Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-10 | 513 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
по дисциплине
ОГСЭ. 02 История
Специальность: 13.02.06
Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем – базовая подготовка
Разработчик: преподаватель ОГСЭ
дисциплин Петухова В.Ю.
Уфа 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Общие указания по выполнению, оформлению заданий
Критерии оценки практической работы
Обязательные Интернет – ресурсы. Периодические издания. Информационные агентства
Практическая работа № 1. Проблемы национальной безопасности. Национальные интересы России. Внешняя политика РФ. Участие РФ в деятельности международных организаций.
Практическая работа № 2. Геополитические противостояния и столкновения противоборствующих сил современного мира. Изменение облика мира.
Практическая работа № 3. Глобализация или самобытность (сохранение народных
традиций).
Практическая работа № 4. Концепции и сценарии исторических перспектив развития современной цивилизации.
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая цель учебного процесса – подготовка самостоятельно мыслящего специалиста, способного к быстрой адаптации в современном меняющемся мире. Для достижения этого результата необходимо собственная деятельность обучаемого. Индивидуальные усилия по овладению знаниями, навыками и умениями способствуют творческой самореализации, профессиональному росту обучающегося.
В настоящем учебном пособии предлагаются задания и методические указания по практической работе студента.
Организация практической работы студента позволяет формировать общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И СДАЧЕ ЗАДАНИЙ
Практические работы необходимо выполнять в письменном виде в общей тетради.
Каждая работа обучающихся контролируется и оценивается преподавателем на занятии или консультации. Оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы.
Практическая работа проводится с помощью различных форм: отчетов по работе с учебником, словарем, периодической печатью, Интернет-ресурсами, нормативными документами, подготовке информационных сообщений, докладов, компьютерных презентаций, составлению опорных конспектов, выступлений на семинарских занятиях, участии в интерактивных играх, дискуссиях, конференциях.
Интернет – ресурсы
1. Ресурсы WWW по истории России
2. Ресурсы по всемирной истории
3. Ресурсы истории России XX века
|
4. http: //www.alleng.ru/d/hist123.htm – Материалы по истории России
5. http: //www.grandars.ru>История< - Материалы по истории
6. Исторический альманах «Лабиринт времен», рассматривает спорные вопросы отечественной и всеобщей истории: http: //www.hist.ru
7. http://www.glossary.ru
8. http://www.wikiznanie.ru
9. hthttp://www.bibliotekar.ru
10. http://www.gramota.ru
11. http://www.history.ru/histwh.htm
12. http://www.history.ru/histr.htm
13. http://www.history.ru/histr20.htm
14.http: //history.yar.ru
Периодические издания
Центральная пресса
1.«Аргументы и факты» — газета http://www.aif.ru/
2.«Историк» журнал http://историк.рф /
3.«Lenta.ru» — интернет-газета lenta.ru
4. «Парламентская газета» — издание парламента РФ pnp.ru
5. «Российская газета» http://rg.ru (http://rg.ru/doc/; rg.ru›ufa/)
6. http://www.pressa-rf.ru/ (объединенный каталог «пресса России»)
7. gazeta.ru
Информационные агентства
- Информационное агентство REGNUM regnum.ru
- Информационное агентство Интерфакс interfax.ru
- Информационное агентство ТАСС - Новости в России и мире tass.ru
- LifeNews.ru
- vesti.
Практическая работа 1
Тема: Проблемы национальной безопасности. Национальные интересы России. Внешняя политика РФ. Участие РФ в деятельности международных организаций.
