КиберПедия — Категория Философия: 79 Страница 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Философия: 79 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Рикхия, 17 ноября 1994, утро. Рикхия, 17 ноября 1994, после полудня. Рикхия, 18 ноября1994, утро. Рикхия, 19 ноября 1994, утро. Рикхия 19 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 20 ноября 1994, утро. Рикхия, 20 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 21 ноября 1994, утро. Рикхия 21 ноября 1994, после обеда. Рикхия 22 ноября 1994, утро. Рикхия 22 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 23 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 25 ноября 1994, после обеда. А теперь они пытаются похоронить греческую философию? Материально-производственная сфера общественной жизни. Ее составные элементы. Социальная дифференциация и политика Понятие политической сферы и ее структура. Фома Аквинский — систематизатор средневековой схоластики Антропоцентризм и гуманизм философии Возрождения. Стихийное, сознательное в соц. психике. Социальная философия Возрождения. Познание как предмет философского исследования. Научное познание, его специфические свойства и закономерности развития Послекантовский немецкий идеализм. Экономические, политические условия и научные предпосылки возникновения марксизма и его философии. Философия марксизма как новый этап в развитии европейской философии. Историческая судьба марксистской философии. Становление классической теории познания Славянофилы и западники в русской философии Русская религиозно-идеалистическая философия Сциентистское направление в современной западной философии Антисциентизм в современной западной философии Коммунологические тенденции в современной западной философии Сущность ценности и ценностного отношения Происхождение человека и его сущность. Взаимодействие природы и человека. Деятельность и общественные отношения Уклонение от Церкви (ок. 202-203 гг.) Билеты для экзамена по курсу Обосновать модус JAJ IV фигуры. Обосновать модус АЕЕ IV фигуры (к I фигуре). Противопоставить предикату следующее суждение: Все противоположности сходятся в сердце женщины. ЧАСТЬ I «ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОРИЯ НАУКИ» Наука: сущность, структура, функции. Развитие как принцип и форма бытия науки. Субъект и объект научного познания. Отражение, творчество и практика как принципы научного познания. Познание: сущность, формы, внутренняя и внешняя детерминация. Творческая роль человека в научном исследовании. Социокультурная обусловленность научного познания. Проблема истины в научном познании. Эмпирический уровень научного познания. Научная теория: сущность, структура, функции, цели. Проблема возникновения новых знаний в науке. Научные традиции, научные эволюции и научные революции. Методология научного исследования. Типология научных методов. Философия как общенаучная методология. Объективность как исходный принцип научного исследования. Противоречие как принцип формирования и развития научных теорий. Роль интуиции в научном познании. Знание, вера и сомнение в научном познании. Наука, экономика и политика. Проблема социального регулирования науки. Экономическое научное познание: особенности, структура, функции. Роль философии в научном познании человека. Соотношение реальности и текста в гуманитарных исследованиях. Герменевтика: идеи, методы, проблемы. Наука в древнегреческой натурфилософии (милетская и элейская школы, Гераклит, Пифагор, Эмпедокл, Анаксагор). Античный атомизм как философское, математическое и специально-научное учение. Классификация наук в философии Аристотеля. Взаимосвязи логики, науки и философии в гносеологии Аристотеля. Мудрость, наука, искусство и опыт в энциклопедии Аристотеля. Взаимосвязи философии и науки в культуре эпохи эллинизма (эпикуреизм, стоицизм, скептицизм, неоплатонизм). Проблема соотношения религии, философии и науки в средневековой культуре. Вера, опыт, философия и наука в мировоззрении Фомы Аквинского. Николай Кузанский и принцип совпадения противоположностей. Никколо Макиавелли (1469 -1527 гг.) Влияние философского эмпиризма Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Дж. Локка на развитие науки. Рене Декарт (Франция), 1596 — 1650 Философия Б. Спинозы (1632-1677) Философия Лейбница (1646—1716). Философия Просвещения как апофеоз науки и разума. Наукоучение И.Г. Фихте как синтез диалектики и гуманизма. Проблемы гносеологии и научного познания в натурфилософии Ф.В.Й. Шеллинга. Соотношения философской логики и специальных наук в энциклопедии Гегеля. Антропологический материализм Л. Фейербаха как опыт создания науки о человеке. Философия, наука, идеология в методологии марксизма. Проблемы науки и научного познания в философии неокантианства. Проблемы эволюции и классификации наук в позитивистской философии О. Конта и Г. Спенсера. Иррационализм и наука (философия жизни, прагматизм, экзистенциализм). Революция в физике начала ХХ века и ее влияние на развитие философии. Критический рационализм К. Поппера и философия науки. Концепция исследовательских программ И. Лакатоса Концепция исторической динамики науки Т. Куна Постмодернизм о «конце науки» и научного познания. Виртуальность как принцип науки без науки (Ж. Бодрийяр). Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия. Развитие науки в Новое время (17-18 вв.) Достижения естествознания в 19веке. Идеалы классической науки. Становление и развитие естественных и социально-гуманитарных наук в 19-20 вв. Развитие естественно-научного и социально-гуманитарного знания в России. Место научного знания в культурной жизни России. Проблема рациональности. Научность и рациональность Объяснение и понимание в социально-гуманитарном знании. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОЕДИНКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕВКЛЮЧЕННОСТЬ И СИЛЬНАЯ ПСИХИКА МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ ТЕХНИКА УДАРОВ ПЕРЕДНЕЙ НОГОЙ ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИРОВКИ ЧАНЬ-БУДДИЗМ И ЧАНЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАОСИЗМ И ЕГО КУЛЬТУРА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Типология философских учений Типология философских учений по критерию Проблема универсалий в западноевропейской средневековой философии ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ФИЛОСОФИИ ТЕМА 1.1. Онтология — философское учение о бытии ТЕМА 5.1. Основные проблемы и понятия социальной философии Место и роль философии в системы духовной культуры. Предмет и структура философского знания (онтология, гносеология, логика и др.) Учение Аристотеля о материи, форме, причинах и движении Основные философско-эстетические концепции античности (Протагор, Сократ, Аристотель, Эпикур). Рационалистическая философия XVII века (Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц). Западники и славянофилы о соотношении общества и личности («тотальности» и «индивидуальности»). Русское почвенничество: А.Григорьев, Н.Страхов, Ф.Достоевский. Русский космизм (Н.Ф.Федоров, К.Э.Циолковский, А.Л.Чижевский, В.И.Вернадский). В.С.Соловьев и Н.А.Бердяев о «русской идее». Материалистические идеи в русской философии XIX – XX в.в. (А.И.Герцен, Н.Г.Чернышевский, Г.В.Плеханов, В.И.Ленин). Русская философия, ее особенности и основные этапы развития. Экзистенциальная философия (основные положения, проблемы, понятия). Идейная конфронтация западников и славянофилов в России. Их представители. Понимание диалектики в философии Гегеля. Законы диалектики. Учение о человеческой личности как об абсолютной ценности Понятия, которые нужно знать и уметь четко определить Рассмотрим, становление этой мысли: мир существует И в нашем сознании. Проблема отношения вещей в себе и вещей для нас. Кантианское и материалистическое ее решение. Два вида идеального: биоидеальное и социоидеальное. Конкретно-реальные и логические процессы. Философия как наука о мышлении и самый общий метод мышления. Номинализм: крайний и умеренный (концептуализм). Понятия как продукты человеческого творчества. Роль фантазии в познании общего. Проблема источника активности мышления. Абсолютный детерминизм и свобода. Взгляды французских материалистов XVIII в. на общество. Их социоисторический идеализм и волюнтаризм. Открытия французских историков эпохи Реставрации. Суть и соотношение понимания и объяснения. Корреспондентская» теория истины. Проблема критерия истины. Проблема единства и единственности мира. Понятия субстанции и акциденции. Функции философии — основные направления применения философии, через которые реализуются ее цели, задачи, назначение. Мировоззренческая функция способствует формированию целостности картины мира, представлений об его устройстве, месте человека в нем, принципов взаимодействия с окружающим миром. Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление получило широкое распространение в философии Франции во второй половине XVIII — начале XIX вв. Философия субъективного идеализма Общество — объективная реальность, форма существования бытия, обладающая внутренней структурой, целостностью, законами, направленностью развития. Интегрированная проверочная работа Выберите номер одного правильного ответа Тип телосложения, характеризующийся пропорциями ТЕЛА, ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЫЯСНИЛ, ЧТО РАСЫ ЧЕЛОВЕКА Философская мысль в Средние века Часть II. Философия эпохи Возрождения ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ Философия жизни. А. Шопенгауэр, Ф. Ницше. Часть I. Развитие русской философской мысли Русская философия XIX-XX веков Презентация должна быть выполнена в программе PowerPoint, иметь титульный слайд с фамилиями участников, состоять из 10-16 слайдов. Быть яркой и читаемой. О VI Епархиальном медиафестивале В состав жюри входят представители Управления культуры администрации г.Красноярска, епархии, мастера кино и телевизионной индустрии г.Красноярска и Красноярского края. Занятие №1. Специфика разработки жанра антиутопии в романе Дж.Оруэлла «1984». Занятие №2. Миф как способ организации художественного пространства в романе Д.