КиберПедия — Категория Философия: 43 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 43 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Свойства пространства и времени с точки зрения современной науки ГЛАВНЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ Понятие мировоззрения. Знания, ценности, убеждения, вера и идеалы в структуре мировоззрения Стадии развития действительности ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАСТОЯЩЕГО И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДЕЛАХ ТЕМПОВ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ГОНКИ» Философские и кинематографические конструкты ПОД ВЛИЯНИЕМ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ РАССОГЛАСОВАННОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ РИТМОВ РАЗЛИЧНЫХ МИРОВОЗЗРЕНИЙ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Современный гуманизм: динамика ценностей Неогуманизм и постмодернизм: плюральность и неопределенность Постгуманизм: симулякры человека ЭКЗИСТЕНЦИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ПОИСК НАЦИОНАЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОНИМАНИЯ РАЗВИТИЕ НОВЫХ ФОРМ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ И ИСКУССТВА АНТИФИЛОСОФСКАЯ ПОЗИЦИЯ ФИЛОСОФИИ К. ПОППЕРА КАК ИМПЕРАТИВ ЭПОХИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Предмет и структура философского знания. Специфика философии как науки Основной вопрос философии. Материализм и идеализм Космоцентризм античной философии Суть антропологического принципа в философии Л. Фейербаха ФУНДАМЕНТАЛИЗМ И АНТИФУНДАМЕНТАЛИЗМ ОБОСНОВАНИЕ И НЕКОТОРЫЕ СЛЕДСТВИЯ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕНОМЕНЫ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОЙ ПОЗИЦИИ ПОНИМАНИЕ – АТРИБУТ ПОЗНАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ Рефлексия обыденного сознания ОТЧАЯНИЕ И НАДЕЖДА АБСУРДНОГО ЧЕЛОВЕКА Ф. ФУКУЯМЫ, С. ХАНТИНГТОНА, И. ВАЛЛЕРСТАЙНА С.Л. ФРАНК И РУССКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ ФИЛОСОФСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ КЛАССИФИКАЦИИ ОТНОШЕНИЕ ХРИСТИАНСТВА К РАБСТВУ К АНАЛИЗУ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ О философах и философствовании сегодня ОСМЫСЛЕНИЕ ДИСКУРСА О МОДЕРНЕ КОММУНИКАЦИЯ, ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОЛЬ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТРОЕНИИ СВОЕОБРАЗИЕ ПАРАНАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ Человек, общество, культура на грани модерна и постмодерна ЛИЧНОСТНАЯ АНОМИЯ В ПОСТМОДЕРНИСТСКОМ ОБЩЕСТВЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ЗНАНИИ ПРИЧИНЫ ВОЙНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИСКУССТВО В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ПОСТМОДЕРНА Инсталляции, хэппенинги и перформансы ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВИРТУАЛ КАК СУБЪЕКТ ИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРЫ НОВЕЙШИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, НАУЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПРОБЛЕМА ПЛАГИАТА И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ ФАЛЛИБИЛИЗМОМ КАК МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ В СИТУАЦИИ МОДЕРНА И ПОСТМОДЕРНА КАК ЯВЛЕНИЕ КОНТРКУЛЬТУРЫ ХХ ВЕКА ФИЛОСОФИЯ СОЗНАНИЯ М.К. МАМАРДАШВИЛИ I. Обмен мнениями о личном читательском опыте. Изучение композиции «Слова». Рассказ ученика об А. П. Бородине. Вступительное слово учителя. Тема урока: Образ Лермонтова. Эпический идеал поэта. «Желание» (детство, юность). Мотивы лирики Лермонтова (урок-лекция). Чтение записей, сделанных учащимися во время урока (выводы). Кто Печорин — виновник или жертва трагедии? Интерпретация образа Грушницкого художниками: Врубелем, Непомнящим. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Тема 4. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ В РАБОЧЕЙ ГРУППЕ Тема 8. МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИЁМЫ ОБЩЕНИЯ Тема 11. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ПСИХОДИАГНОСТИКА ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ И ОТНОШЕНИЙ СЛИ (сенсорно-логический интроверт) псевдоним: Мастер МАРКСИСТСКИЙ АМОРАЛИЗМ И ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ КРИЗИС ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ МОРАЛИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАССТАНОВКА ФИГУР СТАЛИНИЗМ - ПРОДУКТ СТАРОГО ОБЩЕСТВА РЕВОЛЮЦИЯ И ИНСТИТУТ ЗАЛОЖНИКОВ ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЦЕЛИ И СРЕДСТВА Прирожденный преступник как особо опасный Личность преступника и особо опасный преступник Понятие особо опасного преступника Агрессия и агрессивность особо опасных преступников Особо опасный преступник как дикарь Некрофилия как свойство особо опасных преступников