КиберПедия — Категория Философия: 86 Страница 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 86 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

XIV. Непреходящее значение мистики апостола Павла Речь, произнесенная Альбертом Швейцером на церемонии вручения ему Нобелевской премии мира в Осло 4 ноября 1954 года Проблема этики в ходе развития человеческой мысли III. Мистика этического действия Процедура предложения отдельных упачар. Внушение– воздействие на психику, предполагающее некритическое восприятие информации. Представляет собой составленные определенным образом словесные конструкции. Манипуляция - скрытое управление в эгоистических целях. Стараться избегать Заменить их Особенности телефонной деловой беседы. Работа с деловой документацией. Можно ли назвать речевым общение между глухонемыми людьми? Оцените оправданность использования иноязычных слов в следующих предложениях. Замените эти слова соответствующими синонимами. КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ Возникают ли у вас образные представления того, о чем читаете? Упражнения для выработки смысловой догадки В каком институте разработан новый прибор? Принципы конспектирования лекции Как вы относитесь к бумажному потоку? Глава 2.4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ Интересы: сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях. Некоторые сведения о произносительном аппарате человека и Методика тренировки артикуляторных мышц. Стандарты и техника телесных движений оратора В чем отличие понятий «ритор» и «оратор»? ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Глава 3.2. ПСИХОЛОГИЯ РЕЧЕВОЙ Определите свой тип коммуникабельности. Обоснуйте свое мнение. В чем особенности использования речевых тактик в монологе и диалоге? Глава 4.2. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА Просмотрите видеофильм «Лингвистическая деловая игра «Переговоры» (ABA, 1994)» несколько раз до той части, в которой комментарий игры дает преподаватель. Миф 7: Каббалисты придают особоe значeниe амулeтам, святой водe и красным ниткам как срeдствам улучшeния жизни. В чeм отличиe каббалы от восточных учeний? Пeрвоначальный этап развития каббалы Зарождeниe каббалистичeской мeтодики Пeриод eгипeтского изгнания: Пятикнижиe Вначалe создал Творeц нeбо и зeмлю. Соврeмeнный подход к изучeнию каббалы Основныe раздeлы науки каббала Основы тeрминологии в каббалe Для объяснeния понятий Высшeго мира Движeниe духовноe — это нe физичeскоe пeрeмeщeниe с мeста на мeсто, оно заключаeтся в обновлeнии свойств, котороe мы и называeм движeниeм. Как духовноe связать с матeриальным Поиск наполнитeля и процeсс наполнeния Смeрть чeловeка — смeрть тeла или души? Постижeниe становится абсолютным Почeму жe каббалисты обязали каждого учиться каббалe? Потому что в изучeнии каббалы eсть вeликая сила, о которой должны знать всe. Эта сила нисходит на каждого, изучающeго эту науку. Воздeйствиe каббалистичeских тeкстов Высший свeт (на ивр. — ор элион) Мир Бeсконeчности (на ивр. — олам Эйн Соф) Простой свeт (простой Высший свeт) Мeждународная акадeмия каббалы Й Всeмирный Духовный Форум — Ароса (Швeйцария), 22—25 января 2006 г. Каббала в контeкстe истории и соврeмeнности Зарождeниe общeства будущeго Вавилонская башня — послeдний ярус Приключeниe, имя которому каббала Аннотация книг на английском языкe Каббала, наука и смысл жизни КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕРЕСКАЗУ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ПЕРЕСКАЗУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ Физкультурная пауза «Лиственница»'. Координация речи с движением. Оценка работы детей. Сравнительный анализ рассказов Организационный момент. Опыт «Откуда берется дождь». Не существует верных или неверных ответов, так как каждый человек имеет Который все же характеризует вас в большей степени. Выберите из следующего перечня предложений утверждения, которые наиболее точно соответствуют Вашему самоощущению. Озарение и истина. Пропасть между реальностью и истиной Корни психологического конфликта Очищение ума от накоплений времени Почему человек придает величайшее значение мысли Разрушение стереотипа эгоцентрической деятельности Первооснова бытия и ум человека Способно ли озарение вызвать внезапное изменение клеток мозга ? Смерть имеет очень мало значения Возможно ли пробудить озарение в другом? Конец психологического знания Могут ли быть разрешены личные проблемы, и может ли прекратиться фрагментация? Тема 1. Предмет философии. Структура философского знания Тема 13. Аксиология. Ценности и смысл человеческой жизни Филиал ГОУВПО «МГУТУ» в г. Мелеуз Тема 7. Социальная философия как наука Тема 15. Человек в информационно–техническом мире Тема 17. Общественный прогресс и проблема В чем заключается посвящение, и какими качествами надо обладать для этого? Как развить внутреннюю связь с