Цели работы: обсудить актуальные проблемы национальных интересов нашей Родины,
рассмотреть проблемы национальной безопасности, уяснить основные аспекты внешней политики страны, сформулировать четкое понимание сущности полицентичного мира и задач России для обеспечения национальных интересов и национальной безопасности
Форма работы: круглый стол
Количество часов на выполнение: 2 часа
Рекомендуемые источники:
Интернет – ресурсы:
-https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальная_безопасность
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешняя_политика
- https://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://skakun.okis.ru/nacionalnie-interesi-rossii.html
- http://www.secuteck.ru/articles2/oficial/nac_bezop_ros_probl
- http://uchebnik-online.com/129/1496.html
-http://lektsii.net/1-32502.html
- http://uchebnik-online.com/131/2254.html
- http://referatwork.ru/articles/russia_world.html
- http://sci.house/vneshnyaya-politika/vneshnyaya-politika-rossii-rubeje-xxi-veka-36769.html
- http://freebooks.site/uchebnik-mejdunarodnie-otnosheniya/periodizatsiya-rossiyskoy-vneshney-politiki.html
Проблемы для обсуждения в рамках круглого стола:
1. Национальные интересы РФ.
2. В чем заключаются главные цели обеспечения национальной безопасности РФ.
3. Трансформация внешней политики России с 80 годов прошлого века до «нулевых».
4. Направления внешней политики России на современном этапе.
5. Участие РФ в деятельности международных организаций
Вопросы для обсуждения:
|
- Что из себя представляют национальные интересы России, четко их обозначьте
- В чем заключается проблема национальной безопасности России
- Назовите проблемы национальной безопасности России и сформулируйте их суть
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики СССР в 80-е годы прошлого века
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ в 90-е годы прошлого века
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ в «нулевые»
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ «после Украины и Сирии»
- Зачем России участие в международных организациях
- Роль международных площадок для диалога в отстаивании национальных интересов РФ и обеспечении национальной безопасности
- Когда Россия начала возврат к активной внешней политике (возможно несколько вариантов ответа, главное их обосновать)
- Почему стал возможен возврат к России к активной внешней политике.
Аргументировать ответы вам поможет информация по темам:
- участие России в работе ООН
- участие России в работе Совета Россия – НАТО
- сотрудничество с ОБСЕ
- партнерство в ПАСЕ
Практическая работа 2.
Тема: Геополитические противостояния и столкновения противоборствующих сил современного мира. Изменение облика мира.
Цели работы: обсудить проблемы международных отношений на рубеже веков в условиях биполярного мира и после его распада, выяснить основные тенденции утверждения однополярного мира и последствия его установления, уяснить необходимость и целесообразность формирования многополярного мира.
Форма работы: семинар
Количество часов на выполнение: 2 часа
Рекомендуемые источники:
Интернет – ресурсы:
- http://su0.ru/BB4v
- http://inance.ru/2014/12/raspad-cccp/
- http://su0.ru/XO0X
- http://su0.ru/UR32
- http://su0.ru/Bf8H
- http://su0.ru/SayW
- http://su0.ru/GLYU
- http://su0.ru/JaVu
- http://su0.ru/NZQ4
- http://su0.ru/X116
- http://su0.ru/JOd5
- http://su0.ru/IGLm
- http://su0.ru/Z3tq
- http://su0.ru/Cz7k
-http://su0.ru/DQMu
Вопросы к семинарскому занятию:
1. Эпоха геополитического противостояния Запад – Восток. «Холодная война». Блоковая политика. Противостояние НАТО и ОВД. Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
|
2. Распад СССР и «восточного блока».
3. Геополитическое противостояние Север – Юг. Проблема терроризма.
4. Тенденция к однополярному миру.
4.1.Расширение НАТО на восток.
4.2.Расширение Евросоюза.
4.3.Изменение границ в Европе вследствие военно-политического противоборства и прямых военных конфликтов (Югославия, Грузия, Крым)
4.4.Проблемы сепаратизма в Европе (Испания, Италия, Великобритания, Бельгия).
5. Необходимость и целесообразность формирования многополярного мира. Роль РФ в формировании многополярного мира. Конкретные шаги РФ в направлении формирования многополярного мира
Ответы на вопросы семинарского занятия осуществляются на основе заранее составленных опорных конспектов и заполнения таблиц самостоятельной работы №4.
Практическая работа 3.
Тема: Глобализация или самобытность (сохранение народных традиций).
