КиберПедия — Категория Философия: 20 Страница 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Философия: 20 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Марксистское понимание истории и общества Диалектика природы Ф. Энгельса и характеристика им метода материалистической диалектики Марксистская философия в России (Г. В. Плеханов и В. И. Ленин) Русская материалистическая философия XIX в. Русская религиозная философия XIX-XX вв. Русский космизм как философия Зарубежная философия XX века: позитивизм и постпозитивизм Зарубежная философия XX века: психоанализ и неофрейдизм Проблемы бытия в истории философии Сущность сознания. Сознательное и бессознательное Проблема истины в философии. Основные концепции истины, понятие объективной, абсолютной и относительной истины. Критерии истины. Основные концепции истины, понятие объективной, абсолютной и относительной истины Политические отношения. Государство и общество. О ЖИЗНИ ХРИСТИАНИНА, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО О ТОМ, КАК НАСТАВЛЯЕТ О НЕЙ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ О СУЩНОСТИ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ ИЛИ О ТОМ, ЧТОБЫ ОТРЕШИТЬСЯ ОТ САМИХ СЕБЯ О ТЕРПЕЛИВОМ НЕСЕНИИ КРЕСТА, ЧТО ОТЧАСТИ ОЗНАЧАЕТ ОТРЕШИТЬСЯ ОТ САМИХ СЕБЯ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗЕМНОЙ ЖИЗНЬЮ И ЕЕ БЛАГАМИ Формы философской рефлексии. Системный подход как основание общенаучного метода познания. Дедуктивный и индуктивный способ построения знаний. Традиционный предмет философии Современный предмет философии СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ Доклад Кирилла Ершова: «Интериоризация» Тема: «Человек в модусе этничности (национальности)» Экзамен 3го и 5го в 9:00. Подробнее на ящике. ПЕРЕХОД ОТ МУЛАДХАРЫ К СВАДХИСТХАНЕ, Первый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке ПЕРЕХОД ОТ СВАДХИСТХАНЫ К МАНИПУРЕ, Четвертый дом в Стрельце, или на восходящем ментальном потоке Четвертый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке ПЕРЕХОД ОТ МАНИПУРЫ К АНАХАТЕ, Пятый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке ПЕРЕХОД ОТ АНАХАТЫ К ВИШУДХЕ, Шестой дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке Третий дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке ПЕРЕХОД ОТ АДЖНЫ К САХАСРАРЕ, Второй дом в Близнецах, или на нисходящем ментальном потоке Второй дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке ПЕРЕХОД ОТ САХАСРАРЫ К АДЖНЕ, Седьмой дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке Десятый дом в Овне, или на нисходящем буддхиальном потоке Десятый дом в Водолее, или на восходящем буддхиальном потоке ПЕРЕХОД ОТ ВИШУДХИ К АНАХАТЕ, Одиннадцатый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке Меркурий в одиннадцатом доме ПЕРЕХОД ОТ АНАХАТЫ К МАНИПУРЕ Двенадцатый дом в Овне, или на нисходящем буддхиальном потоке Двенадцатый дом в Раке, или на нисходящем астральном потоке Двенадцатый дом в Весах, или на восходящем эфирном потоке Двенадцатый дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке ПЕРЕХОД ОТ МАНИПУРЫ К СВАДХИСТХАНЕ, Девятый дом в Козероге, или на восходящем каузальном потоке ПЕРЕХОД ОТ СВАДХИСТХАНЫ К МУЛАДХАРЕ, Восьмой дом в Рыбах, или на транзитном атманическом потоке The Open Society and Its Enemies Власть закона и свободный рынок Глава 1. Историцизм и миф о предопределении Глава 3. Платоновская теория форм или идей Глава 5. Природа и соглашение Глава 6. Тоталитаристская справедливость Глава 7. Принцип руководства Глава 8. Философ как правитель Глава 9. Эстетизм, утопизм и идея совершенства I. Платон и геометрия (1957) II. Датировка «Теэтета» (1961) III. Ответ на критику (1961) Глава 11. Аристотелевские корни гегельянства Глава 12. Гегель и новый племенной дух Глава 13. Социологический детерминизм Маркса Глава 14. Автономия социологии Глава 15. Экономический историцизм Глава 17. Правовая и социальная система Глава 18. Пришествие социализма Глава 19. Социальная революция Глава 20. Капитализм и его судьба Глава 21. Оценка Марксова пророчества Глава 22. Моральная теория историцизма Глава 24. Философия оракулов и восстание против разума I. Факты, нормы и истина: дальнейшая критика релятивизма (1964) Учение о погрешимости и рост знания Возможен ли критический метод? Социальные и политические проблемы Предложения-проекты и предложения Опыт» и «интуиция» как источники знания Дуализм фактов и норм и идея либерализма Крах марксистского штурма: как понимать прошлое и влиять на будущее Общие задачи словарной работы Методы и приёмы работы по формированию правильного звукопроизношения Методы и приёмы работы по формированию речевого дыхания ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Причины нарушения звукопроизношения Произношения заднеязычных звуков Комплекс упражнений, вырабатывающий правильный артикуляционный уклад звуков (л-ль) №4 Комплекс №3 «Играем в прятки» Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи у детей по устранению данной грамматической ошибки: правильное употребление нескольких существительных. Картотека дидактических игр по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста Методика работы по развитию диалогической речи детей на разных возрастных этапах. Старший дошкольный возраст (5 – 6 лет) Дидактические игры с готовыми текстами-диалогами Заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Научный руководитель: Мартишина Н.