КиберПедия — Категория Философия: 45 Страница 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 45 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Гуманистическая теория: основные концепции и принципы Социокультурная теория: основные концепции и принципы Глава 6. ДИСПОЗИЦИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: ГОРДОН ОЛПОРТ, РЭЙМОНД НЕТТЕЛ И ГАНС АЙЗЕНК Функциональная автономия: прошлое - это прошлое Основные положения Олпорта относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций теории черт личности Применение: изучение ценностей Подход к личности с позиции факторного анализа Рэймонд Кеттел: структурная теория черт личности Теория черт личности: основные концепции и принципы Ганс Айзенк: теория типов личности Основные концепции и принципы теории типов личности Глава 7. НАУЧАЮЩЕ-БИХЕВИОРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: Б. Ф. СКИННЕР Подход Скиннера к психологии Респондентное и оперантное поведение Основные положения Скиннера относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций оперантного научения Применение: лечение, основанное на оперантном научении Глава 8. СОЦИАЛЬНО-КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: АЛЬБЕРТ БАНДУРА И ДЖУЛИАН РОТТЕР Основные принципы социально-когнитивной теории Научение через моделирование Подкрепление в научении через наблюдение Основные положения Бандуры относительно природы человека Эмпирическая валидизация социально-когнитивной теории Применение: «Власть человеку» - саморегулируемое изменение Джулиан Роттер: теория социального научения Теория социального научения: основные концепции и принципы Глава 9. КОГНИТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: ДЖОРДЖ К Теория личностных конструктов: основные концепции и принципы Личность: конструкт персонолога Выводы из основного постулата Основные положения Келли относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории Применение: Эмоциональные состояния, психические расстройства и терапия фиксированной роли Глава 10. ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: АБРАХАМ МАСЛОУ Основные принципы гуманистической психологии Мотивация: иерархия потребностей Дефицитарная мотивация и мотивация роста Основные положения Маслоу относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций гуманистической теории Применение: Характеристики самоактуализирующихся людей Глава 11. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ: КАРЛ РОДЖЕРС Точка зрения Роджерса на природу человека Руководящий мотив в жизни: тенденция актуализации Феноменологическая позиция Роджерса Я-концепция: «Все-таки кто Я?» Полноценно функционирующий человек Основные положения Роджерса относительно природы человека Эмпирическая валидизация концепций феноменологической теории Применение: Терапия, центрированная на человеке Основные положения в ретроспективе Наступление эры персонологии Новые перспективы в теоретическом и эмпирическом исследовании личности Изменение личности с помощью терапевтического воздействия Несколько слов об основных положениях Глава 2. Исследование и оценка в психологии личности Оценка корреляционного метода Оценка экспериментального метода Какая стратегия исследования самая лучшая? Концепции тестирования и измерения Глава 3. Психодинамическое направление в теории личности: Зигмунд Фрейд Глава 4. Результаты пересмотра психодинамического направления: Альфред Адлер и Карл Густав Юнг Некоторые наиболее важные архетипы Глава 5. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности: Эрик Эриксон, Эрих Фромм и Карен Хорни Юность: эго-идентичность—ролевое смешение Ранняя зрелость: интимность—изоляция Поздняя зрелость: эго-интеграция—отчаяние Исследование эго-идентичности Применение: американские подростки, или «кто я такой?» Экзистенциальные потребности человека Ориентация на людей, от людей и против людей Глава 6. Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк Типы индивидуальных диспозиций Функциональная автономия: прошлое — это прошлое Два вида функциональной автономии Письма Дженни: идеографическое изучение черт личности Совпадают ли поведение и черты человека? Структурные принципы: категории черт личности Источники данных для факторного анализа Различия между интровертами и экстравертами Глава 7. