Золотая Орда: государственный строй, население, экономика. Культура — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Золотая Орда: государственный строй, население, экономика. Культура

2019-09-26 427
Золотая Орда: государственный строй, население, экономика. Культура 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РК Влияние монгольского нашествия на развитие Архангельской земли

 

Комбинированный урок

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель, используют общие приёмы решения задач.

Регулятивные: ставят учебную задачу, определяют последователь­ность промежуточных целей с учё­том конечного результата, составляют план и алгоритм действии.

Коммуникативные: допускают возможность различных точек зре­ния, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: проявляют устой­чивый учебно-познавательный интерес к новым способам решения задач.

Предметные: научатся определять термины: баскаки, ор­дынский выход, ярлык, резиденция. Получат возможность научиться: называть политические и эконо­мические признаки зависимости Руси от Золотой Орды и самостоятельно де­лать вывод о последст­виях этой зависимости, извлекать полезную информацию из исто­рических источников

Научатся оценивать последствия ордынского владычества на Руси; описывать политическое и экономическое устройство Золотой Орды; характеризовать состав этого государства, его культуру; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; объяснять особенности ордынского владычества на Руси, оценивать его последствия; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа с текстом учебника, исторической картой, заполнение таблицы: «Последствия ордынского владычества», работа в группах

п. 18, стр.27- 34, прочитать, вопросы на стр. 33, словарная работа стр. 34. Сочинение "Путешествие в Золотую Орду"

 

27.

Литовское государство и Русь

 

Комбинированный урок

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: учитывают установ­ленные правила в планировании и контроле способа решения, осуще­ствляют пошаговый контроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к коор­динации различных позиций в со­трудничестве, формулируют собст­венное мнение и позицию.

Личностные: выражают адек­ватное понимание причин успеха/ неуспеха учебной деятельности

общим способам решения задач.

Предметные: получат возможность научиться: составлять варианты рассказа о Литовском княжестве, делать вывод о значе­нии присоединения Литовского княжества к Русскому государству.

Научатся характеризовать политическое устройство Литовского государства; выявлять последствия присоединения русских земель к Литве; прослеживать начало образования русской, белорусской и украинской народности; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; доказывать, что история России является частью мировой истории; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, исторической картой, участие в мини-дискуссии, работа в парах, фронтальная беседа

п.19 стр. 35-41, прочитать, вопросы на стр. 40, работа со схемой в тетради

 

28.

Усиление Московского княжества

РК Московская колонизация Северных земель

 

Урок открытия нового знания

Познавательные: используют знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения познавательных задач.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; пла­нируют свои действия в соответст­вии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров.

Личностные: проявляют эмпатию, как осознан­ное понимание чувств других людей и сопере­живание им.

Предметные: получат возможность научиться: называть предпосылки объедине­ния Русского государ­ства, давать оценку личности и политике Ивана Калиты, само­стоятельно делать выво­ды о причинах возвы­шения Москвы

Научатся выявлять предпосылки объединения русских земель; использовать текст исторического источника при ответе на вопросы; объяснять причины объединения русских земель вокруг Москвы; оценивать деятельность Ивана Калиты и роль Московского княжества в объединении русских земель; применять понятийный аппарат исторического знания; соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; соотносить и систематизировать информацию из различных исторических источников

Коллективная работа с текстом учебника, дополнительным и иллюстративным материалом, заполнение таблиц: «Причины объединения земель», «политика Ивана Калиты», составление логических схем, работа в парах

п.20 стр. 41-48, прочитать, п.2, 3 пересказ, вопросы на стр. 46 устно, письменно ответить на вопросы к документу стр. 47.

 

29.

Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.