КиберПедия — Категория Философия: 78 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 78 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Человек и государство в утопических моделях античности и эпохи Возрождения. Проблема достоверности знаний и стратегии развития науки: эмпиризм и рационализм. Английский эмпиризм 17-18 вв. (Ф. Бэкон, Дж. Локк., Дж. Беркли, Д. Юм). Философия Просвещения: темы, идеи, проблемы, представители. ТОМАС ГОББС ( философский взгляды характерные материализму ) ГОТФРИД ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБНИЦ (философский взгляды характерные плюрализму) ИММАНУИЛ КАНТ ( философский взгляды характерные дуализму ). Рационализм и иррационализм как философские позиции. Позитивизм: основные этапы эволюции. Особенности отечественной философской традиции. Проблема исторического пути России в отечественной философии. Философия античного атомизма. Проблема соотношения формы, материи, вещи в философии Аристотеля. Учение о причинах. Влияние аристотелевской философии на становление античной науки. Соотношение мира идей и мира вещей с точки зрения Платона и Аристотеля. Эллинистическо-римская философия, основные школы и особенности. Принцип радикального сомнения в философии Р. Декарта. Сомнение как начало науки. Проблема обоснования науки и активности познающего субъекта в теории познания Канта. Понятие категорического императива и проблема свободы воли у Канта Метод и система философии Гегеля. Философия жизни» и опят переоценки всех ценностей рационалистической культуры Фридрихом Ницше. Возможная интерпретация концепции «сверхчеловека» Ницше Теория отчуждения и социальная философия марксизма. Философия всеединства В. Соловьёва и её влияние на философию 20 века. Философские идеи в русской литературе (Ф. Достоевский, Л. Толстой). Философия русского анархизма (М. Бакунин, П. Кропоткин). Философия русского космизма. Философия свободы и творчества Н. Бердяева. Космоцентризм философия Античности. Теоцентризм философии Средневековья. Основные направления философии 20 века. Натурфилософия: основные этапы развития. Пифагор и пифагореизм. Образ жизни и мировоззрение. Вопрос Сознание, его специфика и структура. Проблема происхождения. ВопросДиалектика как наука о развитии. Законы о развитии Вопрос. Чувственное и рациональное познание. Их формы и особенности. Вопрос 34 Индивид. Идивидуальность . Личность. Необходимость и свобода личности. Проблема самоутверждения. Труд как необходимое и естественное существование общества. Понятие способа материального производства и его структура. Цивилизационнный подход к анализу исторического развития. Программа курса « Философия права» (36ч). Тема 1. Предмет и задачи философии права (2ч). Тема 4. Естественно-правовое мировоззрение: правовой субъективизм (классические концепции) - 8ч. Тема 10 . Системообразующие идеи правовых культур (2ч). Философия Права Иммануила Канта Неправовые практики и социальные изменения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Андрея Александровича Мирошниченко: «Язык – это то, что человек знает. Речь – это то, что человек умеет». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Тема 1. Философия и мировоззрение. Краткий курс логики: Искусство правильного мышления Определённые и неопределённые понятия Виды отношений между понятиями Логическая сумма и логическое произведение Фигуры и модусы простого силлогизма Общие правила простого силлогизма Виды сокращённого простого силлогизма Разделительно-категорический и чисто разделительный силлогизмы Условно-категорический, эквивалентно-категорический и чисто условный силлогизмы Условно-разделительный силлогизм Установление причинной зависимости ТИМОТИ ЛИРИ УМЕР Джон Перри Барлоу ТИМУ ОТ ДЖОНА Джон Бересфорд ТИМ ЛИРИ: ОЦЕНКА ЛИЧНОСТИ Уолтер Хьюстон Кларк ЧЕЛОВЕК ДОРОГИ Мэйнард Фергюсон ИЗМЕНЯЯ СВОЕ СОЗНАНИЕ Нина Грабой ВОСПОМИНАНИЯ О ТИМЕ Анита Хоффман МОИ ВСТРЕЧИ С ТИМОТИ ЛИРИ Альберт Хофманн ПРОРОК В БЕГАХ Майкл Горовиц Тем больше контролируешь ситуацию Сколько удовольствия ты сможешь вынести? ПИСЬМО ТИМОТИ Кэролин Клинфельд Робертом Форте и Ниной Грабой ИЗ ГАРВАРДА В СИХУАТАНЕХО Ралф Метцнер СВЯЩЕННЫЕ ГРИБЫ И ИГРА В ГОЛЬФ ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭВФОРИОНА Клаудио Наранхо ТИМОТИ ЛИРИ: ПРОЩАИ/ПРИВЕТ Томас Ридлингер ВВЕРХ ПО ЛЕСТНИЦЕ ИАКОВА Залман Шахтер-Шаломи Интервью с Майроном Столароффом, ДАВАЙ УСТРОИМ ЛАНЧ Джереми Тарчер МИСТАЛИРИ, ОН УМЕР Хантер С. Томпсон НЕДОСТИЖИМЫЕ ЗВЕЗДЫ Роберт Энтон Уилсон Общая характеристика ситуации в обществе, науке и психологии в начале XX столетия. Кризис в психологии. Психоаналитические движения в России. Отто Ранк анализ книги «ТРАВМА РОЖДЕНИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОАНАЛИЗА» Особый путь» советской психологии и тактика ее выживания. Марксизм в советской психологии. Реактология и рефлексология: К.Н. Корнилов и его программа в области рефлексологии. Л.С. Выготский и современность. Предмет и задачи истории психологии Принципы историко-психологического исследования Идеалистические учения Сократа и Платона Особенности эллинистической психологической мысли (Киники, эпикурейцы, стоики) Родоначальник эмпиризма Ф. Бэкон Деятельность В.