КиберПедия — Категория Философия: 84 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

КиберПедия — категория Философия: 84 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Запечатление (К. Лоренц). Сенсибильность. Критические и сензитивные периоды. Запечатлевание не требует повторения, достаточно одного предъявления движущегося предмета, чтобы утята или ягнята сочли бы его своей матерью. Социализация. Модели социализации. Понятия направления, теории, модели в науке. Общая характеристика теорий экзогенного направления. Ранние бихевиористические трактовки. Классический психоанализ З.Фрейда и его трактовка стадий развития. Эпигенетическая теория развития Э.Эриксона. Возникновение когнитивных теорий развития. Теория развития интеллекта Ж.Пиаже. Культурно-историческая теория Л.Выготского. Диалектическая теория развития А.Валлона. Кризисы возрастного развития История предмета психологии. Отрасли психологии. Связь с другими науками. Понятие сознания.Условия возникновения сознания в онтогенезе. Понятие деятельности, компоненты ее структуры. Сравнительная характеристика устной и письменной речи. ПОНЯТИЕ ОЩУЩЕНИЯ, ЕГО СВОЙСТВА Сенсорная организация человека Связь языка, речи, и мышления. Вопрос 48. Структура характера Методы исследования в современной психологии. Использование психологических методов в педагогической практике Факторы социализации, формирования и развития личности Системно-структурное представление о личности. Динамическая функциональная психологическая структура личности (по К.К. Платонову). Соотношение биологического и социального в структуре личности Потребности как источник активности личности. Классификация человеческих потребностей. Концепция потребностей А. Маслоу Группа как социально-психологический феномен. Виды групп. Классификация групп по уровню развития межличностных отношений: диффузная группа, ассоциация, корпорация, коллектив Понятие «деятельность». Структура деятельности. Умения и навыки как структурные элементы деятельности. Виды человеческой деятельности, их классификация Общение как особая форма человеческого взаимодействия. Функции общения. Виды общения. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Способы преодоления отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности педагога Воля. Волевые свойства личности, их структура,этапы и закономерности формирования Характер. Структура характера. Акцентуации характера Способности. Виды способностей у человека. Подростков и механизмы коррекции Профессиональное становление личности: условия, этапы, результат СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ Схема 1. Иерархия уровней сигналов в концепции И. П. Павлова Схема 2. Пороги тактильных ощущений ОСНОВНЫЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЩУЩЕНИЙ Схема 3. Пространственно-временная структура ощущения Схема 4. Эмпирические характеристики ощущений Схема 6. Эмпирические характеристики перцептивного образа Схема 8. Пространственно-временная структура вторичных образов РОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЫШЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЫШЛЕНИЕ КАК ИНТЕГРАТОР ИНТЕЛЛЕКТА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИЙ Схема 11. Эмпирические характеристики эмоций РЕГУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ПСИХИКИ Схема 12. Эмпирические характеристики психической регуляции ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ Вопрос 1. Понятие личности в философии, общей и дифференциальной психологии. Вопрос 2. Человек как субъект, индивид, личность и индивидуальность. У Леонтьева, как известно, личность как фенотип генотипа индивида. Вопрос 5.Понятие о темпераменте и его типах, теории темперамента. Вопрос 8. Самооценка и уровень притязаний личности. Модель сознания по А.Н. Леонтьеву. Вопрос 11. Неосознаваемые психические процессы Основные физиологические корреляты эмоций и средства регистрации. Вопрос 22. Модели мотивации. Мотиваторы. Вопрос 25. Стили саморегуляции произвольной активности.( по Моросамовой.) Психология, связь с др науками. Отрасли психологии. Методы психологич.исследования Ощущения(виды,свойства,закономерности) Восприятия(виды,свойства,закономерности) Потребности и мотивы. Борьба мотивов Роль оценочных суждений при принятии решений. Критерии оптимальности оценок и психологические эффекты. Путь к нирване. Йога великого символа Ш. ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЙ ВЕЛИКОГО СИМВОЛА РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ СЕМИ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕЛА ЙОГА ТРАНСМУТАЦИИ ВСЕХ ЯВЛЕНИЙ Быть жалким или экстатичным?.. Подавление, проявление, трансформация Лишь спелый плод падает на землю Что бы ты ни делал, будь тотальным ОПЫТ ОБЫКНОВЕННОГО ПРЕДАННОГО КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕЗАКОННОГО СЕКСА ПРЕПЯТСТВИЯ В ЧТЕНИИ И ВОСПЕВАНИИ ИСПОВЕДЬ ЧЕЛОВЕКА, ПЛОХО ПОВТОРЯЮЩЕГО СВОЮ ДЖАПУ ПРЕПЯТСТВИЯ СО СТОРОНЫ МИРА НЕПРЕДАННЫХ ПРЕПЯТСТВИЯ, СОЗДАВАЕМЫЕ УМОМ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В БХАКТИ-ЙОГЕ Нижегородской области на 16 сентября 2016 г. Прогноз класса пожароопасности леса на 16 сентября 2016 г. Нижегородской области на 17 марта 2017 г. Нижегородской области на 21 марта 2017 г. Обстановка на системах ЖКХ и электроснабжения Нижегородской области на 10 октября 2017 г. I. Вина философии в закате культуры II. Враждебные культуре обстоятельства в нашей экономической и духовной жизни III. Основной этический характер культуры IV. Путь к возрождению культуры I. Кризис культуры и его духовная причина II. Проблема оптимистического мировоззрения IV. Религиозное и философское мировоззрение V. Этика и культура в греко-римской философии VI. Оптимистическое мировоззрение и этика в эпоху Ренессанса и после эпохи Ренессанса VII. Обоснование этики в XVII и XVIII столетиях VIII. Закладывание основ культуры в век рационализма IX. Оптимистически-этическое мировоззрение Канта X. Натурфилософия и мировоззрение Спинозы и Лейбница XI. Оптимистически-этическое мировоззрение И. Г. Фихте XII. Шиллер, Гёте, Шлейермахер XIII. Надэтическое оптимистическое мировоззрение Гегеля Биологическая и социологическая этика XVI. Исход борьбы европейской философии за мировоззрение XVIII. Обоснование оптимизма через понятие воли к жизни XIX. Проблема этики в свете истории этики XX. Этика самоотречения и этика самосовершенствования XXI. Этика благоговения перед жизнью XXII. Культуротворящая энергия этики благоговения перед жизнью I. Своеобразие мистики апостола Павла II. Эллинство или иудейство? III. Послания апостола Павла IV. Эсхатологическое учение об искуплении V. Эсхатология апостола Павла VI. Мистика умирания и воскресания со Христом VII. Страдание как проявление смерти со Христом VIII. Обладание Духом как проявление совоскрешенности со Христом Игнатием Антиохийским и богословием апостола Иоанна XIV. Непреходящее значение мистики апостола Павла Речь, произнесенная Альбертом Швейцером на церемонии вручения ему Нобелевской премии мира в Осло 4 ноября 1954 года Проблема этики в ходе развития человеческой мысли III. Мистика этического действия Процедура предложения отдельных упачар. Внушение– воздействие на психику, предполагающее некритическое восприятие информации. Представляет собой составленные определенным образом словесные конструкции. Манипуляция - скрытое управление в эгоистических целях. Стараться избегать Заменить их Особенности телефонной деловой беседы. Работа с деловой документацией. Можно ли назвать речевым общение между глухонемыми людьми? Оцените оправданность использования иноязычных слов в следующих предложениях. Замените эти слова соответствующими синонимами. КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ Возникают ли у вас образные представления того, о чем читаете? Упражнения для выработки смысловой догадки В каком институте разработан новый прибор? Принципы конспектирования лекции Как вы относитесь к бумажному потоку? Глава 2.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ Интересы: сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях. Некоторые сведения о произносительном аппарате человека и Методика тренировки артикуляторных мышц. Стандарты и техника телесных движений оратора В чем отличие понятий «ритор» и «оратор»? ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Глава 3.2. ПСИХОЛОГИЯ РЕЧЕВОЙ Определите свой тип коммуникабельности. Обоснуйте свое мнение. В чем особенности использования речевых тактик в монологе и диалоге? Глава 4.2. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА Просмотрите видеофильм «Лингвистическая деловая игра «Переговоры» (ABA, 1994)» несколько раз до той части, в которой комментарий игры дает преподаватель. Миф 7: Каббалисты придают особоe значeниe амулeтам, святой водe и красным ниткам как срeдствам улучшeния жизни. В чeм отличиe каббалы от восточных учeний? Пeрвоначальный этап развития каббалы Зарождeниe каббалистичeской мeтодики Пeриод eгипeтского изгнания: Пятикнижиe Вначалe создал Творeц нeбо и зeмлю. Соврeмeнный подход к изучeнию каббалы Основныe раздeлы науки каббала Основы тeрминологии в каббалe Для объяснeния понятий Высшeго мира Движeниe духовноe — это нe физичeскоe пeрeмeщeниe с мeста на мeсто, оно заключаeтся в обновлeнии свойств, котороe мы и называeм движeниeм. Как духовноe связать с матeриальным Поиск наполнитeля и процeсс наполнeния Смeрть чeловeка — смeрть тeла или души? Постижeниe становится абсолютным Почeму жe каббалисты обязали каждого учиться каббалe? Потому что в изучeнии каббалы eсть вeликая сила, о которой должны знать всe. Эта сила нисходит на каждого, изучающeго эту