Цели работы: достижение максимально возможной в данных условиях степени согласия ее участников по обсуждаемой проблеме - компромисса, поиск и установление истины или оптимального решения посредством рассмотрения всех предварительно обоснованных и корректновысказываемых точек зрении по проблемам сохранения национальных культур в эпоху глобализации.
Форма работы: дискуссия
Количество часов на выполнение: 2 часа
Рекомендуемые источники:
- http://www.grandars.ru/college/sociologiya/posledstviya-globalizacii.html
- http://www.grandars.ru/college/sociologiya/globalizaciya.html
- http://www.univer.omsk.su/omsk-old/socstuds/glob/culture.html
- http://velikayakultura.ru/fenomeny-sovremennoy-kultury/fenomen-vesternizatsii-chto-eto-takoe
- http://velikayakultura.ru/istoria-kultury/vesternizatsiya-rossii-kak-eto-byilo-vnachale
- http://www.grandars.ru/college/sociologiya/massovaya-kultura.html
- http://www.rae.ru/forum2012/274/1623
- http://viperson.ru/articles/natsionalnye-kultury-narodov-rossii-problemy-i-perspektivy
Вопросы для обсуждения в рамках дискуссии:
- Как проявляется глобализация в сфере культуры, образования, информации, искусства.
- Примеры проявления глобализации и их оценка.
- Что такое вестернизация. Как она проявляется в незападных обществах
- Примеры вестернизации в России.
- Что такое массовая культура. Каковы ее основные характеристики.
- Примеры массовой культуры.
- Ваше отношение к массовой культуре.
- Выживет ли в условиях нашествия массовой культуры, культура национальная
- Национальные культуры народов РБ
- Проблемы сохранения национальных культур народов РБ в условиях глобализации
- Многонациональная культура и традиции России.
- Проблемы сохранения многонациональной культуры и традиций нашего народа в условиях глобализации
Для проведения дискуссии необходимо выполнить задания самостоятельной работы №6.
Дискуссия – это вид спора, в рамках которого рассматривается, исследуется, обсуждается какая-либо проблема с целью достичь взаимоприемлемого, а по возможности и общезначимого ее решения. Для участия в дискуссии Вам необходимо обладать необходимыми знаниями по обсуждаемым вопросам.
|
Дискуссия представляет собой последовательную серию высказываний участников относительно одного и того же предмета, что обеспечивает необходимую связность обсуждения. В большинстве случаев тема дискуссии формулируется до ее начала, что дает возможность ее участникам подготовиться к ней более основательно.
Итог дискуссии не должен сводиться к сумме высказанных точек зрения относительно обсуждаемого предмета. Он должен представлять собой синтез объективных и необходимых черт, присущих дискутируемому предмету. Результат дискуссии должен выражаться в более или менее объективном суждении, поддерживаемом всеми участниками дискуссии или их большинством.
Практическая работа 4.
Тема: Концепции и сценарии исторических перспектив развития современной цивилизации.
Цель работы: выяснить основные тенденции (концепции и сценарии) развития современной цивилизации, обсудить глобальные проблемы современного мира, уяснить необходимость активного поиска и обсуждения путей выхода из проблемных ситуаций современной действительности, определить роль России в перспективах развития современной цивилизации.
