КиберПедия — Категория Философия: 81 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 81 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Суть и соотношение понимания и объяснения. Корреспондентская» теория истины. Проблема критерия истины. Проблема единства и единственности мира. Понятия субстанции и акциденции. Функции философии — основные направления применения философии, через которые реализуются ее цели, задачи, назначение. Мировоззренческая функция способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нем, принципов взаимодействия с окружающим миром. Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление получило широкое распространение в философии Франции во второй половине XVIII — начале XIX вв. Философия субъективного идеализма Общество — объективная реальность, форма существования бытия, обладающая внутренней структурой, целостностью, законами, направленностью развития. Интегрированная проверочная работа Выберите номер одного правильного ответа Тип телосложения, характеризующийся пропорциями ТЕЛА, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫЯСНИЛ, ЧТО РАСЫ ЧЕЛОВЕКА Философская мысль в Средние века Часть II. Философия эпохи Возрождения ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ Философия жизни. А. Шопенгауэр, Ф. Ницше. Часть I. Развитие русской философской мысли Русская философия XIX-XX веков Презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint, иметь титульный слайд с фамилиями участников, состоять из 10-16 слайдов. Быть яркой и читаемой. О VI Епархиальном медиафестивале В состав жюри входят представители Управления культуры администрации г.Красноярска, епархии, мастера кино и телевизионной индустрии г.Красноярска и Красноярского края. Занятие №1. Специфика разработки жанра антиутопии в романе Дж.Оруэлла «1984». Занятие №2. Миф как способ организации художественного пространства в романе Д.Апдайка «Кентавр». Антропоцентризм философии Эпохи Возрождения Философия антропоцентрического гуманизма Неоплатонизм Эпохи Возрождения Пантеистическая натурфилософия Ренессанса Социально-политическая философия гуманизма О СИЛЕ ЛЮБВИ, ТЕКУЩЕЙ В КАЖДОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ В какой они обладают животной силой О ЛЮБВИ ТЕХ, КТО ОТЛИЧАЕТСЯ ИЗЯЩЕСТВОМ И МОЛОДОСТЬЮ, К КРАСИВЫМ ОБРАЗАМ Философия и ее роль в жизни человека и общества. Историко-философский процесс (критерии типологизации). Высший расцвет античной философии. Основные характерные черты античной философии. Философия эпохи Возрождения (14-17 вв.) Русская философия 19-начала 20 века. Основные свойства пространства и времени. Основные формы существования материи. Проблема сознания в философии. Специфика философского подхода к познанию. Агностицизм и познавательный реализм. Научное познание (эпистиология). Приемы, методы и формы научного познания. В русской мысли первой половины XX в. ИСТОРИОСОФСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ Л. КАРСАВИНА Н. БЕРДЯЕВ: ЛИЧНОСТЬ И «ОБЪЕКТИВАЦИЯ» ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ФЕДОТОВА Философская педагогика и нравственное воспитание Менеджмент слаженной команды Оценка пользы соционического анализа для управленцев В чем достоинства соционического анализа? Чем соционика отличается от психологии? Коммуникативное пространство и его уровни Система дифференциальных признаков юнга Логико-интуитивный интроверт (АНАЛИТИК) Основные правила ведения соционического интервью Установки на вид деятельности Глава 5. Управление с учетом типологических качеств сотрудников Критерии подбора сбалансированного коллектива Взаимодействие темпераментов Аналитическая характеристика отношений Интегрирующее отношение — Активация Неформальные роли второго эшелона Ориентация на процесс или результат Диада как основа стабильности Какие бывают триады по своей специализации Диктатура технократизма: перспективы преодоления Оценка человека по базовым критериям Коллектив как система контактных групп Как использовать персонологию в менеджменте КУЛЬТУРА НАУЧНОГО РАССУЖДЕНИЯ Тема 1. НАУЧНОЕ РАССУЖДЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Г.А. Золотова. Понятие личности/безличности и его Д.И. Менделеев. Попытка химического понимания мирового эфира Для сравнения прочитайте фрагменты статьичлена-корреспондента АН СССР В.М.Жирмунского. ТЕМА 3. ОБРАЗНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВА 1. ЧТО ЗНАЧИТ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ» ГЛАВА 2. СОЗНАТЕЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГЛАВА 3. ЗАЧЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ? ГЛАВА 4. РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ: КАК ИХ ФОРМИРОВАТЬ ГЛАВА 5. ОБУЧАЮЩАЯ ДИАГНОСТИКА -ПУТЬ К САМОНАУЧЕНИЮ Инструкция по заполнению анкеты Условно-демографическая часть ГЛАВА 6. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ ГЛАВА 7. ЭТАП ОЗНАКОМЛЕНИЯ - ФУНДАМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ГЛАВА 8. ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ МОЖНО И В ХОДЕ ТРЕНИРОВКИ ГЛАВА 9. РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТАПА ТРЕНИРОВКИ ГЛАВА 11. ТИПОЛОГИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ГЛАВА 12. СТРУКТУРА «МОНОЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ НАВЫКИ ГЛАВА 13. СТРУКТУРА «МОНОЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ УМЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОСТЕПЕННО ПОСТУПАЮЩЕЙ ДОЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОЦЕНИВАТЬ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В РАМКАХ «АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ» ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПОЛЕМИЧЕСКОГО ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Getting Away from the Present ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЕСТИ ГРУППОВУЮ БЕСЕДУ ГЛАВА 14. СТРУКТУРА «ПОЛИЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА ОСНОВЕ СТАТЬИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ ФОРМУЛИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕПЛИКИ The Role of Grammar in Language Study ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ГЛАВА 15. ОСОБЕННОСТИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (БЕЗ ЭТАПА ОЗНАКОМЛЕНИЯ) РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДАВАТЬ ДЕФИНИЦИЮ КАК СПОСОБ ДЕТАЛИЗАЦИИ МЫСЛИ В ОБЪЯСНИТЕЛЬНОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ (С ЭТАПОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ) МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ГЛАВА 16. УЧЕБНЫЙ КОНСПЕКТ - ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ГЛАВА 17. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ Синхронизация параллельно выполняемых задач Реализация технологии «клиент—сервер» Авторское отступление: поляризованный внешний мир Уроки опыта расширения сознания От ЛСД к виртуальной реальности Как я стал человеком, который ведет двойной образ жизни Практическая квантовая психология Лекция 1. Наука как особая форма духовного освоения реальности Формы освоения мира человеком Аксиологический аспект науки И социально-гуманиатрныхнауках (СГН) Сравнительный анализ науки с иными формами осознания реальности Лекция 2. Возникновение и основные периоды развития науки Наука после XVIII в.: классическая, неклассическая, постнеклассическая. Логические категории как всеобщие формы мышления и как основа философской методологии научного познания Особенности диалектического метода мышления Лекция-конспект. Уровни и методы научного познания Производство как общий способ и принцип мышления Генезис рационального мышления в процессе Типология социально-технологического базиса Понятие логических категорий Основные логические категории на эмпирическом (опытном) уровне познания Основные логические категории на теоретическом уровне исследования сущности предмета Основные категории развития понятий в теоретическую систему Функции логических категорий в мышлении и познании. ТЕСТ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ В ЛЮБВИ ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА? ФОРМУЛА «ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ПОХОТЬ» АНАЛИЗ МЕХАНИКИ СВОИХ РЕШЕНИЙ ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧЕГО НЕ ХВАТАЛО В ДЕТСТВЕ НЕ МЕШАЕТ ЛИ ВАШЕ ЧУВСТВО ВИНЫ ЛЮБИТЬ ВАС? Как осознать и вылечить душевную опустошенность ЧТО ОЗНАЧАЮТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДОСТЕРЕГАЮЩИЕ СИГНАЛЫ Партнер любит гораздо сильнее, чем вы Почему вы склонны влюбляться в потенциал, а не в человека? Почему люди выбирают себе таких партнеров Партнер как противоположность предыдущего партнера Любовь к тому, кто любит алкоголь Как быть, если ваш партнер подвержен опасному пристрастию НЕ ВЛЮБЛЕНЫ ЛИ ВЫ В «ЖЕРТВУ»? Почему вес тянет к «контролерам» ПОЧЕМУ ПОРНОГРАФИЯ - ВРАГ ИНТИМНОСТИ Сексуальная безнравственность Почему люди не хотят взрослеть Возможные как следствие проблемы ЧТО НОРМАЛЬНО И ЧТО НЕНОРМАЛЬНО? МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ 1 Как наступать в подобной ситуации Потенциальные проблемы, связанные с различиями в происхождении Проблемы, возникающие благодаря «токсичным» родителям Как определить, является ли экс-супруг вашего партнера «токсичным»? МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ 7 Стремление к самоусовершенствованию Позитивная жизненная позиция Если Вы любите человека, Который НЕ ПРИВЛЕКАЕТ вас физически Шаг второй КАК СОСТАВИТЬ СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ Шаг третий КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СОВМЕСТИМЫ ЛИ ВЫ С ПАРТНЕРОМ ОТНОШЕНИЯ НА ПРОДВИНУТОМ ЭТАПЕ Что означает процент совместимости Оценка совместимости по десяти категориям Почему вам страшно принять решение Совместная жизнь без брака: за и против Астрология как объект культурологического исследования Классификация астрологических знаний И географический ареал астрологических