Глубинные истоки поведения особо опасных преступников Красно-коричневые вожди как маги Тираны в ХХ в. - некрофилы, убийцы, людоеды Антинаучные попытки утверждения вождизма Глава V. Серийные сексуальные убийцы Субъективная детерминация серийных сексуальных убийств Диалектическое отрицание как принцип развития. Материя и движение. Основные формы движения материи и их взаимосвязь. Социальная сущность сознания. Генезис сознания как социального явления Исторические формы материализма Категория «закон» в материалистической диалектике. Классификация законов. Отражение как универсальное свойство материи Специфика философского знания Мировоззрение и его исторические типы:мифология. Мировоззрение и его исторические типы:религия. Исторические этапы становления философии. Структура философского знания. Философия Древней Индии: индуизм, Проблема человека в учениях софистов и Античная философия Демокрит и Средневековая патристика учение А.Августина Философия Нового времени. Эмпиризм Немецкая классическая философия КАНТ Абсолютный идеализм» Г. Гегеля. Иррационализм ХIХ века Артур Проблема свободы в философии Историческое становление онтологии как учения о бытии Пространство и время как формы Критический рационализм К. Поппера. Концепция исследовательских программ Проблема человека в историко-философском контексте. Философский смысл проблемы сознания. Специфика социально- гуманитарного познания. Предмет изучения социальной Философские представления об историческом процессе. Человек и исторический прогресс. Роль субъективного фактора в истории. Протест П-ва против окружающей действительности носит не политический, а нравственный и этический характер. Статья «О глобальных улучшениях климата» Линия устной передачи махамудры монастыря Ганден Сутра Помоста Шестого патриарха Хуэйнэна Глава 1. Поступки и качества Глава 2. О высшей мудрости праджне Глава 8. О внезапном и постепенном Глава 9. Высочайшее покровительство Дхарме. Как стать несчастным без посторонней помощи ГЛАВНОЕ – ВСЕГДА БЫТЬ ВЕРНЫМ СЕБЕ И НИ ЗА ЧТО НЕ СДАВАТЬСЯ ЧЕТЫРЕ СПОСОБА ИГРЫ С ПРОШЛЫМ Потерянный ключ, или «Продолжайте в том же духе» НАДЕЖНОЕ СРЕДСТВО ПРОТИВ СЛОНОВ ЛУЧШЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С НАДЕЖДОЙ, ЧЕМ ДОСТИЧЬ ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ кто-то ДОЛЖЕН МЕНЯ ЛЮБИТЬ? ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА - ОДНО ИЗ ТРЕХ СОКРОВИЩ, КОТОРЫЕ ОСТАНУТЬСЯ ПОСЛЕ ЗАШЕЙ СМЕРТИ СЕГОДНЯ - ЭТО ВЧЕРАШНЕЕ ЗАВТРА ОЦЕНИВАЙТЕ СВОЕ ОКРУЖЕНИЕ часть 2 ПЕРЕМЕНЫ НАЧИНАЮТСЯ С ВЫБОРА Романтизм как художественный метод: основные черты. Своеобразие поэтического стиля П.Б.Шелли. Паломничество Чайльд-Гарольда», анализ поэмы Байрона Раннеромантический роман о художнике: «Генрих фон Офтердинген» Новалиса. Творчество Э.А.По: кажущееся и реальное, фатальное и абсурдное в человеке и действительности Общее и отличительное в социальной картине французских и английских реалистов XIX века. Равновесие «социального» и «психологического» в романе Стендаля «Красное и черное». Анализ одной из новелл П.Мериме. Философский роман-притча Бальзака «Шагреневая кожа». Системный подход в дифференциальной психологии Вопрос 2 Близнецовый метод и его разновидности Вопрос 3 Соотношение свойств НС, типов ВНД, и темперамента в исследованиях Павлова Вопрос 4 Реформирование Тепловым теории Павлова о ВНД Вопрос 5 Проблема темперамента в исследованиях Небылицына Вопрос 6 Свойства темперамента в трактовке Мерлина. Соотношение понятий «свойства темперамента», «черты характера» и «качества личности» Вопрос 7 Межполушарная организация мозга как нейропсихологическая основа индивидуальных различий Вопрос 9, 10 Происхождение и структура темперамента в исследованиях Кречмера. Типы и виды темперамента в концепции Кречмера Вопрос 13 Соматотип и темперамент в исследованиях Шелдона Природа и проявление характера Вопрос 15 Общие представления об акцентуации характера и о подростковом комплексе в исследованиях Личко Вопрос 16 Классификация клинических типов акцентуаций характера в исследованиях Личко Вопрос 17 Представления Личко об этиологии, выраженности, динамике акцентуаций характера Вопрос 18 Психопатии (этиология, выраженность, типология) Вопрос 19-23 Проблема акцентуированных личностей в концепции Леонгарда. Типология характеров Вопрос 24 Структура личности, уровни развития личности, сферы проявления уровней развития личности в типологической модели Лазурского Вопрос 25 Группы и типы личностей в типологической модели Лазурского Вопрос 26 Типологическая модель личности, разработанная Братусем Вопрос 27 Проблема мотивации в психологии индивидуальных различий Вопрос 28 Проблема способностей и одаренности в психологии индивидуальных различий Вопрос 29 Психологические типы в классическом психоанализе Фрейда Вопрос 30, 31 Психологические типы в аналитической психологии К. Юнга. Взаимосвязь сознательной и бессознательной субъект-объектной установки. Тип экстраверта/интроверта и его функциональные типы. Вопрос 32 Проблема характера в концепции Лоуэна Вопрос 33 Личность, темперамент, характер в теории Фромма. Структура характера. Взаимосвязь характера и ориентации характера. Плодотворная ориентация характера Вопрос 36 Понятие о стиле деятельности. Виды и структура стилей деятельности. Стиль деятельности и его эффективность Темперамент как свойство индивидуальности Структура темперамента в теории В.