ПК-9 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

ПК-9 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах

2017-12-13 423
ПК-9 - способность к работе в архивах и музеях, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровень Показатели Оценочная шкала
     
повышенный Знание:  направления деятельности, способов организации, специфики работы архивов, музеев, библиотек.  правил и порядка работы исследователя с архивными документами, музей ными коллекциями, библиотечными фондами.  правил и требований к организации поиска информации в электронных каталогах и сетевых ресурс Демонстрирует неуверенные знания о направления х деятельности, способах организации, спец ифике работы архи вов, музеев, библио тек. Знает, но допускае т ошибки при определении правил и порядка работы исследовате ля с ар хивными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Имеет поверхностное представление о правила х и требования х к организациипоис ка информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. Уверенно ориентируется в направления х деятельности, способах организации, спец ифике работы архивов, музеев, библио тек. Знает прави ла и порядок работы исследова те ля с ар хивными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Знает прави ла и требования к организации поиска информации в электронны х ката лога х и сетевы х ресурсах. Знает и умеет самостоятель но определи ть направления деятельности, способы организации, специфику работы ар хивов, музеев, библиотек. Имеет ус тойчивые знания о прави ла х и порядке работы исследова теля с архи вными документами, музейными коллекциями, библиотечными фондами. Хорошо знает правила и требования к организации поиска информации в электронны х ката лога х и сетевы х ресурсах.
Умение:  самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архивных, музейных, библиотечных фондах, в электронных и се тевых ресурсах.  оформлять запросы, работать с каталогами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. Испытывает за труднения в самостоятельной организации целенаправлен ной деятельности по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в электронны х и сете вы х ресурсах. С ошибками оформляет запросы, испытывае т затруднения в работе с ката логами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. В це лом умеет самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в э лектронны х и сете вы х ресурсах. Испытывае т не которые затруднени я в оформлении запросов, работе с ка тало гами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр. Умеет уверенно и самостоятельно организовать целенаправленную деятельность по поиску необходимой информации в архи вны х, музейны х, библиотечны х фонда х, в эле ктронны х и сетевы х ресурса х. Имеет сформированные навыки оформления запросов, работы с ката логами, описями, справочниками, электронными поисковыми системами и пр.
Владение:  нормативно-методической базой архивного, музейного и библиотечного дела.  осознанием ценности и ответственности за сохранение архивно-музейных и библиотечных культурных ценностей.  навыками самостоятельного целенаправленного поиска информации в электронных каталогах и сетевых ресурсах. Неуверенно владее т нормативно- методической базой ар хивного, музейного и библиотечного дела. Имеет общее пре дставление о ценности и ответственности за сохранение ар хивно-музейны х и библиотечны х ку льтурны х ценностей. Неуверенно демонстрирует на выки самостоятельного целенаправлен ного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. Владее т нормативно-методической базой архивного, музейного и библиотечного дела. Владее т осознанием ценности и ответственности за со хранение архи вно-музейны х и библиотечны х куль турны х цен ностей. В це ломвладее т навыками самостоятельного целенаправлен ного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х. Уверенно владее т нормативно - методической базой ар хивного, музейного и библиотечного дела. В по лной мере осознает ценность и ответственность за со хранение архи вно-музейны х и библиотечны х куль турны х цен ностей. Владее т ус тойчивыми, сформированными навыками самостоятельного целенаправленного поиска информации в электронны х ката лога х и се тевы х ресурса х.

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.