гуру? Ищет ли гуру учеников, или только ученики ищут гуру? Почему ученик теряет веру в гуру? Каковы опасности духовной жизни? Мандала – медиум для передачи Как реагировать на критику от гуру? Что происходит с учеником после посвящения? Если свами желает пообщаться с гуру, в какое время ему лучше сделать это, существуют ли для этого определенные часы? Как гуру направляет учеников после смерти? Отдавать, отдавать, отдавать Какой философии следовал Свами Шивананда? Введение в формальную логику Перечисленные предложения разбить на группы по принципу одинаковой структуры. Группа связок, работающих на высказываниях (пропозициональные связки) Какие из следующих предложений простые, а какие составные? Предмет философии. Основной вопрос философии. Предпосылки греческой философии, понятие и цель. Фундаментальные проблемы античной философии. Философские взгляды Платона. Эмпиризм и рационализм. Философия Р.Декарта. Объективный идеализм Г.В.Ф.Гегеля. Философия всеединства В.С. Соловьева. Психоаналитическая философия. I 17 век как канун петровских реформ II Сущность Петровских реформ Вопрос № 3: Поэтика Ломоносовской оды ( торжественной и духовной). Вопрос 4. Жанр трагедии в творчестве Сумарокова. Вопрос 5. Творческая и культурно-просветительская деятельность Н. И. Новикова 1770 – 1780 гг.: общественная позиция, этика, издательская деятельность. Вопрос №8. Творческая деятельность Н. М. Карамзина: главные особенности, основные жанры и типы текстов. Вопрос 10. «Путешествие из Петербурга в Москву» как литературное путешествие: образ главного героя, образ мира и принципы его художественного видения, поэтика. Ода «Вольность» как философское произведение Восточная философия: Древний Китай и Индия Зарождение философии на Востоке Космогоническое понимание начала Б/ ДРЕВНЕКИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Сравнительный комментарий к «Дао дэ Цзин» и «Лунь Юй» Лунь – Юй (Беседы и высказывания) Теория формаций и реальность истории О существовании материальных вещей Карнап Р. Философские основания физики (отрывок) Курс положительной философии М. Прогресс-Традиция, 2001. – с. 110-121 Что значит быть летучей мышью? Альтруистической и сострадательной морали Нигилизм: переоценка ценностей Диалектика, если ее разъяснить Лейбниц: исключение нестабильности Однако сама нестабильности мира, по-видимому, не столь уж нова. Таким образом, неустойчивость как бы пронизывает мироздание сверху донизу, обеспечивая на разных уровнях разный ход событий? Экзистенциализм – это гуманизм Разделение общества и государства Энгельс Ф. «Диалектика природы» Конрад Лоренц «АГРЕССИЯ» 13. Се человек Единый государственный экзамен по НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Interview mit Christine Schwarz. Философия, её предмет и место в культуре Античная философия: космологизм. Средневековая философия: теоцентризм. Философия эпохи Возрождения и Нового времени: антропоцентризм. Немецкая классическая философия. Философия К. Маркса. Русская философская мысль XIX-XX вв. Антропология и философия ценностей. Этика. Философские проблемы науки и техники. Теория познания (гносеология). Феноменологическое движенеи – основные этапы и проблемы Теория абстракции Гуссерля. Феноменологическое понятие сущности и априори Критика психологизма в теории познания Гуссерля Феноменологическая этика Шелера. Учение о ценностях Трансцендентальный идеализм и метод феноменологической редукции Гуссерля. Постановка проблемы бытия в книге М. Хайдеггера «Бытие и время». Понятие Dasein. Собственное и несобственное существование. Основные модусы бытия Dasein в онтологии Хайдеггера Французское неогегельянство. Критика идеализма и реализма в книге Сартра «Бытие и Ничто». Идея феноменологической онтологии Бытие-в-себе» и «бытие-для-себя» в онтологии Сартра. Сартровское учение о свободе. Феноменология восприятия Мерло-Понти. Критика экзистенциализма Сартра. Браки заключаются на небесах Философ самых честных правил Фазиль Абдулович, что вас в жизни больше всего радовало? Что такое философская антропология? Как была поставлена проблема человека в античный период? Какая из нижепредложенных структур деятельности верна? Что такое гражданское общество? Что такое закон (философский аспект данного понятия)? Особенность и характерные черты немецкоклассической философии. Основные идеи философии И. Канта. Абсолютный идеализм и диалектика Г.Гегеля Тема 21. Материя как философская категория Категория материи и ее фундаментальное значение для философии Философская категория материи и ее фундаментальная роль в понимании мира и человека Атрибуты материи: движение, пространство, время Тема 1.2.2. Философия Средних веков и Ренессанса. Тема 1.2.3. Философия Нового времени. Тема 1.3. История русской философии Тема 2.1.1. Бытие, материя как философские категории Германо-скандинавская мифология. Эпоха Возрождения в культуре Европы. Немецкий романтизм. Своеобразие творчества Э.