науку. Воздeйствиe каббалистичeских тeкстов Высший свeт (на ивр. — ор элион) Мир Бeсконeчности (на ивр. — олам Эйн Соф) Простой свeт (простой Высший свeт) Мeждународная акадeмия каббалы Й Всeмирный Духовный Форум — Ароса (Швeйцария), 22—25 января 2006 г. Каббала в контeкстe истории и соврeмeнности Зарождeниe общeства будущeго Вавилонская башня — послeдний ярус Приключeниe, имя которому каббала Аннотация книг на английском языкe Каббала, наука и смысл жизни КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕРЕСКАЗУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕРЕСКАЗУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Физкультурная пауза «Лиственница»'. Координация речи с движением. Оценка работы детей. Сравнительный анализ рассказов Организационный момент. Опыт «Откуда берется дождь». Не существует верных или неверных ответов, так как каждый человек имеет Который все же характеризует вас в большей степени. Выберите из следующего перечня предложений утверждения, которые наиболее точно соответствуют Вашему самоощущению. Озарение и истина. Пропасть между реальностью и истиной Корни психологического конфликта Очищение ума от накоплений времени Почему человек придает величайшее значение мысли Разрушение стереотипа эгоцентрической деятельности Первооснова бытия и ум человека Способно ли озарение вызвать внезапное изменение клеток мозга ? Смерть имеет очень мало значения Возможно ли пробудить озарение в другом? Конец психологического знания Могут ли быть разрешены личные проблемы, и может ли прекратиться фрагментация? Тема 1. Предмет философии. Структура философского знания Тема 13. Аксиология. Ценности и смысл человеческой жизни Филиал ГОУВПО «МГУТУ» в г. Мелеуз Тема 7. Социальная философия как наука Тема 15. Человек в информационно–техническом мире Тема 17. Общественный прогресс и проблема В чем заключается посвящение, и какими качествами надо обладать для этого? Как развить внутреннюю связь с гуру? Ищет ли гуру учеников, или только ученики ищут гуру? Почему ученик теряет веру в гуру? Каковы опасности духовной жизни? Мандала – медиум для передачи Как реагировать на критику от гуру? Что происходит с учеником после посвящения? Если свами желает пообщаться с гуру, в какое время ему лучше сделать это, существуют ли для этого определенные часы? Как гуру направляет учеников после смерти? Отдавать, отдавать, отдавать Какой философии следовал Свами Шивананда? Введение в формальную логику Перечисленные предложения разбить на группы по принципу одинаковой структуры. Группа связок, работающих на высказываниях (пропозициональные связки) Какие из следующих предложений простые, а какие составные? Предмет философии. Основной вопрос философии. Предпосылки греческой философии, понятие и цель. Фундаментальные проблемы античной философии. Философские взгляды Платона. Эмпиризм и рационализм. Философия Р.Декарта. Объективный идеализм Г.В.Ф.Гегеля. Философия всеединства В.С. Соловьева. Психоаналитическая философия. I 17 век как канун петровских реформ II Сущность Петровских реформ Вопрос № 3: Поэтика Ломоносовской оды ( торжественной и духовной). Вопрос 4. Жанр трагедии в творчестве Сумарокова. Вопрос 5. Творческая и культурно-просветительская деятельность Н. И. Новикова 1770 – 1780 гг.: общественная позиция, этика, издательская деятельность. Вопрос №8. Творческая деятельность Н. М. Карамзина: главные особенности, основные жанры и типы текстов. Вопрос 10. «Путешествие из Петербурга в Москву» как литературное путешествие: образ главного героя, образ мира и принципы его художественного видения, поэтика. Ода «Вольность» как философское произведение Восточная философия: Древний Китай и Индия Зарождение философии на Востоке Космогоническое понимание начала Б/ ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Сравнительный комментарий к «Дао дэ Цзин» и «Лунь Юй» Лунь – Юй (Беседы и высказывания) Теория формаций и реальность истории О существовании материальных вещей Карнап Р. Философские основания физики (отрывок) Курс положительной философии М. Прогресс-Традиция, 2001. – с. 110-121 Что значит быть летучей мышью? Альтруистической и сострадательной морали Нигилизм: переоценка ценностей Диалектика, если ее разъяснить Лейбниц: исключение нестабильности Однако сама нестабильности мира, по-видимому, не столь уж нова. Таким образом, неустойчивость как бы пронизывает мироздание сверху донизу, обеспечивая на разных уровнях разный ход событий? Экзистенциализм – это гуманизм Разделение общества и государства Энгельс Ф. «Диалектика природы» Конрад Лоренц «АГРЕССИЯ» 13. Се человек Единый государственный экзамен по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Interview mit Christine Schwarz. Философия, её предмет и место в культуре Античная философия: космологизм.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.031 с.