КиберПедия — Категория Философия: 59 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Философия: 59 Страница

На странице ресурсы по категории - Философия всего материала: 33800 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |
Психологическая проблема фразы как единицы высказывания Критика формально-синтаксического анализа фразы и генеративная семантика Лекция IX. Сложные формы речевого высказывания Основные средства выражения отношении Сложные синтаксические структуры Лекция X. Развернутое речевое сообщение и его порождение Первичная «семантическая запись» Формирование развернутого речевого высказывания Онтогенез речевого высказывания Лекция XI. Основные формы речевого высказывания Лекция XII. Понимание компонентов речевого высказывания. Слово и предложение Условия понимания значения слов Лекция XIII. Понимание смысла сложного сообщения. Текст и подтекст Выделение «смысловых ядер», анализ через синтез Вероятностный подход к пониманию сообщения Лекция XIV. Язык и дискурсивное мышление. Операция вывода Мозговая организация мотивационной основы и программирования речевого высказывания Мозговая организация синтагматического строения высказывания Мозговая организация парадигматического строения речевых процессов Нарушение понимания фонематического и лексического строя речи Нарушение понимания логико-грамматических отношений Понимание синтагматического строя связной речи Систематизатор античной мысли Скептицизм: раскол двух миров Философия христианского мира Очерк 4. Патристика: ученость Афин и Великое доказательство Ансельма Больше чего нельзя помыслить. Цинизм или политическая наука? Фрэнсис Бекон: апология опыта Рене Декарт: от достоверного самопознания Очерк 8. «Коперниканский переворот» Вопрос об отношении мышления к бытию Структура бытия: виды, уровни, формы Формирование понятия материи Самодвижение, действие, отражение Глава 5. ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ Значение теории относительности для Особенности социальной диалектики Изменений в качественные различия Качество как социальная категория Глава 9. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ Специфика социального отрицания Диалектика и логические противоречия Софистика, эклектика, догматизм Сознание как философский феномен Становление социальной философии Социальная философия XIX - XX вв. Способ существования общества Общественные отношения и деятельность Глава 16. ЧЕЛОВЕК И ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА Механизм проявления законов общества Понятие социальной структуры общества Социальная революция и эволюция Духовная жизнь и ее закономерности Общественная психология и идеология Научно—технической революции Социальное прогнозирование и РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОГО Будет ли однажды дано человеку понять тайну Божества? Когда Земля начала заселяться живыми существами? Библейские согласования и соображения, касающиеся сотворения Что делается с материей и жизненным началом органических существ при их смерти? Обладают ли духи даром вездесущности; другими словами, один и тот же дух, может ли он разделиться, т.е. существовать в нескольких точках пространства одновременно? Третий ранг. Духи несовершенные Существуют ли демоны в том смысле, какой сейчас придаётся этому слову? Как могло такое случиться, чтобы столько древних и современных философов целую вечность спорили о психологической науке, не достигнув при этом истины? Души наших дикарей, являются ли оне душами в состоянии детства? Дух ребёнка, умершего в раннем возрасте, оказывается ли он так же продвинут, как и дух взрослого? Поскольку у нас было много существований, то не выходят ли тем самым наши родственные связи за пределы нынешнего нашего существования? Как относиться к историям о детях, дерущихся в чреве матери? Множественность