КиберПедия — Категория Философия: 75 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 75 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Интернализм и экстернализм в развитии Н. Преднаука и наука. Становление науки. Эмпирическое и теоретическое знание Идеалы и нормы научного исследования (ИНН) НКМ, ее исторические формы и функции Научные революции (НР)как перестройка оснований науки Характеристики современной науки Взаимосвязь естестеннонаучных, философских и религиозных учений Развитие институциональных форм НаучД. Преемственность, трансляция и трансформация НЗ Понятие мировоззр.,его структура и основные ф-ии Основные Разделы Философского Знания. Ранняя (досократовская) греческая школа Философия Сократа. Атомистическое учение Демокрита. Философские системы Платона и Аристотеля. Схоластика. Её метод и основные проблемы. Спор об универсалях. Английский эмпиризм 17-18 вв (Бэкон, Локк, Беркли, Юм) Идея естественного права и общественного договора. Философия иррационализма Кьеркегор, Шопенгауэр, Ницше. Позитивистская философия: классический позитивизм, эмпириокритицизм, неопозитивизм. Анализ науки в позитивизме. Феноменология(Э.Гуссерль) и экзистенциализм(М.Хайдеггер, Ж-П Сартр, А.Камю и др.) Философские идеи психоанализа (З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм) Герменевтика, структурализм и постструктурализм. Философия на рубеже веков. Постмадернизм. Просветительская деятельность Е. Полоцкой и К. Туровского. Философия и развитие национального самосознания в 20-нач. 21 века Основные направления развития и типологические черты русской философии. Философия истории П.Я.Чаадаева. Философия всеединства В. Соловьева. Нравственно-религиозные поиски в русской философии на рубеже 19-20 вв (Бердяев, Флоренский) Понятие метафизики, ее исторические формы и модели. Диалектика как философское учение о развитии. Основные модели отношения общества к природе. Экологическая проблематика в философии. Образ человека в классической и неклассической философии. Проблема соотношения биологического и социального в человеке. Динамика научного познания. Научные революции и их типы. Понятие метода и методологии. Методы теоретического и эмпирического исследования. Язык науки. Развитие представления об обществе в истории философии. Памятки по русскому языку для 3-4 класса. ТЕМА 1. Философия и ее роль в жизни общества. ТЕМА 2 .Философия в структуре мировоззрения. Основы древневосточной философии. Тема 4. Философия средних веков. Тема 8. Постклассическая европейская философия XIX-XX bb. СЛОВАРЬ философских персоналий. МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ Лекция 2. ПОНЯТИЕ ФИЛОСОФИИ, ТРАДИЦИОННЫЕ РАЗДЕЛЫ ФИЛОСОФИИ Основные свойства человеческого сознания Лекция 5. СОЗНАТЕЛЬНОЕ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ Свойства сознания и бессознательного Картины мира – как способы осознания мира. Лекция 7. ИСТИНА КАК ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПОЗНАНИЯ Лекция 10. ПРАКТИЧЕСКОЕ, ПАРАНАУЧНОЕ РАЗДЕЛ 4. Социальная философия РАЗДЕЛ 5. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ Лекция 16. ЛИЧНОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ СВОБОДЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ Лекция 17. ОБЫДЕННОСТЬ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ Лекция 19. СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА Лекция 20. ФИЛОСОФИЯ РЕЛИГИИ Лекция 21. ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА РАЗДЕЛ 7. Философское осмысление глобальных проблем современности. Тема 3. Методы психологической саморегуляции Тема 6. Организационные формы внедрения методов психологической саморегуляции функционального Практическое занятие по теме 2. Общая характеристика методов психологической саморегуляции Практическое занятие по теме 4. Общая характеристика техник медитации Практическое занятие 1. Философия как опыт свободной мысли Практическое занятие 12. Значение искусства в жизни человека и общества Философия как социокультурный феномен, ее образы в истории культуры, роль в жизни человека и современном цивилизационном процессе. Принципиальные черты, осн. школы и историческая роль философской мысли древнего Востока. Ф. нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции. Иррационализация философии в творчестве А.Шопенгауэра, С.Кьеркегора, Ф. Ницше. «Философия жизни» Основные исторические формы позитивистской философии. Аналитическая философия. Основные диалектические законы процессуальности развития, их методологическое значение. Познавательный процесс, многообразие его форм, структура, основные уровневые характеристики. Понятие методологии, метода, методики исследования. Система методов научного познания действительности. Социогенез. Основные стратегии исследования социальной реальности в современной философии. Концепции Социальной Стратификации Всеобщие, общие и специфические законы социального развития. Особенности проявления социальных законов. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. СТРУКТУРА ФИЛ-ОГО ЗНАНИЯ ОБЪЕКТИВНЫЙ ИДЕАЛИЗМ ПЛАТОНА И ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО ГОС-ВА Эмперическая методология Ф. Бекона. Философские системы Б. Спинозы и Г. Лейбница. Этическая философия Канта и его социальные идеи Филосовская система Г. Гегеля Философия И. Фихте и Ф. Шеллинга ОСОБЕННОСТИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ УКРАИНСКОЙ ФИЛОСОФИИ Российская философия 19-20 ст. Смысловое наполнение экзистенциализма. Категория материи в философии Диалектика и ее альтернативы. Проблема жизни и смерти. Смысл жизни как аксиологическая функция личности. Общество как объект философского анализа. Общественное бытие и общественное сознание Глобальные проблемы человечества: философский аспект Аналитический подход современной антропологии Констатирующая и перформативная составляющие смысла Поздний социализм и последнее советское поколение Сталин как редактор идеологического языка Моносемичный (однозначный) язык Дискурс наглядной агитации и политических ритуалов Устранение «авторского голоса» Подчеркнутая интертекстуальность Номинализация и создание «пресуппозиций» Замкнутая логическая структура Замкнутая нарративная структура Перформативность идеологии и советская реальность Воспроизводство идеологии в контексте комсомола Структура комсомольской организации Школьные комсорги и секретари комитетов Активисты, диссиденты и «свои» Перформативность идеологических ритуалов ВНЕНАХОДИМОСТЬ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ Автор и герой позднего социализма Литературный кружок «Дерзание» Пространство и время вненаходимости Пространства вненаходимости позднего социализма Генеалогия воображаемого Запада Космополитизм и интернационализм Имена и другие «пустые» символы Смысл аутентичности: лейбл, бренд, фирма Критический подход к рок-музыке Юмор, который перестал бороться История политических учений древнего Востока и античности. Тема 1. Введение в Историю политических учений. Учение Конфуция о государстве (по книге «Лунь Юй»). Тема 7. Устройство греческого полиса: Спарта в VIII – VI вв. до н. э. Тема 8. Расцвет политической мысли древней Греции V-IV вв. до н.э. Тема 11. Политическая мысль эпохи эллинизма. Тема 13. Римские стоики и их политическая мысль. Тема 18. Политические учения средневековых ересей. КРИТИЧЕСКАЯ КРИТИКА В ЛИЦЕ г-на РЕЙХАРДТА КРИТИЧЕСКАЯ КРИТИКА В ЛИЦЕ г-на ЖЮЛЯ ФАУХЕРА КРИТИЧЕСКАЯ КРИТИКА В ЛИЦЕ г-на ЭДГАРА ТАЙНА СПЕКУЛЯТИВНОЙ КОНСТРУКЦИИ ТАЙНА ОБРАЗОВАННОГО ОБЩЕСТВА» ТАЙНА ДОБРОПОРЯДОЧНОСТИ И БЛАГОЧЕСТИЯ» ПЕРВЫЙ ПОХОД АБСОЛЮТНОЙ КРИТИКИ ВТОРОЙ ПОХОД АБСОЛЮТНОЙ КРИТИКИ ТРЕТИЙ ПОХОД АБСОЛЮТНОЙ КРИТИКИ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ КРИТИЧЕСКОЙ КРИТИКИ НЕКРИТИЧЕСКАЯ МАССА» И «КРИТИЧЕСКАЯ КРИТИКА» НЕКРИТИЧНО-КРИТИЧЕСКАЯ МАССА, ИЛИ «КРИТИКА» И «БЕРЛИНСКИЙ КРУЖОК» КРИТИЧЕСКОЕ ПРЕВРАЩЕНИЕ МЯСНИКА В СОБАКУ, ИЛИ РЕЗАКА РАЗОБЛАЧЁННАЯ ТАЙНА «ТОЧКИ ЗРЕНИЯ» РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТАЙН РУДОЛЬФ, «РАЗОБЛАЧЁННАЯ ТАЙНА ВСЕХ ТАЙН» Дуализм человеческой природы Россия в контексте мировой цивилизации: столкновение менталитетов Кафедры экономической кибернетики По специальностям «Документалистика, документоведение, архивоведение» По специальностям «Психология» для аспирантов и соискателей Тема 16.Личность. 1.Определение личность. История исследования личности. Периодизация личностного развития человека. Устойчивость личностных форм. Философия о человеке и бытие. Знание и классификация знаний. Общество как философская категория Тема: Перевод числа из систем счисления N6. Перевод чисел из восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления в двоичную систему счисления. Тема: Минимизация логического выражения и составление логических и релейных схем Тема: Составление схем дешифраторов, шифраторов, мультиплексоров Эксперимент 1. Исследование работы дешифратора 3x8 в основном режиме. Тема: Построение и описание схем регистров Тема: Изучение работы микропроцессора Тема: Изучение основных блоков программы FBD Тема: Составление программ на языке низкого уровня. Изучение УМК и правил составления простых программ (Л.Р.2) Программа 2 (общий вид записи) Предмет, метод, задачи и функции истории психологии. Методологические принципы историко-психологического познания. Понятие о категориальном анализе (М.Г.Ярошевский). Условия, закономерности и детерминанты развития научных психологических знаний. Проблема периодизации истории психологии. Учение о душе и психических процессах в античном атомистическом материализме. Психологические аспекты учения о душе в философии Платона. Личность и психологические воззрения Сократа. Сократическая беседа. Представления Аристотеля о познавательных и движущих способностях души. Психологические взгляды Эпикура и их развитие в философской поэме Лукреция «О природе вещей». Вклад античных врачей в учение о душе. Важнейшие тенденции в развитии представлений о душе в период поздней античности. Психофизическая проблема и ее решение в философии Р.