Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел XIII. Вторая мировая война. Великая Отечественная война.

2017-10-11 531
Раздел XIII. Вторая мировая война. Великая Отечественная война. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Практическое занятие №15

Военно-политические планы сторон накануне Второй мировой войны. Подготовка к войне.

Историческое значение Московской битвы.

Сталинградская битва и начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.

Движение Сопротивления в годы Второй мировой войны.

Раздел XIV. Мир во второй половине XX - начале XXI века.

Практическое занятие №16

Создание ООН и ее деятельность.

Послевоенное восстановление стран Западной Европы.

«План Маршалла».

Особый путь Югославии под руководством И. Б. Тито.

Основные проблемы освободившихся стран во второй половине ХХ века. Успехи и проблемы развития социалистического Китая на современном этапе. Кубинская революция.

Разрядка международной напряженности в 1970-е годы.

Глобализация и национальные культуры в конце ХХ — начале ХХI века.

Раздел XV. Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 годы.

Практическое занятие №17

Послевоенное советское общество, духовный подъем людей.

XX съезд КПСС и его значение.

Экономическая реформа 1965 года в СССР: задачи и результаты.

Политика гласности в СССР и ее последствия.

Успехи советской космонавтики.

Раздел XVI. Российская Федерация на рубеже XX – XXI веков.

Практическое занятие №18

Экономические реформы 1990-х годов в России: основные этапы и результаты.

Политический кризис на Украине и воссоединение Крыма с Россией.

 

В результате выполнения совокупности практических работ по учебной дисциплине «История» у студента должны быть сформированы следующие общие компетенции:

Таблица 1 – Общие и профессиональные компетенции.

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

Таблица 2 - Общие компетенции и профессиональные для специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»

 

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
ОК 3 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 7 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 9 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 11 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ

И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.