КиберПедия — Категория Философия: 80 Страница 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

КиберПедия — категория Философия: 80 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Психология саморазвития личности в ее эволюции Конструктивный подход в разрешении проблем целостности личности Дифференциация форм системного конструирования Развивающаяся личность человека как предмет конструктивного самопознания Психологический смысл активности развивающейся личности человека Принцип развития в исследовании и самопознании личности Понятия свободы, необходимости и ответственности в эволюции и развитии личности Пространственно-временные координаты и законы развития личности в ее эволюции Определение понятия «личность» Идея соотносительности в психологическом познании личности Проблемы конструирования типологий личности Типология и психодиагностика темперамента Общая характеристика развития психодинамических свойств личности Сравнительная характеристика кизкореактивных и высокореактивных индивидов Методика Я. Стреляу Шкала оценок для измерения реактивности Проблема взаимосвязи темперамента и характера Методика 1 Самооценка структуры темперамента Методика 2 Личностный опросник Я. Стреляу Методика 3 Личностный опросник Д. Кейрси Методика 4 Опросник ОСТ В. М. Русалова Методика 6 Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям Методика 1 Самооценка человека по его жизненным конструктам Методика 2 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина Методика 4 Самооценка тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности Методика 7 Дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду) Методика 1 Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности Ответный лист для заполнения опросника Г. Ю. Айзенка Методика 2 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-ФЛО-105-С) Фактор 3. Эмоциональная (не)стабилыюсть. Адаптированный текст методики 16-ФЛО-105-С Методика 4 Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека Интеграция типологического и дифференциального подходов в исследовании индивидуальных свойств личности Методика 1 Системный психодиагностический тест Проективные методы исследования индивидуальности человека Методика 2 Оценка сообразительности До сигнала о продолжении работы эту страницу Методика 5 Творческие способности Опросный лист к методике «ДДО-М» Ключ к методике «Анкета интересов» Методика 4 Структура интересов Типологическое единство темперамента, характера и мотивации Диагностика мотивации психологической активности личности Методика 1 Конструктивность мотивации Методика 3 Самооценка направленности контакта Методика 4 Направленность личности Текст опросника «Направленность личности» Методика 7 Структура мотивации Психологическое представление о времени Конструктивное значение понятия психологического времени Психофизические исследования времени реакций Обобщение психофизических закономерностей исследования времени реакций Современные психофизические представления о времени реакции Понятия физического и психологического времени в онтогенетических исследованиях Время как параметр нормального распределения психологической активности человека Количественные и качественные характеристики распределения психологической активности человека по фактору времени Взаимосвязь понятий времени, пространства и нормального распределения Прикладные аспекты пространственно-временного обоснования психологических исследований свойств личности Значение фактора времени в социологических и психологических исследованиях Возраст как параметр нормального распределения Распределение жителей Санкт-Петербурга и Лондона в конце XIX века Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ. Юридическая мысль в культуре Древней Греции Наука о праве в Древнем Риме Юридический рационализм Средневековья Юридическая рациональность в культуре Возрождения Формы научной рациональности Классический этап развития юридической науки Неклассический этап развития юридической науки Постнеклассический этап развития юридической науки Основные элементы научного познания Научная картина мира как схема и образ мира исторически изменчива, как исторически изменчиво знание об объекте научного исследования. Философские, общелогические, общенаучные методы исследования Основные идеи и принципы герменевтики как методологии социально-гуманитарного познания Герменевтика в истории методологической мысли Основные идеи и принципы натурализма как методологии социально-гумантарного познания Исторически сложившиеся формы натурализма Основные идеи и принципы аксиологии как методологии социально-гуманитарного познания Аксиология в истории методологической мысли Основные идеи и принципы прагматизма как методологии социально-гуманитарного познания Прагматизм в истории методологической мысли Основные идеи и принципы феноменологии как методологии социально-гуманитарного познания Феноменологии в истории методологической мысли Основные идеи и принципы позитивизма как методологии социально-гуманитарного познания Позитивизм в истории методологической мысли Неопозитивизм в истории методологической