Декарта. Дуализм Декарта. Психофизиология страстей души в философско-психологической системе Р.Декарта. Детерминизм и свобода в этико-психологическом учении Б.Спинозы о человеке. Психология аффектов. Психофизическая проблема у Декарта и Спинозы: сравнительный анализ. Опыт о человеческом разумении». Становление эмпирической психологии во Франции в XVIII в. (Э.Кондильяк, Ж.Ламетри, К.Гельвеций, Д.Дидро, Ж.Ж.Руссо). Психологические идеи И.Канта. Психологическая мыль в России в 18 в. И.Ф. Гербарт как основатель немецкой эмпирической психологии. Значение эволюционной концепции Ч.Дарвина для психологии. Психологическая система В. Вундта. Историческая роль В. Вундта в развитии психологии. Структурная психология Э. Титченера. Психологическая концепция У. Джеймса. Роль У.Джеймса в становлении функционализма. Функционализм. Значение функционализма для становления прикладной психологии. Феноменологическая (гештальтпсихология) Исследования мышления в Вюрцбургской школе. Программа построения психологии И.М. Сеченова. Полемика И.М. Сеченова с К.Д. Кавелиным. Александр Федорович Лазурский Направления русской психологии конца 19 – начала 20 века. История возникновения психологии индивидуальных различий. Исследования Ф.Гальтона. Ситуация в науке и обществе. Направления необихевиоризма. Становление и этапы развития психоанализа З.Фрейда. История психоанализа в России. Аналитическая психология К.Юнга. Психологическая концепция французской социологической школы. Направления неофрейдизма (К.Хорни, Э.Фромм). Описательная и понимающая психология В.Дильтей и Э. Шпрангер. Отечественная психология 20-х гг. XX века. Психологические взгляды Г.И. Челпанова. Вопрос 60. Психологические взгляды Басова. Этапы научного творчества Л.С.Выготского. Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского. Вехи научной биографии А.Н.Леонтьева. Психологическая теория деятельности АНЛ. Этапы развития отечественной психологии в ХХ веке. Научные школы советской психологии. Философские корни и первые шаги. курса магистратуры Института иностранных языков Проверки качества знаний по специальности 080802 Прикладная информатика The dinner by the time Peter came? You know many people in London? Первоначалом мира является огонь, считал Should try to recycle everything. If everyone does this, we can save the planet. В структуре личности З.Фрейд выделяет Философ, ученик Платона, автор книг «Метафизика», «Поэтика», «Политика» Мировоззрение, его сущность и структура. Исторические типы мировоззрения. Функции философии, её роль в формировании мировоззренческой культуры личности. Русская философия XIX - первой половины XX века. Развитие философской мысли в Украине в XIX - XX веках. Проблема субстанции. Материя и дух, их атрибутивные характеристики. Проблема единства мира. Диалектика как метод. Альтернативы диалектики. Пути преодоления противоречий в системе «природа-общество». Общественное производство. Материальное и духовное производство. Способ производства. Историософия о смысле исторического процесса. «Конец истории». Сознание и язык. Проблема искусственного интеллекта. Основные формы общественного сознания. Понятие науки. Формы и методы научного познания. Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества. Понятие глобальных проблем, их классификация и динамика. Человечество в поисках алгоритма диалога и согласия. Начальные сведения Excel 2007 Некоторые операции с листами Имя функции(аргумент1; аргумент2; аргумент3 и т.д.). Создание таблицы «Ведомость» Применение функции ЕСЛИ для вычисления Долга Построение круговой диаграммы Группировка элементов по временным диапазонам Использование технологии OLE Полупроводниковый стабилитрон имеет структуру. Коэффициент усиления транзисторного каскада по току Коэффициент усиления по напряжению транзисторного каскада определяется Как называют булево выражения в виде произведений сумм? Как еще по другому называют элемент «И»? Укажите ассинхронные входы в JK-триггера в составе ТТЛ схемы. Сколько способов описания связи входов и выходов для любого логического элемента Скорость и ускорение материальной точки. Путь. I. Постнеклассический этап развития науки Характерные особенности постнеклассического этапа развития науки Глобальный процесс самоорганизации природы, бесконечный в пространстве и времени просматривается во множестве уровней и проходит через несколько этапов. Неравновесная термодинамика. Лекция 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И СТРУКТУРА Лекция 2. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ Лекция 3. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ Лекция 4. РАЗВИТИЕ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ Лекция 5. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.