Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-10-17 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Причина преображения Ф.М.Достоевского из убежденного либерала, космополита и западника в убежденного русского патриота,
Русского националиста - роднолюба и воинствующего славянофила
Объявленная в названии статьи тема является очень важной не только для понимания нашего великого русского мыслителя и эволюции русской мысли. Ещё важнее то, что она в современный период всеобщего засилья либерализма в России и при либеральном режиме во главе с профессионально хитрым В.Путиным является очень актуальной для российской молодёжи, для выбора её позиции, для формирования зрелого верного мировоззрения, миропонимания, и соответственно - важна для будущего России и её народов, в том числе и влияет на судьбу и благополучие молодёжи. Многие из молодых, и совсем взрослые застряли в паутине лицемерной либерал-демократии на разных этапах процесса самосовершенствования и познания общества.
Именно в наше время в России личный опыт «проб и ошибок», опыт эволюции Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881гг.) очень полезен для молодёжи и для запутавшихся в коварном либерально-демократическом словоблудии взрослых российских граждан.
Поэтому прошу молодых людей, которые стремятся к знаниям, к познанию человека, человечества и Мира, быть очень внимательными и вдумчивыми во время прочтения этой статьи. А для выработки своего устойчивого мнения – убеждения, своей позиции, с которыми вы пойдёте дальше по жизни, рекомендую: после прочтения статьи в этой теме всё самим проверить и перепроверить, чтобы не осталось никаких сомнений, и чтобы вы твёрдо и уверено стояли на своей правде.
Либеральный этап жизни Ф.М.Достоевского.
|
Объяснение Ф.М.Достоевского своего фундаментального
Был ли Ф.М.Достоевский не просто славянофилом,
Причина преображения Ф.М.Достоевского из убежденного либерала, космополита и западника в убежденного русского патриота,
Русского националиста - роднолюба и воинствующего славянофила
Объявленная в названии статьи тема является очень важной не только для понимания нашего великого русского мыслителя и эволюции русской мысли. Ещё важнее то, что она в современный период всеобщего засилья либерализма в России и при либеральном режиме во главе с профессионально хитрым В.Путиным является очень актуальной для российской молодёжи, для выбора её позиции, для формирования зрелого верного мировоззрения, миропонимания, и соответственно - важна для будущего России и её народов, в том числе и влияет на судьбу и благополучие молодёжи. Многие из молодых, и совсем взрослые застряли в паутине лицемерной либерал-демократии на разных этапах процесса самосовершенствования и познания общества.
Именно в наше время в России личный опыт «проб и ошибок», опыт эволюции Фёдора Михайловича Достоевского (1821-1881гг.) очень полезен для молодёжи и для запутавшихся в коварном либерально-демократическом словоблудии взрослых российских граждан.
Поэтому прошу молодых людей, которые стремятся к знаниям, к познанию человека, человечества и Мира, быть очень внимательными и вдумчивыми во время прочтения этой статьи. А для выработки своего устойчивого мнения – убеждения, своей позиции, с которыми вы пойдёте дальше по жизни, рекомендую: после прочтения статьи в этой теме всё самим проверить и перепроверить, чтобы не осталось никаких сомнений, и чтобы вы твёрдо и уверено стояли на своей правде.
Краткая история возникновения повода написания этой статьи
Виню себя, что я не написал эту статью раньше, не раскрыл для молодёжи эту тему
намного раньше, хотя в своих книгах, особенно в книгах моей исторической серии № 3 и № 4 и в книге вне этой серии «К событиям на Болотной площади 2011г. Оранжевые революции в России. Полезный опыт» я часто опирался на интеллектуальные достижения Достоевского, но только недавно я обнаружил – что преподают наши профессора-либералы нашим студентам…
|
В С.-Петербурге есть несколько мероприятий, «площадок», разного политического, идеологического и мировоззренческого окраса, где интеллектуалы могут выступить по различным темам, выразить своё мнение. Причём и на патриотических и на либеральных площадках дают возможность выступить каждому желающему. Например, активно работает лекторий «Союза Венетов», давно существует патриотического окраса клуб «Русская мысль», организованный М.Н.Любомудровым и О.Г.Каратаевым, различные семинары в Петровской академии, а в «Русской Христианской Гуманитарной Академии» либералы организовали уже несколько лет действующий семинар под таким же (конкурентным) названием «Русская мысль», где пропагандируют воззрения предателя и лондонского «мудреца» Резуна-“Суворова” и прочую либеральную «бесовщину». Причем для многих наблюдателей весьма странно выглядит оригинальное тесное сочетание казалось бы несочетаемого: «Русской Христианской Гуманитарной Академии» и убежденных прозападных либералов её организовавших или её захвативших.