Апдайка «Кентавр». Антропоцентризм философии Эпохи Возрождения Философия антропоцентрического гуманизма Неоплатонизм Эпохи Возрождения Пантеистическая натурфилософия Ренессанса Социально-политическая философия гуманизма О СИЛЕ ЛЮБВИ, ТЕКУЩЕЙ В КАЖДОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ В какой они обладают животной силой О ЛЮБВИ ТЕХ, КТО ОТЛИЧАЕТСЯ ИЗЯЩЕСТВОМ И МОЛОДОСТЬЮ, К КРАСИВЫМ ОБРАЗАМ Философия и ее роль в жизни человека и общества. Историко-философский процесс (критерии типологизации). Высший расцвет античной философии. Основные характерные черты античной философии. Философия эпохи Возрождения (14-17 вв.) Русская философия 19-начала 20 века. Основные свойства пространства и времени. Основные формы существования материи. Проблема сознания в философии. Специфика философского подхода к познанию. Агностицизм и познавательный реализм. Научное познание (эпистиология). Приемы, методы и формы научного познания. В русской мысли первой половины XX в. ИСТОРИОСОФСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ Л. КАРСАВИНА Н. БЕРДЯЕВ: ЛИЧНОСТЬ И «ОБЪЕКТИВАЦИЯ» ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ФЕДОТОВА Философская педагогика и нравственное воспитание Менеджмент слаженной команды Оценка пользы соционического анализа для управленцев Коммуникативное пространство и его уровни Система дифференциальных признаков юнга Логико-интуитивный интроверт (АНАЛИТИК) Основные правила ведения соционического интервью Установки на вид деятельности Глава 5. Управление с учетом типологических качеств сотрудников Критерии подбора сбалансированного коллектива Взаимодействие темпераментов Аналитическая характеристика отношений Интегрирующее отношение — Активация Неформальные роли второго эшелона Ориентация на процесс или результат Диада как основа стабильности Какие бывают триады по своей специализации Диктатура технократизма: перспективы преодоления Оценка человека по базовым критериям Коллектив как система контактных групп Как использовать персонологию в менеджменте КУЛЬТУРА НАУЧНОГО РАССУЖДЕНИЯ Тема 1. НАУЧНОЕ РАССУЖДЕНИЕ КАК ФЕНОМЕН РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ Г.А. Золотова. Понятие личности/безличности и его Д.И. Менделеев. Попытка химического понимания мирового эфира Для сравнения прочитайте фрагменты статьичлена-корреспондента АН СССР В.М.Жирмунского. ТЕМА 3. ОБРАЗНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ГЛАВА 1. ЧТО ЗНАЧИТ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ» ГЛАВА 2. СОЗНАТЕЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГЛАВА 3. ЗАЧЕМ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ? ГЛАВА 4. РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ: КАК ИХ ФОРМИРОВАТЬ ГЛАВА 5. ОБУЧАЮЩАЯ ДИАГНОСТИКА -ПУТЬ К САМОНАУЧЕНИЮ Инструкция по заполнению анкеты Условно-демографическая часть ГЛАВА 6. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ ГЛАВА 7. ЭТАП ОЗНАКОМЛЕНИЯ - ФУНДАМЕНТ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ГЛАВА 8. ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ МОЖНО И В ХОДЕ ТРЕНИРОВКИ ГЛАВА 9. РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭТАПА ТРЕНИРОВКИ ГЛАВА 11. ТИПОЛОГИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ГЛАВА 12. СТРУКТУРА «МОНОЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ НАВЫКИ ГЛАВА 13. СТРУКТУРА «МОНОЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ УМЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОСТЕПЕННО ПОСТУПАЮЩЕЙ ДОЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОЦЕНИВАТЬ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В РАМКАХ «АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ» ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПОЛЕМИЧЕСКОГО ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПИСЬМЕННОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Getting Away from the Present ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ВЕСТИ ГРУППОВУЮ БЕСЕДУ ГЛАВА 14. СТРУКТУРА «ПОЛИЦЕЛЕВЫХ» ЗАНЯТИЙ ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ И МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА ОСНОВЕ СТАТЬИ ПО ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКЕ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ И УМЕНИЙ ФОРМУЛИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕПЛИКИ The Role of Grammar in Language Study ВЗАИМОСВЯЗАННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ И МОНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ГЛАВА 15. ОСОБЕННОСТИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И НАВЫКОВ УПОТРЕБЛЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (БЕЗ ЭТАПА ОЗНАКОМЛЕНИЯ) РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ ДАВАТЬ ДЕФИНИЦИЮ КАК СПОСОБ ДЕТАЛИЗАЦИИ МЫСЛИ В ОБЪЯСНИТЕЛЬНОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ (С ЭТАПОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ) МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ И ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ГЛАВА 16. УЧЕБНЫЙ КОНСПЕКТ - ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ГЛАВА 17. ТЕХНИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ Синхронизация параллельно выполняемых задач Реализация технологии «клиент—сервер» Лекция 1. Наука как особая форма духовного освоения реальности Формы освоения мира человеком Аксиологический аспект науки И социально-гуманиатрныхнауках (СГН) Сравнительный анализ науки с иными формами осознания реальности Лекция 2. Возникновение и основные периоды развития науки Наука после XVIII в.: классическая, неклассическая, постнеклассическая. Логические категории как всеобщие формы мышления и как основа философской методологии научного познания Особенности диалектического метода мышления Лекция-конспект. Уровни и методы научного познания Производство как общий способ и принцип мышления Генезис рационального мышления в процессе Типология социально-технологического базиса
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.