М.Русалова Способности в структуре индивидуальности Исследования интеллектуальных способностей Теории множественности интеллектов Источники вариативности интеллекта Предпосылки гениальности в работах В.П.Эфроимсона Основные психологические характеристики поведения Теории развития половой идентичности Стили педагогического общения Типы жизненного стиля по А.Адлеру Я-концепция как основа жизненного стиля Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения Как найти в гороскопе самое важное? Почувствуйте себя звездочетом. Построение гороскопа вручную Время - местное, Гринвичское, поясное Основные этапы построения гороскопа По пути наименьшего сопротивления. Построение гороскопа на компьютере Наша космическая мать - Луна Астрологический облик Меркурия Астрологический облик Венеры Марс: все мы немножко завоеватели Астрологический облик Юпитера Астрологический облик Сатурна Нептун, наш личный берег Океана Бессознательного Астрономический облик Плутона Июнь 1939 г. - октябрь 1956 г., январь - август 1957 г., апрель - июнь 1958 г.) Роль Лунных узлов в астрологии Лунные узлы в знаках Зодиака Лунные узлы в домах гороскопа Хорошо ли заглядывать в будущее? Основа прогноза - глубокое понимание гороскопа рождения Метол символических дирекций Анатомические проекции знаков Зодиака Физиологические проекции знаков Зодиака Говорим о поведении, а не о личности. О НАКЛОННОСТЯХ ИЛИ О ПРИРОДНЫХ ДВИЖЕНИЯХ ДУХА НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ОБРАЗА И ПОНЯТИЯ САМООБОСНОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Известный очерк-воспоминание о М. Волошине «Живое о живом» начинается так: «Одиннадцатого августа — в Коктебеле — в двенадцать часов пополудни — скончался поэт Максимилиан Волошин». ЭССЕИЗАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ И ФИЛОСОФИИ ЭССЕИЗМ КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Глава 1. ВЕК ГНОЗИСА И ЭКЗЕГЕТИКИ Историко-культурные реалии II—III веков Триадические схемы в учениях II века Между «интеллектуализмом» и «платонизмом» в понимании Первоначала Курсовая работа магистра 1 года Необходимые допущения и методология. Современный взгляд на понимание зла. Теория эволюции и проект просвещения. Концепция онтологического зла РАЗДЕЛЕНИЕ НА ЖИЗНЕННЫЕ ФАЗЫ ПЕРВАЯ ФАЗА ВЗРОСЛОСТИ - ДВАДЦАТЫЕ ГОДЫ ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ ТРЕТЬЯ БОЛЬШАЯ ФАЗА ЖИЗНИ - СОРОКОВЫЕ ГОДЫ III. РАЗВИТИЕ МУЖЧИНЫ -РАЗВИТИЕ ЖЕНЩИНЫ – ЖИЗНЕННЫЕ ФАЗЫ И БРАК V. ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРЫ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА VI. ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА И БИОГРАФИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ – О ПСИХОТЕРАПИИ И ПСИХОТЕРАПЕВТАХ ТЕХНИКО-МЕХАНИСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД И ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА ТРИ УРОВНЯ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ VII. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И БИОГРАФИЯ Определите, являются ли данные понятия безотносительными или соотносительными. Миф № 1: будущее предсказать невозможно Миф № 4: таролог может предсказать что-то страшное Миф № 8: нельзя гадать себе и своим близким Миф № 10: у всех гадалок несчастная судьба Пирамида развития человека – от личностного к духовному Проконтролирует процесс обучения После приема таролога: что дальше? Как восстанавливать ресурс при занятиях эзотерикой? Масть Скипетров: социальная лестница Масть Пентаклей: финансовый рост Кстати, почему деньги могут не радовать? Масть Мечей: развитие сознания Масть Кубков: искусство любить Что такое миссия и зачем ее знать? Как начать реализовывать миссию? Как узнать человека-императрицу Как узнать человека – эволютивного Дьявола Как узнать человека – порушенного Дьявола Как узнать человека – эволютивную Луну Как узнать человека-Белую Карту Как работать с проявлениями Дьявола? Как работать с проявлениями Луны? Таро «Мир Леонардо да Винчи» Как медитировать на карты Таро и что это дает? Творческий танец со Вселенной: Маг (I) Вход в Храм Знания: Папесса (II)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.