систем Возникновение развитых астрологических систем Возникновение и развитие астрологии предзнаменований и календарной астрологии Кризис “научной астрологии” и торжество физики Ньютона Современный этап. Кризис ньютоновской физики Астрология с позиций религиозно-философских систем Астрология и религиозная практика Проблема научности астрологии Науки о земных явлениях и процессах Кафедра философии ИСГН ЮУрГУ приглашает Сравнительные характеристики Плутона и Иксиона Й этап. Астрономические характеристики. Й этап. Символизм имени и астрономических обозначений. й этап. Последующие наблюдения. Качественные и количественные методы современной психологии Феноменологический метод в истории психологии Художественная интуиция нарратива Вирджинии Вульф Х–35 Хевеши М. А. Толпа, массы, политика: Ист. -филос. очерк. — М., 2001. Трактовка масс в античности и Возрождении. Просветительство и его вера в разум масс. Идеи просвещения народных масс в немецкой классической философии и в марксизме. Оценка толпы Шопенгауэром и Ницше. Глава третья. Трактовка народа в русской общественно-политической мысли ХIХ — начала XX века. Трактовка народа славянофилами и западниками. Первые попытки осмысления революции 1905 года. Народные массы и Октябрьская революция. Становление “массового общества” в трактовке социально-философской мысли начала века. Анализ фашизма и социализма в 30 - 40-е годы. Массофикация социальных процессов. Тоталитаризм и массы (Х. Арендт). Вожди и методы их воздействия на массы. Трактовка свободы и ее восприятия массами (Э. Фромм). Проблемы масс и вождей в работах Э. Канетти и С. Московичи. Описание соционических типов и интертипных отношений Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) - Искатель (Дон Кихот) Этико-сенсорный экстраверт (ЭСЭ) - Энтузиаст (Гюго) Логико-интуитивный интроверт (ЛИИ) - Аналитик (Робеспьер) Этико-интуитивный экстраверт (ЭИЭ) - Наставник (Гамлет) Логико-сенсорный интроверт (ЛСИ) - Инспектор (Максим Горький) Интуитивно-этический интроверт (ИЭИ) - Лирик (Есенин) Сенсорно-этический экстраверт (СЭЭ) - Политик (Наполеон) Интуитивно-логический интроверт (ИЛИ) - Критик (Бальзак) Логико-интуитивный экстраверт (ЛИЭ) - Предприниматель (Джек Лондон) Этико-сенсорный интроверт (ЭСИ) - Хранитель (Драйзер) Логико-сенсорный экстраверт (ЛСЭ) - Администратор (Штирлиц) Этико-интуитивный интроверт (ЭИИ) - Гуманист (Достоевский) Интуитивно-этический экстраверт (ИЭЭ) - Советчик (Гексли) Сенсорно-логический интроверт (СЛИ) - Мастер (Габен) Описание интертипных отношений Об ответах тех, кто не понимает ни времени, ни ситуации и не обладает «оком источника» О защите собственных недостатков и склонности к раздорам Взаимодействие сосредоточения и понимания III. Материалистическое направление в русской философии Основные идеи и эволюция философии марксизма Канке, В. А. История, философия и методология социальных наук : учебник для магистров / В. А. Канке. – М.: Издательство Юрайт, 2014. Кохановский В.П. Философские проблемы социально-гуманитарных наук: Уч. пос. для аспирантов. – Ростов н/Д, 2005. ЧАСТЬ ВТОРАЯ: МЕДИТАЦИЯ ДЗЭН Мумон Умада-роси. «Лекции о «Дзадзэн-ги» Эпилог. Отклики на буддийскую медитацию. Глава I. Учение о психологическом стрессе Теории и модели профессионального стресса Деятельность человека в системах управления техникой Психологическая система деятельности и стресс Глава III. Причины возникновения информационного стресса Причины профессионального (психологического) стресса Рабочая нагрузка в операторской деятельности Умственная нагрузка и когнитивные процессы Умственная нагрузка и стресс Роль информационно-когнитивных процессов в развитии стресса Профессиональная надежность и информационный стресс Классификация причин информационного стресса III. Сопутствующие (средовые) Глава V. Механизмы регуляции информационного стресса Роль информационных и энергетических процессов в регуляции стресса Нейрогуморально-гормональная регуляция стресса Функциональная организация корковых (мозговых) процессов и регуляция стресса Когнитивная регуляция стресса Индивидуально-психологические особенности и функциональная надежность человека-оператора Роль личностных особенностей в развитии психологического стресса Устойчивость к стрессу в операторской деятельности Личность и поведение по преодолению стресса Методы моделирования информационного стресса Экспериментальные модели и методика исследования Разработка модели операторской деятельности Про усталость. Случай из практики. Значит, второй ключ - это выявление истинных потребностей, предрасположенности человека и создание благоприятной внутренней среды для действия. Упражнение для развития концентрации внимания Эпизод с другой участницей программы «7 ключей суфийской практики». МИССИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ УСПЕХ СТРАТЕГИИ. НАУЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ МИССИЮ.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.053 с.