существований Все ли миры духи могут посещать в скитающемся состоянии? Теоретический очерк об ощущениях у духов Не кажется ли естественным выбирать себе испытания менее мучительные? Человек, принадлежащий к расе цивилизованной, может ли он, в качестве искупления, быть воплощён в расе дикой? Вспоминает ли дух в подробностях все события своей жизни; охватывает ли он единым взглядом всю их целостность? Продолжает ли дух интересоваться теми работами, которые делаются на Земле, прогрессом искусств и наук? Духи людей, которым возводят статуи и памятники, присутствуют ли они на церемониях их открытия, и доставляет ли им это удовольствие? Заранее ли предопределено соединение души с тем или иным телом или же выбор этот делается в самое последнее мгновенье? В какой миг душа соединяется с телом? Есть ли мертворождённые дети, которые не были предназначены для воплощения духа? Откуда появляется изменение в характере с определённого возраста, и в особенности по завершении юношеской поры; от того ли, что сам дух меняется? Всегда ли симпатия в основе своей имеет предшествующее знакомство? Можем ли мы иметь некоторые откровения, разоблачения, касающиеся наших предыдущих жизней? Как можем мы судить о свободе духа во время сна? Почему мы не всегда помним о том, что нам снилось? Воплощённый дух в те мгновения, когда он высвободился из материи и действует как дух, знает ли он о времени своей смерти? Заключительный очерк о сомнамбулизме, экстазе и втором зрении Почему Бог позволяет духам подстрекать нас ко злу? Наши родные и друзья, перешедшие в иную жизнь, питают ли они к нам большую симпатию, чем духи для нас посторонние? Есть ли такие духи, которые привязываются к целой семье с тем, чтобы оберегать её? Духи, направляющие явления природы, составляют ли они особую категорию в духовном мире? Являются ли они существами отдельными от всех прочих или же это духи, которые были воплощены, как и мы? Каково может быть действие словесных формул и приёмов, с помощью которых некоторые люди притязают подчинить себе волю духов? Низшие и несовершенные духи, выполняют ли и они некоторую полезную задачу во Вселенной? Можно ли рассматривать отцовство как некоторую миссию? Сохраняет ли душа животных после смерти свою индивидуальность и самосознание? Где животные черпают разумное начало, составляющее особое строение души, коией они наделены? Как бы ни была ошибочна идея метампсихоза, не является ли она всё же результатом интуитивного предчувствия различных существований человека? Различие в общественном положении создаёт новые потребности, которые неодинаковы для всех людей. Таким образом, природный закон представляется правилом не всеобщим? Имеет ли человек право на отдых в старости? Совершенствование животных и растительных видов, которым занимается наука, противоречит ли оно закону природы? Не более ли соответствует этому закону предоставить вещам итти своим естественным ходом? Чем вызвано то, что жестокость – преобладающая черта характера у первобытных народов? Смертная казнь, исчезнет ли она однажды из человеческого законодательства? Полное уединение, противоречит ли оно закону природы? Соединит ли однажды прогресс все народы Земли в один народ? Есть ли люди, которые, так сказать, самой природой предназначены к тому, чтобы быть собственностью других людей? Теоретический очерк о движущей силе человеческих поступков Каков истинный смысл слова «милосердие» в понимании Христа? Помимо недостатков и пороков вполне явных каждому, каков ещё характеристический знак несовершенства? Тот, кто непрестанно накопляет, никому не делая добра, находит ли он себе весомые извинения в мысли, что он собирает ради того, чтобы больше оставить своим наследникам? Как определить тот предел, за которым страсти перестают быть добрыми или злыми? Каково средство разрушить