История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-10 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель программы: дать детям дошкольного возраста первоначальные представления основ национальной культуры, вызвать интерес к познанию культуры своего народа, способствовать формированию художественных и творческих способностей.
Первый блок – Человек – творец рукотворного мира. Блок представлен темами: жилище, утварь, пища, одежда. Раскрывая мир вещей, педагоги ДОУ подводят воспитанников к пониманию «человек - труженик», «человек - мастер». В процессе ознакомления с данным блоком выделяются познавательные ценности (потребность в новых знаниях, приобщение к тому, что знают другие), ценности преобразования (стремление самому сделать то, что доступно другому, создать свое, оригинальное), ценности переживания (ребенок проникается чувством красоты, чувством уважения к мастерству).
Второй блок – От истоков прекрасного – к творчеству. Данный блок предполагает знакомство дошкольников с компонентами духовной культуры (язык, фольклор, литература, искусство, традиции). При этом педагоги используют различные виды деятельности. Ведущими являются: общение с искусством, коммуникативная деятельность, игра, труд.
Третий блок – Отчий дом. Данный блок содержит задачи приобщения дошкольников к народным этикетным традициям: приветствия и обращения к старшим по возрасту, обычаи гостеприимства, благопожелания.
Образовательный процесс строится таким образом, что содержание всех трех блоков реализуется в целостном педагогическом процессе: комплексное обучение, организация разносторонней детской деятельности (общение, игровая, предметная, изобразительная и т.д.).
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей
|
Основная цель работы с родителями (законными представителями) воспитанников: способствовать формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка.
Задачи взаимодействия ДОУ с семьей:
1. Создание единого образовательного пространства.
2. Формирование родительской ответственности.
3. Формирование в семье позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.
4. Всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей (законных представителей) воспитанников.
5. Оказание социально-психологической помощи родителям в осознании собственных семейных и социально-средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношений с ребенком.
Стратегия Программы предусматривает реализацию системы психолого-педагогических мероприятий, направленных:
- на формирование личностных ресурсов родителей, обеспечивающих развитие у воспитанников социально-нормативного жизненного стиля с доминированием ценностей здорового образа жизни;
- на внедрение в семейной среде педагогических и психологических технологий, обеспечивающее гармоничное развитие ребенка.
Работа с родителями (законными представителями) воспитанников предполагает реализацию двух основных направлений:
- воспитательного (осознание взрослыми членами семьи значимости и необходимости процесса направленного взаимодействия с детьми);
- образовательного (освоение основных приемов взаимодействия с ребенком).
Механизмы реализации взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в деятельности ДОУ предполагают:
- мониторинговые исследования и определение перспектив сотрудничества;
- установление партнерских отношений педагогов и родителей воспитанников в создания единого социокультурного пространства;
- психолого-педагогическое сопровождение и просвещение родителей (законных представителей) воспитанников, изучение и внедрение лучшего опыта семейного воспитания, проведение совместных проблемных семинаров;
|
- внедрение здоровьесберегающих технологий, формирующих позитивные установки на здоровый образ жизни;
- привлечение родителей (законных представителей) воспитанников к непосредственной творческой деятельности с детьми, к активной созидательной практике по возрождению духовных традиций семьи (в том числе национальных);
- организация совместной деятельности детей и взрослых для реализации задач интеллектуального, нравственного, художественно-эстетического, физического воспитания.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!