Критерии сформированности общих компетенций — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Критерии сформированности общих компетенций

2020-01-13 151
Критерии сформированности общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие компетенции в составе ФГОС СПО третьего поколения Общие компетенции в составе ФГОС СПО по ТОП-50 Критерии проявления компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  

ОК 01.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

-стабильная или положительная динамика результатов учебной деятельности по профессиональной программе; -проявление личной инициативы участия в профессионально ориентированных мероприятиях, чемпионатах и конкурсах; -обучение по программам дополнительного профессионального образования; - участие в волонтерских акциях и профориентационных мероприятиях, связанных с профессиональной деятельностью; -сбор информации в личном портфолио
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. -положительный отзыв работодателей с производственной практики; -отсутствуют замечания о нарушении сроков выполнения учебных задач; - отсутствие пропусков занятий по неуважительным причинам; - исполнение качественной работы и стремление получить высокую оценку; -сбор информации в личном портфолио
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.   -успешная деятельность; - опыт проведения эффективных совещаний; -сбор информации в личном портфолио
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.   ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие -активный компьютерный пользователь; - пользователь справочно-правовых систем Гарант» и «Консультант +»; -опыт участия в учебно-исследовательской деятельности - способен правильно выражать свои мысли в письменном и устном виде; - способность передавать информацию другому и входить в контакт; - умение анализировать, классифицировать, составлять техническую документацию; -сбор информации в личном портфолио
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.   ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности - курсовые и контрольные работы выполнены качественно в электронном варианте с использованием разных программ; -подготовка качественную мультимедийную презентацию и успешно ее защитил; -владеет специальным программным обеспечением по основной профессиональной программе; -сбор информации в личном портфолио
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.   ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами ОК 05.Усуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста   - члены Студсовета, актива группы; - опыт разработки и защиты группового проекта; -сбор информации в личном портфолио
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере - имел опыт формирования команды и работы в ней; - выход с личными инициативами, рациональными предложениями; - участие в работе обучающих семинаров по поддержке развития предпринимательства;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.   ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие -мониторинг профессионального развития обучающихся; -определение перспективы личностного и профессионального роста; - в установленные сроки и в полном объеме выполняют самостоятельную работу; -проявление инициативы в собственном образовании; -обучение по программам дополнительного образования; -привлечение к проектной деятельности; -участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   - -фиксируется многоразовое обращение в библиотеку и читальный зал за периодическими профессиональными изданиями; -чтение профессиональной литературы; -овладение навыков самопрезентации; -сбор информации в личном портфолио
  ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях -участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту; -участие в мероприятиях в рамках Месячника правового просвещения; -участие в конкурсах, олимпиадах на правовую тематику; - опыт формирования команды и работы в ней; -овладение навыками самопрезентации;
  ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках -участие в мероприятиях, способствующих карьерному росту; -овладение навыками самопрезентации; - выступление на конкурсах и других мероприятиях; -владение специальным программным обеспечением по основной профессиональной программе; -сбор информации в личном портфолио
  ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей -овладение навыками самопрезентации; - выступление на конкурсах и мероприятиях, посвященных историческому наследию, культурным традициям Оренбургской области; - активное участие в волонтерском движении; - активное участие в субботниках по уборке и озеленению территории города и образовательного учреждения; - активное участие в мероприятиях города и района
- ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня, физической подготовленности -нет вредных привычек; -принимать активное участие в соревнованиях различного уровня, занимает призовые места; -принимать активное участие в спортивных состязаниях внутри учебного заведения; -посещать спортивные секции; -активно участвовать в общественно-полезном труде; -принимать активное участие в Месячнике ЗОЖ

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.