эгоизм? Каково наиболее действенное практическое средство к тому, чтобы улучшиться ещё в этой жизни и иметь силу сопротивляться привлекательности зла? Относительность счастья и несчастья Нужно ли Богу заниматься каждым из наших поступков, чтобы вознаградить нас или нас наказать, и не будет ли большая часть этих поступков для Него незначительна? Разве дух, искупающий свои ошибки в новом существовании, не испытывает матерьяльных страданий, а коли испытывает, то точно ли будет сказать, будто после смерти страдания души только нравственные? Есть люди, которые, не будучи собственно злыми, делают несчастными всех, кто их окружает, в силу своего характера; каково для них последствие этого? Таким образом, получается, что вечных мук не бывает? В каком смысле нужно понимать слова Христа: «Царство Моё не от мира сего»?? Предмет истории и философии науки Мировоззренческие основания науки Возникновение и становление науки. Наука в Древнем мире Наука в Средневековье и в эпоху Возрождения Развитие науки и техники в раннесредневековой Европе и Византии Наука и техника эпохи Возрождения (XIV-XVI вв.) Новоевропейская наука-классический этап развития науки В.С. Степин выделяет три типа научной рациональности: классический, неклассическим, постнеклассический. Лекция 8. Постпозитивизм и его основные концепции Лекция 9. Структура и уровни научного познания Наука как профессия. Идеалы и нормы науки Лекция 11. Философские основания науки и научная картина мира Научные традиции и научные революции. История и философия естественных и технических наук Истории и философии социальных и гуманитарных наук Философские проблемы развития современной глобальной цивилизации Операторы ветвления (условные операторы). Мировоззрение Философия Онтология Антропология Семинар по теме «Философия средних веков и эпохи Возрождения». Эмпиризм Пантеизм Монадология Трансцендентный Абсолютная идея Антропология Экзистенция Фальсификация Феноменология Гипотеза Принцип Закономерность Понимание Семинар по теме « Общество как объект философского анализа». А бойтесь единственно только того, Смерть есть не финальная, но обратная сторона жизни. Внемлите гласу вопиющего в пустыне. Мир не то, чтобы иллюзорен, но крайне неубедителен. Наш пострел везде поспел, за семь верст киселя хлебал. Неукоснительная последовательность в обучении хуже смертной казни. Фундаментом процесса обучения является не розга учителя, а ученический зад. Что такое черный учитель? Человек, который слишком точно указывает на мои недостатки. Страждущему помоги. Падающего толкни. Умника смути. Узлы Луны в четвертом доме - см. главу 10. Узлы Луны в пятом доме - см. главу 11 Бичом погонщика рабов хлопает карма. Если человек счастлив на работе, он в ней понимает. Блеск амуниции не восполняет пробелов фортификации. Широта души человека делает сердца его врагов менее ожесточенными. При попытке растворения в партнере личность выпадает в осадок. Горный козел срывается со скалы. Только победив смерть, чувствуешь себя настоящим мужчиной. Страх смерти делает человека внимательным к жизни. Смерть придет, у нее будут твои глаза. Южный узел в восьмом доме - Северный узел во втором доме Мудрость предков становится умом потомков. Стоящая цель сама позаботится о своем достижении. Зная, на чем стоишь, хорошо еще понять, куда идешь. Настоящая дружба ощущается по косвенным признакам. Быть на целых пять шагов слышным. Арджуна вступает в сражение с Кауравами. Своеобразие современной философии науки. Основные стороны бытия науки. Что такое паранормальное знание? ЭТОТ ОПЫТ СЛУЖИЛ ПРЕДМЕТОМ ВЕРЫ, НО НЕ КРИТИКИ. СЧИТАЯ ФАЛЬСИФИЦИРУЕМОСТЬ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ КРИТЕРИЕМ НАУЧНОСТИ, ЧЕМ ВЕРИФИКАЦИЮ, ПОППЕР ОТМЕЧАЛ: «Я ПРИЗНАЮ НЕКОТОРУЮ СИСТЕМУ НАУЧНОЙ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ ОПЫТНОЙ ПРОВЕРКИ». ГЛАВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФИЛОСОФИИ СВЯЗАНЫ С ОСМЫСЛЕНИЕМ МЕСТА ЧЕЛОВЕКА В МИРЕ, СМЫСЛА ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, СУДЕБ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ОПЫТНОЕ ЗНАНИЕ НЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ТЕОРИЯ ИСТИННА, ВЕДЬ ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ФАКТА, ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО ТЕОРИИ, ЧТОБЫ СТАЛО ВОЗМОЖНЫМ ЕЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ НАУКИ ПРЕДВЕЩАЮТ ПОДВИЖКУ ВО ВСЕМ КОРПУСЕ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ. ДЛЯ ХУДОЖНИКА ВАЖНЫ ДВИЖЕНИЯ ДУШИ, ПРЕДОЩУЩЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЕ, ЦЕПЬ АССОЦИАЦИЙ, А НЕ НОРМА, СТАНДАРТ, ЗАКОНОСООБРАЗНОСТЬ. СВОИ КЛАССИФИКАЦИИ НАУК ПРЕДЛАГАЛИ В. ДИЛЬТЕЙ И ОСНОВАТЕЛИ БАДЕНСКОЙ ШКОЛЫ НЕОКАНТИАНСТВА В. ВИНДЕЛЬБАНД И Г. РИККЕРТ. РАЗДЕЛ 4. ДИНАМИКА НАУКИ КАК ПРОЦЕСС ПОРОЖДЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ ЭТОТ ИДЕАЛ ДОМИНИРУЕТ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ НАЧИНАЯ С ЕВКЛИДА. ЭТОТ ПРОЦЕСС И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ «НОРМАЛЬНОЙ НАУКИ». ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЭВРИСТИКА ЗАПРЕЩАЕТ ПРИМЕНЯТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЯ К ЖЕСТКОМУ ЯДРУ ПРОГРАММЫ. АНАЛОГИЯ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ПОЗВОЛЯЕТ РАСШИРЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПУТЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ В ИХ СФЕРУ НОВЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ. ЭВРИСТИКА ЧАСТО ВОСПРИНИМАЕТСЯ КАК СЮРПРИЗНАЯ СФЕРА ПОИСКА И НАХОДОК, СВЯЗАННОЙ С ПОИСКОМ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. КАЖДЫЙ КРИТЕРИЙ В ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ САМОДОСТАТОЧЕН. ПРОЦЕСС ОСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА СЖАТ В ТОЧКУ, В МГНОВЕНИЕ ВСПЛЕСКА ОСОЗНАВАНИЯ. ОСНОВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КУЛЬТУРЫ СТАНОВИТСЯ ВОСПИТАНИЕ И ВОЗДЕЛЫВАНИЕ САМОГО ЧЕЛОВЕКА. ОНИ ОКАЗАЛИСЬ СВЯЗАННЫМИ С ПОПЫТКАМИ ПОСТРОЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. ДИНАМИКА НАУКИ КАК ПРОЦЕСС ПОРОЖДЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ РАЗДЕЛ 5. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КРИТИКУЯ ИДЕИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО МИРА, ФИЛОСОФ КРИТИКУЕТ ВОЛЬНО ИЛИ НЕВОЛЬНО — САМ ЭТОТ МИР. МЫСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ — ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ. МЫСЛЕННЫЙ ПЕРЕХОД ОТ БОЛЕЕ ОБЩЕГО К МЕНЕЕ ОБЩЕМУ ЕСТЬ ПРОЦЕСС ОГРАНИЧЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ОШИБКУ: «ПОСЛЕ ЭТОГО ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО». ПОНИМАНИЕ — ЭТО ПОИСК СМЫСЛА: ПОНЯТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТО, ЧТО ИМЕЕТ СМЫСЛ. БЫТИЕ — ЭТО ИСТИННО СУЩЕЕ ЕДИНОЕ (БОГ, АБСОЛЮТ). В ХОДЕ ЭТОЙ РЕВОЛЮЦИИ СФОРМИРОВАЛСЯ ОСОБЫЙ ТИП РАЦИОНАЛЬНОСТИ, ПОЛУЧИВШИЙ НАЗВАНИЕ НАУЧНОГО. РАЗДЕЛ 7. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ В СВЯЗИ С ЭТИМ НАБЛЮДАЕТСЯ ТЕНДЕНЦИЯ К КОНВЕРГЕНЦИИ ДВУХ КУЛЬТУР — НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ГУМАНИТАРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, НАУКИ И ИСКУССТВА. Какая стратегия принята для освоения самоорганизующихся синергетических систем? НАБОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОСТАВЛЯЕТ БЫТИЙНОЕ ПОЛЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. УЧЕНЫЕ УКАЗЫВАЮТ НА СМЫСЛОВОЕ РОДСТВО ТАКИХ ПОНЯТИЙ, КАК ЦЕННОСТЬ, СТОИМОСТЬ И ЦЕНА. МОРАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАСПРОСТРАНЕНО НА ВСЮ БИОСФЕРУ И ВСЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. СЕЙЧАС ОНА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВМЕШИВАТЬСЯ В ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД ЧЕЛОВЕКА И ИЗМЕНЯТЬ ЕГО. ИНОГДА УМОНАСТРОЕНИЯ СЦИЕНТИСТОВ И АНТИСЦИЕНТИСТОВ НОСЯТ ОТКРОВЕННЫЙ И ОТКРЫТЫЙ ХАРАКТЕР, ЧАЩЕ ВЫРАЖАЮТСЯ СКРЫТО И ПОДСПУДНО. Где сосредоточены глобальные проблемы? ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА РАЗВИТИЯ НАУКИ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОГО ФАКТА Научное понятие как итог исторического развития мысли Понятия иммунитета и антитела. Значение контрольных анализов. Ответ на замечания Тадеуша Биликевича Ответ на реплику Людвика Флека Кафедра философии, политологии и социологии Жизнь и труды преподобных отцов наших Мефодия и Константина, в монашестве Кирилла, учителей славянских Обретение мощей св. Климента, папы Римского Возвращение Мефодия в Паннонию Тема 3. Античная философия: классический период Тема 11. Возникновение и развитие марксистской философии Тема 16. Познание как предмет философского анализа Тема 22. Принципы диалектики Тема 29. Социальная среда общества ТЕМА: Философия, ее роль и место в культуре Использованы разделы из учебного пособия «Основы философии в вопросах и ответах». М.: Издательство «Феникс», 1997. «Почему, зачем человек философствует? Существует ли связь между философами и обществом? Когда философские идеи воплощались в жизни людей? Что нового о философии как форме мировоззрения Вы узнали из текста? В чем состоит идеализм Платона? Объясните приведенный миф о пещере с точки зрения платоновского учения. Вспомните, каковы основные характеристики средневековой философии? Что такое креационизм? Какова доктрина креационизма у Августина? Прочтите отрывок из произведения «Исповедь». ТЕМА: Философия Нового времени. Что такое «бытие»? Когда появился этот термин, в связи с какими обстоятельствами? Прочтите отрывки. Что такое смысл жизни человека? Какие трактовки смысла жизни Вам известны? Прочтите текст. Вспомните, почему Сократ называл смерть вдохновляющим гением философии? В чем состоит философская проблема смерти? Прочтите стихотворения. ТЕМА: глобальные проблемы современности. Какие глобальные проблемы существуют в отношениях «индивид-общество»? Прочтите текст. Много замечательных строений в этих необычных городах со своей атмосферой. Если бы всё было иначе, и тогда я бы решился выйти в народ. Тут интересно. А сколько там обрядов. Пару надо будет обязательно посетить. За последнее время внешность моя изменилась. Я стал утончённее. Ощущаю себя легко будто бы я в два раза легче своего собственного веса. Все мы агнцы Божие были созданы для того, чтобы спасти одного, того, кто представляется перед нами изменённым. Того, кто хочет нашего сочувствия. Того, кто во Франции зовётся Люцифером. Компьютерные тренажеры и управляемые модели Расширение критичности на сферу индивидуальной самодетерминации. Нелокальные свойства психики. Необходимость коллективной самоорганизации ЭВРИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Т.2. Суждения. Непосредственные умозаключения. Т.6 Разрешенные и запрещенные приемы спора. Связь между образом и звуком Отличие мантры от обычного слова Глава 2 КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ОКАЗЫВАЕТ МАНТРА Мантра помогает обычному сознанию соединиться со сверхсознанием Глава 3 ПРАКТИКА МАHТРА-МЕДИТАЦИИ Когда пpактиковать медитацию Ловyшки и опасности на пyти мантpа-йоги Мантpы для джапы, особо попyляpные в Индии Мантры, избавляющие от препятствий на духовном пути КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ Актуальные проблемы современной антропологии Социальная теория и методология социального познания Философия власти и политическая философия Философские проблемы коммуникации. Философия постмодернизма ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ МИРА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.