КиберПедия — Категория Философия: 58 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 58 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

Еще одна история в Копенгагене Как обмануть смерть, и другие истории Угодить Бабе есть настоящая садхана Книги Бабы на английском языке Глава II. Принципы формальной логики Глава III. Понятие как форма абстрактного мышления Закон обратного отношения между объемами и ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ С ПОНЯТИЯМИ Различают таксономические и мереологические деления. Суждение как форма абстрактного мышления. Общая качественно-количественная классификация Простых категорических высказываний Отношения между силлогистическими формулами простых УСЛОВНЫЕ (ИМПЛИКАТИВНЫЕ) ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТРИЦАНИЕ СЛОЖНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Правила для конъюнкции и импликации Правила выводов логики высказываний. Роль умозаключений и их структура. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОСТОЙ КАТЕГОРИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМ И ЕГО СТРУКТУРА ВИДЫ ПРОСТОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ВИДАМИ КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА ОПЕРАЦИИ С ВИДАМИ ПРОСТОГО КАТЕГОРИЧЕСКОГО СИЛЛОГИЗМА. СОКРАЩЕННЫЕ, СЛОЖНЫЕ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЕ УСЛОВНЫЕ И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ Задачи к теме « Непосредственные и опосредованные силлогизмы» Задачи к теме «СОКРАЩЕННЫЕ СИЛЛОГИЗМЫ, ИЛИ ЭНТИМЕМЫ» Задачи к теме «Недедуктивные умозаключения». Глава VI. ТЕОРИЯ АРГУМЕНТАЦИИ Косвенное подтверждение – подтверждение в опыте логических следствий обосновываемого положения. Контекстуальная аргументация – это аргументация, эффективность которой ограничена определенными аудиториями. АРГУМЕНТАЦИЯ В ПОДДЕРЖКУ ОЦЕНОК Целевое обоснование – обоснование позитивной оценки какого-то объекта ссылкой на то, что с его помощью может быть получен другой объект, имеющий позитивную ценность. Гипотеза как форма творчества ОСОБЕННОСТИ ОТРАЖЕНИЯ МИРА ПОСРЕДСТВОМ АБСТРАКТНОГО МЫШЛЕНИЯ Глава 1. Старые истины на новый лад Суждения, представимые на большой диаграмме Суждения, представимые на двух диаграммах — большой и малой Арифметический крокет для двух игроков V. ВОСЕМЬ ИЛИ ДЕВЯТЬ МУДРЫХ СЛОВ О ТОМ, КАК ПИСАТЬ ПИСЬМА Двоюродному брату и крестнику У. М. Уилкоксу Раздел III. Формы мышления и логические законы Нормы оценки письменных работ по математике Нормы оценок по русскому языку Нормы оценок по окружающему миру Критерии оценивания техники чтения в начальной школе VIII. ФАКТОР АДРЕСАТА. АДРЕСАТ КАК СОАВТОР И КАК ИНТЕРПРЕТАТОР ТЕКСТА IX. ОБРАЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО АДРЕСАЦИИ X. ТЫ-/ВЫ-ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ. ДРУГИЕ ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ В КОММУНИКАЦИИ XI. РЕЧЕВОЙ АКТ, КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ XII. ПЕРФОРМАТИВНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ, ЕГО ИНТЕНЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ИЛЛОКУТИВНАЯ ФУНКЦИЯ ДИРЕКТИВНЫЕ РА; ПОЛЕ ПОБУДИТЕЛЬНОСТИ; КСГ ПРОСЬБЫ XV. ДИАЛОГ С ПОЗИЦИЙ КОММУНИКАТИВНОГО АКТА XVI. О КОММУНИКАТИВНЫХ НЕУДАЧАХ XVIII. НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА И КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ: Коммуникативно- прагматический подход ОБЪЯСНИТЬ СТРУКТУРУ ВЕЩИ ИЛИ СУТЬ ЯВЛЕНИЯ — ЗНАЧИТ, ОПИСАТЬ СОЗДАНИЕ ЭТОЙ ВЕЩИ ТВОРЦОМ. В ОСНОВЕ ВСЕХ ЭТИХ МОДЕЛЕЙ ЛЕЖИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО КОСМОС СОСТОИТ ИЗ РЯДА НАХОДЯЩИХСЯ В НЕПРЕРЫВНОМ ДВИЖЕНИИ СФЕР ИЛИ ОБОЛОЧЕК, ОБЛАДАЮЩИХ ОБЩИМ ЦЕНТРОМ, СОВПАДАЮЩИМ С ЦЕНТРОМ ЗЕМЛИ. СЛОВО ВЫСТУПАЕТ ОРУДИЕМ ТВОРЕНИЯ, А ПЕРЕДАННОЕ ЧЕЛОВЕКУ, ОНО ВЫСТУПАЕТ УНИВЕРСАЛЬНЫМ ОРУДИЕМ ПОСТИЖЕНИЯ МИРА. СООТВЕТСТВУЮТ ЛИ ИМ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ УНИВЕРСАЛИИ — ЛИШЬ СЛОВА И ИМЕНА? ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГИПОТЕЗ МЫСЛИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДЫ ФАЛЬСИФИКАЦИИ И ВЕРИФИКАЦИИ. КРИТЕРИЕМ (ОСНОВАНИЕМ) ДАННОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ СООТНОШЕНИЕ (ПРОТИВОРЕЧИЕ) ОБЪЕКТА И СУБЪЕКТА ПОЗНАНИЯ. Влияние механической картины мира на развитие всех других наук. ЭЛЕКТРОН ИЗЛУЧАЕТ ЕЕ ПОРЦИЯМИ ЛИШЬ ПРИ ПЕРЕСКАКИВАНИИ С ОДНОЙ ОРБИТЫ НА ДРУГУЮ. ИНАЧЕ ОНО НЕ БУДЕТ АДЕКВАТНО ОТРАЖАТЬ СВОЙ ОБЪЕКТ, ТАК КАК ОН ЕСТЬ В СЕБЕ, А СТАЛО БЫТЬ, БУДЕТ ВЫРАЖАТЬ ЛИШЬ ЧАСТЬ ИСТИНЫ, А НЕ ВСЮ ЕЕ В ЦЕЛОМ. В ТО ВРЕМЯ СЧИТАЛОСЬ, ЧТО БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ОСНОВАНИЯМ НЕЛЬЗЯ ДАТЬ ПОЛНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ ДАЖЕ ЧАСТНЫМ ФИЗИЧЕСКИМ ЯВЛЕНИЯМ. ДИСПУТ — ЭТО РИТУАЛИЗИРОВАННАЯ ФОРМА ОБЩЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ ПО СТРОГИМ ПРАВИЛАМ И НОРМАМ. Социокультурные предпосылки технических наук. Два этапа периода классического естествознания. Раздел 1. Философия о человеке, обществе, мире, Философия в системе мировоззрения. Социальная роль как динамическая, поведенческая сторона статуса. РАЗДЕЛ 8. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ ЗДЕСЬ НЕ НУЖНЫ НИ ЗАКОНЫ, НИ ТЕОРИИ, НИ ДАЖЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ. ВЕБЕР РАЗГРАНИЧИВАЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ИДЕАЛЬНЫЕ ТИПЫ. ВАЖНЕЙШИМИ ВНЕНАУЧНЫМИ СПОСОБАМИ РАСКРЫТИЯ ИСТИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ИСКУССТВО, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ. ВСЯКОЕ ЗНАНИЕ, ПО ЕГО МНЕНИЮ, ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ВОПРОС, ПРИЧЕМ ВОПРОС ТРУДНЕЕ ОТВЕТА (ХОТЯ ЧАСТО КАЖЕТСЯ НАОБОРОТ). СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ОСТРОЙ НЕОБХОДИМОСТЬ В ФОРМИРОВАНИИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК ТАК НАЗЫВАЕМОГО «НЕЛИНЕЙНОГО МЫШЛЕНИЯ». СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ Тема 1. Речь как форма существования языка. Качества речи как основа успешного общения. Лекция 4 ч. ПЕРВАЯ ОППОЗИЦИЯ «РЕЧЬ – ЯЗЫК» Вторая оппозиция – «РЕЧЬ – МЫШЛЕНИЕ». Качества речи, обеспечиваемые оппозицией «речь – сознание» – выразительность и изобразительность. ЧЕТВЁРТАЯ ОППОЗИЦИЯ – «РЕЧЬ – ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ». Причины недостижения точности речи Учёт адресата обеспечивает такие качества речи, как доступность и действенность. ШЕСТАЯ ОППОЗИЦИЯ – «РЕЧЬ – УСЛОВИЯ ОБЩЕНИЯ». Чувство многоликое и заразное Научиться противостоять страхам Страхи врожденные и страхи приобретенные Элементарная картография: стресс, тревога и страх Глава II. Стремление внушать страх Перекрыть пути к отступлению Оккультные способности, табу Воспитательная функция страха Глава III. Субъективный полюс: боязливый характер Отрицательная аффективность как базисная структура Еще один шаг к разгадке: слепой оптимизм человеческого существа Как учатся неуверенности в себе Боязнь занять твердую позицию Мой интерес к патопсихологии Механизм возникновения тревожных мыслей Краткий обзор методов лечения Более сложный случай: ипохондрия Отношение других проявляется во взгляде Письмо, адресованное самому себе: девять советов по борьбе со страхами Глава VIII. А теперь о храбрости Несколько слов о стоической отваге Еще одна грань: страсть к великим начинаниям А теперь, опираясь на плечи великих, буду говорить я Другие способы обрести свободу Глава IX. Хвала отваге и тоска по ней Возвращаясь к понятию характера Характер, необходимый, чтобы обрести достоинство ТЕМА: ФИЛОСОФИЯ: ЕЁ СМЫСЛ И СТАТУС В КУЛЬТУРЕ ТЕМА: ФИЛОСОФИЯ ПРОСВЕЩЕНИЯ И МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ 18 ВЕКА ТЕМА: РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ Х1Х ВЕКА ТЕМА: ОНТОЛОГИЯ - ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ ТЕМА: ПРОБЛЕМЫ ПОЗНАНИЯ - ГНОСЕОЛОГИЯ Раздел I СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД НАУЧНОГО ЗНАНИЯ Исторические корни развития социальной помощи в России Благотворительность в России как социальный феномен Развитие взглядов на социальную помощь в Европе и Америке Сущность социальной работы как принципиально нового вида социальной помощи Объект и предмет социальной работы Категории и закономерности теории социальной работы Основные принципы социальной работы Глава 4. УРОВНИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ, ЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-РОЛЕВОЙ РЕПЕРТУАР Связь между теориями и моделями социальной работы Комплексно-ориентированные теории социальной работы Сущность социальной работы как науки Взаимосвязь социальной работы с другими науками Предмет и проблематика философии социальной работы Философский темпорализм в социокультурном контексте Социально-философские проблемы социальной работы Роль социологии в организации социальной работы Социология в обучении специалистов по социальной работе Взаимосвязь психологии и социальной работы Теоретические предпосылки использования психологии в социальной работе Теория систем как методология социальной службы Системный подход и системный анализ в социальной работе Целостное представление о человеке в теории социальной работы Теоретические модели целостности человеческой личности Сущность понятия «социальные отношения» и их роль в социальной работе Глава 13. НРАВСТВЕННО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Нравственные регуляторы социальной работы Институциональные предпосылки становления и развития социальной работы Ценностные и поведенческие предпосылки становления социальной работы Социальное обслуживание населения: понятие, сущность, признаки, классификация Становление и развитие современной системы социального обслуживания населения в Российской Федерации Глава 16. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Современное состояние правового обеспечения социальной работы, социального обслуживания в Российской Федерации Дифференцированный подход в социальной работе как метод обеспечения социальной защищенности человека Основные направления, формы и методы социальной работы с различными группами населения Понятие профессиональной деятельности Филантропический подход к социальной работе Социальная работа в религиозных организациях Глава 19. ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА Личностные качества социального работника Сущность эффективности социального обслуживания населения Критерии эффективности социальной работы Состав методов оценки эффективности применительно к формам социального обслуживания Понятие и структура мировоззрения. Исторические типы мировоззрения Социально-исторические и культурные предпосылки возникновения философии. Становление философии в культурах древнего Востока Особенности античной философской традиции. Космоцентризм, атомизм, и материалистические тенденции ранней греческой философии. Проблема первоначала Классическая античная философия (Сократ, Платон, Аристотель). Проблема отношения человека и космоса в эллинистической философии Исторические этапы развития средневековой философии. Проблема соотношение разума и веры (А. Августин). Проблема универсалий в поздней средневековой философии (номинализм, реализм, концептуализм) Эмпиризм и рационализм. Проблема метода в философии Ф. Бэкона и Р. Декарта. Философская мысль эпохи Просвещения Истоки и основные черты философии К. Маркса Классика и неклассика: две эпохи а развитии европейской философии. Иррационалистическая философия А. Шопенгаура, С. Къеркегора, Ф. Ницше Основные исторические формы позитивистской философии (классический позитивизм, неопозитивизм, постпозитивизм) Организационно методические указания. Семинарское занятие 1.1. Доклассическая наука. Семинарское занятие 1.2. Классическая наука. Новое время. Семинарское занятие 1.3 Неклассическая и постнеклассическая наука. Семинарское занятие 2.2. Научное знание, его природа, сущность и структура. Семинарское занятие 2.3. Научно – познавательная деятельность. Семинарское занятие 2.5.