КиберПедия — Категория Философия: 30 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

КиберПедия — категория Философия: 30 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 31654 статей.

Культура как объект философского исследования Наука – это форма и результат деятельности людей по раскрытию объективных законов существования природы, общества и человека. Под глобальными проблемами современности следует понимать совокупность проблем, от решения которых зависит дальнейшее существование цивилизации. Философские воззрения Сократа. Развитие Аристотелем идей философии права Философия права в учениях Эпикура и стоиков Философско-правовая мысль эпохи Средневековья.Аврелий Августин Философско-правовые взгляды Фомы Аквинского Философия права эпохи возрождения.Пикколо Макиавелли. Билет 1. Философия. Ее роль в жизни общества. Билет 2. Античная философия. Билет 3. Средневековая философия. Билет 4. Философия нового времени. Билет 5. Немецкая классическая философия. Предмет, структура и функции философии Основные методы философствования Онтология: бытие, формы и способы его существования Общество как предмет философского осмысления Общество как самоорганизующаяся система Бытие сознания и традиции его представления Познание: возможности и границы Соотношение знания и реальности Познание, практика, творчество Научное познание, его своеобразие и развитие Экзистенциальные проблемы человеческого бытия Понятие «личность» в философской антропологии Предмет философии — всеобщее. Структура научного познания. Особенности и основные черты Маевтика как метод познания. Эмпирическая теория познания Бэкона.локк,беркли Аристотель-теория этики и учение о душе. Теория общественного договора Гоббса и Локка Мифология, религия, Что такое мировоззрение? Монада Лейбница как субстанция. Закон «предустановленной гармонии». Проблема бытия, первооснова.э идеальное как характеристика сознания Понятие мировоззрения и его структура. Исторические типы мировоззрения (мифология, религия, философия). Человек – это «зоон политикон», т.е. существо общественное. Традиции и особенности русской философии Движение – способ существования материи Альтернативные концепции истины Классовая структура общества Суждение, как форма мышления Суждение, высказывание, их структура Отношения между простыми суждениями. Логический квадрат Сложные суждения: их структура и символическая запись. Полным или закрытым называют дизъюнктивное суждение, в котором перечислены все признаки или все виды определенного рода. Закон достаточного основания. Непосредственные умозаключения и их виды. Фигуры силлогизма и их модусы. Правила фигур силлогизма. Чисто-условное, условно-категорическое, разделительно-категорическое и условно-разделительное умозаключения. Исторические этапы развития логики. Понятие и структура умозаключения по аналогии. Виды аналогий. Логические основы аргументации: аргументация, убеждение, доказательство. Правила и ошибки в доказательстве. Проблемы логики вопроса как формы получения дополнительного знания. Ответ как форма различия знаний. Виды ответов. Неточность и неопределенность в ответах. Понятие гипотезы и ее структура. 58. Виды гипотез. Понятие версии Введение в методологические основы психологии Определение методологии науки Структура методологического знания Базовые понятия методологии науки Методология науки в философии Нового времени Возникновение методологических Возникновение и развитие неопозитивизма Постпозитивизм — новый этап в развитии методологии науки Проблемы методологии в отечественной науке Рефлексивность современного научного познания Философско-мировоззренческий уровень в структуре методологического знания Уровень общенаучной методологии Уровень процедуры и техники исследования Соотношение естественно - научного и герменевтического подходов в психологическом исследовании. Методологические предпосылки и результаты культурно-исторической теории Л. С. Выготского Методологические предпосылки и выводы психологической теории поля К. Левина Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука Структура теоретического знания Предсказательная мощность теоретического знания и теории ad hoc Эмпирические и теоретические обобщения в психологии Объяснение и редукция в психологии Проблема объективного метода в психологии И психофизиологическая проблема Проблема единиц анализа психики Проблема биологического и социального Личность как системообразующая категория в психологии Проблема единиц анализа личности Принцип детерминизма в психологии МИРОВОЗЗРЕНИЕ. ЕГО ТИПЫ И ФОРМЫ ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ФИЛОСОФИИ 20-ГО СТОЛЕТИЯ ФИЛОСОФСКОЕ ПОНЯТИЕ БЫТИЯ. СПОСОБЫ И ФОРМЫ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Движение, пространство и время в философии НАУЧНО-ФИЛОСОФСКИЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КАРТИНЫ МИРА. ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ Структура научного познания: его методы и формы. НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. ГИПОТЕЗЫ КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАУК СТРУКТУРА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ. ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ 28 - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Весь негатив, атакующий сахаджа йогов через ошибочную политику стран. Непринятие коллектива, неумение жить в коллективе. Все эго и суперэго у юва шакти всего Mира. Ом твамева сакшат Шри Экадеша Рудра сакшат Адольф Гитлер Мардини сакшат Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви намо намаха Ты есть Аватар великой Матрейи, выражающей трёх Матерей-богинь: Махалакшми, Махасарасвати и Махакали – Ма-трейя, Божественная Любовь в человеческой Фрме, Хозяйка Белого коня. Мывание денег в швейцарском банке или где- Феномен «экономического империализма» в мейнстриме экономической науки ХХ века. Современные теории глобализации Психология – наука о психике Психология как наука о сознании (Декарт) Культурно-историческая психология Теория деятельности: основные авторы, структура деятельности Эксперименты социальной психологии: Милгрэма, Зимбардо, Аша КРИТИКА В. И. ЛЕНИНЫМ МАХИЗМА, В. И. Ленин о социальной сущности богоискательства и богостроительства Основной вопрос философии и его методологическое значение Ленинская логика философского анализа естествознания Принцип партийности и его значение для философского анализа естествознания И ПРОВЕДЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ РАЗРАБОТКА ЛЕНИНЫМ ДИАЛЕКТИКО-МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО Неотрывность материи и движения Свойство отражения, присущее всей материи И ПРОБЛЕМА АКТИВНОСТИ СУБЪЕКТА В ПОЗНАНИИ МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ДИАЛЕКТИКИ Диалектика как учение о развитии Разработка диалектики как логики и теории познания Диалектика и политика, революционная практика ЛЕНИНСКИЙ АНАЛИЗ СУЩНОСТИ, ЦЕННОСТИ Объективная ценность научной теории СОЦИАЛИЗМА И СОЦИАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО ЛЕНИН И МАРКСИСТСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Формации для материалистического понимания истории В учении об общественно-экономических формациях Диалектический характер категории И НАУЧНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО И ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ В ТРУДАХ В. И. ЛЕНИНА ФИЛОСОФИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЙ Роль философии в системе культуры. Функции философии Взаимосвязь философии и науки, искусства, морали, религии. Статус и функции философии в средневековой европейской культуре. Классическая и неклассическая европейская философия Белорусская философия и общественно-политическая мысль кратко основное Диалектика как философская теория развития. Исторические формы диалектики. Диалектика и синергетика Основные стратегии осмысления природы человека в классической и постклассической философии Жизнь, смерть и бессмертие в духовном опыте человечества. Проблема смысла жизни. Проблема субъекта и движущих сил истории. Роль народных масс и личности в истории. Концепции элит Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационный и цивилизационные подходы к анализу истории общества Генезис науки и проблемы периодизации её истории Культура античного полиса и становление первых форм теорет науки Наука в собственном смысле слова (от классического естествознания до современности) Структура научного познания. Соотношение эмпир и теор уровней познания Структура эмпирич познания. Эксперимент и наблюдение. Проблема теор нагруж-ти факта Понятие метода и методологии В основе построения теории лежит ГДМ. Этот метод является прагматичным методом (гипотеза всегда носит вероятностный характер. Понимание и объяснение в науке Эволюция научной рациональности Понятие науч революции. Эволюции и революции в развитии науки Традиции и новации в развитии науки Этика науки. Проблема ответственности ученого. Жизнь как категория наук об обществе и культуре. От фил-ии жизни к «наукам о культуре» Коммуникативность в науках об обществе и культуре: методологические следствия и императивы Проблема интерпретации в социогум познании Языковая картина мира в контексте совр социогум наук Проблема разделения соц и гум наук (по предмету, методу, по исслед программам) Основные методологические парадигмы соц и гумм наук Посвящение к неизданной комедии По случаю падения из саней вдвоем Три свидания (Москва – Лондон – Египет. 