Форма выполнения работы: работа в микрогруппах, деловая игра, решение ЗТФ
Количество часов на выполнение: 2 часа
Рекомендуемые источники:
Интернет – ресурсы:
- http://eurasialand.ru/txt/ilyin/32.htm
- http://www.vevivi.ru/best/Lichnost-i-obshchestvo-ref78972.html
- https://geographyofrussia.com/globalnye-problemy-chelovechestva-demograficheskaya-problema/
- http://ecology-education.ru/index.php?action=full&id=300
- http://olegarin.com/olegarin/Borba_s_golodom.html
- http://www.polnaja-jenciklopedija.ru/planeta-zemlya/borba-s-golodom.html
- http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=3662
- http://www.fio.vrn.ru/2005/18/zdorov.htm
- http://www.landwirt.ru/2009-12-12-16-07-14/339-2009-03-11-20-41-13
- http://www.dslib.net/polit-instituty/politicheskie-aspekty-zawity-duhovnoj-sredy-v-geopoliticheskom-prostranstve-rossii.html
- http://otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00021787_0.html
- http://center-yf.ru/data/economy/Mezhdunarodnye-otnosheniya.php
- http://www.umk.virmk.ru/metod-aspirant/aspirant/program/p-un_230004.htm
- http://teacode.com/online/vak/p23-00-04.html
- http://uchebnikionline.com/soziologia/lyudina_i_svit_-_yuriy_mf/problemi_viyni_miru_suchasnih_umovah.htm
- http://worldofscience.ru/geografija-mira/2358-problema-vojny-i-mira.html
- http://economylit.online/teoriya-economiki/problema-ekonomicheskoy-otstalosti-25566.html
- https://geographyofrussia.com/problema-preodoleniya-otstalosti-razvivayushhixsya-stran/
- http://www.grandars.ru/shkola/geografiya/globalnye-ekologicheskie-problemy.html
- http://fb.ru/article/40552/sovremennyie-ekologicheskie-problemyi
- http://www.globaltrouble.ru/energeticheskaya_problema/energeticheskaya_problema.html
Работа в микрогруппе предполагает написание сценария исторических перспектив развития современной цивилизации.
Задачей деловей игры является обоснование разработанного в рамках микрогруппы сценария и доказательство его правильности с использованием докладов и презентаций.
Для проведения деловой игры необходимо выполнить задания самостоятельной работы №8.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ
ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
по дисциплине
ОГСЭ. 02 История
Специальность: 13.02.06
Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем – базовая подготовка
Разработчик: преподаватель ОГСЭ
дисциплин Петухова В.Ю.
Уфа 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Общие указания по выполнению, оформлению заданий
Критерии оценки практической работы
Обязательные Интернет – ресурсы. Периодические издания. Информационные агентства
Практическая работа № 1. Проблемы национальной безопасности. Национальные интересы России. Внешняя политика РФ. Участие РФ в деятельности международных организаций.
Практическая работа № 2. Геополитические противостояния и столкновения противоборствующих сил современного мира. Изменение облика мира.
Практическая работа № 3. Глобализация или самобытность (сохранение народных
традиций).
Практическая работа № 4. Концепции и сценарии исторических перспектив развития современной цивилизации.
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшая цель учебного процесса – подготовка самостоятельно мыслящего специалиста, способного к быстрой адаптации в современном меняющемся мире. Для достижения этого результата необходимо собственная деятельность обучаемого. Индивидуальные усилия по овладению знаниями, навыками и умениями способствуют творческой самореализации, профессиональному росту обучающегося.
В настоящем учебном пособии предлагаются задания и методические указания по практической работе студента.
Организация практической работы студента позволяет формировать общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И СДАЧЕ ЗАДАНИЙ
Практические работы необходимо выполнять в письменном виде в общей тетради.
Каждая работа обучающихся контролируется и оценивается преподавателем на занятии или консультации. Оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы.
Практическая работа проводится с помощью различных форм: отчетов по работе с учебником, словарем, периодической печатью, Интернет-ресурсами, нормативными документами, подготовке информационных сообщений, докладов, компьютерных презентаций, составлению опорных конспектов, выступлений на семинарских занятиях, участии в интерактивных играх, дискуссиях, конференциях.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Качество выполнения практической работы студентов оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов.
Максимальное количество баллов «отлично» обучающийся получает, если:
• обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;
• дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;
• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающийся данного материала.
Оценку «хорошо» обучающийся получает, если:
• неполно, но правильно изложено задание;
• при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;
• дает правильные формулировки, точные определения,
понятия терминов;
• может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;
• правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающийся данного материала.
Оценку «удовлетворительно» обучающийся получает, если:
• неполно, но правильно изложено задание;
• при изложении была допущена 1 существенная ошибка;
• знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;
• излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;
• затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.
Оценка «неудовлетворительно» обучающийся получает, если:
• неполно изложено задание;
• при изложении были допущены существенные ошибки, т.е. если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.