Наука как подсистема культуры. Тесты для самопроверки знаний. Социальные общности (социальные группы, организации, институты). Мы вовсе не являемся человеческими Существами, имеющими духовный опыт, История №2. Логика против духовности Духовный Интеллект. Определение Глобальная жажда Духовного Интеллекта Глава 3. Жизненное откровение и жизненное предназначение Люди выезжают в дальние края, Бросать поглубже взгляд на что—то В единой горсти бесконечность И пробуждается в человечестве. Правдивость и честность — естественное состояние вашего мозга Без откровения свыше народ необуздан. Ибо я един со всем Человечеством, Действуйте просто ради того, чтобы действовать Доброты в вашем теплом приветствии. Благодарность — это сами небеса. Смейся — и вместе с тобой засмеется весь мир. Смех как способ сделать свою жизнь более счастливой, здоровой и продолжительной Человек счастлив до тех пор, Улыбайтесь — и вместе с вами улыбнется весь мир Вперед, на детскую игровую площадку Рассказы о тех, кто похож на детей Коллекционируйте моменты удовлетворенности Укрепление вашей внутренней силы Ритуал благодарения перед едой Если есть праведность в сердце Практическое могущество любви Страдания из-за утраты любимого человека История узников камеры смертников Решил выложить в Интернет странички своего дневника. Просто мои реакции на происходящее. Сказалась высочайшая культура Владимира Познера. Тема 1. Философия, ее предмет и роль в жизни человека и общества Тема 2. Философия Древнего Востока. Спасение достигается через освобождение от желаний. Учение Августина Блаженного. Основные направления философии Николая Кузанского. Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц, Д. Локк. Знать все невозможно, считает Локк, необходимо знать самое важное для нашего поведения. Тема 8. Немецкая классическая философия Тема 9. Марксистская философия. Суть исторического материализма. Тема 10. Европейская философия второй половины XIX – XX вв. Приверженцы герменевтики утверждают. Третья проблема – роль России в истории. Они утверждали, что общество развивается по присущим ему объективным законам. Основные формы духовного бытия Софистика, догматизм, релятивизм. Тема 14. Проблема сознания в философии. I. Отражение в неживой природе. Сознание обусловлено обществом, является его продуктом и помимо общества развиваться не может. Тема 15. Гносеология (учение о познании). Агностики утверждают, что их нет. Наука системна, общезначима, универсальна и критична. Тема 17. Философская антропология (учение о человеке). Немецкая классическая философия о человеке. Он одновременно принадлежит и животному миру, и к социальному. Общество как целостная система. Основные функции социальной системы. Истина, как всегда, посередине. Концепция Н.Я. Данилевского. Происхождение слова. Путь от симпрактического к синсемантическому строению слова Семантическая структура и функция слова Категориальное значение слова Лексические функции и валентности слов Лекция III. Развитие значения слов в онтогенезе Развитие обозначающей функции (предметной отнесенности) слова в онтогенезе Лекция IV. Развитие понятий и методы их исследования Метод сравнения и различения Метод формирования искусственных понятий Исследование осознания словесного состава языка Ассоциативные методы оценки семантических полей Измерение смысловых полей методом шкал Объективные методы исследования многомерных связей слова Припоминание слов и психология номинативной функции речи Роль речи в организации волевого акта Генезис регулирующей функции речи взрослого Психофизиологические основы регулирующей функции речи Формирование и структура внутренней речи Мозговая организация регулирующей функции речи
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.