Вундта и его программа в психологии Основные идеи гештальтпсихологии (М.Вертгеймер) Предпосылки возникновения и этапы становления психоанализа З.Фрейда Психоаналитические методы и психотерапия Теоретические аспекты рассмотрения проблемы влияния особенностей личности на созависимость социальных работников. Понятие созависимости как формы профессиональной деформации личности Психологические особенности личности социальных работников Исследования созависимости у социальных работников Тест: «Проверка личных качеств на созависимость» Уайнхолд Б., Уайнхолд Д. Шкала тревоги Ч. Д. Спилбергера Качественный и количественный анализ Шкала тревоги Ч.Д. Спилбергера Формирование интонационной стороны речи У детей старшего дошкольного возраста с ОНР Характеристика интонационных возможностей детей дошкольного возраста Формирование интонационной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи Театрализованная игра как средство формирования речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи Изучение состояния интонационной стороны речи у дошкольников с ОНР (констатирующий этап) Формирование интонационной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР средством театрализованной игры (формирующий этап исследования). Динамика развития интонационной стороны речи у детей с нарушениями речи (контрольный этап исследования) Глава1. Психологические аспекты супружеских взаимоотношений. Упражнение «Моя проблема в общении» Глава 3. Анализ результатов диагностического и экспериментального Текст опросника «Особенности общения между супругами» Текст методики «Удовлетворенность браком». Вопрос 12. Древнегреческая философия: периодизация и основные черты Вопрос 40. Философия Людвига Фейербаха - завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму Вопрос 48. Материалистическое объяснение природы сознания. Теория отражения Понятие профессиональной деятельности. Разделение и специализация труда ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Функциональные состояния человека в трудовой деятельности Раздел I. Личность как предмет психологического познания Гуманистический смысл понятий социализации и аккультурации Категория общности как первичная абстракция общей теории личности Субъектная активность человека как условие эволюции его личности Глава 2 Системная асимметрия становления макрохарактеристик человека как условие его личностного развития Системная асимметрия личностного развития человека Системно-структурное представление о развивающейся личности Стадии личностного развития человека Логические основания личностного развития человека Сознание и самосознание человека в структуре его психологической активности Мотивационные стратегии развития личности в ее эволюции Интернально-субъектная стратегия. Приоритетность саморазвития личности по отношению к содержанию ее эволюции Конструктивный подход в определении содержания развития и эволюции личности Философско-исторические основания конструктивного подхода Психологический смысл конструктивного подхода Интегративная модель структуры личности в системе конструктивной типологии Принципы конструирования структуры развивающейся личности Логика взаимосвязи процессов эволюции и развития личности Психология саморазвития личности в ее эволюции Конструктивный подход в разрешении проблем целостности личности Дифференциация форм системного конструирования Развивающаяся личность человека как предмет конструктивного самопознания Психологический смысл активности развивающейся личности человека Принцип развития в исследовании и самопознании личности Понятия свободы, необходимости и ответственности в эволюции и развитии личности Пространственно-временные координаты и законы развития личности в ее эволюции Определение понятия «личность» Идея соотносительности в психологическом познании личности Проблемы конструирования типологий личности Типология и психодиагностика темперамента Общая характеристика развития психодинамических свойств личности Сравнительная характеристика кизкореактивных и высокореактивных индивидов Методика Я. Стреляу Шкала оценок для измерения реактивности Проблема взаимосвязи темперамента и характера Методика 1 Самооценка структуры темперамента Методика 2 Личностный опросник Я. Стреляу Методика 3 Личностный опросник Д. Кейрси Методика 4 Опросник ОСТ В. М. Русалова Методика 6 Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям Методика 1 Самооценка человека по его жизненным конструктам Методика 2 Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина Методика 4 Самооценка тревожности, фрустрированности, агрессивности и ригидности Методика 7 Дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду) Методика 1 Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности Ответный лист для заполнения опросника Г. Ю. Айзенка Методика 2 16-факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла (16-ФЛО-105-С) Фактор 3. Эмоциональная (не)стабилыюсть. Адаптированный текст методики 16-ФЛО-105-С Методика 4 Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека Интеграция типологического и дифференциального подходов в исследовании индивидуальных свойств личности Методика 1 Системный психодиагностический тест