И., д-р филос. наук, проф. СГУПС Редактор функций принадлежности Визуализация поверхности «входы-выход» Проектирование систем типа Мамдани. ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО ОБЩЕСТВА (РФО) СВЕРДЛОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ (РАПН) I. Ускорение исторического прогресса I. Возникновение и падение идеи Глава 3. Феномен человеческой речи III. Речь как центральное звено психики человека Глава 4. Тормозная доминанта VI. Ультрапарадоксальная инверсия VII. Депо неадекватных рефлексов I. Особый вид афферентации и двигательного эффекта: подражание II. Имитативность (подражательность) у животных III. Имитативность у низших обезьян и антропоидов IV. Имитативность в патологии и норме у современных людей V. Палеолит и имитативный рефлекс VI. Имитативно-интердиктивное преддверие второй сигнальной системы I. Некоторые данные и предположения о сигнальном воздействии палеоантропов на диких животных II. Некоторые механизмы нейросигнального взаимодействия между особями и популяциями палеоантропов III. Время дивергенции палеоантропов и неоантропов I. Труд, производство, общество II. Начальное отношение и начальное общение людей V. Генезис образов, значений и понятий Образ питания предка человека и происхождение огня Дивергенция палеоантропов и неоантропов Гендерные и семейные отношения внутри неоантропов Высшая форма торможения позвоночных Первобытная экономическая культура XII. Судьба наследия: вместо заключения Б.А. Смирнов, Е.В. Долгополова Глава 10. Психогигиена и психопрофилактика стресса Методологические основы изучения деятельности в особых условиях Ситуационный эксперимент и ситуационное моделирование Закономерности деятельности в экстремальных условиях Изменения в поведении и функциональном состоянии в экстремальных условиях Психологическая концепция условий деятельности Понятие физиологического эквивалента деятельности и физиологической адаптации При оценке вредного влияния внешних факторов на деятельность человека следует дополнительно учитывать ряд условий. Некоррегируемые факторы внешних условий деятельности Психогенные факторы, обусловленные малой интенсивностью работы Психогенные факторы, обусловленные чрезмерной интенсивностью деятельности Понятие об информационном и компьютерном стрессе Дефицит и перегрузка информацией Деятельность человека в условиях потока сигналов Количественные методы оценки информационных потоков ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ГОТОВНОСТЬ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ Факторы адаптации можно разделить на две группы. Подходы к пониманию эмоциональной устойчивости Измерение защитных механизмов личности Концепция отсроченных реакций на травматический стресс Сущность и виды психологической поддержки Факторы формирования состояний в процессе психологической поддержки Роль подсказки в процессе психологической поддержки Поддержка в принятии решений человеком в экстремальных условиях Значение психопрофилактических мероприятий в предупреждении стресса Психопрофилактические мероприятия коллективного характера Психопрофилактические мероприятия индивидуального характера ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОБЫДЕННОГО ПОЗНАНИЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБЫДЕННОГО ПОЗНАНИЯ: ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И РАССУДОК. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОБЫДЕННОГО ПОЗНАНИЯ. Научное познание его структура и особенности. Методы и формы научного познания Категории и критерии научного познания Натурфилософский период античной философии. Проблема первоначала Проблема бытия: материалистическая и идеалистическая трактовка Общая философская позиция Платона В античности впервые увидел сущность человека в душе, понимаемой как разумная мыслящая активность и нравственно ориентированное поведение Основной проблемой Милетской школы является поиск Вопрос 1. Образ Русской земли в «Слове о полку Игореве». Вопрос 4. Основные мотивы лирики А. С. Пушкина. Вопрос 5. Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» — «энциклопедия русской жизни и в высшей степени народное произведение» (В. Г. Белинский). Вопрос 6. Образ автора и героя в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Вопрос 7. Лирические отступления в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Вопрос 9. Основные мотивы лирики М. Ю. Лермонтова. Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова Политическая и гражданская лирика. Вопрос 10. Нравственные проблемы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Вопрос 12. Души мертвые и живые в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». Вопрос 13. Лирические отступления в поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души». A. W. Burges, L. L. Hoimstrom (1974), Е. Hibernian (1976) изучают синдром изнасилованных. Н. В. Тарабрина (1992) выявляет влияние травматического стресса на психику человека. Паратерминальные и терминальные (от лат. «терминус» — конец) Под чрезвычайной ситуацией подразумевается совокупность проявлений дестабилизирующих факторов нарушающих заданное функционирование социальной системы. Вторым типом ЧС является экологическая катастрофа. Первичные психические состояния в чрезвычайных условиях Ажитация характеризуется сильной беспорядочной двигательной Критерии и схемы оценивания выполнения заданий British admission procedures КОГДА НАС УНИЖАЮТ, БОГ НАС ВОЗВЫШАЕТ Есть одна истина в христианстве, которая очень трудно принимается нашим разумом и нашей плотью. КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТЮМЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Г. Тобольск, Абалакский мужской монастырь ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ И СЛОВЕСНОСТИ Г. Тюмень, ТюмГУ, ул. Республики, 9, ауд. 235 ШАЛКОВА АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА Г. Тюмень, ТюмГУ, ул. Республики, 9, ауд. 323 БЕЛЯКОВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА Г. Тюмень, ТюмГУ, ул. Ленина, 25, ауд. 511 КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ Импрессионизм в лирике А. Фета. Наука как форма общественного сознания. Природа человеческого интеллекта. Две парадигмы интеллекта. Античный интеллект. Философия и зачатки науки. Интеллект средних веков. Философия и наука. Религия и наука. Наука XVII в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Философия и наука XVII в. Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Д. Локк, Р. Декарт, Б. Спиноза. Наука XVIII в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Философия и наука XVIII в. Ж. Ламетри, К. Гельвеций, Д. Дидро, И. Гольбах. Философия науки И. Канта 18 век. Философия науки Г.В.Ф. Гегеля. Наука XIX в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Позитивизм и философия науки (О. Конт, Г. Спенсер). Марксизм и философия науки. Проблема научности в философии. Наука XX в. Особенности и основные достижения. Влияние на философию. Глобальный эволюционизм. Проблема развития в современной науке. Постиндустриальное (информационное) общество. Роль науки в общественном развитии. Наука в России, СССР, современной России. Философия науки К. Поппера, П. Фейерабенда, Дж. Холтона, М. Полани, С. Тулмина. Отечественная философия науки. Современный марксизм и философия науки. Теория единого, закономерного мирового процесса и современная система наук. Структура научного познания: теоретическое знание. Формы и методы. Структура теоретического познания: проблема – гипотеза – теория. Сущность творческого мышления. Проблема человека в современной системе наук. Перспективы существования человека. Перспективы развития науки XXI в. Тема 2. Философия Древнего Мира (2 ч.) Тема 9. Человек в мире культуры (4ч.) I Истоки традиции античности в творчестве Пушкина: антологическая поэзия древних II Южная ссылка (1814-1822): воссоздание древнегреческой поэзии в условных, современных формах. Одно из них - стихотворение «Рифма» 1830 года Употребление имен существительных Употребление имен прилагательных, числительных, местоимений Синтаксические нормы русского языка Глава 1. Социальная дифференциация с позиции пола Антиномия мужского и женского в Древней Греции Долг, обязанность, ответственность: семантика любви в Древнем Риме Глава 2. Синтез мужского и женского начал в мифологии (в оглавлении несколько иначе обозначен заголовок) О психологическом аспекте античной религии Андрогинные образы божеств в мифологии Глава 4. Эфебофилия как репрезентация женского начала Часть 5. Образ андрогина в «Пире» Платона Глава 6. Р. Музиль, Человек без свойств Обыденное и научное познание. Сознание и его роль в жизни общества. Сознательное и безсознательное. Социальная природа сознания. Психоанализ З.Фрейда и аналитическая психология К.Г.Юнга. Логический позитивизм. Венский кружок. Философия А. С. Хомякова, И. В. Киреевского и славянофильство. Постнеоклассическая научная картина мира в концепции глобального (универсального) эколюционизма. Проблема своеобразия и единства естественнонаучного и социальногуманитарного познания. Наука, техника, технологии. Научные и технологические революции и их роль в развитии общества. Современные проблемы взаимодействия общества и природы. Учение В.И.Вернадского о биосфере и ноосфере. Глобальные проблемы современного этапа развития цивилизации. О незавершенности процесса модерна. Концепция коммуникативной рациональности Хабермаса.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.