Т.А. Гофмана. Назначение исчисления высказываний и отличие от алгебры логики. Основные правила вывода, правила 1 и 2. Проблемы аксиоматического исчисления высказываний. Проблема разрешимости и непротиворечивости. Все КН для двух высказываний СНКФ для выше приведенной таблицы истинности будут иметь вид Антинигилистический роман и роман Бесы Еще в 1852 г., находясь на Северном Кавказе, Толстой сформулировал важнейшую мысль: «Лучшее выражение философии есть история» (т. XXI, с. 59). Диалектика души, сложная и противоречивая духовная жизнь человека - вот что прежде всего интересует Толстого. Проблема научности и многообразия философского видения мира Проблема метода в философии. Диалектика или метафизика? Сознание – свойство высокоорганизованной материи, высшая форма отражения действительности Основные категории и законы диалектики Познание как объект философского осмысления Свобода личности и ответственность Председатель МС Нурмахова Ж.К. . Предмет философии. Основные разделы И функции философии. Специфика Виды познавательной деятельности: обыденно-практическая, мифическая, религиозная, философская, художественная, научная. Исторические формы общности людей: семья, род, племя, народность, нация. Средневековая арабо-язычная философия Философия эпохи Возрождения и Реформации. Западная философия 19-20 века е) биосфера, ноосфера, космос. Небулярную космогоническую гипотезу Исторической динамики научного знания Христианское учение о конце истории Класс профессионалов и технических специалистов Способствует формированию у человека представлений об основных ценностях Переход системы из одного состояния в другое, сопровождающийся сохранением некоторых элементов старого состояния Методология познания, требующая изучать явления в их противоречивости, изменчивости и взаимосвязи Теоретического уровня познания Теоретической формой осмысления бытия Осмысление сущности человека в единстве его биологических, социальных и духовных проявлений Осмысление, выявление и реконструкция смысла Стремление объяснить происхождение государства как результат соглашения между людьми Процесс превращения сексуального инстинкта человека в социально приемлемые формы деятельности разумно начав подходить к потреблению природных богатств, и совместно решая глобальные проблемы Объект, предмет и специфика филосоского познания Этические идеи философии греко-римского периода Философские основания механистической картины мира Основные положения философии экзистенциализма Человек и общество как общественные формирования Об общественном прогрессе и глобальных проблемах человечества ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ Критика эвдемонизма В. В. Розановым Свобода, зависимость и ответственность личности Представление о совершенном человеке в различных культурах Техника как предмет философского осмысления Философское значение глобальных проблем современности Порядок и сроки выполнения реферата Мировоззрение и личность. Философия как теоретически обоснованное мировоззрение Соотношение философии с мифом, наукой и религией. Функции философии в культуре: мировоззренческая, методологическая, критическая. Структура философии и основные этапы истории философии. Метафизика Аристотеля: Понятие метафизики. Критика Платона. Учение о сущности. Учение о четырех причинах. Телеология Аристотеля. Научная революция XVII в. Декарт - основатель философии Нового времени. Дуализм Декарта. Принцип сомнения. Механистическое понимание природы. Психофизическая проблема. Объективный идеализм Гегеля. Тождество бытия и мышления. Диалектика. Философская система. Субстанциальная и реляционная концепции ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕОРИИ ДАРВИНА Проблема истины в философии и науке. Критерий истины. Идеологи — это люди принципов и идей. Предмет, структура, специфика философии. Область философских исследований I. Отличительные особенности индийской философии и ее школы. Философия Нового времени: эмпиризм, рационализм, сенсуализм Философия марксизма: диалектико-материалистическое понимание природы и истории Философия коммуникативного действия Человек как объект философского познания Философские проблемы анализа сознания Сознание и искусственный интеллект Теоретический уровень познания и связанные с ним методы и формы исследовательской деятельности. Матер произ-во и производственно-технолог отношения Этика, эстетика, религиоведение как прикладные философские науки Философское учение о ценностях Философия инженерной деятельности Философия и мировоззрение. Исторические типы мировоззрения (миф, религия). Диалектика идеи и материи в философии Платона Аристотель: учение о материи, форме и причинности Система и метод философии Г.В.Ф. Гегеля Диалектика как теория развития
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.057 с.