Единственная несправедливость в свободе выражения мнений и равности споров в ней – либералы для своих оппонентов «зажимают» время выступлений, дают очень мало (5-10 минут), а для своих в разы больше.
Интеллектуалам в других городах настоятельно рекомендую для своего же развития организовать такие же площадки интеллектуального обмена, для этого надобно немного: договориться с каким-то учебным заведением, клубом или библиотекой по поводу небольшого помещения на 2-3 часа в месяц, оповестить о начале работы лектория или семинара местную интеллигенцию, желательно именно интеллектуалов, и с лучшими из них обсудить и составить план тем семинара, и начать его работу.
Польза от этой несложной самоорганизации будет огромной: 1) многие предпочтут полезные для саморазвития познавательные выступления, доклады, рефераты, общения с интересными и достойными людьми и интересные дискуссии почти пустому времяпрепровождению с телевизором или с удочкой; 2) это способ вырваться из-под влияния оккупированного либералами оболванивающего телевидения, от навязанных ими их штампов и лжи; способ обрести самостоятельность в мышлении и самим найти правду в разных темах; 3) на базе сложившегося коллектива интеллектуалов затем можно создать различные общественные организации, - развивая гражданское общество в России;
|
4) приглашенная на эти лектории и семинары умная молодёжь будет охотно слушать, жадно впитывать знания и может высказать свои интеллектуальные достижения, - польза для неё будет большая.
Вернусь к конкретному поводу для темы этой статьи. В начале текущего года в «Русской Христианской Гуманитарной Академии» (далее РХГА) прошел семинар, фактически рекламирующий книгу их ученого Игоря Ивановича Евлампиева «Философия человека в творчестве Ф.Достоевского (от ранних произведений к “Братьям Карамазовым”)» (СПб, РХГА, 2012г.). Я пришел с интересом послушать выступление автора и обсуждения, потому что хотел посмотреть – как будет отображен самый главный вопрос в теме молодого Ф.Достоевского: его радикальное преображение из западника и либерала в русского националиста, в роднолюба и славянофила. Но к моему огромному удивлению этот вопрос не был даже затронут, оказывается автор 20 лет изучал Достоевского и читал лекции студентам, но такого вопроса, такого факта не обнаружил, как впрочем не обнаружил и много другого важного в творчестве Достоевского…
Уже давно наблюдаю – как либералы пытаются искажать творчество и интеллектуальные достижения Ф.Достоевского, Л.Толстого, И.Тургенева, М.Салтыкова-Щедрина, Н.Лескова, русского (а не современного еврейского)В.Соловьёва, В.Розанова и т.д., но такого способа обрезанного и исковерканного толкования творчества Ф.М.Достоевского я ещё не встречал.
