.2. Участие в Фестивале – командное. От одной образовательной организации могут принять участие не более 3-х команд.

4.3. Количество участников в одной команде – не более 10 человек, в том числе:

· учащиеся – не более 7-и человек;

· педагогические работники – не более 3-х человек.

При числе участников в команде до 3-х человек в команду может входить только один педагогический работник.

4.4. Один и тот же учащийся может входить в состав только одной команды. Один и тот же педагогический работник может входить только в одну команду.

4.5. В команде могут быть объединены учащиеся как одного возраста, так и учащиеся разных возрастов. Все команды (с целью организации дальнейшей процедуры оценивания работ и награждения) условно делятся на две возрастныегруппы:

· Группа «А», в которую входят команды, где численное большинство учащихся обучается в 5-7-х классах (11-13 лет);

· Группа «Б», где численное большинство учащихся обучается в 8-10-х классах (14-17 лет).

При возникновении ситуации, когда число участников 5-7-х классов и число участников 8-10-х классов в команде одинаково, команда причисляется к группе «Б».

4.6. Команда-участница Фестиваля должна иметь название. В состав команды-участницы Фестиваля должен входить педагогический работник (куратор команды), который поддерживает информационную связь с Оргкомитетом Фестиваля.

4.7. Основную работу в команде по созданию Видеоролика выполняют учащиеся: они придумывают идею Видеоролика, разрабатывают его сценарий, проводят съемку и обработку видеоматериалов.

Педагогический работник (куратор команды) осуществляет организационную функцию (сбор команды, содействие общей командной работе, поддержка связи с организаторами Фестиваля), консультативную и обучающую функции (участие в обсуждении творческой работы команды, обучение учащихся методам и технологиями, необходимым при создании видеоматериалов).

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.