Оценка качества освоения программы — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Оценка качества освоения программы

2019-11-18 151
Оценка качества освоения программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка качества освоения программы складывается по итогам изучения теоретического и практического модулей Программы, завершается итоговой аттестацией. Форма проведения аттестации определяется самим вузом. Как правило, для оценки результатов освоения теоретического модуля применяются такие методы, как: тестирование, решение кейсов и ситуационных задач, эссе и т.п. Для проверки овладения практическими навыками используются: защита волонтерского проекта, участие/организация мастер-классов, событий инклюзивной направленности и др.

По результатам прохождения Программы слушателям выдается сертификат о прохождении Программы или иной документ, установленного в вузе образца.

9. Информационное и учебно-методическое обеспечение программы

Рекомендуемая литература:

1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».

2. Проект Федерального закона о добровольчестве (волонтерстве) № 300326–6. Проект вносит Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 13.12.2012 г.

3. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».

4. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам добровольчества (волонтерства)» от 05.02.2018 N 15-ФЗ.

5. Абрахам Гарольд Маслоу. Мотивация и личность. Глава 11 «Самоактуализирующиеся люди» // Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/masla01/txt11.htm.

6. Виктор Франкл. Основные понятия логотерапии // Режим доступа: http://psylib.org.ua/books/franv01/index.htm.

7. Виктор Франкл. Человек в поисках смысла// Режим доступа: http://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/books/viktor_frankl_.pdf.

8. Ионова Е.П., Крутицкая Е.В. Волонтерская программа Национального чемпионата конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс». Методические рекомендации. – М., 2016.

9. Карен Хорни. Культура и невроз (глава 3. Тирания «Надо») // Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/hornk03/txt03.htm.

10. Кибальник А.В. Основы добровольческого движения в молодёжной среде: Учебно-методическое пособие / А.В. Кибальник. – Иркутск: Издательство «Аспринт», 2016. – 112 с. Режим доступа: «ЭЧЗ Библиотех».

11. Молодежные инклюзивные игры: организация и проведение. Методические рекомендации/ составитель: К.В. Шевченко, И.Н. Шинкаренко, О.Б. Колпащиков [и др.]. – Екатеринбург: ГАУДО СО «Дворец молодежи», 2016. – 36 с.

12. Рубен Давид Гонсалес Гальего. Белое на черном. М.: «Издательство К. Тублина», 2012. – 130 с.

13. Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм // Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/sartr01/index.htm.

14. Скороходова О. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир М.: Педагогика, 1972. – 448 с.

15. Фромм Э. Бегство от свободы (глава 7. Свобода и демократия) // Режим доступа: http://aifet.com/books/transl_v6_Fromm.pdf.

16. Юнг К.Г. Конфликты детской души (глава «О становлении личности») // Режим доступа: http://cpp-p.ru/wp-content/uploads/2015/08/Karl_Gustav_Yung_Konfliktyi_detskoy_dushi.pdf.

17. Яковлева Е.Л. Инклюзивный подход к бытию /Е.Л. Яковлева, Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань: Изд-во «Познание», 2014. – 60 с.

18. Ясперс К. Духовная ситуация времени (часть 6. Каким может стать человек) // Режим доступа: http://www.psylib.ukrweb.net/books/yaspk01/txt06.htm.

Информационные ресурсы Интернет и социальные сервисы:

− Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтёрского движения «Мосволонтёр». Работа ведется по социальному, событийному, медицинскому, культурному и другим направлениям. https://mosvolonter.ru/

− Волонтерский центр «Volunteersural» http://volural.ru/. Работа ведётся по социальному, событийному, и другим направлениям.

− Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы». Деятельность направлена на патриотическое воспитание. http://волонтёрыпобеды.рф/

− Международная волонтёрская программа «СФЕРА». Деятельность имеет направление в сфере культуры. http://vk.com/workcamp

− Добровольческое объединение «Лига добровольцев». Деятельность ведется по инклюзивному, социальному, образовательному и другим направлениям http://vk.com/ligadobrovoltsev

− Лаборатория инклюзивных игровых технологий ТюмГУ. Исследования феномена ЭКСТРАБИЛИТИ. https://vk.com/inclusion_utmn

− Национальный чемпионат по профессиональному мастерству для людей с инвалидностью «Абилимпикс». https://abilympicspro.ru/

− Росмолодежь – Федеральное агентство по делам молодежи. https://fadm.gov.ru/


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.