мысли Постпозитивизм в истории методологической мысли Основные идеи и принципы структурализма как методологии социально-гуманитарного познания Структурализм и постструктурализм в истории Юридический структурализм и постструктурализм- Основные идеи и принципы структурного функционализма как методологии социально-гуманитарного познания Структурный функционализм в истории Структурный функционализм в юриспруденции Основные идеи и принципы культурно-исторического (цивилизационного) подхода Культурно-исторический (цивилизационный) подход в истории методологической мысли Основные идеи и принципы эволюционизма как методологии социально-гуманитарного познания Эволюционизм в истории методологической мысли Эволюционизм в юриспруденции Основные идеи и принципы синергетики как методологии социально-гуманитарного познания Синергетика в истории методологической мысли Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете Глава вторая. Разъяснение воззрений приверженцев истины и Сунны Глава третья. Доказательства возможности воочию увидеть всевышнего Аллаха в будущей жизни Глава четвертая. Доказательства того, что Коран является речью Аллаха и не был сотворен Глава пятая. Предания о Коране Глава шестая. Критика тех, кто воздерживается от высказывания своего мнения о Коране, не говорит, что Коран является творением, но и не отрицает это Глава восьмая. Упоминание о лике, глазах, зрении и руках Аллаха Глава двенадцатая. Предания о предопределении Лабораторные работы по технологии программирования Лабораторная работа № 1 Списки. Стеки. Очереди. Лабораторная работа №2 Разреженные матрицы Лабораторная работа №3 Рекурсия. Графы. Деревья. Тема 1.Философия и мировоззрение (стр.3) Тема 1.Философия и мировоззрение Тема 2. Проблема человека в философии Тема 3. Бытие, природа и познание Тема4. Философия истории и социальная философия В каком виде представляются иерархические базы данных? В каком виде представляются сетевые базы данных? Какие средства используются в стандарте SQL для поддержания целостности? Рикхия, 17 ноября 1994, утро. Рикхия, 17 ноября 1994, после полудня. Рикхия, 18 ноября1994, утро. Рикхия, 19 ноября 1994, утро. Рикхия 19 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 20 ноября 1994, утро. Рикхия, 20 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 21 ноября 1994, утро. Рикхия 21 ноября 1994, после обеда. Рикхия 22 ноября 1994, утро. Рикхия 22 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 23 ноября 1994, после обеда. Рикхия, 25 ноября 1994, после обеда. А теперь они пытаются похоронить греческую философию? Материально-производственная сфера общественной жизни. Ее составные элементы. Социальная дифференциация и политика Понятие политической сферы и ее структура. Фома Аквинский — систематизатор средневековой схоластики Антропоцентризм и гуманизм философии Возрождения. Стихийное, сознательное в соц. психике. Социальная философия Возрождения. Познание как предмет философского исследования. Научное познание, его специфические свойства и закономерности развития Послекантовский немецкий идеализм. Экономические, политические условия и научные предпосылки возникновения марксизма и его философии. Философия марксизма как новый этап в развитии европейской философии. Историческая судьба марксистской философии. Становление классической теории познания Славянофилы и западники в русской философии Русская религиозно-идеалистическая философия Сциентистское направление в современной западной философии Антисциентизм в современной западной философии Коммунологические тенденции в современной западной философии Сущность ценности и ценностного отношения Происхождение человека и его сущность. Взаимодействие природы и человека. Деятельность и общественные отношения Уклонение от Церкви (ок. 202-203 гг.) Билеты для экзамена по курсу Обосновать модус JAJ IV фигуры. Обосновать модус АЕЕ IV фигуры (к I фигуре). Противопоставить предикату следующее суждение: Все противоположности сходятся в сердце женщины. ЧАСТЬ I «ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОРИЯ НАУКИ» Наука: сущность, структура, функции. Развитие как принцип и форма бытия науки. Субъект и объект научного познания. Отражение, творчество и практика как принципы научного познания. Познание: сущность, формы, внутренняя и внешняя детерминация. Творческая роль человека в научном исследовании. Социокультурная обусловленность научного познания. Проблема истины в научном познании. Эмпирический уровень научного познания. Научная теория: сущность, структура, функции, цели. Проблема возникновения новых знаний в науке. Научные традиции, научные эволюции и научные революции. Методология научного исследования. Типология научных методов. Философия как общенаучная методология. Объективность как исходный принцип научного исследования. Противоречие как принцип формирования и развития научных теорий. Роль интуиции в научном познании. Знание, вера и сомнение в научном познании. Наука, экономика и политика. Проблема социального регулирования науки. Экономическое научное познание: особенности, структура, функции. Роль философии