Интернет – ресурсы
1. Ресурсы WWW по истории России
2. Ресурсы по всемирной истории
3. Ресурсы истории России XX века
4. http: //www.alleng.ru/d/hist123.htm – Материалы по истории России
5. http: //www.grandars.ru>История< - Материалы по истории
6. Исторический альманах «Лабиринт времен», рассматривает спорные вопросы отечественной и всеобщей истории: http: //www.hist.ru
7. http://www.glossary.ru
8. http://www.wikiznanie.ru
9. hthttp://www.bibliotekar.ru
10. http://www.gramota.ru
11. http://www.history.ru/histwh.htm
12. http://www.history.ru/histr.htm
13. http://www.history.ru/histr20.htm
14.http: //history.yar.ru
Периодические издания
Центральная пресса
1.«Аргументы и факты» — газета http://www.aif.ru/
2.«Историк» журнал http://историк.рф /
3.«Lenta.ru» — интернет-газета lenta.ru
4. «Парламентская газета» — издание парламента РФ pnp.ru
5. «Российская газета» http://rg.ru (http://rg.ru/doc/; rg.ru›ufa/)
6. http://www.pressa-rf.ru/ (объединенный каталог «пресса России»)
7. gazeta.ru
Информационные агентства
- Информационное агентство REGNUM regnum.ru
- Информационное агентство Интерфакс interfax.ru
- Информационное агентство ТАСС - Новости в России и мире tass.ru
- LifeNews.ru
- vesti.
Практическая работа 1
Тема: Проблемы национальной безопасности. Национальные интересы России. Внешняя политика РФ. Участие РФ в деятельности международных организаций.
Цели работы: обсудить актуальные проблемы национальных интересов нашей Родины,
рассмотреть проблемы национальной безопасности, уяснить основные аспекты внешней политики страны, сформулировать четкое понимание сущности полицентичного мира и задач России для обеспечения национальных интересов и национальной безопасности
Форма работы: круглый стол
Количество часов на выполнение: 2 часа
Рекомендуемые источники:
Интернет – ресурсы:
-https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальная_безопасность
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Внешняя_политика
- https://ru.wikipedia.org/wiki/
- http://skakun.okis.ru/nacionalnie-interesi-rossii.html
- http://www.secuteck.ru/articles2/oficial/nac_bezop_ros_probl
- http://uchebnik-online.com/129/1496.html
-http://lektsii.net/1-32502.html
- http://uchebnik-online.com/131/2254.html
- http://referatwork.ru/articles/russia_world.html
- http://sci.house/vneshnyaya-politika/vneshnyaya-politika-rossii-rubeje-xxi-veka-36769.html
- http://freebooks.site/uchebnik-mejdunarodnie-otnosheniya/periodizatsiya-rossiyskoy-vneshney-politiki.html
Проблемы для обсуждения в рамках круглого стола:
1. Национальные интересы РФ.
2. В чем заключаются главные цели обеспечения национальной безопасности РФ.
3. Трансформация внешней политики России с 80 годов прошлого века до «нулевых».
4. Направления внешней политики России на современном этапе.
5. Участие РФ в деятельности международных организаций
Вопросы для обсуждения:
- Что из себя представляют национальные интересы России, четко их обозначьте
- В чем заключается проблема национальной безопасности России
- Назовите проблемы национальной безопасности России и сформулируйте их суть
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики СССР в 80-е годы прошлого века
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ в 90-е годы прошлого века
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ в «нулевые»
- Назовите и прокомментируйте направления внешней политики РФ «после Украины и Сирии»
- Зачем России участие в международных организациях
- Роль международных площадок для диалога в отстаивании национальных интересов РФ и обеспечении национальной безопасности
- Когда Россия начала возврат к активной внешней политике (возможно несколько вариантов ответа, главное их обосновать)
- Почему стал возможен возврат к России к активной внешней политике.
Аргументировать ответы вам поможет информация по темам:
- участие России в работе ООН
- участие России в работе Совета Россия – НАТО
- сотрудничество с ОБСЕ
- партнерство в ПАСЕ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!