Проективные методы исследования индивидуальности человека Методика 2 Оценка сообразительности До сигнала о продолжении работы эту страницу Методика 5 Творческие способности Опросный лист к методике «ДДО-М» Ключ к методике «Анкета интересов» Методика 4 Структура интересов Типологическое единство темперамента, характера и мотивации Диагностика мотивации психологической активности личности Методика 1 Конструктивность мотивации Методика 3 Самооценка направленности контакта Методика 4 Направленность личности Текст опросника «Направленность личности» Методика 7 Структура мотивации Психологическое представление о времени Конструктивное значение понятия психологического времени Психофизические исследования времени реакций Обобщение психофизических закономерностей исследования времени реакций Современные психофизические представления о времени реакции Понятия физического и психологического времени в онтогенетических исследованиях Время как параметр нормального распределения психологической активности человека Количественные и качественные характеристики распределения психологической активности человека по фактору времени Взаимосвязь понятий времени, пространства и нормального распределения Прикладные аспекты пространственно-временного обоснования психологических исследований свойств личности Значение фактора времени в социологических и психологических исследованиях Возраст как параметр нормального распределения Распределение жителей Санкт-Петербурга и Лондона в конце XIX века Дифференциация методов коррекции девиантного поведения по параметру типов непродуктивных социальных ориентации ГЛАВА 2. ГЕНЕЗИС ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ. Юридическая мысль в культуре Древней Греции Наука о праве в Древнем Риме Юридический рационализм Средневековья Юридическая рациональность в культуре Возрождения Формы научной рациональности Классический этап развития юридической науки Неклассический этап развития юридической науки Постнеклассический этап развития юридической науки Основные элементы научного познания Научная картина мира как схема и образ мира исторически изменчива, как исторически изменчиво знание об объекте научного исследования. Философские, общелогические, общенаучные методы исследования Основные идеи и принципы герменевтики как методологии социально-гуманитарного познания Герменевтика в истории методологической мысли Основные идеи и принципы натурализма как методологии социально-гумантарного познания Исторически сложившиеся формы натурализма Основные идеи и принципы аксиологии как методологии социально-гуманитарного познания Аксиология в истории методологической мысли Основные идеи и принципы прагматизма как методологии социально-гуманитарного познания Прагматизм в истории методологической мысли Основные идеи и принципы феноменологии как методологии социально-гуманитарного познания Феноменологии в истории методологической мысли Основные идеи и принципы позитивизма как методологии социально-гуманитарного познания Позитивизм в истории методологической мысли Неопозитивизм в истории методологической мысли Постпозитивизм в истории методологической мысли Основные идеи и принципы структурализма как методологии социально-гуманитарного познания Структурализм и постструктурализм в истории Юридический структурализм и постструктурализм- Основные идеи и принципы структурного функционализма как методологии социально-гуманитарного познания Структурный функционализм в истории Структурный функционализм в юриспруденции Основные идеи и принципы культурно-исторического (цивилизационного) подхода Культурно-исторический (цивилизационный) подход в истории методологической мысли Основные идеи и принципы эволюционизма как методологии социально-гуманитарного познания Эволюционизм в истории методологической мысли Эволюционизм в юриспруденции Основные идеи и принципы синергетики как методологии социально-гуманитарного познания Синергетика в истории методологической мысли Использование логических операций для построения поисковых запросов в Интернете Глава вторая. Разъяснение воззрений приверженцев истины и Сунны Глава третья. Доказательства возможности воочию увидеть всевышнего Аллаха в будущей жизни Глава четвертая. Доказательства того, что Коран является речью Аллаха и не был сотворен Глава пятая. Предания о Коране Глава шестая. Критика тех, кто воздерживается от высказывания своего мнения о Коране, не говорит, что Коран является творением, но и не отрицает это Глава восьмая. Упоминание о лике, глазах, зрении и руках Аллаха Глава двенадцатая. Предания о предопределении Лабораторные работы по технологии программирования Лабораторная работа № 1 Списки. Стеки. Очереди. Лабораторная работа №2 Разреженные матрицы Лабораторная работа №3 Рекурсия. Графы. Деревья. Тема 1.Философия и мировоззрение (стр.3) Тема 1.Философия и мировоззрение Тема 2. Проблема человека в философии Тема 3. Бытие, природа и познание Тема4. Философия истории и социальная философия В каком виде представляются иерархические базы данных? В каком виде представляются сетевые базы данных? Какие средства используются в стандарте SQL для поддержания целостности?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.