в научном познании человека. Соотношение реальности и текста в гуманитарных исследованиях. Герменевтика: идеи, методы, проблемы. Наука в древнегреческой натурфилософии (милетская и элейская школы, Гераклит, Пифагор, Эмпедокл, Анаксагор). Античный атомизм как философское, математическое и специально-научное учение. Классификация наук в философии Аристотеля. Взаимосвязи логики, науки и философии в гносеологии Аристотеля. Мудрость, наука, искусство и опыт в энциклопедии Аристотеля. Взаимосвязи философии и науки в культуре эпохи эллинизма (эпикуреизм, стоицизм, скептицизм, неоплатонизм). Проблема соотношения религии, философии и науки в средневековой культуре. Вера, опыт, философия и наука в мировоззрении Фомы Аквинского. Николай Кузанский и принцип совпадения противоположностей. Никколо Макиавелли (1469 -1527 гг.) Влияние философского эмпиризма Ф. Бэкона, Т. Гоббса, Дж. Локка на развитие науки. Рене Декарт (Франция), 1596 — 1650 Философия Б. Спинозы (1632-1677) Философия Лейбница (1646—1716). Философия Просвещения как апофеоз науки и разума. Наукоучение И.Г. Фихте как синтез диалектики и гуманизма. Проблемы гносеологии и научного познания в натурфилософии Ф.В.Й. Шеллинга. Соотношения философской логики и специальных наук в энциклопедии Гегеля. Антропологический материализм Л. Фейербаха как опыт создания науки о человеке. Философия, наука, идеология в методологии марксизма. Проблемы науки и научного познания в философии неокантианства. Проблемы эволюции и классификации наук в позитивистской философии О. Конта и Г. Спенсера. Иррационализм и наука (философия жизни, прагматизм, экзистенциализм). Революция в физике начала ХХ века и ее влияние на развитие философии. Критический рационализм К. Поппера и философия науки. Концепция исследовательских программ И. Лакатоса Концепция исторической динамики науки Т. Куна Постмодернизм о «конце науки» и научного познания. Виртуальность как принцип науки без науки (Ж. Бодрийяр). Постмодернизм как духовное состояние, образ жизни и философия. Развитие науки в Новое время (17-18 вв.) Достижения естествознания в 19веке. Идеалы классической науки. Становление и развитие естественных и социально-гуманитарных наук в 19-20 вв. Развитие естественно-научного и социально-гуманитарного знания в России. Место научного знания в культурной жизни России. Проблема рациональности. Научность и рациональность Объяснение и понимание в социально-гуманитарном знании. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПОЕДИНКА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕВКЛЮЧЕННОСТЬ И СИЛЬНАЯ ПСИХИКА МЕТОДИКА ПОСТАНОВКИ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ ТЕХНИКА УДАРОВ ПЕРЕДНЕЙ НОГОЙ ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРЕНИРОВКИ ЧАНЬ-БУДДИЗМ И ЧАНЬСКАЯ КУЛЬТУРА ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДАОСИЗМ И ЕГО КУЛЬТУРА ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Типология философских учений Типология философских учений по критерию Проблема универсалий в западноевропейской средневековой философии ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ФИЛОСОФИИ ТЕМА 1.1. Онтология — философское учение о бытии ТЕМА 5.1. Основные проблемы и понятия социальной философии Место и роль философии в системы духовной культуры. Предмет и структура философского знания (онтология, гносеология, логика и др.) Учение Аристотеля о материи, форме, причинах и движении Основные философско-эстетические концепции античности (Протагор, Сократ, Аристотель, Эпикур). Рационалистическая философия XVII века (Р.Декарт, Б.Спиноза, Г.Лейбниц). Западники и славянофилы о соотношении общества и личности («тотальности» и «индивидуальности»). Русское почвенничество: А.Григорьев, Н.Страхов, Ф.Достоевский. Русский космизм (Н.Ф.Федоров, К.Э.Циолковский, А.Л.Чижевский, В.И.Вернадский). В.С.Соловьев и Н.А.Бердяев о «русской идее». Материалистические идеи в русской философии XIX – XX в.в. (А.И.Герцен, Н.Г.Чернышевский, Г.В.Плеханов, В.И.Ленин). Русская философия, ее особенности и основные этапы развития. Экзистенциальная философия (основные положения, проблемы, понятия). Идейная конфронтация западников и славянофилов в России. Их представители. Понимание диалектики в философии Гегеля. Законы диалектики. Учение о человеческой личности как об абсолютной ценности Понятия, которые нужно знать и уметь четко определить Рассмотрим, становление этой мысли: мир существует И в нашем сознании. Проблема отношения вещей в себе и вещей для нас. Кантианское и материалистическое ее решение. Два вида идеального: биоидеальное и социоидеальное. Конкретно-реальные и логические процессы. Философия как наука о мышлении и самый общий метод мышления. Номинализм: крайний и умеренный (концептуализм). Понятия как продукты человеческого творчества. Роль фантазии в познании общего. Проблема источника активности мышления. Абсолютный детерминизм и свобода. Взгляды французских материалистов XVIII в. на общество. Их социоисторический идеализм и волюнтаризм. Открытия французских историков эпохи Реставрации.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.039 с.