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер За пределами автономного человека Какой должна быть наука о поведении Контроль поведения посредством аверсивных стимулов Глава 8. Социально-когнитивное направление в теории личности: Альберт Бандура и Джулиан Роттер Основные процессы научения через наблюдение Как появляется саморегулирование Самоэффективность: путь к совершенному поведению Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной Самоэффективность: как научиться преодолевать свои страхи Применение: «власть человеку» — саморегулируемое изменение Основная формула прогноза поведения Интернальный и экстернальный локус контроля Глава 9. Когнитивное направление в теории личности: Джордж Келли Конструктивный альтернативизм Личностные конструкты: модели для действительности Формальные свойства конструктов Расстройства мышления у больных шизофренией: «деструктивная» альтернатива Сходство конструктов и формирование дружбы Применение: эмоциональные состояния, психические расстройства и терапия фиксированной роли Психическое здоровье и расстройство Глава 10. Гуманистическое направление в теории личности: Абрахам Маслоу Потребности принадлежности и любви Самоактуализация: неформальное исследование здоровых людей Краткая форма «Опросника личностной ориентации» Применение: характеристики самоактуализирующихся людей Психологическая утопия: Эупсихея Глава 11. Феноменологическое направление в теории личности: Карл Роджерс Я-концепция: «все-таки кто я?» Измерение Я-концепции: техника Q-сортировки Самопринятие и принятие других Терапевтические условия для изменения личности Исследование когнитивных процессов и их взаимосвязь с другими аспектами психологического функционирования Изучение взаимодействия ситуационных факторов и личностных переменных и их относительный вклад в поведение Изучение нейрофизиологических, биохимических и генетических основ личности Изучение развития личности в среднем и старшем возрасте Изучение проблем, относящихся к практической деятельности человека Н. К. Корсакова, Л.И. Московичюте. Клиническая нейропсихология. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КЛИНИЧЕСКОЙ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ ЛОКАЛЬНЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА ГЛАВА 3. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ ПРИ СОСУДИСТЫХ ПОРАЖЕНИЯХ ГОЛОВНОГО МОЗГА Воскресенье, 9 апреля 1972 года Вторник, 11 апреля 1972 года Четверг, 13 апреля 1972 года Маунт-Иден, Ландшафтная улица, 155 Суббота, 16 апреля 1972 года Понедельник, 17 апреля 1972 года Вторник, 18 апреля 1972 года Вриндавана, 7 ноября 1972 года Сент-Кильда, улица Барнета, 14. Пятница, 9 февраля 1973 года Суббота, 10 февраля 1973 года Воскресенье, 11 февраля 1973 года Понедельник, 12 февраля 1973 года Вторник, 13 февраля 1973 года Пятница, 16 февраля 1973 года Суббота, 17 февраля 1973 года Воскресенье, 18 февраля 1973 года Вторник, 20 февраля 1973 года Распространение книг в Австралии и Новой Зеландии, 1973-1974 годы Сознание Кришны выходит на политическую арену. Мельбурн, 1974 год. Сент-Кильда, улица Барнетта, 14 Суббота, 29 июня 1974 года. Ратха-ятра. Понедельник, 1 июля 1974 года. Понедельник, 12 мая 1975 года Воскресенье, 18 мая 1975 года Понедельник, 19 мая 1975 года Понедельник, 19 апреля 1976 года Вторник, 20 апреля 1976 года Четверг, 22 апреля 1976 года Пятница, 23 апреля 1976 года Суббота, 24 апреля 1976 года Понедельник, 26 апреля 1976 года Часть вторая. Окленд, 1976 год Маунт-Альберт, улица Грибблхерст, 67. Вторник, 27 апреля 1976 года Актуальность темы данного семинара для ИСККОН. Высокая цель ИСККОН достижима на практике. Кайтава-дхарма в христианстве. Причина неэффективной проповеди. Почему преданные падают жертвой майи? Вайшнавское определение истинной религии. Изучение опыта духовно-психологических кризисов религиозных лидеров. Мнение Бойзона относительно сексуального желания. Связь социальной психологии с философией сознания Кришны. Самокритика. Чувство вины. Формирование мнения о себе. Причина ощущения личной неудачи. Степени осознанности проблемы. Определение Откровенности, скрытности и покорности. Развитие единения на неизменной и универсальной основе. Приспособление путем временных и локальных мер. Антисоциальные общественные формации. Вид ответной реакции – скрытность. Перенос вины на других людей или объекты. Правила общения с разными типами прихожан. Квалификация целителя и пациента. Хорошая садхана – залог духовного прогресса. Ложное переспрашивание, или обманчивые уточнения. Провоцирование мнимости, или надуманность обвинений. Обвинение в теории, или мнимое отсутствие практики. Эффект «информационного штурма». Манипулятивное комментирование. Команды, скрытые в вопросах. Манипуляции посредством телевидения. (С.