Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 493 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
РК Влияние монгольского нашествия на развитие Архангельской земли
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения задач.
Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составляют план и алгоритм действии.
Коммуникативные: допускают возможность различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют устойчивый учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач.
Предметные: научатся определять термины: баскаки, ордынский выход, ярлык, резиденция. Получат возможность научиться: называть политические и экономические признаки зависимости Руси от Золотой Орды и самостоятельно делать вывод о последствиях этой зависимости, извлекать полезную информацию из исторических источников
Коллективная работа с текстом учебника, исторической картой, заполнение таблицы: «Последствия ордынского владычества», работа в группах
п. 18, стр.27- 34, прочитать, вопросы на стр. 33, словарная работа стр. 34. Сочинение "Путешествие в Золотую Орду"
|
Литовское государство и Русь
Комбинированный урок
Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.
Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.
Личностные: выражают адекватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности
общим способам решения задач.
Предметные: получат возможность научиться: составлять варианты рассказа о Литовском княжестве, делать вывод о значении присоединения Литовского княжества к Русскому государству.
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, исторической картой, участие в мини-дискуссии, работа в парах, фронтальная беседа
п.19 стр. 35-41, прочитать, вопросы на стр. 40, работа со схемой в тетради
Усиление Московского княжества
РК Московская колонизация Северных земель
Урок открытия нового знания
Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.
|
Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров.
Личностные: проявляют эмпатию, как осознанное понимание чувств других людей и сопереживание им.
Предметные: получат возможность научиться: называть предпосылки объединения Русского государства, давать оценку личности и политике Ивана Калиты, самостоятельно делать выводы о причинах возвышения Москвы
Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, заполнение таблиц: «Причины объединения земель», «политика Ивана Калиты», составление логических схем, работа в парах
п.20 стр. 41-48, прочитать, п.2, 3 пересказ, вопросы на стр. 46 устно, письменно ответить на вопросы к документу стр. 47.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!