И. Евлампиев выдумал весьма мудреную хитрость: стал утверждать, что почти никто не понимает творчество либерала Фёдора Михайловича, потому что тот якобы под гнетом и страхом цензуры вынужден был быть идеологическим «подпольщиком», и в своих произведениях он использовал глубокую зашифрованную иронию против монархии и православной церкви, и создал зашифрованные мудреные игры с читателем. И понятно – что эту иронию, эти игры литературных героев и замысел автора никто не смог понять, а смог расшифровать и понять их только «великий» “ гений” - Игорь Евлампиев…
|
При этом я с горечью почти не ёрничаю, потому что его коллеги – такие же «ученые» затем расхваливали и славили бурные фантазии И.Евлампиева на все лады: «великий современный ученый», «выдающийся исследователь Ф.М.Достоевского», «это совершенно новое слово в науке» и т.п. Я был в шоке не только от происходящего, но и от понимания – что твориться в головах наших несчастных студентов после подобных лекций этого ”великого” “ученого”. Тогда я выступил с трибуны с резкой критикой, то «почему-то» мне никто не оппонировал, автор книги не защищался и не объяснял возможные мои заблуждения, я даже удивился потрясающей силе озвученной мною правды. Некоторые выступающие после меня в более мягкой форме поддержали мою позицию.
И после этого был уверен, что после разоблачений, указаний на ошибки и на умышленно неверное трактование творчества Достоевского этот шабаш либералов РХГА в этой теме прекратится. Но, прошло несколько месяцев, и РХГА 21 июня 2013 года провела очередной семинар на эту тему «Проблема человека в творчестве Достоевского». На это раз кроме нескромной раскрутки той же бездарной и ошибочной книги И.Евлампиева была представлена ещё и книга итальянского учёного, читающего лекции в этой же академии, Стефано Мария Капилупи «Трагический оптимизм христианства в проблеме спасения: Ф.М.Достоевский»(СПб, 2013г.).
Этот семинар выглядел очень любопытно: двое ученых, два «великих» знатока Ф.М.Достоевского столкнулись между собой ревниво в яростной схватке: кто лучше знает и кто лучше понял Достоевского, бескомпромиссно разоблачая друга и указывая на ошибки соперника. При этом неприятно было наблюдать - как «великий», амбициозный и неистовый И.Евлампиев вёл себя более агрессивно, цинично - бескомпромиссно, и порой даже жестко нетолерантно и нетактично по отношению к представителю Рима, и один из главных его аргументов звучал следующим образом: «Я ведь 20 лет изучаю Достоевского».
После выступления обоих, и их взаимной пикировки, на семинаре были предусмотрены вопросы из зала к обоим «знатокам», и задал им обоим очень важный вопрос, мимо которого даже поверхностный исследователь не может пройти:
«Благодаря чему, по какой причине произошло радикальное преображение молодого Фёдора Достоевского из западника, либерала и революционера – в русского националиста, в роднолюба и славянофила и даже по утверждению Николая Бердяева – в воинствующего славянофила? По старой советской системе оценок итальянец, по моему мнению, на мой вопрос ответил на тройку с минусом, а “глубокий” знаток Ф.Достоевского и «великий современный ученый» И.Евлампиев не просто на двойку, а - на единицу, на кол. После чего опять остро встал трагический риторический вопрос: что творится в головах его несчастных учеников, студентов…
|
Далее я объясню ответ на выше поставленный мною вопрос, вынесенный в заголовок статьи, но читателям в этот момент рекомендую взять небольшую паузу и самому попробовать ответить на этот важный вопрос, или взять ещё большую паузу на несколько часов или дней и, изучив тему, самому найти верный ответ. В этом случае вы получите ещё много дополнительной информации и «процессуальный навар» в виде развития аналитических способностей вашего ума, большего развития вашего интеллекта.
В своём ответе на этот важный вопрос я буду опираться, в отличие от И.Евлампиева, С.Капилупи и им подобным не на мнения Бахтина, Шестова, Лосского, профессора Алексеева, Аверинцева, Дживоне, Гвардини и прочих, и не на героев художественных произведений Фёдора Михайловича, а на самый надежный источник и аргумент – на откровенные объяснения самого Ф.М.Достоевского в его «Дневнике писателя», в статьях журнала «Гражданин».
Далее я продемонстрирую три этапа эволюционного развития молодого Фёдора Достоевского на его же объяснениях этого вопроса: 1) либеральный этап, 2) этап осмысления, прозрения и фундаментального изменения позиции, 3) на новой позиции этап воинствующего славянофила.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!