К.Кара-Мурза, 2007). Изменение смысла слов и понятий. Использование эффекта ложного подозрения в ваших словах. Дозирование исходной информационной базы. Использование незнакомых для оппонента слов, теорий и терминов. Логико-психологические уловки. Правила из книги «Невидимая Коллегия» Базовое обучение – Атлетика, Фехтование. Шаг 2 – Проектирование (Дизайн) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Русский язык». Русский язык. Букварный период Имени Серго Орджоникидзе (МГРИ-РГГРУ) Практические занятия: темы и цели. Темы рефератов/контрольных работ Контроль и оценка результатов обучения. Директор института экономико-правовых Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения программы. (раздел ФГОС) ПО ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков , характеризующих этапы формирования компетенций II. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА VI. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ VIII. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ И НАУКЕ VII. ПРОБЛЕМА ПОЗНАНИЯ В ФИЛОСОФИИ Зачем нужно изучать философию? Глава 19. СТАНОВЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Историческая школа – Савиньи и Ранке Дройзен и Дильтей – уникальность гуманитарных наук Конт – «верховный жрец» социологии Теннис – общность и общество Дюркгейм – общество и общественная солидарность Философия науки и идеальные типы Типы действия и формы легитимации Предопределенное – достигнутое Эйнштейн и современная физика Феноменология и экзистенциализм – Гуссерль и Сартр Наука о мозге и миф о своем Я. Тоннель эго Часть первая. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ Проблема Одного мира: единство сознания Проблема Сейчас: как возникает переживаемый момент Проблема Реальности: почему мы рождаемся наивными реалистами? Проблема Невыразимости: о чем мы никогда не сможем сказать Проблема Эволюции: не могло ли все это произойти в темноте? Проблема Кто: какой сущности свойственен сознательный опыт? Часть вторая. ИДЕИ И ОТКРЫТИЯ Виртуальный опыт выхода из тела Суть чувства Я или чувства самости Внутренняя деятельность, внутреннее недеяние и психическая автономия Галлюцинаторная деятельность Спусковой механизм сновидений Социальная нейронаука: канонические нейроны и зеркальные нейроны Часть третья. РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ Как построить искусственного сознающего субъекта, и почему этого не следует делать Машина блаженства: можно ли считать сознательный опыт как таковой благом? Беседа с первым постбиотическим философом Какое состояние сознания — благо? Медитация и психическая автономия Оседлать тигра: новый культурный контекст Духовность и интеллектуальная честность Эпилог. Духовность и интеллектуальная честность Все сочинения по литературе за 10 класс Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») Трагедия героини пьесы А. Н. Островского «Бесприданница» Жизнь народа – жестокое отражение действительности (в поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») Народные заступники»: Ермил Гирин и Гриша Добросклонов (по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») Счастливица» Матрена (по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо») Проблема власти и политического несовершенства в «Истории одного города» Мысль семейная» в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Семья Болконских и Курагиных в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Партизанская война в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» Красота человеческого поступка (по одному из романов Ф. М. Достоевского: «Преступление и наказание» или «Идиот») Каковы причины преступления Раскольникова (по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») Тема «маленького человека» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Признание Раскольникова в преступлении (анализ эпизода из главы 8 части 6 романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») Человек и среда в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.