Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 531 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Практическое занятие №15
Военно-политические планы сторон накануне Второй мировой войны. Подготовка к войне.
Историческое значение Московской битвы.
Сталинградская битва и начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны.
Движение Сопротивления в годы Второй мировой войны.
Раздел XIV. Мир во второй половине XX - начале XXI века.
Практическое занятие №16
Создание ООН и ее деятельность.
Послевоенное восстановление стран Западной Европы.
«План Маршалла».
Особый путь Югославии под руководством И. Б. Тито.
Основные проблемы освободившихся стран во второй половине ХХ века. Успехи и проблемы развития социалистического Китая на современном этапе. Кубинская революция.
Разрядка международной напряженности в 1970-е годы.
Глобализация и национальные культуры в конце ХХ — начале ХХI века.
Раздел XV. Апогей и кризис советской системы. 1945-1991 годы.
Практическое занятие №17
Послевоенное советское общество, духовный подъем людей.
XX съезд КПСС и его значение.
Экономическая реформа 1965 года в СССР: задачи и результаты.
Политика гласности в СССР и ее последствия.
Успехи советской космонавтики.
Раздел XVI. Российская Федерация на рубеже XX – XXI веков.
Практическое занятие №18
Экономические реформы 1990-х годов в России: основные этапы и результаты.
Политический кризис на Украине и воссоединение Крыма с Россией.
В результате выполнения совокупности практических работ по учебной дисциплине «История» у студента должны быть сформированы следующие общие компетенции:
Таблица 1 – Общие и профессиональные компетенции.
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
|
Таблица 2 - Общие компетенции и профессиональные для специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения»
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности. |
ОК 3 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 4 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 5 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 6 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 7 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 8 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 9 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 10 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 11 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТОВ
И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ»
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!