1862–75-76) Читательница и анютины глазки Размышление о неизменности законов природы По поводу стихов Майкова у гробницы Грозного и стихов Фофанова на могиле Майкова Белая лилия, или Сон в ночь на Покрова При достижении высокого социального уровня жизненного бытия во всех общественных структурах, космическая чума совершенно не страшна, каждое живое существо в таких условиях неуязвимо. Что же необходимо сделать для того, чтобы наступил настоящий, высокий социальный уровень бытия? А остановить эти колебания можно только тогда, когда вместо Черной дыры осью галактического центра будет светило. Каждое архитектурно-культовое сооружение имеет эффективное свойство накапливать в своих куполах энергию световых лучей, выделяемых и излучаемых светилом. Слово и тело постмодернизма: от феноменологии невменяемости к метафизике свободы Некоторые пророки и предтечи Социально-культурные факторы Логоцентричность телоцентризма Фигура умолчания постмодернизма Границы личности и Я как границы свободы и ответственности Метаморфозы: Я как точка сборки, функция и странник Доктор философских наук, профессор Айдемиров Н.Г., Мировоззрение и его сущность. Философское осмысление мира, его основные типы и способы. Глава II. Исторические типы философии Философия эпохи Возрождения. Философия последней четверти ХХ века. Глава III. КАРТИНЫ МИРА В КУЛЬТУРЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОЙ КАРТИНЫ МИРА Философская теория бытия. Специфика человеческого бытия. Движение и развитие. Формы движения и их взаимосвязь. Концепция пространства – времени. Проблема бесконечности и безграничности мира во времени и пространстве. Философское учение о материи и современная научная картина мира. Проблема сознания в философии и науке. Концепция отражения. Возникновение сознания. Проблема идеального в философии. Общественное и индивидуальное сознание, их структура и взаимосвязь. Функции сознания. Глава V. Диалектика как философская система Основные проблемы гносеологии. Специфика познания социальной действительности. Современная гносеологическая ситуация. На феномен края влияет также соотношение информации и риска. Из истории развития теории аргументации Теория аргументации и логика Глава 2. Язык и речь: семиотика и теория коммуникации Принцип достаточного основания и обоснование аргументации Контекстуальная аргументация Характеристики спора и его виды Модель критической дискуссии Правила критической дискуссии Уловки как тактический прием спора. Глава 6. Аргументация в деловом общении Виды и формы делового общения. Вопросно-ответные техники ЛИЧНОСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: Предложение как единица речи. Виды предложений оп цели высказывания. Тема: Виды предложений по цели высказывания и по интонации Тема: Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения. Рассказ учителя об И.И. Левитане Тема: Простое предложение с однородными членами и сложное предложение. VIII. Рефлексия Тестовая работа Тема: Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. Тема: Наречие как часть речи (общее представление). Признаки наречия. Тема: Наречие как часть речи. Правописание наречий. Тема: Различение имён существительных, употреблённых в именительном, родительном, винительном падежах. Игра «Предложение рассыпалось» Тема: Падежные окончания имён существительных 3-го склонения. Тема: Урок развития речи. Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» Тема: Падежные окончания имён существительных в родительном падеже. Тема: Падежные окончания одушевлённых имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах. Тема: Падежные окончания имён существительных в дательном падеже. VIII. Рефлексия Запись под диктовку VII. Закрепление изученного материала Тестовая работа Рассказ ученика о В.А. Тропинине Тема: Контрольный диктант № 2 по теме «Падежные окончания имён существительных » Правописание безударных гласных в корне слова Тема: Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже. Повторение признаков имени прилагательного как части речи VII. Рефлексия Работа по учебнику IV. Самоопределение к деятельности. VII. Закрепление изученного материала Запись под диктовку Тема: Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Именительный и винительный падежи. Тема: Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи. Тема: Правописание имён прилагательных во множественном числе. Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе. Родительный и предложный падежи. VIII. Рефлексия Работа по учебнику Тема: Обобщение по теме «Имя прилагательное» Тема: Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» Тема: Подробное изложение повествовательного текста Тема: Грамматические признаки глагола. Время глаголов (настоящее, прошедшее, будущее). Тема: Неопределённая форма глагола Знакомство с текстом, беседа по содержанию Тема: 2-е лицо глаголов настоящего и будущего времени в единственном числе. Тема: Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. Тема: Контрольный диктант по теме «Глагол» Тема: Проверка знаний по теме «Глагол» Рассказ учителя об И.И. Шишкине Алгоритм выделения частей слова II. Анализ контрольного диктанта Имена вещей (Что такое понятие) Молодой человек и вредная привычка (Определенные и неопределенные понятия)
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.